Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: ford001 от 05 Январь 2019, 01:13
-
Здравствуйте, могу ли я поинтересоваться о том, на что именно стоит обратить внимание при выборе 3-го Эксплорера с мотором 4.6 (до 250л.с.) В настоящее время рассматриваю три варианта - один 2003г.в. и два 2005г.в. Пробеги у всех >300тыс
Готов отблагодарить в любом эквиваленте за достоверную информацию.
Критерии оценки состояния, подходящие ко всем автомобилям меня конечно не интересуют.
Сообщите пожалуйста, если готовы дать развёрнутые ответы (расшифровка VIN, "детские болячки", перечень узлов и агрегатов требующих к себе повышенного внимания в процессе эксплуатации, плюсы/минусы американской и европейской версий, регламентное техобслуживание вышеупомянутой силовой установки)
-
Сообщите пожалуйста, если готовы дать развёрнутые ответы (расшифровка VIN, "детские болячки", перечень узлов и агрегатов требующих к себе повышенного внимания в процессе эксплуатации, плюсы/минусы американской и европейской версий, регламентное техобслуживание вышеупомянутой силовой установки)
Добрый день! Детские болезни для этого поколения давно канули у лету, обратить внимание необходимо на внешний вид, состояние и работу двигателя, АКПП, раздатки и дифференциалов. 300 тыс для этого мотора не пробег, при условии, что его обслуживали, а вот остальные агрегаты могут создать серьезные проблемы и простого способа гарантировано понять это к сожалению нет, но необходимо убедиться в работоспособности всех агрегатов, так чтобы сразу не возникало вопросов. Что касается американской и европейской версии, то это вид и работа всех световых приборов, возможны некоторые различия в комплектации, но это десятый вопрос.
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ. Вы из Спб, если я правильно вижу ? Удобно ли ответить на телефонный звонок ?
Не очень нравится писанина.
-
И с раздаткою фулл-тайм выбирай .
-
2005 год поинтереснее при прочих равных. Там много что обновлено по электрике, электропривод дроссельной и т.п.
Нужно очень вдумчиво смотреть что делалось по коробке, кем и когда. Я бы вообще предпочёл при таком пробеге экземпляр с дохлой коробкой под восстановление, если бы такой был. За подобающую цену.
Остальные агрегаты в общем-то не очень дорогие.
-
Благодарю за ответ. В ближайшие дни двину в Москву, через Смоленск. Есть вариант 4-го эксплорера 2006 года, с двиг 4.6 (295лс) , но по ПТС 4.0 ( https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1081215438-70555c62/?sort=fresh_relevance_1-desc )
Продавец утверждает что по хитрому растаможили. Утверждает что, коробка ZF 6-ти ступ.
Есть возможность полной расшифровки VIN ?
Я бы созвонился с Вами если удобно.
-
Есть вариант 4-го эксплорера 2006 года, с двиг 4.6 (295лс) , но по ПТС 4.0
Уж очень явная подмена по-моему, есть большие шансы впухнуть. Хотя зависит от возможностей того, кто будет на этом передвигаться... Ценник соответствующий.
Продавец утверждает что по хитрому растаможили. Утверждает что, коробка ZF 6-ти ступ.
Я думаю что ничего там не таможили, а просто притащили под документы, и будет какая-нибудь замута с номерами на железках. Номер там на раме и под лобовым, плюс на водительской двери наклейка.
Коробка там, понятно, будет 6R60.
Есть возможность полной расшифровки VIN
Скачайте и поставьте Microcat, там вам будет и расшифровка и все запчасти. Пригодится.
Другой вопрос что вы там вряд ли что-то интересное по варианту увидите для себя, будет расшифровка ВИНа донора документов, а ВИН привезённой под них машины вам вряд ли скажут.
Я бы созвонился с Вами если удобно
По телефону не с руки, в личку пишите если что.
