Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Откуда же нам знать? Скорее всего да, он стоит с правой стороны над замком (позиция 6)




Завтра посмотрю на снятой гитаре. Проехал уже спокойней ещё соточку, даже намеков больше нет. Входил в поворот, на котором постоянно срабатывала АБС, аж непривычно. Грешу на старый шлейф, возможно он подклинивал кольцо, или ещё что. Предхоз сильно устал от машины, говнял что мог. Даже руль откручивать не пришлось, болт держался на двух оборотах. Готовился люфт и стук карданчика убирать, оказалось руль не прикручен :D
2
Сервис по Эксплорерам в Самаре подскажите ПЛИЗ!!!!
3
 У вас 4 судя по подписи и у вас должны быть провода и мозги под это заточены ( на тройке этого нет). У вас должна вылазить ошибка . Сразу изучите тему про форскан сто раз поможет.   Тема 95 2 страница там фото проводов       http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,89.40.html
4
Тобишь датчик остался прежним?
Откуда же нам знать? Скорее всего да, он стоит с правой стороны над замком (позиция 6)


5
Датчик поворота руля не прописывают. По нему определяется направление поворота право/лево и скорость поворота руля. Среднее положение руля определяется автоматически каждый ездовой цикл. Задающий диск стоит на валу, сам дяатчик установлен рядом с замком зажигания.
Тобишь датчик остался прежним? Сегодня откатался, хотя так уже не гонял, тишина. Подключил форскан, ошибок нет, полчаса смотрел датчики колес, руля, положения кузова - ничего. Возможно на той стрекозе оборванный шлейф давал погрешность, и после замены прикованный мозг сошел с ума. Хорошо бы больше не вспоминать об этой беде.
Да, датчик калибруется каждый раз, тоже интересно было, сначала - -270, через буквально полминуты - 0.
6
Приветствую. Подскажите пожалуйста что за датчик находится на вискомуфте (на фото) и к не у должен идти какой-то удлинитель. Под капотом имеется фишка для его подключения. В данный момент стоит видимо простая муфта т.к двигатель контрактный. Стоит ли вообще заморачиваться с поиском и установкой данной муфты что на фото

7
Датчик поворота руля не прописывают. По нему определяется направление поворота право/лево и скорость поворота руля. Среднее положение руля определяется автоматически каждый ездовой цикл. Задающий диск стоит на валу, сам дяатчик установлен рядом с замком зажигания.
8
Уважаемые дамы и господа, коллеги, клиенты, друзья! Мы не работаем 1 Мая, а также с 9 по 12 Мая, в остальные дни работаем в обычном режиме!



9
Положение катушки выставлял по инструкции из мануала
а его прописывать не нужно разве ?
10
Ходовая FE3 / Re: передняя ступица!
« Последний ответ от reanimotor Вчера в 07:09 »
А вот родной датчик может не подойти...  У меня было 3 разновидности датчиков на ступица короткие длинные и узкие и широкие и кривые.

Скорее всего это и произошло. Только почему то он работал пока я до дома ехал, а потом перестал.
Страницы: [1] 2 3 ... 10