Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: MrAli от 16 Декабрь 2008, 09:41

Название: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 16 Декабрь 2008, 09:41
Предлагаю создать эту популярную тему. Есть на всех авто-форумах. Давайте поделимся кто из чего выбирал, какие были за и против.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 16 Декабрь 2008, 09:50
К сожалению не понял, как редактировать свои сообщения, поэтому пишу в следующем.
Вернее даю ссылочку на интересный обзор:
http://media.club4x4.ru/2008/04/10/mitsubishi_vs_ford_explorer.html

И еще одна из митсу клуба, как народ возмущается по поводу  данного обзора :) Забавно почитать:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=26230&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=8dde2089cc2ab72d3ee7ca614ecf6a3d
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Ignat от 16 Декабрь 2008, 11:28
Расскажу почему отпали основные конкуренты (авто нужен был для всей семьи (5 человек и собака), преимущественно для поездок на дачу-120км):

Ниссан Патфайндер: весь конечно на полном фарше, но второй ряд сидений отсутствует как класс, на этих табуреточках даже детям неудобно. шумный.

Паджеро: всем хорошо, но дребезжит всеми своими деталями.

Прадо: риск по угону очень велик, хочется спокойствия.

Дисковери 3, при всех его достоинствах, жаба задушила переплачивать почти 700 тыс. рублей.

После всех тест-драйвов оказадось что по стоимости Экспа, конкурентов в этой ценовой нише, для моих целей не было больше не одного автомобиля.

Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Rommel от 16 Декабрь 2008, 20:01
Уже писал - я бывший владелец Пажеры.
Ну не нравится мне внешне новый Пажеро, а вот Форд нравится.
У меня ВИП-карта Рольфа, поэтому могу брать большой Жып только у Рольфа.
Нужен - большой, неприхотливый, без дерева и эстетских штучек - трудяга.
Шоб катер такскать на крючке, в грязь изредка заехать, собаку возить.

В соседней теме все уже отписал. Взял Эксплорер, проездил 30 000. Доволен - оччень.

Весь трёп идет вокруг эмоций - нравится- не нравится. Это - как женщин обсуждать.
Долго, увлекательно, муторно - и все равно у каждого - своя......
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: ВВП от 16 Декабрь 2008, 21:27
У меня проще.

Нужен был приличный автомобильчик. Работа, лес, охота, прицепцик тянуть.
Крайслер 300 отпал - седан. А нужен внедорожный аналог представительского класса.
Рассматривал Аваланж, Диско 3 и Эксплорер.
Грузовик жен забраковал - для работы неприлично.
Диско - в 2007 годе партия была из сотни бракованныч по электрике авто. Замена - ужас по словам очевидцев и страдальцев.
Ниссан Патфайндер - (выговорить не могу) двигатель слабый
Паджеро 4 - а где рама от трешки, там же подрамник.
Прадо увеличенная обезьянка T RAV 4 да и количество в Россее немерянное.
На Кадиллу денег жалко, да и понижайки нет. (А белый - это джазз)
Хорош Навигатор в новом кузове, но ждать долго.

Explorer - оптимальный авто. В приличном обществе появиться не стыдно. Да и статус: "Экплорер" - а где собственная бензоколонка? или А бензинууу скоко ест?
Да и не стандартно в нашей Отчине с Тойотами, Ниссанами и Мицубисями.

Жаль не раскручивают машину как тойоты.

Рекомендую журнальчик "ВНЕДОРОЖНИК" №7 за ноябрь, там круче сравнение, чем в 4х4.
Сравнили с Тахой и Эскалейдом. Рекомендую почитать.
А также г-н Познер признал Экспл лучшим Большим Американским Автомобилем 2007 года.
А анализ авто - дело неблагодарное. Каждый волен выбирать по хотелке и кошельку.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 16 Декабрь 2008, 23:00
Ну и я свою историю расскажу.
У меня сравнение было с другими машинами. Как посмотрю, у меня по сравнению с другими форумчанами потребности другие в авто. Но все же.

Денег был муль, и хотелось машину большую и высокую. Из задач - вожу в основном себя одного по Москве, иногда в подмосковье по асфальту, и загруженный по трассе в Белоруссию. Бездорожья не очень много. Высота авто нужна чтобы по бардюрам лазить и лежачих полицейских не замечать, да и большая машина безопаснее. Гонщик я не особый, но динамичную езду люблю.

Из всего вышесказанного рассматривались больше кроссоверы - аут ХЛ, каптива, Х-трейл, хонда Сервант, сузуки грандвитара, санта фе, киа соренто...

В лидерах оказались аут, каптива и соренто. Все эти авто быстрые, хорошо управляемые. За муль и сто с небольшим везде в полном фарше - кожа, люки  и т.д.

Аут конечно быстр, очень быстр. Но едешь в нем как спартанец. Как-то все очень жестко, просто, без уюта внутри. Багажник хорош, без вопросов. Внешне спереди посмотришь - ничего так, а сзади сбоку - какой-то калека.. Про клоны пежо и ситрена вообще молчу...

Каптива - тоже быстрая, послушная. А сколько в ней ящичков внутри и емкостей для мелочей - песня. Только за это можно купить. По данному параметру еще санта фе сравнима. Но! Такая примитивная торпеда - просто стыдно смотреть на приборы.. Автомат задумчивый.. Со старта рвет, машина просто хочет полететь, а потом.....задумчивость....

Соренто - отличное авто. Был на покатушках клуба, видел как эти сорики по говнам лазили - супер! И в обслуживании очень бюджетно получается... Но смитило то, что мое окружение очень скептически смотрит на такую марку. Модель снимаеся с производства в Корее, правда в Ижевске его будут производить. ДА и вечные сравнения - с кого слизан - то ли с мерса, то ли с лексуса.. Мало индивидуальности короче.

Конечно про все эти машины я могу гораздо подробнее рассказать, т.к. к выбору подходил очень скурпулезно. Если честно, то эксп даже не рассматривал из-за его явно большей стоимости. Но! Как только я узнал про скидки в форде, мое внимание сразу на него переключилось.

Форд эксплорер и звучит и выглядит городо, самобытно, узнаваемо. Рама, хорошая динамика. Конечно 210 лошадей для 4 л. на сегодня малова-то. Хорошо бы под 250. Вон у сорика 3,2 литра, а лошадей аж 247.  Большой багажник. А как удобно сидеть за рулем!!! Ни в одной из вышеперечисленных машин так не сидится, как в экспе!! Классный подлокотник, удобно и левый локоть положить или на ручку, или у стекла. Потрясающая управляемость и маневренность!!! Диаметр разворота почти как у хонды сивика и меньше, чем у аккорда!! Мягкий ход, неплохой разгон, хороший старт с низов!!