-
Есть вариант 4-го эксплорера 2006 года, с двиг 4.6 (295лс) , но по ПТС 4.0 (
Я бы даже и рассматривал эту подставу. Кроме головняка и приключений на жопу, других достоинств нету *par*
-
Я бы понял ещё взять убитый/разбитый 4.0 в минималке, распил-донора в максималке и собрать из всего этого хлама машину под себя, на долгий срок.
-
Здравствуйте, могу ли я поинтересоваться о том, на что именно стоит обратить внимание при выборе 3-го Эксплорера с мотором 4.6 (до 250л.с.) В настоящее время рассматриваю три варианта - один 2003г.в. и два 2005г.в. Пробеги у всех >300тыс
Готов отблагодарить в любом эквиваленте за достоверную информацию.
Критерии оценки состояния, подходящие ко всем автомобилям меня конечно не интересуют.
Сообщите пожалуйста, если готовы дать развёрнутые ответы (расшифровка VIN, "детские болячки", перечень узлов и агрегатов требующих к себе повышенного внимания в процессе эксплуатации, плюсы/минусы американской и европейской версий, регламентное техобслуживание вышеупомянутой силовой установки)
машина старая, смотреть надо на всё абсолютно
самое проблемное и дорогое - коробка, мосты, ступицы
-
Мосты на эксплорере относительно дешёвые и беспроблемные. В сравнении с каким-нибудь TLC вообще не проблема... Ступицы - расходка, по нашим-то дорогам. Скорее предмет для торга.
По мне так в первую очередь коробка, раздатка, двигатель, общее состояние рамы, кузовни и салона. Остальное сделается. Возможно ещё стоит обратить внимание на исправность климата.
-
самое проблемное и дорогое - коробка, мосты, ступицы
полная чушь .дорого это для тех кто ни фига не понимает в устройстве авто , но любит когда ласково ссут в уши (большинство сервисов вам такую услугу предоставят , особенно когда вы что-то начитались в интернете ), для таких пассажиров полна коробочка недорогих мыльниц свежих годов , находящихся на гарантии в течении ближайших пяти лет , наличии паспорта и прочих опозновательных знаков взрослого мальчика (девочки).
-
Ну коробка действительно дорогая в ремонте, в ней тупо достаточно много довольно дорогих элементов. Работа включая результаты навешивания лапши на уши там составляет относительно небольшую долю затрат, на самом-то деле.
-
Ну коробка действительно дорогая в ремонте, в ней тупо достаточно много довольно дорогих элементов.
не настолько дорогая , всё таки делается это на внушительный пробег .
-
Ну коробка действительно дорогая в ремонте
Три коробки можно выменять на Э3 с коробкой. ;D
-
Три коробки можно выменять на Э3 с коробкой.
это нереально ;)
-
это нереально
120-180т.р. Это не к Вам. Что значит три коробки выменять? На все есть цена. Понятно, что надо понимать какой и с чем попелац берешь.
Можно больше попасть на двигатель и коррозию.
-
Нереально только потому, что три АКПП ни кто не купит . А по цене вполне эквивалентны.
-
А по цене вполне эквивалентны.
эквивалентны только в том случае , если их ценник будет за сотку каждый короб , а предполагаемый аппарат на обмен практически убит , да и не вам говорить то на эти темы , оплачивая конский налог в бездонный карман государства ежегодно . Или давайте стоимость вашего авто переведём в налог что ли ? за сколько лет отдадите ни за что (за коников) стоимость вашего авто (просто налог никакого ремонта) ?
-
Мосты на эксплорере относительно дешёвые и беспроблемные. В сравнении с каким-нибудь TLC вообще не проблема... Ступицы - расходка, по нашим-то дорогам. Скорее предмет для торга.
По мне так в первую очередь коробка, раздатка, двигатель, общее состояние рамы, кузовни и салона. Остальное сделается. Возможно ещё стоит обратить внимание на исправность климата.
ну да, дешевые и беспроблемные.
