Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - skryu

Страницы: [1]
1
Спасибо за ответ RS514! Замерил свой болт, всё после устранения проблемы выставил около того. В общем, всё починил))) Причина была в форсунках, переливали суки. После мороза вообще завести не мог 2 дня, посадил 2 полностью заряженных 75А аккумулятора. Еле завёл с полностью открытой заслонкой через опасно продолжительное кручение стартера.

После замены всех форсунок на DEKA ZMZ6354 (4200р) русско-китайской фирмы движок заработал как часы, хотя компрессия в двух цилиндрах оказалась ниже плинтуса из-за колец. Лишний подсос, который был мной организован, чтобы хоть как-то перемещаться, заткнул.

Вывод: зря в своё время промывал топливную систему.

Всем огромное спасибо, тему можно закрывать.

2
1. Блок сигнализации на задней стойке под обшивкой в багажнике с водительской стороны рядом с блоком реле. К нему ещё подключен небольшой аккумулятор. Надпись на нём "For RUSSIA use ONLY". Как я понимаю, экологические нормы ЕВРО 3 включают в себя катализаторы, систему EGR и адсорбер. У меня всё это было, правда уже в нерабочем состоянии, так что я всё это демонтировал. Лямбд при покупке уже не было, разъёмы за ДВС просто болтаются, заглушек/обманок нет. Катализаторы уже потрошённые, смотрел, когда переваривал выхлоп.
2. Естественно никакой краски на болтике ДЗ уже не было, я имел ввиду, судя по форуму она должна быть максимально закрыта...
3. Про вакуум - так у меня уже практически ничего не работает, ни кран печки, ни заслонки стекла и ног, ни заслонка тепло/холод (хотя она вроде электрическая), ни кран адсорбера. Осталась заслонка обдува лица, клапан буста, регулятор давления топлива. Так вот, оставив одну из трубок не заглушенной (подсос), на тот момент получил эффект ровных холостых около 650 об/мин.
4. Разница во времени открытия форсунок судя по форскану именно по головам 1 и 2. Понятно, что при открытии дросселя время увеличивается, однако эта разница остаётся.
5. Про PIP-датчик форскан пишет "PIP-датчик". Нигде в описании и на их форуме не нашёл что это, поэтому и спрашиваю))
6. При снятии фишки с клапана EGR под впускным коллектором ничего не происходит. А вот при отключении от электричества крана адсорбера, который под аккумулятором снизу за подкрылком, через некоторое время загорается чек. Отключал от него вакуум  - ошибок нет.
7. У меня выхлом норм, беспокоят обороты 1000, лишний расход. При 650 около 16л, а так уже 18л. Плавают обороты - я имею в виду при перегазовке или, например, включения задней после драйва, начинается их раскачка, причем нижний порог всё ниже, пока двигатель не заглохнет.
8. Долговременной топливной коррекции просто нет. Кратковременная иногда, когда начинает подглохивать, бывает до +15%.

3
Здравствуйте! На U2 нужны фары передние комплектом с поворотниками, только прозрачные, а не жёлтые. Передние тормозные диски в хорошем состоянии, внутренности водительской двери со стеклом (можно без неё самой и карты), внутреннюю правую ручку. И ещё вопрос, возможен ли обмен двери целиком с доплатой?

4
Здравствуйте, форумчане. Двигатель SOHC 4.0, модель для России (судя по надписи на блоке сигнализации). Лямбды отсутствуют, вместо катализаторов вварены пламягасители, никаких ошибок по этому поводу нет. При покупке автомобиля была приоткрыта заслонка болтом на корпусе, из-за чего обороты были в районе 900. Прочитав форум, выяснил, что она должна быть полностью закрыта. Однако в таком положении обороты плавают и машина глохнет через несколько секунд. Так как проблема могла быть в подсосе воздуха, чистил впускной коллектор и поменял прокладки , заглушил на нём EGR (он закис и был всегда приоткрыт), продувка бензобака была заглушена до меня, проверил PCV клапан. Отключил всю вакуумную систему, пробовал глушить усилитель тормозов. Отчаявшись, заменил бензонасос и РХХ, катушку, бронепровода и свечи, чистил инжектор и все датчики.
Однажды оставил отключенной трубку с вакуумной системы и случилось чудо! Двигатель заработал более-менее ровно, обороты остановились на 650 и больше не скакали. Ездил так около года, потом постепенно понял, что машина потеряла в мощности. Вооружившись манометром, проверил давление в топливной рампе. Оказалось там 1,6 бар. Вернул старый бензонасос, давление выросло до 4 бар. Однако обороты тут же снова стали плавать, что с подсосом, что без.

