Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - DeXplo

Страницы: [1]
1
Продается Michelin Latitude Tour 265/60 R18. Резина снята с новой машины, при минимальном пробеге (забрали из салона, съездили по делам пару раз по Москве, и за новой зимней резиной) вместо неё на диски взгромоздилась зимняя резина.
Продаю комплектом, поскольку новая стоит 9000 руб за баллон, то ценник 17000 за комплект считаю оптимальным. Продаю комплектом 4 колеса. В регионы отправить, сразу говорю, для меня по времени сложновато. Осмотр Юг Москвы, недалеко от Каширского шоссе у МКАД.

2
Приветствую клубни!
Значит из за ненадобности меняю на деньги следующие детальки на 4-ку:
1. Дефлектор капота узкий (оригинал, правда куда-то пропали саморезы для крепления), на машину не ставили. Отдам за 1200р.

2. Штатные заглушки в ПТФ, новые, сняты с нового авто. отдам за 700р. обе.

3. Болт сливной картера двигателя, новый. 100р. на 4-х литровый (ли подарю при покупке чего-либо)

4. Шпильки колесные (2 задние и 2 передние) - по 200р/шт, оригинал или 500 р. все.

5. Оригинальный расходомер на 4-л мотор, пробег 30-35 тыс.км. (извлек с машины, так как ставил другой, с "неправильным" расходом воздуха, дабы слегка обмануть PCM). 1200р.

6. Родной переключатель света (без ПТФ, новый почти) - 500р. и  Цоколи для передних габаритов европа - 300р. пара и Цоколи Задних габаритов/стопов (верхний в фонаре) европа - 300 пара.

Территориально - Юг Москвы.  *par*

3
Имеется Фаркоп на фокус 2 хэтчбек и си макс от 2005 года, не пользованый, с крепежом (ставится вместо усилителя заднего бампера), не съемный (нужно прорезать дыру в юбке. Фаркоп штатный из европы, купил - померил - понял что юбку нужно резать и передумал ставить. Лежит в гараже. Фото будет если интересно. Покупал еще в 2006-м году за 150 евро. Ценник обсуждаем с желающими. Мож есть у кого у знакомых фокус?а? *par*

4
Всем доброго дня! Пробег 60т.км, при холодном пуске (после ночной стоянки) появился неприятный звук от двигателя, в момент пуска (когда мотор схватил и дал оборотов) происходит кратковременное хххрррр в районе пассажирской стороны двигателя. Что такое может быть? Цепи? Натяжители? Кстати натяжной ролик хрумстит чуток при работе двигателя и подколбашивает его по амплитуде натяжки, как будто кто натяжку регулирует - то отпустит то натянет и так быстро. При поливе водой звук пропадает и ролик крутится ровно. Сразу говорю, что при заводке и при работе ролика звук разный.

5
Предыстория... Коробас ездил нормально после переборки 10т.км. (в том числе гильзовка INT и OD), после замены масла (обкатка прошла) с похолоданием пришел косяк - на холодную выключало передачу на малых оборотах, т.к. как выяснилось, что в АТГ фильтр поставили криво и он сосал воздух, на горячую проблемы не было. Отъездил так  10тыс.км., нашел проблему и поменял фильтр и масло... Теперь еще тыщ 5 накатал и тут появилась проблема...
Проблема: однажды утром, еще не прогревшись, при переходе со 2-й на 3-ю происходит повышение оборотов, как бы подброс, где то на 200об/мин, далее включается третья. Все происходит достаточно мягко, просто преключается как старый ЛИАЗ. Может повториться несколько раз, пока полностью не прогреется. На прогретой машине с1-й на 2-ю мягко, но чувствуется что коробка особо не церемонится с мягкостью, со 2-й на 3-ю бывает и с толчком, точнее происходит даже не толчок, сколько вибрация (похож по ощущениям с жесткой загрузкой задней передачи когда есть люфт в раздатке). В целом же едет ровно и без нареканий... Вот кто из виртуальных диагностов подскажет что это за заброс оборотов? Общий пробег после переборки 33000км, насилия не было. *pozor*