только сплошь и рядом форум завален темами "гудят мосты", "где перебрать мост", "куплю редуктор"
посмотрите цены на эти редуктора на разборках и на работу по ребилду (у того же Транслаба)
раздатка как раз проблем особых не имеет
и ДВС очень надежен (ущербный 4.0 в расчёт не берем)
...и добавил:
полная чушь .дорого это для тех кто ни фига не понимает в устройстве авто , но любит когда ласково ссут в уши (большинство сервисов вам такую услугу предоставят , особенно когда вы что-то начитались в интернете ), для таких пассажиров полна коробочка недорогих мыльниц свежих годов , находящихся на гарантии в течении ближайших пяти лет , наличии паспорта и прочих опозновательных знаков взрослого мальчика (девочки).
опять неврастеничная демагогия, подмена понятий, паспорта, мальчики-девочки, пассажиры.
лучше молчите, если нечего сказать по делу, за умного сойдете.
-
ну да, дешевые и беспроблемные.
только сплошь и рядом форум завален темами "гудят мосты", "где перебрать мост", "куплю редуктор"
посмотрите цены на эти редуктора на разборках и на работу по ребилду (у того же Транслаба)
раздатка как раз проблем особых не имеет
и ДВС очень надежен (ущербный 4.0 в расчёт не берем)
...и добавил:
опять неврастеничная демагогия, подмена понятий, паспорта, мальчики-девочки, пассажиры.
лучше молчите, если нечего сказать по делу, за умного сойдете.
А что тут удивительного? Машинам уже по 10-15 лет с пробегами по несколько сотен тысяч. Эти агрегаты (редуктора, мосты и т.д. вечными должны быть чтоли? Как вообще можно судить о надёжности агрегатов, судя по объявлениям о их покупке со стороны владельцев 10-15 летних машин? Откройте наш форум году так в 2008-2011-много объявлений о покупке мостов? Или если например владелец э3 через 20 лет скажет, что он ищет бу редуктор, вы тоже сошлётесь на него, аргументируя вашу позицию? :)
-
Ещё давайте про расход тему раскроем и превратим в винегрет)
Человек тему создал не для этого )) хотя пропал он уже похоже)
-
(ущербный 4.0 в расчёт не берем)
Очень сомнительное заявление. Этот двигатель ставился долгое время, на многие модели. Эксплорер, рейнджер, мустанг, ленд ровер... Вряд ли, если он был бы ущербным, его так долго выпускали.
-
А что тут удивительного? Машинам уже по 10-15 лет с пробегами по несколько сотен тысяч. Эти агрегаты (редуктора, мосты и т.д. вечными должны быть чтоли? Как вообще можно судить о надёжности агрегатов, судя по объявлениям о их покупке со стороны владельцев 10-15 летних машин? Откройте наш форум году так в 2008-2011-много объявлений о покупке мостов? Или если например владелец э3 через 20 лет скажет, что он ищет бу редуктор, вы тоже сошлётесь на него, аргументируя вашу позицию? :)
судить о надежности агрегатов по объявлениям и темам очень просто:
шаг 1: отслеживаете количество тем о проблемах с тем или иным узлом на форуме. Чем больше тем про проблемы с каким-то узлом, тем его надежность ниже. И наоборот.
шаг 2: отслеживаете стоимость тех или иных узлов. Чем выше стоимость какого-то узла - тем выше на него спрос и тем его надежность ниже. И наоборот.
шаг 3: сопоставляете пункты 1 и 2. в случае совпадения большого количества проблем и высокой стоимости узлов и агрегатов - делается вывод о их ненадежности.
нет, не вечными, но и не поголовно сыпаться
зайдите на форум по тем же немцам или японцам - нет там таких массовых проблем с редукторами, коробками и ступицами, которые есть на ФЭ-3(4)
есть машины, на которых редуктора и ступицы ходят как раз по 20-30 лет без проблем.