ForScan ошибок не выдаёт, однако время открытия форсунок показывает на ХХ 2,7мс и 3,6мс по сторонам. При открытии дросселя, показания так же отличаются на 1-2мс. Они же должны быть одинаковыми, если нет топливной коррекции? МАФ показывает около 5г/с на ХХ, температура ОЖ правильная. Что такое PIP датчик, он постоянно то ON, то OFF?

Расход 16-19л в смешанном режиме, после замены бензонасоса тяга хорошая. Приходится ездить с приоткрытым дросселем, 900 оборотов на нейтрали, 700 на D и R.

Я правильно понимаю, что мозги прошивали, чтобы отключить лямбды и EGR? И видимо, так как было несколько подсосов, вручную выставили время открытия, чтобы это компенсировать?

Что ещё я могу сделать, чтобы справиться с этими чёртовыми оборотами?

5
Двигатель FE2 / Re: Хелп. Куча ошибок.
« : 06 Октябрь 2016, 10:40 »
Насколько я понял, прочитав форум по вопросу замены форсунок, DEKA длиннее, чем родные. Из-за чего при замене на них топливную рейку приходится устанавливать через проставки. Соответственно, одну заменить не получится, надо как минимум, менять всю сторону.

6
Со снятым ШРУСами ездить нельзя, особенно если ступицы китайские. У меня была ситуация, когда надо было доехать 10 км, на лежачем новый подшипник развалился. Было очень обидно.

7
VICTOR REINZ 81-20286-00, 620р в EXIST, двигатель SOHC

8
Добрый день, уважаемые форумчане. После четвертой переборки поставила-таки меня эта коробка в тупик, проблему никак не могу устранить. Может кто подскажет куда дальше копать? Помогите! Сил моих больше нет перемещаться на ТАЗике :(

На холодную задняя есть, но какая-то вялая. Вперёд переключаются все скорости, незаметно.
После небольшого прогрева АКПП, уже на 40 градусах, начинают чуть подскакивать обороты (где-то на 200) при переключении на 3 и пропадает задний ход. Причем если машину чуть подтолкнуть, то она назад едет. При переключении селектора в положение R слышно, что передача включается.
Ошибок никаких нет.

Напишу список, что было заменено:
- все фрикционы и железо
- все ленты
- поршни лент OD и INTEMEDIA
- оверол кит
- втулки
- обгонная муфта в REVERS DRUM (старая треснула видимо от перегрева)
- новый маслонасос с шестернями
- ZIP-кит от SONNAX в гидроплите
- соленоид ленты OD
- EPS-соленоид
- TCC-соленоид
- ремонтный ГТР
- перепаяна проводка
- фильтр и прокладки само собой

9
Здравствуйте!
Интересует задняя и водительская дверь в сборе, подножки (чёрный exp U2), передние тормозные диски, фары перед и зад.
Возможен ли обмен с моей доплатой
 

10
Подтверждаю слова Scorpovod_34,

Устранение проблемы может выглядеть следующим образом:

1. снимается пластик со стойки, козырёк и, возможно, ручка на потолке
2. отгибается потолок с обеих сторон
3. обрезаются "уставшие" концы резиновых трубок слива (около 2см, длины хватает всё надеть обратно без натяга шланга)
4. сами трубки продуваются насосом/компрессором (возможно пробьются только при продувке с двух сторон, как у меня; второй конец выходит в порог с внутренней стороны возле крыла)
5. всё собирается назад

Силикон поможет, если в сильный дождь сыреют края обшивки по периметру люка

11
всем привет. ребят скиньте пожалуйста мануйл по акпп roma1584@bk.ru че то у меня беда, до переборки ехала только назад, сейчас едет только вперед. я грешу на соленойды вот только не знаю какой за что отвечает.
Здравствуйте, Роман! Не понятно, какая у вас модель АКПП. У меня есть мануал 5R55E https://yadi.sk/i/MUcuXIKDd9SqJ

...и добавил:

Страницы: [1]