1
Двигатель FE2 / Я в отчаянии, плавают обороты на прогретом двигателе. Уже не знаю, что делать...
« : 06 Октябрь 2016, 11:45 »
Здравствуйте, форумчане. Двигатель SOHC 4.0, модель для России (судя по надписи на блоке сигнализации). Лямбды отсутствуют, вместо катализаторов вварены пламягасители, никаких ошибок по этому поводу нет. При покупке автомобиля была приоткрыта заслонка болтом на корпусе, из-за чего обороты были в районе 900. Прочитав форум, выяснил, что она должна быть полностью закрыта. Однако в таком положении обороты плавают и машина глохнет через несколько секунд. Так как проблема могла быть в подсосе воздуха, чистил впускной коллектор и поменял прокладки , заглушил на нём EGR (он закис и был всегда приоткрыт), продувка бензобака была заглушена до меня, проверил PCV клапан. Отключил всю вакуумную систему, пробовал глушить усилитель тормозов. Отчаявшись, заменил бензонасос и РХХ, катушку, бронепровода и свечи, чистил инжектор и все датчики.
Однажды оставил отключенной трубку с вакуумной системы и случилось чудо! Двигатель заработал более-менее ровно, обороты остановились на 650 и больше не скакали. Ездил так около года, потом постепенно понял, что машина потеряла в мощности. Вооружившись манометром, проверил давление в топливной рампе. Оказалось там 1,6 бар. Вернул старый бензонасос, давление выросло до 4 бар. Однако обороты тут же снова стали плавать, что с подсосом, что без.
ForScan ошибок не выдаёт, однако время открытия форсунок показывает на ХХ 2,7мс и 3,6мс по сторонам. При открытии дросселя, показания так же отличаются на 1-2мс. Они же должны быть одинаковыми, если нет топливной коррекции? МАФ показывает около 5г/с на ХХ, температура ОЖ правильная. Что такое PIP датчик, он постоянно то ON, то OFF?
Расход 16-19л в смешанном режиме, после замены бензонасоса тяга хорошая. Приходится ездить с приоткрытым дросселем, 900 оборотов на нейтрали, 700 на D и R.
Я правильно понимаю, что мозги прошивали, чтобы отключить лямбды и EGR? И видимо, так как было несколько подсосов, вручную выставили время открытия, чтобы это компенсировать?
Что ещё я могу сделать, чтобы справиться с этими чёртовыми оборотами?
Однажды оставил отключенной трубку с вакуумной системы и случилось чудо! Двигатель заработал более-менее ровно, обороты остановились на 650 и больше не скакали. Ездил так около года, потом постепенно понял, что машина потеряла в мощности. Вооружившись манометром, проверил давление в топливной рампе. Оказалось там 1,6 бар. Вернул старый бензонасос, давление выросло до 4 бар. Однако обороты тут же снова стали плавать, что с подсосом, что без.
ForScan ошибок не выдаёт, однако время открытия форсунок показывает на ХХ 2,7мс и 3,6мс по сторонам. При открытии дросселя, показания так же отличаются на 1-2мс. Они же должны быть одинаковыми, если нет топливной коррекции? МАФ показывает около 5г/с на ХХ, температура ОЖ правильная. Что такое PIP датчик, он постоянно то ON, то OFF?
Расход 16-19л в смешанном режиме, после замены бензонасоса тяга хорошая. Приходится ездить с приоткрытым дросселем, 900 оборотов на нейтрали, 700 на D и R.
Я правильно понимаю, что мозги прошивали, чтобы отключить лямбды и EGR? И видимо, так как было несколько подсосов, вручную выставили время открытия, чтобы это компенсировать?
Что ещё я могу сделать, чтобы справиться с этими чёртовыми оборотами?