...и добавил:
Очень сомнительное заявление. Этот двигатель ставился долгое время, на многие модели. Эксплорер, рейнджер, мустанг, ленд ровер... Вряд ли, если он был бы ущербным, его так долго выпускали.
а как связано то, что он долгое время куда-то ставился и его качества/харакеристики?
аналогично и у других производителей есть много моторов, которые долго и много куда-то ставились, но при этом являются крайне ненадежными
-
Редуктора, раздатки, рейки и т.д стоят на эксплорер не дорого, передний редуктор 15-20 т. Руб, раздатка 20-30 т.р, рейка 10т.р. и т.д. Эксплорер как раз бюджетно восстанавливается даже если куплен полуживой.
Если машину покупать на последне деньги, то конечно не стоит вовсе, как и отказаться вообще от затеи покупки внедорожника если затраты в месяц более 20т.р в среднем по году. будут пугать )
-
Carlsson910, так в чём его ненадёжность ?
-
ну да, дешевые и беспроблемные.
только сплошь и рядом форум завален темами "гудят мосты", "где перебрать мост", "куплю редуктор"
Честно говоря не увидел завала. Ну и сколько их таких в процентном отношении? Вы поинтересуйтесь как обстоят дела с теми же мостами на ТЛК и сколько это стоит. Я когда узнал что там существует рынок б/у главных пар разной степени убитости (и стоит эта пара как весь мост Эксплорера целиком) - немного в осадок выпал. Я понимаю что там во многом тому виной всякого рода 35-е колёса и прочий оффроуд - но факт что цена вопроса там была бы другой.
Ford 8.8 считается вполне себе надёжным агрегатом с многодесятилетней историей. Дана что впереди - просто мало нагружена из-за особенностей привода.
осмотрите цены на эти редуктора на разборках и на работу по ребилду (у того же Транслаба)
Работа по ребилду у надёжного мастера стоит 5-7 тысяч (столько же стоит и на другие внедорожники, ну по крайней мере стоило некоторое время назад). Другой вопрос что не всё стоит ребилдить, нужно смотреть на степень убитости и затраты. Предложение Транслаб по редукторам имхо ничем не оправдано (я согласен, что себестоимость ребилда с заменой ГП такая - но имеет ли он смысл?). В отличие от коробок и раздаток, узел не дефицитный, люди их годами не могут продать. За эти деньги можно два исправных моста б/у купить... А если поискать - то возможно, что и 4. :o
раздатка как раз проблем особых не имеет
и ДВС очень надежен (ущербный 4.0 в расчёт не берем)
У меня сложилось впечатление, что раздатки у нас дохнут не сильно реже коробок. Агрегатчики от них не в восторге.
ДВС надёжен, но его проще убить просто потому что он чаще испытывает рукоприкладство идиотов чем любой другой агрегат, и он стоит достаточно дорого. Моторов 4.6 не так уж много предложений на рынке. 4.0 куда проще найти.
Имхо 4.0 тоже вполне надёжен, просто из-за сложности замены цепей его укатывают пока не стуканёт.
Если машину покупать на последне деньги, то конечно не стоит вовсе, как и отказаться вообще от затеи покупки внедорожника если затраты в месяц более 20т.р в среднем по году. будут пугать )
20 в месяц - это сильно перебор. Возможно на первый год владения, пока болячки лечишь. Или вы вместе с горючкой?
В эксплорере больше напрягает сложность поиска исполнителей, чем стоимость запчастей. Правда те кого находишь - это зачастую редкие самородки из мира авторемонта. :)
-
vopros123, да 20 это с топливом, налогом страховкой )
-
А ну тогда понятно. :) Топливо - понятие растяжимое, все по-разному накатывают.
...и добавил:
Пока что в РФ ещё можно запчасти самому таскать из США, без пошлин. Скоро халява прикроется увы, 30% пошлины это конечно будет более чем печально.
Так вот если самому привозить - я не думаю что эксплорер дороже в содержании того же Патриота. Который считается рабоче-крестьянской машиной.
