12
« : 14 Январь 2019, 10:38 »
Установил универсальный регулятор давления топлива,так как было подозрение, что новым форсункам нужно большее давление. На холостом ходу давление выставил 2.7-2.8, при снятом вакууме 3.4-3.5. Автомобиль стал работать ровнее,легче запускаться, снизился расход. Трасса был 18-20 стал 12.9-13, город был 27-30, стал 19-21. На наших движках форсункам deka zmz нужно большее давление. Расход замерял при очень спокойной езде, скорость по трассе 70-100, по городу, как все. Резина bf Goodrich all terrain 31/10.5R15, в нете пишут, что реально же диаметр резины не 31, а 32 дюйма.
...и добавил:
Но все эти манипуляции никак не сказались на показаниях лямбд. Показывают, как и показывали 0.9-0.92 v на холостом ходу. Показания меняются только при педалировании. Так же проводил эксперимент, пробовал снижать давление топлива на регуляторе до тех пор, пока показания лямбд не изменятся. И изменились они при давлении 1.4-1.5, стали дергаться от 0.4-0.8v., но машина разгоняется, как запорожец при таком давлении. Не дергается, не троит, просто нет нормальной динамики разгона. Вообщем вернул давление на 2.7-2.8, пока езжу так. Заказал новый расходомер воздуха и сенсор с клапаном egr.