Выбор был предрешен!!
И теперь я с экспом. Очень доволен. Хотя проехал мало и есть страх перед возможными проблемами с авто...
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Алексей от 17 Декабрь 2008, 13:31
Возможными проблемами? например?
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 17 Декабрь 2008, 21:55
Ну боюсь, вдруг что сломается и будет много гимора с ремонтом...
Я понимаю, что сломаться может все. Но пока авто новое, поломка будет наводить на мысль о неправильном выборе...
Поэтому и боюсь :))
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Rommel от 18 Декабрь 2008, 08:24
Ну боюсь, вдруг что сломается и будет много гимора с ремонтом...
Я понимаю, что сломаться может все. Но пока авто новое, поломка будет наводить на мысль о неправильном выборе...
Поэтому и боюсь :))

С нами в жизни происходит то - чего мы боимся. Не надо бояться.
Статистика Рольфа по ремонту Эксплореров - лучше чем у Пажер. Пажеры не надежнее - чем Эксплореры.
Эксплорер самый массовый внедорожник в мире! Все технологии отработаны.
Все поломки - на любых машинах - от неправильной эксплуатации, возраста и не правильного (несвоевременного или кривого) сервиса.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Алексей от 19 Декабрь 2008, 06:45
Вот как раз насчет кривого сервиса. Дядя Джамшут после слива масла закручивает пробку от руки, затянуть забывает...
И через дня три пробка вылетает при движении по МКАДу со скоростью 140... Приятного мало.
В общем, полностью поддержу Rommel.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: taiger от 19 Декабрь 2008, 22:56
Хочу взять Explorer, сейчас большие скидки! :) Выбираю из трёх моделей: Паджеро-4, Пасфайндер и Форд. Сделал сегодня тест-драйв и вот какие ощущения: Показался жестковатым, задумчивая коробка (дв. 4.6), шумноватый салон, (особенно сзади, возможно из-за штатной резины), везде дешёвый пластик, нет небольших, но приятных опций в макс. комплектации (омыватели фар, ксенон, парктроники, противотуманки, обогрева зоны щеток, датчика дождя, ручного переключения передач, очечников и тд), после маленькой шкоды показался огромным, но управлять машиной легко, удобные кресла (много регулировок), просторный салон и багажник. Сейчас на форд очень хорошая цена, около 1200000 руб. в макс. комплектации.
Смущает следующее: гарантия всего 1 год, межсервисный интервал 10 тыс. Отсюда вопрос, насколько машина надёжна? У кого какой пробег и, что за это время ломалось?
Паджеро-4, Пасфайндер я не тест-драйвел, кто пробовал поделитесь впечатлениями в сравнении с фордом?
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Rommel от 20 Декабрь 2008, 07:41
Хочу взять Explorer, сейчас большие скидки! :) Выбираю из трёх моделей: Паджеро-4, Пасфайндер и Форд. Сделал сегодня тест-драйв и вот какие ощущения: Показался жестковатым, задумчивая коробка (дв. 4.6), шумноватый салон, (особенно сзади, возможно из-за штатной резины), везде дешёвый пластик, нет небольших, но приятных опций в макс. комплектации (омыватели фар, ксенон, парктроники, противотуманки, обогрева зоны щеток, датчика дождя, ручного переключения передач, очечников и тд), после маленькой шкоды показался огромным, но управлять машиной легко, удобные кресла (много регулировок), просторный салон и багажник. Сейчас на форд очень хорошая цена, около 1200000 руб. в макс. комплектации.
Смущает следующее: гарантия всего 1 год, межсервисный интервал 10 тыс. Отсюда вопрос, насколько машина надёжна? У кого какой пробег и, что за это время ломалось?
Паджеро-4, Пасфайндер я не тест-драйвел, кто пробовал поделитесь впечатлениями в сравнении с фордом?

Предполагаю, что не ошибусь - все владельцы новых Эксплореров стояли в свое время перед таким же выбором - смотрели те же модели.
Здесь совет один - бери то, что нравится.
У всех есть плюсы и минусы.
По поводу поломок - почитай сайт - мы уже здесь все описывали. Новые машины  не ломаются.
Мой проехал 30 000 - ничего.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 20 Декабрь 2008, 19:33
Хочу взять Explorer, сейчас большие скидки! :) Выбираю из трёх моделей: Паджеро-4, Пасфайндер и Форд. Сделал сегодня тест-драйв и вот какие ощущения: Показался жестковатым, задумчивая коробка (дв. 4.6), шумноватый салон, (особенно сзади, возможно из-за штатной резины), везде дешёвый пластик, нет небольших, но приятных опций в макс. комплектации (омыватели фар, ксенон, парктроники, противотуманки, обогрева зоны щеток, датчика дождя, ручного переключения передач, очечников и тд), после маленькой шкоды показался огромным, но управлять машиной легко, удобные кресла (много регулировок), просторный салон и багажник. Сейчас на форд очень хорошая цена, около 1200000 руб. в макс. комплектации.
Смущает следующее: гарантия всего 1 год, межсервисный интервал 10 тыс. Отсюда вопрос, насколько машина надёжна? У кого какой пробег и, что за это время ломалось?
Паджеро-4, Пасфайндер я не тест-драйвел, кто пробовал поделитесь впечатлениями в сравнении с фордом?

Немного странно читать такие ощущения об Экспе, т.к. у меня были другие. Сразу хочется сросить про то, с чем сравнивал. Вот, например, жесткость подвески. Я бы сказал она скорее мягкая, чем жесткая. Особенно, если сравнивать с джипами. При этом раскачка минимальная для таких размеров и массы. Шумоизоляция.. Тоже не согласен. Двигатель слышно при резком разгоне, это да. Но где его не слышно при наборе оборотов? Опять же, с чем сравнение? Задумчивая коробка. Ха! 8,9 секунд до ста км для трех тонн это задучивая коробка? Ну уж простите... Какие же показатели должны быть для незадумчивой коробки?
Странные ощущения по поводу пластика. Дешевизна ощущается только у поперечной пластмасски сверху за приборкой. Все остальное очень качественное и хорошо привинченное. Ничего не гремит и не будет (опыт других). А мягкий пластик на ручках дверей?? Это же песня! А рисунок на пластике? С чем сравниваешь? Вот как раз сидел в мерине. Естественно сравнивал. Но даже не знаю где лучше....боюсь сказать, что в экспе, т.к. обвинят в предвзятости :))

По поводу доп. опций пожалуй соглашусь. Но самое грустное не то, что их нет в макс. комплектации, а то, что их дополнительно установить целое дело и недешевое!

Кстати, все эти недостатки отсутствуют в Паджерике и Патфиндере?

И самое галавное!!! Разница в цене в 300-400 т.р. с ближайшими конкурентами! Вот это самый сильный аргумент!!!


Предполагаю, что не ошибусь - все владельцы новых Эксплореров стояли в свое время перед таким же выбором - смотрели те же модели.
Здесь совет один - бери то, что нравится.
У всех есть плюсы и минусы.
По поводу поломок - почитай сайт - мы уже здесь все описывали. Новые машины  не ломаются.
Мой проехал 30 000 - ничего.