-
Carlsson910, так в чём его ненадёжность ?
мне кажется, что отвечать вопросом на вопрос - это не очень продуктивная методика ведения дискуссии
4.0 против 4.6 уже тонны информации тут на форуме представлены или хочется еще на один круг зайти? :D
-
не совсем ещё разобрался как отвечать всем сразу, а как индивидуально, и каким образом написать в личку.
Но всем кто отвечал на мои вопросы крепко жму руку и гарантирую любую посильную помощь в СПб и ЛО
В Смоленск не поехал. Продавало сдулся под натиском моих требований согласно расчёта, только после постановки. *pozor*
...и добавил:
Ещё давайте про расход тему раскроем и превратим в винегрет)
Человек тему создал не для этого )) хотя пропал он уже похоже)
НЕТ НЕТ, Я НЕ ПРОПАЛ. НОШУСЬ КАК ОШАЛЕЛЫЙ С НАЧАЛА ГОДА. В СМОЛЕНСК НЕ ПОЕХАЛ. ПРОДАВАЛА СДУЛСЯ.
ПРОШУ ПРОСТИТЬ МНЕ МОЁ НЕВЕЖЕСТВО. СЮДА МОГУ ЗАЙТИ ТОЛЬКО КОГДА ВСЯ СЕМЬЯ СПИТ.
У МЕНЯ ФИАСКО - НЕТ МАШИН. ВЫБРАТЬ НЕЧЕГО. ВСЕ ВАРИАНТЫ ЧТО ВИСЯТ, ЛИБО ВЁДРА, ЛИБО СЛИШКОМ ДОРОГИЕ ВЁДРА.
НАЧИНАЮ ПОГЛЯДЫВАТЬ НА 4-Й (295) НАЛОГ В ЛЕНОБЛАСТИ ДЛЯ "ПОДГАЗОВАННЫХ" С 2019 50%
-
У МЕНЯ ФИАСКО - НЕТ МАШИН. ВЫБРАТЬ НЕЧЕГО. ВСЕ ВАРИАНТЫ ЧТО ВИСЯТ, ЛИБО ВЁДРА, ЛИБО СЛИШКОМ ДОРОГИЕ ВЁДРА.
Или слишком завышенное требование к б/у.
Не убитые вёдра (хотя как посмотреть) в автосалоне *par*
-
У МЕНЯ ФИАСКО - НЕТ МАШИН. ВЫБРАТЬ НЕЧЕГО. ВСЕ ВАРИАНТЫ ЧТО ВИСЯТ, ЛИБО ВЁДРА, ЛИБО СЛИШКОМ ДОРОГИЕ ВЁДРА.
Если у вас ничего нет, то как в других регионах покупать Авто?
-
У МЕНЯ ФИАСКО - НЕТ МАШИН. ВЫБРАТЬ НЕЧЕГО. ВСЕ ВАРИАНТЫ ЧТО ВИСЯТ, ЛИБО ВЁДРА, ЛИБО СЛИШКОМ ДОРОГИЕ ВЁДРА
Если есть под рукой толковые ремонтники - ищите дешёвое ведро и делайте под себя. :)
Если у вас ничего нет, то как в других регионах покупать Авто?
В СПб может ещё проблема ржавчины стоит острее.
...и добавил:
А по сути - я может чего-то не понимаю, но зачем сейчас продавать хорошего Экспа, ещё и с 4.6 (т.е. скорее всего в максималке)? Что на эти деньги можно взять взамен, Гранту из салона?.. ТЛК в состоянии "25 лет - вторчермет"?
Поэтому естественно что на рынке всякие дрова.
-
А по сути - я может чего-то не понимаю, но зачем сейчас продавать хорошего Экспа, ещё и с 4.6 (т.е. скорее всего в максималке)? Что на эти деньги можно взять взамен, Гранту из салона?.. ТЛК в состоянии "25 лет - вторчермет"?
