Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - BogDal

Страницы: [1]
1
Двигатель FE3 / размеры шеек коленвала
« : 15 Январь 2020, 10:11 »
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Подскажите, где взять таблицу с размерами шеек коленвала на двигатель 4,6 и возможными ремонтными размерами.
Или может кто подскажет номинальные размеры коренных и шатунных шеек коленвала?

2
https://www.youtube.com/watch?v=u0UjL88PtpU&feature=youtu.be Вот что это такое....на хх в Р все норм. Как только ставлю на D или на R давление падает. Что за дичь?!

3
Продам прокладки ГБЦ фирмы MAHLE правая и левая. Покупал на форд Э3, 4.6, V8. Номера 54232 и 54233. Абсолютно новые, с упаковки не доставал. покупал по цене 2500 за штуку. Отдам за 2 тыс./шт. Пишите оп ВотСап - +7-913-995-2307. Надо будет отправлю куда попросите.

4
Добрый день! Куплю ключис транпондером, с чипом на Форд Эксплорер 2005 4,6л.

5
Добрый вечер! Скажите, кто менял корпус термостата на V8? Потек антифриз, заливает свечные колодцы. Антифриз слил, снял крышку теремостата, а дальше вообще тьма. Как там корпус снят, болты вообще снизу закручены, да так что его не открутить...ХЕЛП? Как его снять?

6
Куплю штатную запаску для эксплорер 2005 года. На моем стоит ГБО, хочу полностью демонтировать и поставить туда запаску.Может у кого-то и само крепление завалялось -тоже куплю.

7
В общем, загорелся чек. И не просто загорелся - вместе с чеком загорелась лампочка сервиса, машину дернуло и пропала мощность. Поехал к диагносту.
Выявили следующие ошибки:
1. P0001 -обрыв цепи регулятора уровня топлива.
2. P2106- Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки — принудительный режим ограничения режима.
3. B1600 — Система PATS сигнал транспондера ключа зажигания не получен. Система AirBag/
4. B1342 — ECU неисправен.
5. B1318 — низкое напряжение батареи (отключили клемму АКБ)
6. B2294 — не определена.

В общем, совсем не понятная картина. Во-первых, по ДЗ — я так понимаю — это не сама причина, а ошибка появилась из-за чего то другого. То есть из-за чего то датчик ДЗ включает режим ограничения. Из-за чего? Обрыв цепи — диагност сказал, что видимо меняли бак или еще что-то вот и ошибка осталась, он стер. Очень странно, почему бак снимали, причем тут бак…

Словом, после диагностики еще больше вопросов…Надо разобраться что с датчиком ДЗ.

В связи с этим хотел спросить, может кто сталкивался с подобной проблемой?

В американчких форумах все советуют сразу же менять сам датчик ДЗ. Но я как то не уверен что проблема в ддатчике. ПОдскажите пжста. Ведь есть в форуме настоящие профи, мастера, опытные люди! С чего начинать?

8
Приветствую всех владельцев Експлорера! Дело вот в чем...уже пол года (с февраля кажется)подыскиваю себе авто, а точнее очень хотел Експедишн2, по разным обстоятельствам все никак не мог его заполучить(купить). В итоге, придется отказаться от этой затеи (жена против  Експедишина, но ей нравится Експлорер). Хотя мне кажется что визуально и со стороны, не подготовленному зрителю Дишен и Експа покажутся одинаковыми...Словом, начал присматриваться к Експлорерам. в общем, как я понял, есть две модификации с 4л.двигателем и 4,6л. двигателем. Но все советуют брать 4.6, мол мотор понадежнее. Но там бывают проблемы с коробкой (ну это и понятно, как же без этого). И у меня следующий вопрос - вот в Дишене была еще одна загвоздка, вопрос замены ГРМ в 3-х клапаном двигателе. Что это очень тяжелые процедуры и на это уходит 1 день...Сервисе мне посчитали (звонил интересовался) вместе с з/ч выходили 80 тыс. Но зато потом еще 200 тыс. можно спокойно кататься. Как же обстоят дела в Експлорере? Так же тяжело менять? И так же в районе 80 тыс. стоят? Так же про раздатку - говорят что там супер надежная раздатка, так ли это? Смотрел один вариант - ну внешне, как все 10летние,но когда завел...смотрю чек горит. Когда спросил владельца, говорит что надо чистить Дроссельную заслонку, мол из за него горит...меня это как то насторожило. Бывает ли такое? То есть надо просто почитстить дроссельную заслонку и чек погаснет? И, (опять же сравниваю с Дишеном) В Дишене говорять очень не просто самому поменять свечи, тут проще?Или все так же? В общем, поиск и подбор, процесс увлекательный и интересный порой даже познавательный, но к концу (конец ли это) начинаешь уставать.

P.s. Тут один вариант появился - Експлорер 3 за 360 тыс. находится в городе Котлас (Врата ГУЛАГА). Там история такая, есть хозяин, и у него 5 машин. А вот от Експлорера решил избавиться. Отдал чуваку из СТО, мол приведи его в порядок и продай. Он полностью перебрал коробку (по его словам он лучший это деле мастер - даже заморские автолюбители к нему с коробкой приезжали), а так же перебрад раздатку. Двигатель мол в норме. Единственное что нужно - это передние колодки, сайлентблоки переднего нижнего рычагаи вроде все...и за все это 360 тыс. Ох как сладок мед)). Так и хочется туда рвануть...но почему то возникют опасения...почему и откуда, не могу объяснить...может вы поможете)))вот объява - http://auto.ru/cars/used/sale/1014673281-912744/
он мне фотки скинул, фотки ПТСпаспорт владельца ну и т.д.

Страницы: [1]