Полностью с этим согласен!

Удачи в выборе!
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: taiger от 20 Декабрь 2008, 23:25
Всё, определился! Сегодня зарезервировал Эксп, 4.0, Лтд, с ДВД - 1210000.
Перед Новым Годом заберу, а завтра хочу сделать ещё раз тест-драйв.
Вчера в Рольфе посмотрел новый Паджеро-спорт, в макс. комплектации стоит около 1200000. С фордом даже близко не стоит по ощущениям и внутри, и снаружи! Паджеро-4 и Пасфайндер с учётом скидок 1450000!
Как заберу машину, отпишусь поподробнее об впечатлениях!
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: ВВП от 21 Декабрь 2008, 08:37
На 4,6 тоже хорошие скидки. (Хотя налог мммм?) Но движок потягловитей.
Поделюсь опытом брал в Дженсе скривил рожу так (с вопросом "А она мне зачем), что помимо скидки в сотку (В начале 2008 года халявы было меньше) потолочную консоль тоже подарили. Машинка была скомплектована, а продать надо.
А в кризисы всяческие экономические надо только покупать. Автокредитование ужесточилось и далее будет только ужесточаться. Так, что продажи будут снижаться. Можно и покривляться, салонам все равно надо продавать авто.
А межсервисный пробег действительно нестандартный, сам не могу понять, да и объяснить никто из продавцов не может. За 50000 машинка проблем не доставляла за исключением окружающих, но это их проблемы.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Алексей от 21 Декабрь 2008, 08:50
36000, ничего не ломалось.
На гарантию мы всегда забиваем и текущие ТО по замене расходников делаем сами.
Про жесткость подвески - не согласен. Вот у Рэндж Ровера помягче, но на поворотах заваливает - аж страшно. У Эксплорера, имхо, самая лучшая подвеска в классе. Поставьте его на яму и посмотрите снизу: таким рычагам и раме можно доверять...
Коробка могла вам показаться задумчивой, возможно, потому, что двигатель низкооборотистый и его максимальный момент раскручивается на низах. Кроме того, переключения сделаны максимально незаметно. Типтроник - вещь интересная, но кто ей пользуется из обладателей?  ;)
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 21 Декабрь 2008, 12:43
taiger
Поздравляю!!! Не жалей. У меня тоже 4,0 литра. Очень неплохо тянет. Да и налог существенно меньше, чем у 4,6
Ждем первых впечатлений.
З.Ы. Не ты ли был в соренто-клубе?
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: taiger от 21 Декабрь 2008, 19:40
taiger
Поздравляю!!! Не жалей. У меня тоже 4,0 литра. Очень неплохо тянет. Да и налог существенно меньше, чем у 4,6
Ждем первых впечатлений.
З.Ы. Не ты ли был в соренто-клубе?

Спасибо! Заберу в пятницу, цвет чёрный, дв. 4.0, лимитед с ДВД.
Возник вопрос по резине, штатная BFGoodrich, вроде бы всесезонка? Кто на ней ездит, как впечатления? Пока не хочу покупать отдельно зимнюю!
P.S. В соренто-клубе не был.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 21 Декабрь 2008, 19:55
Возник вопрос по резине, штатная BFGoodrich, вроде бы всесезонка? Кто на ней ездит, как впечатления? Пока не хочу покупать отдельно зимнюю!
P.S. В соренто-клубе не был.

Я две недели на этой резине. Пока нормально. Не шибко шумно. Снега то и льда не было. Но когда вот припорошило, я ехал по Ленинскому и на развороте машинка пошла в занос... Меня это взволновало. Изначально не собирался менять резину. А теперь задумался. Подождем снега и грязи.

У какого дилера заказал? Есть ли еще какие-нибудь подарки?
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: taiger от 21 Декабрь 2008, 20:07
Возник вопрос по резине, штатная BFGoodrich, вроде бы всесезонка? Кто на ней ездит, как впечатления? Пока не хочу покупать отдельно зимнюю!
P.S. В соренто-клубе не был.

Я две недели на этой резине. Пока нормально. Не шибко шумно. Снега то и льда не было. Но когда вот припорошило, я ехал по Ленинскому и на развороте машинка пошла в занос... Меня это взволновало. Изначально не собирался менять резину. А теперь задумался. Подождем снега и грязи.

У какого дилера заказал? Есть ли еще какие-нибудь подарки?
Подарков больше никаких, 250000 деревянных от прайса и всё! Решил поставить задние парктроники и зашиту двигателя. Противотуманки стоят дорого, пока ставить не буду. Ещё есть вопрос, как штатная сигнализация, центральный замок? Стоит поставить что-то получше или так сойдёт, не очень хочется выкидывать лишние деньги. Каску делать собираюсь, объявили в разных страховых от 5 до 7 процентов, что-то многовато!
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 21 Декабрь 2008, 20:13
To tiger
Мне в подарок поставили сигналку старлайн. Если бы не подарок, то ничего дополнительно ставить бы не стал. Серьезный противоугонный комплекс стоит дорого, а экспы не очень угоняемые авто. Каско рулит здесь. Я страховал в Стандарт Резерве. Очень хорошие условия для дорогих авто. Могу дать координаты своего страхового агента. Или сам найди в нете.

Я себе ставил защиту радиатора, картера, АКПП и раздатки. Всем настоятельно рекомендую. Когда посмотрел на подъемнике под авто и оголенные вышеперечисленные агрегаты - стало не по себе. Теперь гораздо спокойнее.

По поводу противотуманок можно и тему создать. Пока есть немного в аксессуарах. Их нужно заказать в штатах и поставить или у дилера или еще где-нибудь.

А что за дилер у тебя?
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: taiger от 21 Декабрь 2008, 20:22
To tiger
Мне в подарок поставили сигналку старлайн. Если бы не подарок, то ничего дополнительно ставить бы не стал. Серьезный противоугонный комплекс стоит дорого, а экспы не очень угоняемые авто. Каско рулит здесь. Я страховал в Стандарт Резерве. Очень хорошие условия для дорогих авто. Могу дать координаты своего страхового агента. Или сам найди в нете.

Я себе ставил защиту радиатора, картера, АКПП и раздатки. Всем настоятельно рекомендую. Когда посмотрел на подъемнике под авто и оголенные вышеперечисленные агрегаты - стало не по себе. Теперь гораздо спокойнее.

По поводу противотуманок можно и тему создать. Пока есть немного в аксессуарах. Их нужно заказать в штатах и поставить или у дилера или еще где-нибудь.

А что за дилер у тебя?
Форд Центр Север. Ещё интересно, при установке защиты насколько уменьшается клиренс? На радиатор, картер,АКПП и раздатку ставятся отдельные защиты или она одна?
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: ВВП от 21 Декабрь 2008, 21:20
Поздравляю с Explorerom. BFGoodrich лед не держит. Аккуратней. Из опыта - зад носило. На зиму поставил (по совету спеца) Бридж шипованный. Неплохо.
Защита закрывает все практически кроме днища. Клиренс уменьшается на 1 см теоретически. На практике не ощутил. Бардюры не стали выше, ямы глубже.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 21 Декабрь 2008, 22:00
Я ставил здесь. http://www.dzk.ru/
Четыре части, которые крепятся отедельно.