Поэтому естественно что на рынке всякие дрова.
Я решил продать своего, потому что мне ездить почти некуда стало. Так что не только дрова... но в основном да
-
опять неврастеничная демагогия, подмена понятий, паспорта, мальчики-девочки, пассажиры.
лучше молчите, если нечего сказать по делу, за умного сойдете.
Ох и напоминаете вы мне одного человека с нашего форума , который когда сказать по существу нечего сразу начинает диагнозы ставить ;)
-
Если особо ездить некуда, то на самом деле не нужен 4.6, да и 4 и 3.Вполне можно каршерингом обойтись. Дешевле будет. Знаю тех кто уже перешёл на это. Если нет дачи, на работу на метро, в отпуск самолетом, то и смысла нет содержать и платить налоги.
-
Тут такие слова только по телевизору слышали, и то немногие. :D
...и добавил:
Я решил продать своего, потому что мне ездить почти некуда стало. Так что не только дрова... но в основном да
Ну вот единичные экземпляры и остаётся вылавливать...
-
А по сути - я может чего-то не понимаю, но зачем сейчас продавать хорошего Экспа, ещё и с 4.6 (т.е. скорее всего в максималке)? Что на эти деньги можно взять взамен, Гранту из салона?.. ТЛК в состоянии "25 лет - вторчермет"?
за эти деньги действительно ничего
но ведь часто бывают случаи, когда человек хочет продать нынешний авто, добавить энную сумму и взять что-то более новое или крутое. Тот же 4-5-6 Эксп или Тахо, или Лэнд Крузер и т п
...и добавил:
Ох и напоминаете вы мне одного человека с нашего форума , который когда сказать по существу нечего сразу начинает диагнозы ставить ;)
правильная постановка диагноза - залог успешного лечения ;)
а по существу уже всё сказано выше. не нужно в очередной раз передёргивать.
-
правильная постановка диагноза - залог успешного лечения
а по существу уже всё сказано выше. не нужно в очередной раз передёргивать.
да по ходу это вы там "передёргиваете" :D не увлекайтесь , поберегите силы .
-
Carlsson910, тут соглашусь, что "спор " 4.0 и4.6 -это бег по кругу *par* . Просто процент 4.0-х гораздо больше
-
Просто процент 4.0-х
молящих о помощи,
гораздо больше
-
за эти деньги действительно ничего
но ведь часто бывают случаи, когда человек хочет продать нынешний авто, добавить энную сумму и взять что-то более новое или крутое. Тот же 4-5-6 Эксп или Тахо, или Лэнд Крузер и т п
Я к тому что очень уж много нужно добавлять, чтобы просто не потерять в уровне.
молящих о помощи,
:D
С 4.0 ещё, кажется, есть особенность - их много в минимальных комплектациях и задёшево, и берут их как совсем уж утилитарную повозку, с соответствующим отношением к ремонту и обслуживанию. Видел пару таких машин, удручающее зрелище.
-
Если нет дачи, на работу на метро, в отпуск самолетом, то и смысла нет содержать и платить налоги.
И если живешь в Мск, где есть инфраструктура и общественный транспорт. *pozor*
-
yuer, в Питере нет каршеринга?
-
yuer, в Питере нет каршеринга?
такие автомобили как у нас, крайне мало кто покупает как средство передвижения, это совсем другая история.
-
Бродяга, это да... багажник забит постоянно, даже хокейный баул малому приходится на перелнее кресло впихивать. А сзади с горкой аж :D
-
yuer, в Питере нет каршеринга?
есть, но я как-то плохо представляю себе планирование моего дня с передвижением на машине, которая может стоять под окном, в километре или ее вообще может не быть.
-
В Питере нет приличного варианта. А что касается каршеринга, если кому действительно интересно - конечно есть и много разных. Пользуюсь крайне редко. Нужна своя машина. Если кто продаёт ухоженного Э3 - сообщите.