6
Всем доброго времени суток! Поскольку штатные сигналы приказали жить долго, решил заморочиться и поставить что то по мощнее... Но вот незадача, хотел было узнать номинал предохранителей / реле в цепи звукового сигнала, но нашел только предохранитель в SJB, неужели нет реле? Кто есть в курсе где искать?
И еще, не понял зачем 2 провода идут на клаксон :-\ управление по минусу что ли?
Не нашел еще какой мощности стоят сигналы родные, сколько ампер жрут... Предполагаемая замена от Hella жрет 6,5А/штука :-\ Не много?
Собственно вот эти хотел (не реклама) http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/soundsignals/400-35-00000040.html

7
Клубни помогите советом!!! Возникла необходимость замены двух покрышек... Износ на них процентов 30 всего, соответственно на двух других тоже. Собственно вопрос: Менять только 2 покрышки на такие же марку и модель или все 4? Куда лучше ставить 2 новых? Всетаки полный привод (субаристы кричат нужно комплектом, но у них "настоящий" постоянный полный привод с дифом), или для нашей схемы 4х4 это не критично?

8
Всем доброго времени суток!!! Случилась неисправность - отгнила клемма АКБ и "пошел" провод, вобщем возникла необходимость наростить плюсовой провод аккумулятора, иначе никак. Есть у кого какие нибудь соображения как это лучше сделать? Вообще хочу купить кусок провода с клеммой от Камаза или еще чего нибудь с проводом потолще, и соединить с двумя проводами от атвомобиля (один от стартера, один от блока предохранителей). Вот только как это сделать??? У меня проблема с технологией. Кто что подскажет.... ::)

9
Вот задумался, а как померить утечку тока? Те "кто знает и понимает", как думаете, подойдет для 4-го эксплорера подойдет такой вариант: Мультитестер за 100-200 рублей, открыть капот, один вывод от тестера на вывод аккумулятора, другой - на массу кузова. Откручиваем клемму и после того как борткомпьютер заснет - снимаем её и получаем утечку тока в амперах.
Вобщем вопрос в том подойдет ли такой метод для экспа без вреда для электрики и пойдет ли для этого этот мультитестер (обычный черный, который продается наверное в каждом магазине незадорого)

10
Хотел бы попросить, кому не лень, так сказать, посмотреть у себя есть ли ошибки в мозге машины (у кого с большим экраном борткомпьютера). Интересует именно есть ли D900, стала появляться очень часто, вот и не пойму это сигналка или машина мозги крутит....не заводится ::) стартер молчит, реле щелкает, на приборке заправка нарисована и ключ гаечный...
 Смотрим:
1.Садимся закрываем дверь
2.Нажать Reset и удерживать, при этом включить зажигание, ждем и держим кнопку
3. Когда загорится красный экран с сообщением о низком заряде аккумулятора (машина заглушена всетаки) отпускаем ресет
4. нажимаем на него еще раз сбросив тем самым сообщение о низком заряде аккумулятора
5. Листаем ресетом меню и не пугаемся что стрелки совершат тест и прочее
6. когда доходим до DTC смотрим коды ошибок
7. Пишем сюда есть 900-я и какие либо глюки связанные с тем что автомобиль не заводится....

Там еще много всего можно посмотреть в меню в том числе и зарядку аккумулятора, двигатель можно завести в процессе теста, тест выключается выключением зажигания. Может скинуться суточный пробег и расход.

11
Аксессуары / Подсветка в ноги
« : 11 Март 2010, 14:31 »
Что то задумал поставить подсветку в ноги, чтобы работала паралельно потолочной подсветке. Может кто нибудь уже делал такое в Эксплорере? Если да то просьба выкладывать результаты с описанием процесса инсталляции. У меня в процессе. Пока думаю где взять + поближе чтоб не тянуть от люстры. Если есть соображения делимся. 8)

12
Уважаемые, может кто знает регулируется или нет ручник, а точнее ножник на данном автомобиле (от 2006 года), лазил, смотрел, ничего не нашел ??? одно колесо тормозит а другое как бог на душу положит ???

13
Уважаемые Эксплорероводы, имеются что то типа ударов в трансмиссии при переключении режимов АКП на месте, как бы "подрубает" :D передачу, особенно при переходе с режима драйв на заднюю... Эт нормально для экспа? или к доктору? так с момента покупки авты "подрубает" :D

Страницы: [1]