Еще можно поставить здесь http://www.avtz.ru/, где три части защиты. Насколько понял защита радиатора и картера  как один лист.

Клиренс может и уменьшился на 1 см. не заметил.

Я тоже брал в ФЦС. Они увеличили скидки, но перестали ставить сигналку.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Rommel от 21 Декабрь 2008, 22:16
Форд - не угоняемый.
Поставили - самую простую сигналку год назад, так ее при установке сделали очень чуствительной. Замучил - орать.
Год пользуюсь просто центральным замком.

По резине - прошлую зиму отъездил на БФ Гудрихе родном - 2-3 дня за весь сезон когда был гололед - приходилось ездить аккуратно. Лед без шипов вообще вряд ли кто-либо держит.

Если ездить по городу  - хватит штатной, если надо часто ездить за город - можно подумать и о шипах.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: zaxar от 22 Январь 2009, 10:26
Мой выбор состоял их Прадо и Паджеро 3, но первый не утраивал по цене, а второй не мог найти в нормально приемлемой коплектации и хорошем состоянии, все машины ездили уже по 2-3 года по России, и тут знакомый посоветовал обратить внимание на форд, начал штудировать инет, и нашел вполне достойный аппарт, да и еще 100000 выторговал, вот так я и стал обладателем Экспа...Ни разу не пожалел хоть и срок эксплуатации небольшой... ;D
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: CyberCat от 24 Январь 2009, 02:10
Выбор начал Экспом, им же и закончил. А в промежутке думал о следующих пепелацах:
Хёнде Санта Фе, Тушкан,
Киа Соренто,
Митсу Паджеро, Паджеро Спорт, Аут XL,
Тойота ЛК Прадо,
Лехус RX,
БМВ Х3, Х5,
Вольво ХС90,
Шеви Трейлблэйзер, Каптива,
Ниссан Х-Трейл, Патфайндер, Мурано
Хонда СРВ,
Фольксваген Туарег,
возможно ещё что забыл...
Большинство отсеял по интерьру и экстерьеру - машина должна радовать глаз.
Далее критерии были: отношение года выпуска/цены, неугоняемость, стоимость владения (ремонта, обслуживания), надёжность.
Обо всех писать подробно не буду. Слишком много получится  :)
Кому будет интересно сравнение с какой-то из перечисленных авто - обращайтесь.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 24 Январь 2009, 11:43
Интересно чем проиграли БМВ  Х5,  Фольксваген Туарег, Вольво ХС90
Возможно ценой?
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: taiger от 24 Январь 2009, 11:51
Ценой обслуживания, угоняемостью, более высокой стартовой ценой, величиной салона.
По крайней мере это было важно для меня, когда я сравнивал разные машины с Экспом.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: CyberCat от 24 Январь 2009, 13:48
Интересно чем проиграли БМВ  Х5,  Фольксваген Туарег, Вольво ХС90
Возможно ценой?
Нет, не только.
По той же цене можно Х5 и Туарег 2003-2006 гг взять.
Важнее другое:
Х5 очень жёсткий. Очень. Тестил машину товарища. И кстати салон мне не понравился. Не могу сказать чем, но совсем не понравился. Ну и угоняемость самая-самая.
Туарег - я о нём можно сказать мечтал. Но почитав отзывы понял, что не готов тратить столько времени и денег на ремонт.
А ХС90 вообще не дороже Экспа. Но тут отговорили ввиду дорогого обслуживания (з/ч дорогие) и крайней ненадёжности системы полного привода и как следствие стоимости её ремонта. А так машинка супер. Долгое время уже нацеливался на неё.

Консультировался по поводу надёжности (кроме отзывов) с мастерами автосервисов. У меня на работе на территории 3 сервиса, в том числе АКПП центр. Так что консультанты непредвзятые.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 24 Январь 2009, 13:56
CyberCat
Спасибо. Просто для меня это машины другого класса. Я бы сказал выше. Конечно, многие могут возразить, но все же.. В них нет рамы, в экспе есть. Но у этих машин есть другие преимущества. Скорость, стиль, статус, комфорт..
А про Тоарег вообще удивил. Знаю несколько владельцев - все очень довольны - экономично и безпроблемно.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: CyberCat от 24 Январь 2009, 21:32
CyberCat
Спасибо. Просто для меня это машины другого класса. Я бы сказал выше. Конечно, многие могут возразить, но все же.. В них нет рамы, в экспе есть. Но у этих машин есть другие преимущества. Скорость, стиль, статус, комфорт..
А про Тоарег вообще удивил. Знаю несколько владельцев - все очень довольны - экономично и безпроблемно.
На счёт "класса" - абсолютно верно. Это всё кроссоверы класса "люкс". 
Правда Вольво по начинке (двиг + шасси) до люкса недотягивает. Двиг 2,5 Т5 слабоват, да и Т6 (2 турбины) тоже мощью не блещет. Тестировал лично. До 2000 об. - сонная муха.
По поводу Тарега - много счастливых беспроблемных владельцев. Но много и разочарованных. Так что просто не хочется на себе проверять. Кстати сосед по стоянке год отъездил на Туареге. Поменял на Х5...
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: ВВП от 24 Январь 2009, 21:37
Туарегу покупают когда на кайену не хватает.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 24 Январь 2009, 21:53
Туарегу покупают когда на кайену не хватает.
Ну не согласен. Абсолютно разные машинки.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: ВВП от 24 Январь 2009, 21:55
Ну не согласен. Абсолютно разные машинки.
[/quote]


Статусом и ценой.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 24 Январь 2009, 21:56
А еще скоростью, управляемостью и т.д. и т.п.
 :D
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: taiger от 24 Январь 2009, 22:35
Но база то у них одна, один концерн, даже запчасти многие подходят :)
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Dimson771 от 24 Январь 2009, 22:49
У друга туарег 3,6 - кроме плановых то - никаких проблем.
Условно говоря есть бюджет, к примеру 1,5 млн. В него входят новые в топовых комплектациях: сантафе обоих поколений, сорента, каптива, трейлблейзер, тушкан. Но это все не то. Пасфайдер и паджеро тоже лезут, но не в топе. Туарег лезет с 2,5 дизелем, остальные - нет, а если добавить опций полезных, то не полезет. Х5, XC90 - только бу. А это лотерея, мне в лотерею не везет. Кроме этого, хочется не волноваться за машину, угнали ее или нет. Как-то так. В принципе можно еще рассмотреть вопросы обслуживания, страховки, налогов и т.д.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Zum от 26 Январь 2009, 09:37
насчет Туарега - у него воздухозаборник движка очень низко находится (в бампере) и в глубоких лужах воду пьёт. В сильный дождь один знакомый так шатуны погнул на Туареге.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Алексей от 26 Январь 2009, 15:38
Не, ну форсировать водные преграды НА ТУАРЕГЕ  :o - ребят, ну вы даете.
Можно еще в мустанге навоз на дачу возить.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: ВВП от 26 Январь 2009, 21:38
Не, ну форсировать водные преграды НА ТУАРЕГЕ  :o - ребят, ну вы даете.
Можно еще в мустанге навоз на дачу возить.

