Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Бородатый Дим

Страницы: [1]
1
ФЭ-3, 4.6, 2005 г.в. надо: шатун первого цилиндра, кольца, прокладки, цепи с прибамбасами. WIN 1FMDU75W35ZA76984
Или хотя бы парт номер подскажите пожалуйста.

2
Форд Эксплорер 3 4.6 л. limited, 2005 г. дилерский Краснодар, пробег 167т.км. цвет серебристый,  салон черная кожа, люк, 2-х зонный климат, круиз, ксенон ближний, дальний, фаркоп, родная магнитола в конце 2013 г. заменена на ДВД с навигацией и ТВ (на гарантии, чеки есть), акустика заменена также, пороги родные пластиковые с подсветкой, ранее стоял газ 4 поколение, осенью 2013 была заменена крышка впускного коллектора (известная в общем-то проблемка), после чего газовые форсунки назад еще не врезал, однако и форсунки и газовый комп вместе со старой крышкой в наличии, соответственно газовый баллон тор на 70л. висит вместо запаски, газовая проводка также на месте. Цепи и кольца заменены.  новый аккумулятор,
 цена 499 т.р.

3
ФЭ-3 4,6 л. 2005 г.
1FMDU75W35ZA76984
Не могу найти номер впускного коллектора. Мастера подсказали 1w7z9424ab. Но как-то не уверенно.

4
ФЭ-3 4,6 л. 2005 г. - издох впускной коллектор (наверное - бо вже поменяли мне прокладки впускного коллектора, свечи, 2 недели не болел бегемотик, потом опять потёк:(  - еще чего-то мастырили - сча опять отвез на "доделку". Диагноз - впускной коллектор издох. Назвали номер его -1w7z9424ab - и обозначили цену за который они могут через 20 дней его получить - 18000р. за 20 дней мне и из штатов приедет в 2-3 раза дешевле. Ток вот на форд партс ком и на ебее говорится что не подходит деталька с этим номером к моему бегемотику.
Можь кто-нить вже заказывал и знает - какой номер этой хрени.

5
Куплю левый задний фонарь на Форд Эксплорер 3 европеец с желтым поворотником.

6
Всех приветствую. Очередной попадос - чек инж, троит, пропуски по 1 цилиндру. Свечи заменил кроме одной. Как выкрутить болт крепящий катушку - с учетом того, что он просто прокручивается. То бишь резьба сорвана явно. Есть какие-нибудь мудрые мысли кроме высверливания иль вылома катушки к чертям? Подпор при откручивании делали по максимуму - сильнее мастера боятся - говорят катушка поломается:(
Чего подскажите?

7
Фонарь на 3-й эксп левый задний европеец (с желтеньким) куплю.

8
Маслозаливную горловину на 4.6 2005 г. ищу, куплю. Пофиг новая/юзаная - главно что крепления нижние целые были

9
Машинка Форд Эксплорер 2005 г.в. Двигатель 4,6 V8. Газирован. Пару дней назад начал чувствовать постепенное снижение мощности, потом потихоньку начала добавляться детонация. Болячка явно прогрессирует:( - седня к вечеру полная попа:(. Зависимости от вида топлива - газ/бензин у болячки нет. Был у газовщика - поступление топливной смеси комп показывает в норме. Скатался в цель-авто (рекомендовали знакомые - убил бы), подрубили ОБДшку - выявили постоянные пропуски зажигания 5,6,7,8 цилиндров. Перекидка свечи и катушки с 4-го на 8-й цилиндр результата не дали. Компрессию замеряли каким-то веселым образом сразу на всем движке - точную инфу это не дало, но показало, что 8-й цилиндр совсем рядиска, 5,6 - чуть-чуть рядиски. На этом диагностика была окончена и был выдан "диагноз" - официально на бумажке - "надо проверить фазы газораспределения". На словах было добавлено, что "скорее всего сбился коленвал относительно распредвала". (С учетом того, что у мя цепь, а не ремень - верится в таковой сбой с трудом). ну и был всеж дан самый козырный совет топать к газовику (подача топлива в норме, детонация и на бензине).

Собственно терь вопрос - есть ли в нашем замечательном Краснодаре хто-нить, кто может четко отдиагностировать движок, при необходимости померять компрессию нормальным способом, пробить провода и соответственно починить движок.

Изучение просторов интернета дало несколько вариантов проблемы (с учетом того что катушки и свечи д.б. в норме):
- провода,
- катализатор,
- кольца запали,
- головку срезало,
- и правда цепь соскочила и сбился коленвал иль клапан прогорел (что тож почти фантастика - мафынка у многих вообще с 76 не слазит и все норм).

В обсчем поможите люди добры, а то хто не слышит про 4,6 v8, да еще и с газировкой - дружно мя в лес отправляют...

10
Панель приборов или подсветка порогов жрет аккумулятор - кто сталкивался. Авто ФЭ 4,6 лимитед 2005 г.
Энергопотребление 360 миллиампер в закрытом состоянии авто - то есть когда оно почти на 0 должно быть - опытным путем (предохранителя вытаскивали поочереди) выяснили путь - панель приборов, память чего-то там и лампы подсветки входа (как написано в инструкции про этот предохранитель). Лампы в итоге отрезали - толку нет жрет аккум все равно с тем же аппетитом.
Чаво делать уже и не знаю - электрики ....... (вместо точек много русских народных выражений).
Подсобите советом - куда копать-то и где там "собака порылась"?

11
Панель приборов или подсветка порогов жрет аккумулятор - кто сталкивался. Авто ФЭ 4,6 лимитед 2005 г.
Энергопотребление 360 миллиампер в закрытом состоянии авто - то есть когда оно почти на 0 должно быть - опытным путем (предохранителя вытаскивали поочереди) выяснили путь - панель приборов, память чего-то там и лампы подсветки входа (как написано в инструкции про этот предохранитель). Лампы в итоге отрезали - толку нет жрет аккум все равно с тем же аппетитом.
Чаво делать уже и не знаю - электрики ....... (вместо точек много русских народных выражений).
Подсобите советом - куда копать-то и где там "собака порылась"?

Страницы: [1]