Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Westie

Страницы: [1]
1
Ребята, докладываю С картинками :)
Понимаю, что может не совсем правильно в тему залез, тем не менее. Радиослушатели вопрос задали, редакция отвечает.

Итак, имеем изначальную конфигурацию машины в состоянии: ксенон MTF в ближнем, LedFog 101 в противотуманках, подключенные к повороткам.  Схема работы проста. Переключатель света стоит всегда в положении AUTO. В светлое время суток работают в качестве ДХО LedFog. Когда смеркается или заезжаем в тоннель, LedFog отключаются и врубается ксенон в ближнем.



в FORScan выбираем пункт "Ближний свет"




Переводим селектор АКПП в "нейтраль" и идём и смотрим на результат...



Какие выводы можно сделать из этой картинки?  Сигнал на включение ближнего света ушёл. Об этом красноречиво говорят потухшие LED сегменты в противотуманках. Ксенон не загорелся. Скажу больше, когда в этом режиме я включил принудительно ближний свет.... он тоже не загорелся.
Вывод - особенности подключения электрики на фары именно у меня. Как уже и писали коллеги выше, у них всё получилось. По всему вероятию, отправная точка эксперимента была на полностью штатной машине. Окончательный вывод - сигналы-таки уходят из блока управления на световые приборы. 

Далее полный оффтоп, но если позволите...
Выбираем другой режим работы ДХО, а именно - штатный для Штатов. Чтобы горели поворотники.



Результат налицо и лично мне очень нравится в таком цвете автомобиля. LED Fog горят. ДХО штатные горят.



Но... там уже другие проблемы, связанные конкретно с LED FOG, но это отдельная и очень оффтопная тема...



2
Ну локальный ремонт - понятно. А по акции всю крышу задуть то же 7,500? естественно с подготовкой.

Не всю. :) Две полосы под рейлингами, с подготовкой, герметизацией и задувкой. Подход очень порадовал. Ну просто по-человечески.

3
Хочу поблагодарить Форд ЦентрСевер  в общем, а особенно мастера кузовного цеха - Максима Ерёмина лично, за проделанную самоотверженную работу по приведению крыши моего Экспа в порядок! Всё было сделано в рамках действующей акции на покраску детали - т.е. 7.500 руб за всё в комплексе!
Чрезвычайно доволен, как мастерством исполнителей, так и общечеловеческим подходом к работе. Такое душевное отношение редко сейчас можно встретить на просторах нашей необъятной...

Приехал я вот с такой проблемой




Вспучило весь герметик в месте стыка крыши с боковыми элементами кузова, аккурат в желобках под рейлингами. А по правой стороне ещё и вскрылась краска. Машине 2.5 года. Либо нетрезвые елабужские Ильдарыи перегаром дышали поочерёдно на герметик, либо грубо нарушается технология нанесения. Ну как такое может быть вообще, в нормальной ситуации?

И понеслось...














Результатом остался доволен! Очень доволен. Теперь всё гладко и надёжно прикрыто.





И бонусом шла быстрая промазка дырки!!! между кузовом и дверью багажника! Обалдеть! В глаза б взглянуть этим бракоделам из Елабуги. Ну нельзя так к своей работе относиться по-скотски...




Спасибо ещё раз Максиму! И сделано отлично, и отношение супер человеческое! С душой!

4
Дааа, неисповедимы пути кЕтайского ELM-строения  :o

5
Forscan ругнулся, что неправильный клон.

Кстати, отличное замечание и апдейт по теме! У меня китайский USB ELM версии 1.5  Поставил сразу все дрова, которые нашёл в сети (3 варианта). Какие их них подошли - даже не знаю. Но Forscan не ругнулся. Т.е. я шился именно по USB.  ВОт интересно, что USB ругнулся, но получилось по WiFi.
У еня Forscan ругался на Bluetooth ELM ещё.

6
Правда, автор только выложил скрин по вариантам активации.
Ему не удалось проверить.

Это я выкладывал скрины. :) Действительно, не удалось проверить. Точнее, как потом объяснили более старшие товарищи, надо было в "нейтраль" ставить. Сейчас не могу ничего сделать, так как машина в покраске. Как вернётся - попробую.

Страницы: [1]