Я как раз и думаю на даче мустанга ставить. И совместный с женом сельский стритрейзинг. Гайцев меньше, а воинские части с полигонами есть.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Nevidimka от 26 Февраль 2009, 13:50
При выборе нового авто для меня было одно принципиальное условие – он должен был быть 7-ми местным.
Естественно сначала начал смотреть минивэны. Понравился Грандис, да и Митсубиши марка не чужая, привык за время езды на Лансере. Еще более-менее нормальным оказался Гэлакси, но Грандис показался комфортнее для пассажиров. Все остальные минивэны не нравились вообще.
Но, вот не лежит у меня душа к минивэнам. Всегда считал, что большой внедорожник лучше. Поэтому начал заглядываться на кроссоверы/внедорожники. Ситроен Ц-Кроссер/Пежо 4007, 3-й ряд – паршивая лавочка, отпадает. Паджеро 4 вроде ничего, но 3-й ряд тоже позорный. Нисан Пасфайндер – позорный уже даже 2-й ряд,  :o колени очень близко к ушам.  :D Эксплорер понравился, но смущал большой двигатель – налог, расход и т.д. Остальные варианты не рассматривал по тем же причинам – двигатель, финансы и т.д.
Когда объявили скидки, сомнений уже не осталось, конкуренты при всех недостатках намного дороже.
Поэтому, когда финансовые вопросы были улажены, заказал черный Explorer LTD 4.0 2008 г.в., 2009 MY.  
Теперь с нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы его забрать.

Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: taiger от 09 Март 2009, 21:42
Сегодня получилось побывать в Тойота Центр Измайлово, пока форд стоял в сервисе пошёл посмотреть японский автопром. Сел в прадо, вообще не впечатлила, из плюсов только более высокий клиренс, двигатель 4.0 у тойоты немного динамичнее чем 4.0 у экспа,  зазоры между панелями чуть меньше, комплектация сол чуть богаче лимитеда у экспа и, пожалуй, всё! В остальном эксп выигрывает, перечислять плюсы экспа не буду, писались не раз, а теперь главное цена прадо 2,4 млн рублей :o!!! Сел в двухсотый крузер, он интереснее экспа это факт, но цена в 3.5 млн просто нереальная, при том, что у экспа есть явный плюс в сравнении с двухсоткой это багажник :)! 
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Aleksey1 от 09 Март 2009, 21:52
а чем прадо богаче?там разница-то только в пневмоподвеске по-моему.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: taiger от 11 Март 2009, 20:32
а чем прадо богаче?там разница-то только в пневмоподвеске по-моему.
Пневма там только сзади, а богаче тем, что в макс. компл. уже идут птф, омыватели фар, авто складывание зеркал, датчик дождя, брызговики, оптитронная панель, зато нет люка и как у меня двд для задних пассажиров. Но цена явно неадекватная :o!
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Aleksey1 от 13 Март 2009, 13:47
[Пневма там только сзади, а богаче тем, что в макс. компл. уже идут птф, омыватели фар, авто складывание зеркал, датчик дождя, брызговики, оптитронная панель, зато нет люка и как у меня двд для задних пассажиров. Но цена явно неадекватная :o!

Ну из этого списка смысл есть только в зеркалах и оптитронной преборке.ПТФ у меня заводские(америка... и парктроник кстати тоже,которого там нет)Омыватель фар вещь бестолковая,российская грязь решает и датчик дождя ее только размазывает,все это было на предыдущей машине и не желею,что в Форде этого нет.Затоу экспа,хоть двери нормальные,есть куда локоть положить,а то в прадо как в гранд витаре двери как картонные.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 14 Март 2009, 11:57
Вы прям на прадо наборосились. :) Мне он очень нравится, особенно внешне. На счет внешнего вида бесполезно спорить, но ИМХО прадо выглядит внешне более современно при сохранении пропорций классического SUVа. Плюс родословная у него приличная. А цену определяет спрос на рынке. Вот и посмотрим, что лучше будет. В любом случае прадо в Россию завозится больше, чем фордов. Спрос на новые Экспы поднялся сегодня только из-за уменьшения цены. Но кто что бы выбрал при равной стоимости экспа и прадика??
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Albert от 14 Март 2009, 12:19
Все равно бы выбрал Форд, по мне он комфортней, удобней, вместительней и функциональнее, да и не такая криминальная машина, больше походит для почтенного главы семейства, любящего активный отдых. Когда выбирал - посмотрел все что было представлено на рынке и прокатиться возможность тоже была, благо знакомых полно. У Прадо и багажника нет, особенно при висящих сзади сидений третьего ряда, правда потолок повыше, и салон по моему какой то не уютный, а в серой коже - вообще жуть.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: ammiak от 14 Март 2009, 12:20
В любом случае прадо в Россию завозится больше, чем фордов. Спрос на новые Экспы поднялся сегодня только из-за уменьшения цены. Но кто что бы выбрал при равной стоимости экспа и прадика??
так ведь это же модно, потому и много завозится. ... и много угоняется  ;) мне как то дизайн американского автопрома в целом, и Экспа в частности поближе  ::)
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Zhe от 14 Март 2009, 16:04
Для меня японских машин не существует. Машины делают немцы и американцы. Иногда итальянцы, но у меня таких денег нет. Когда в Штатах машина стояла у каждого дома, а Фюрер автобанами всю Германию покрыл, японцы на ослах ездили, причем богатые. Бедные пешком ходили. С тех пор они на американские деньги научились дешево реализовывать западные идеи, вот и все. Работают 72 часа в неделю, менталитет у них такой, поэтому машины напичканы всем под завязку, а души нет.
Машина отражает дух и интеллект создателя. Поэтому американцы мощные, просторные, свободные - а по мелочам не заморачиваются. Немцы точные, технологически рафинированные, педантичные и благородные. Итальянцы стремительные, легкие, красивые, счастливые. Это я про людей и про машины. Все связано. Для меня машина гораздо больше, чем средство передвижения. Поэтому тупой Тойоты или скучного Ниссана у меня не будет никогда, чувство собственного достоинства не позволит.
А почему вся эта япония у нас так популярна - посмотрите на минивэн ВАЗ Надежда. Это творение полностью отражает интеллектуальный и духовный уровень народа-создателя. Ему япония в самый раз. Чтобы разбираться в устрицах и импрессионистах, нужны века свободного развития личности. А у нас это единицам доступно было. Поэтому так и живет страна, и праворульник из японии единственный повод социального протеста, а так все хорошо.
Поздравляю участников форума в правильном выборе свободного человека, хотя бы по машине, а там, как знать....
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Aleksey1 от 14 Март 2009, 19:45
японсие машины бездушные,серые.причем все.И ломаются они так же как и все,и ржавеют лексусы через год.не понимаю чем там восхищаться.Была у меня камри(ошибка молодости) от нее эмоций вообще ни каких нет.А доводы,что много багатых людей выбирает лексус,так это от того,что им на Мерс или БМВ просто денег не хватает.А берут это от того,что у нас нард и на рынки прется до сх пор,хотя там уже давно дороже чем  прилиных магазинах.Стадо.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Zhe от 14 Март 2009, 19:53
Aleksey1

