Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - skryu

Страницы: [1]
1
Здравствуйте, форумчане. Двигатель SOHC 4.0, модель для России (судя по надписи на блоке сигнализации). Лямбды отсутствуют, вместо катализаторов вварены пламягасители, никаких ошибок по этому поводу нет. При покупке автомобиля была приоткрыта заслонка болтом на корпусе, из-за чего обороты были в районе 900. Прочитав форум, выяснил, что она должна быть полностью закрыта. Однако в таком положении обороты плавают и машина глохнет через несколько секунд. Так как проблема могла быть в подсосе воздуха, чистил впускной коллектор и поменял прокладки , заглушил на нём EGR (он закис и был всегда приоткрыт), продувка бензобака была заглушена до меня, проверил PCV клапан. Отключил всю вакуумную систему, пробовал глушить усилитель тормозов. Отчаявшись, заменил бензонасос и РХХ, катушку, бронепровода и свечи, чистил инжектор и все датчики.
Однажды оставил отключенной трубку с вакуумной системы и случилось чудо! Двигатель заработал более-менее ровно, обороты остановились на 650 и больше не скакали. Ездил так около года, потом постепенно понял, что машина потеряла в мощности. Вооружившись манометром, проверил давление в топливной рампе. Оказалось там 1,6 бар. Вернул старый бензонасос, давление выросло до 4 бар. Однако обороты тут же снова стали плавать, что с подсосом, что без.

ForScan ошибок не выдаёт, однако время открытия форсунок показывает на ХХ 2,7мс и 3,6мс по сторонам. При открытии дросселя, показания так же отличаются на 1-2мс. Они же должны быть одинаковыми, если нет топливной коррекции? МАФ показывает около 5г/с на ХХ, температура ОЖ правильная. Что такое PIP датчик, он постоянно то ON, то OFF?

Расход 16-19л в смешанном режиме, после замены бензонасоса тяга хорошая. Приходится ездить с приоткрытым дросселем, 900 оборотов на нейтрали, 700 на D и R.

Я правильно понимаю, что мозги прошивали, чтобы отключить лямбды и EGR? И видимо, так как было несколько подсосов, вручную выставили время открытия, чтобы это компенсировать?

Что ещё я могу сделать, чтобы справиться с этими чёртовыми оборотами?

2
Добрый день, уважаемые форумчане. После четвертой переборки поставила-таки меня эта коробка в тупик, проблему никак не могу устранить. Может кто подскажет куда дальше копать? Помогите! Сил моих больше нет перемещаться на ТАЗике :(

На холодную задняя есть, но какая-то вялая. Вперёд переключаются все скорости, незаметно.
После небольшого прогрева АКПП, уже на 40 градусах, начинают чуть подскакивать обороты (где-то на 200) при переключении на 3 и пропадает задний ход. Причем если машину чуть подтолкнуть, то она назад едет. При переключении селектора в положение R слышно, что передача включается.
Ошибок никаких нет.

Напишу список, что было заменено:
- все фрикционы и железо
- все ленты
- поршни лент OD и INTEMEDIA
- оверол кит
- втулки
- обгонная муфта в REVERS DRUM (старая треснула видимо от перегрева)
- новый маслонасос с шестернями
- ZIP-кит от SONNAX в гидроплите
- соленоид ленты OD
- EPS-соленоид
- TCC-соленоид
- ремонтный ГТР
- перепаяна проводка
- фильтр и прокладки само собой

Страницы: [1]