9
« : 09 Сентябрь 2011, 23:34 »
Машинка Форд Эксплорер 2005 г.в. Двигатель 4,6 V8. Газирован. Пару дней назад начал чувствовать постепенное снижение мощности, потом потихоньку начала добавляться детонация. Болячка явно прогрессирует:( - седня к вечеру полная попа:(. Зависимости от вида топлива - газ/бензин у болячки нет. Был у газовщика - поступление топливной смеси комп показывает в норме. Скатался в цель-авто (рекомендовали знакомые - убил бы), подрубили ОБДшку - выявили постоянные пропуски зажигания 5,6,7,8 цилиндров. Перекидка свечи и катушки с 4-го на 8-й цилиндр результата не дали. Компрессию замеряли каким-то веселым образом сразу на всем движке - точную инфу это не дало, но показало, что 8-й цилиндр совсем рядиска, 5,6 - чуть-чуть рядиски. На этом диагностика была окончена и был выдан "диагноз" - официально на бумажке - "надо проверить фазы газораспределения". На словах было добавлено, что "скорее всего сбился коленвал относительно распредвала". (С учетом того, что у мя цепь, а не ремень - верится в таковой сбой с трудом). ну и был всеж дан самый козырный совет топать к газовику (подача топлива в норме, детонация и на бензине).
Собственно терь вопрос - есть ли в нашем замечательном Краснодаре хто-нить, кто может четко отдиагностировать движок, при необходимости померять компрессию нормальным способом, пробить провода и соответственно починить движок.
Изучение просторов интернета дало несколько вариантов проблемы (с учетом того что катушки и свечи д.б. в норме):
- провода,
- катализатор,
- кольца запали,
- головку срезало,
- и правда цепь соскочила и сбился коленвал иль клапан прогорел (что тож почти фантастика - мафынка у многих вообще с 76 не слазит и все норм).
В обсчем поможите люди добры, а то хто не слышит про 4,6 v8, да еще и с газировкой - дружно мя в лес отправляют...