Значит, не один я так думаю. Что радует. Не зря на этом форуме прописался.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Rychi от 15 Март 2009, 11:54
У меня полно знакомых, желающих продать своих почти новых япошек, и не могут объяснить - почему, хотя все устраивает. Ответ: у япошек нет харизмы.
Лично я часто их беру напрокат зарубежом - они никак не "цепляют", себе никогда бы не купил.
Кстати, австрияки балдеют от Экспа.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Albert от 15 Март 2009, 12:10
Катался летом по Финляндии на Тойоте Короле Версо, ну ни какого кайфа, машин таких там полно, Хельсинки городишко мелкий как игрушечный, машинки маленькие бегают, вот думаю на Экспе приехать - шухеру наверно будет в городе.
Кстати наблюдал в Хельсинки съезд любителей раритетных авто 50-х, 60-х, 70-х годов, он проходит каждую последнюю пятницу месяца - привлекательное зрелище, видели даже нашу копейку и Газ-51, но 99% машин именно американские, потому как действительно легендарные тачки.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Albert от 15 Март 2009, 12:18
Хельсинки: жена, я и приятель Сакари (финн)

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Albert от 15 Март 2009, 12:21
Там же, жена и сын

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 15 Март 2009, 15:17
Я себе выбрал форд, но все же должен кто-то заступиться за японский автопром :))
У многих знакомых хонды - сивики, аккорды. Ни одного нарекания!! Ни одной поломки! Все довольны, причем очень! Да и мне очень по душе хонда аккорд. А вот про то, как летели движки в БМВ, ФольцВагенах слышал. А мазды -плохие машины?!?! Не нужно кричать сейчас, что форд приложил руку. Он был владельцем некоторое время и свиснул основу длф фокуса. Теперь же он продал контрольный пакет самой же мазде.
По мне, так в форде не хватает продуманности и технологичности японок. И душа тут совсем не причем. Мне кажется, что нельзя говорить: японцы - гавно, америкосы - круто. То то я смотрю, что американский автопром загибается, а японский процветает. Больше всего пострадали проамериканские японцы - митсу  :D

В любом случае лучший показатель это количество авто того или иного производителя на улицах государства, расположенного вдалеке от страны производителя. Интересно, где больше машин американских в японии или японских в америке?
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: ammiak от 15 Март 2009, 16:02
японских машин в америке нет. совсем. есть модели, произведенные японскими концернами на территории США и Канады, при этом подавляющее большинство не имеет аналогов на японском рынке. в то же время в японии очень распространена мода кататься на американских купе 70-80х годов с левым рулем — местные понты! :D
и кстати, по поводу загибания автопромов — японские автопроизводители (впрочем. как и остальные) работали в основном на американский рынок. который по емкости №1 в мире. так что и они все пострадали. из Большой тройки большего всего пострадали Крайслер (который и так последний десяток лет лихорадит) и General Motors. меньше всех — Ford. ;D
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: ВВП от 15 Март 2009, 19:27
MrAli примерно наказать за измену, выраженную в хвалебных одах японскому автопрому :D :D :D.
А все "японцы", бегающие по америке там и производятся, причем с учетом специфики именно американского рынка.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Zhe от 15 Март 2009, 19:37
Да, чёта МрАли на...., короче обидели нас, понимаешь!
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: ВВП от 15 Март 2009, 19:41
Точно обидели кровно. А я знаю где серебристый эксп MrAli днем стоит 8) 8) 8)
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Zhe от 15 Март 2009, 19:48
Сможешь на Тойоту подменить? С меня литр односолодового будет.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: ВВП от 15 Март 2009, 19:49
Сможешь на Тойоту подменить? С меня литр односолодового будет.

Лучше попробовать на копейку ;D ;D ;D
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Zhe от 15 Март 2009, 19:52
Ладно, сам решай. Не хочет на Эксплорере ездить - не будет.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: ВВП от 15 Март 2009, 20:00
А истчо мы его по 58-й статье осудим и в ГУЛАГ или СЛОН.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Albert от 15 Март 2009, 20:03
Это как втом анекдоте:
- Эксплорер лучше чем "Японки";
- Ну чем, чем лучше то?;
- Хм, чем "Японки".  :D :D :D
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Zhe от 15 Март 2009, 20:18
Как раз только что смотрел на НатГео как амеры на Луну летали хрен знает на чем, сами до сих пор удивляются. Вот тем Эксп и лучше, захотели - полетели, а не для блондинок Лехусы корчить.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 15 Март 2009, 22:50
Вот нафлудили то!! Ужас!!
Поудаляю все на фиг!!!
 :D

Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Zhe от 15 Март 2009, 23:05
Водители копеек террозируют! Спасите!
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: weltservice от 15 Март 2009, 23:58
Вернемся в тему. Расскажу о своем выборе. Поездил 2 с небольшим года на Suzuki XL-7 (как правильно заметили серый). По гарантии 2 раза меняли натяжитель (ну не нравилось мне потрескивание при прогреве двигателя). И когда сказал при ТО 105 тыс. км, на следущее ТО 120 готовте 45 тыс. руб. для плановой замены натяжителя, терпению пришел конец. Состояние дел позволяло искать авто в ценовом сегменте 1 500 тыс. Рассматривал Nissan Patrol, Pathfinder, Toyota Prado, Pajero исключил изначально за неказистый вид. Но друг, фанат американского автопрома советовал посмотреть Ford Explorer, на крайний случай Jeep.
Основные требования к машине: - проходимость, комфорт, безопасность, 3-й ряд сидений, вместительность.
30.12.07 поехал к знакомым в салон NISSAN, по ходу заехал в салоны Toyota и Ford. Toyota - серость, серебристый пластик на панели не в моем вкусе. Третий ряд сидений довершил мое явное неприятие. Ford - только сел в автомобиль, сразу все понравилось, исключение составил светлый салон с замызганным, такими же как у меня любознательными (пардон) задницами. Приятно удивил 3 ряд сидений. Но менеджеров не оказалось на месте.
Nissan Patrol после Explorera, а также и Pathfinder совсем не впечатлил, тем более что не смотря на знакомства не дали прокатиться. Наверное в этот день все бы и закончилось, но на пути попался еще один автосалон Ford - "Нью Йорк Моторс" на Волгорадке. Зашел, поговорил, посмотрел, организовали тест-драйв.  ;D Я понял - это то, что нужно. В наличии оказался автомобиль, соответствующий в цветовой гамме моему вкусу. Внес предоплату, к 03.01.08 обещали подготовить. 03.01.08 продал Suzuki XL-7 и в этот же день уехал домой на Ford Explorer. На сегодняшний день проехал 46 000 км к автомобилю никаких претензий. P.S. Через два дня после покупки проверил проходимость. Поехали на дачу к родственникам. Накануне шел сильный снег. Дорога до участка представляла снежную целину со снегом выше колен. Проехал без проблем, даже автоматически не подключился передний мост (Suzuki XL-7 в таком снегу мог момочь только тягач).
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Albert от 16 Март 2009, 00:08
Да! У Эксплорера третий ряд сидений пожалуй лучший в своем классе, даже крузак 100 отдыхает, да и вообще багажник радует
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 16 Март 2009, 09:05
Хорошо, что третий ряд сидений убирается в пол, а не висит табуретками с боков. Было бы еще лучше, если можно было его аккуратно демонтировать и организовать ящики. поянтно, что все можно вынуть и/или спилить, но хотелось бы это как организованную опцию - вытащил/вложил.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Aleksey1 от 16 Март 2009, 18:00
Хонда Аккорд может понравиться только после жигулей или метро.Когда выбирал машину была возможность взять новый аккорд в топовой комплектации,после тестдрайва машина для меня не сущесатвует.Решил,что лучше 3-ех летний Форд и не жалею.Смотрел еще Паджеро спорт и хайлендер.Сел и сразу захотелось выйти,а в Форд сел случайно,но кажется на долго относительно остальных машин.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Albert от 16 Март 2009, 18:56
Хорошо, что третий ряд сидений убирается в пол, а не висит табуретками с боков. Было бы еще лучше, если можно было его аккуратно демонтировать и организовать ящики. поянтно, что все можно вынуть и/или спилить, но хотелось бы это как организованную опцию - вытащил/вложил.
Не, в том то и фишка третьего ряда Экспа, что не надо ничего снимать и хранить в гараже всякие части от авто, которые типа пока не нужны - это называется грамотная организация внутреннего пространства, кстати у хонды пилот сделано так же, но наклон пола багажника такой, что как туда грузить - непонятно
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 16 Март 2009, 22:46
Albert
Дело в том, что мне не нужен третий ряд, а вот места для всякого хлама нужны!. Короче для меня нужна пятиместная версия :) А так - с удовольствием бы снял сиденья, а в ниши уложил всякую всячину.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: tol от 17 Март 2009, 12:19
 MrAli  и что не возможно снять третий ряд сидений? Если их кто то туда установил, значит
их можно и демонтировать! Просто может это делается не очень удобно.
 А потом хоть редко, но возникает иногда потребность в третьем ряду. В Магнитке кстати на хоккей (А в курсе, что Магнитогорский Металург на Локомотив вышел в 1/2 финала ?!!!) ездили на одной машине 6 человек; 85кг и 174см сидел на третьем ряду и не чувствовал себя ущемленным)))
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 17 Март 2009, 20:18
MrAli  и что не возможно снять третий ряд сидений? Если их кто то туда установил, значит
их можно и демонтировать! Просто может это делается не очень удобно.
 А потом хоть редко, но возникает иногда потребность в третьем ряду. В Магнитке кстати на хоккей (А в курсе, что Магнитогорский Металург на Локомотив вышел в 1/2 финала ?!!!) ездили на одной машине 6 человек; 85кг и 174см сидел на третьем ряду и не чувствовал себя ущемленным)))

Так в том то и дело! Хочу чтобы снималось легко, чтобы при необходимости можно было быстро поставить взад:)
А так можно и болгаркой выпилить...
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Dimitriy от 17 Март 2009, 21:14
У меня на предыдущем автомобиле третий ряд за три года использовался раза два. Будет время и потеплее полезу посмотрю, что да как с этими сидениями. Но получится углубление, однозначно придётся колхозить ящик иначе спать с комфортом не получится.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Rommel от 17 Март 2009, 21:18
Спать в колхозном ящике и с комфортом. Дааа.....

Суровые мужики не только в Челябинске..... :D
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: ВВП от 17 Март 2009, 21:20
Rommel - забавно не правда-ли? :D :D :D. Может тоже че-нито отодрать от машинки, ну так - за компанию ; :D :D :D
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 17 Март 2009, 21:23
Rommel - забавно не правда-ли? :D :D :D. Может тоже че-нито отодрать от машинки, ну так - за компанию ; :D :D :D

Ну если производитель не может удовлетворить желания пользователей, то приходится решать вопросы за него.
Иногда получается гораздо лучше того, что предлагается.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Rommel от 17 Март 2009, 21:31
Ну если производитель не может удовлетворить желания пользователей, то приходится решать вопросы за него.
Иногда получается гораздо лучше того, что предлагается.

Я вот представляю - если это письмо от ветеринара. .... :D

Менять надо бычка.....
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 17 Март 2009, 21:32
 :D

Как будет на что, обязательно поменяем. А пока будем колхозить  :D
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: ВВП от 17 Март 2009, 21:38
Rommel - забавно не правда-ли? :D :D :D. Может тоже че-нито отодрать от машинки, ну так - за компанию ; :D :D :D

Ну если производитель не может удовлетворить желания пользователей, то приходится решать вопросы за него.
Иногда получается гораздо лучше того, что предлагается.


А может лучше удовлетворить производителя. Ну типа ролями поменяться. :P :P :P
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Albert от 18 Март 2009, 00:45
Производитель позаботился о хозяевах вполне достаточно, по крайней мере больше чем другие, в такой объемный багажник колхозь че хочешь, по мне так проще колхоз убрать при необходимости чем сиденья предназначенные для пятой точки на руках таскать
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Dimitriy от 18 Март 2009, 06:36
У Митсу.Грандис ни чуть не меньше, а больше по растоянию от пола до линии остекления, но поуже. так что думаю что литраж одинаковый.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Andrew от 18 Июнь 2009, 17:42
Здравствуйте!
Не смог найти более менее детального стравнения с Nissan Pathfinder. Может кто из старожилов выскажет свои соображения? Из личных наблюдений против дизельного Пафика думаю можно сказать, что он более угоняемый(страховка дороже); имеет менее удобные 2-ой и 3-й ряд; у него более жесткая подвеска;он не так динамичен, как Эксп...
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Rommel от 18 Июнь 2009, 18:28
Тут уже написано, что многие из нас когда выбирали - смотрели в сторону Патфайндера.

Тут - остались те, кто сделал выбор в пользу Экспа.
На сайтах Патфайндер-фанов - наверняка есть те, кто тоже также выбирали, но отклонили Эксп.  Это - жизнь.

Современный выбор больше делается по принципу  - "Нравится-не нравиться", а шкала такого выбора у всех разная.

По Патфу - очень хороший автомобиль. Панель и отделка внутри - лучше чем у Экспа (материалы,щели). Дизель - конечно хорошо и экономнее, но одна замена ТНВД, стоимостью 5000 долл - может свести на нет это преимущество.
Вездеходные качества может быть лучше  - вроде как у Экспа рычаги сзади висят. Так у Экспа с Диско3 одна тележка, а к тому, что Диско - вездеход, вроде претензий нет.
Разговоры, про японское качество - имеют право на жизнь для автомобилей , которым уже 3-5 и более лет, а статистика отказов по машинам до 3-х лет и 80 000 пробега - не сильно разная.

Короче - он качественнее выглядит внутри. Снаружи - для некоторых тоже лучше. Он - меньше внутри по размерам, теснее. Дороже в обслуживании. Не так драйверски рулится, как Эксп.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 18 Июнь 2009, 18:57
Если бы я рассматривал Патфайндер, то глядел бы в сторону комплектации с бензиновым движком 4 л мощностью 269 л.с., разгоняет 2х тонный автомобиль до 100 км/ч за 8.9 сек.Но при этом уже налог существенно больше, чем у Экспа.
По проходимости слышал, что чемодан. А если дизель, то чемодан еще и на асфальте.

Согласен с Ромой, что отделка лучше. Эестерьер - сугубо лично!

Если хочешь знать наше мнение, то вот оно - ЭКСПЛОРЕР ЛУЧШИЙ!!!!! ;D
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Gunn от 18 Июнь 2009, 19:18
Я лично выбирал между двумя этими моделями. Остановился на форде потому что: 1. это третий форд у меня. 2. Багажник больше.L= 1200мм при сложенном третьем ряде.  3. Да и вообще он мне нравится внешне. 4. Не жалею что выбрал. ;D
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Andrew от 18 Июнь 2009, 21:45
Спасибо большое за ответы!
Мне вот показалось по отзывам форума, у Пасфика сервис и запчасти  не дороже Экспа, мож что не увидел.
4-х литровый Пасф для меня дороговат, да и мощность движка не самое главное - главное чтоб машинка, по возможности, удовлетворяла основным запросам и затраты на содержание смог тянуть... 
Сидел и лазил по обоим  машинкам, у дилера смотрел новый Эксп Лимитед, тестдрайв был на годовалом Пасфе...Но вот впечатление и правда Эксп оставил большее, что снаружи, что внутри - как всегда рассудок и сердце не могут сразу договориться  :)...
Стоит наверно набирать еще инфы, расставлять весовые коэффициенты и потом прикладывать эмоции.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Rommel от 18 Июнь 2009, 22:30
Чем дольше будешь мучиться при выборе - тем больше будешь мучаться сомнениями ПОСЛЕ покупки - "а то ли я купил".....

Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 18 Июнь 2009, 22:32
Andrew

Если честно, то исходя из твоих рассуждений я не понял какие у тебя есть "за" Патфайндер.
Цена - эксп, страховка - эксп, управляемост - эксп, размер - эксп, экстерьер - эксп, ЭМОЦИИ и ДУША - тоже Эксп!!!! И т.д. и т.п.
Или хочешь, чтобы тебя убедили в том, что Эксп плохая машинка и ее не стоит брать?? >:(
Ну уж простите... не на том форуме!!!
Поделись лучше своими сомнениями. А мы их развеем!
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: taiger от 18 Июнь 2009, 23:14
Я, когда выбирал джип эксп вообще не рассматривал. Рассматривал Пат, Гранд и Паджеру все немного б/у, а итоге взял эксп и ни на минуту не пожалел. У пата мне показался шумный мотор, в общем с шумкой не всё в порядке, по комфорту эксп лучше.
Эксп просторнее, особенно это чувствуется в запасе пространства над головой и в длине машины, багажник больше у экспа, третий ряд комфортнее также у экспа. По управляемости примерно одинаковые, оба рамные и обеих независимые подвески. Схема полного привода у машин одинаковая: основной авто, перед подключается на автомате при пробуксовке, есть повышенная, есть пониженная передачи, основной рекомендованный режим авто. По сборке Пат не японец, собирают в Испании, много нареканий на качество сборки, можно посмотреть на сайте патиководов. Салон Пата мне вообще не понравился и эта была одна из главных причин почему я не взял пат, отдать за такую машину 1500000 (конец 2008 г) меня задушила жаба. В чем Пат обошёл Эксп так это количеством доп. опций в макс. комплектации - это и омыватели фар, ксенон, противотуманки, датчики дождя, навигация, авто складывание зеркал и тд. Во всём остальном Эксп на мой взгляд лучше, дв 4.0 как раз для тех кто хочет съэкономить на налогах и не сильно потерять в динамике, отличный компромис, этот двигатель у форда специально заточен под внедорожники, тянет как дизель практически с самого низу, неприхотлив к топливу. По размерам Эксп вообще чемпион, я загрузил в него при сложенном втором и третьем ряде двуспальный диван и преспокойно его перевёз. По обслуживанию эксп будет дешевле однозначно, гарантия на ниссан будет три года против года на эксп, хотя можно расширить за доп плату. По проходимости Пат может немного будет получше за счёт геометрии свесов и межосевого расстояния, плюс клиренс на сантиметр больше. В целом прокатитесь на двух машинах и посмотрите, что вам ближе и какие преймущества каждой из машин наиболее актуальны.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Прогрессор от 19 Июнь 2009, 08:55
   Andrew
Можно почитать тесты автомобилей в журналах, типа "Авторевю" или "Клаксон". Патфайндер там не раз испытывался. Мое же мнение - эти тесты, так же как и тест-драйвы, не дадут полного понимания плюсов и минусов автомобиля. Всё это можно выявить только в ходе эксплуатации, хотя бы месяц. Исходя из этого, Вам целесообразно почитать на данном форуме раздел "Мне не нравится в моей машине", чтобы узнать минусы, и раздел "Хочу такой", чтобы оценить плюсы. Причем это всё от людей, уже реально имеющих опыт эксплуатации данного авто. И так же поступить на форуме ниссановцев. Если же этого делать не хотете - плюньте на всё и выбирайте сердцем! :D
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Andrew от 19 Июнь 2009, 11:17
2 MrAli 
Неее -  Эксп хорошая машинка!

Думаю, при относительно равных затратах на покупку(например, 2-хлетки), аргументы в пользу Пасфа могут быть такие:
- 3 года гарантии
- надежность сборки и узлов/агрегатов (хоть и Испания, но все ж типа японское имя...)
- меньшая сумма транспортного налога
- меньший расход топлива
- возможность ручного переключения передач
- больше доп.опций (парктроник, ксенон, омыватель фар, подогревы стекол, зеркал(+самоскладывание), сидений, видеокамера взат, блютус)
- складывание переднего пассажирского кресла для перевозки длинномеров до 2,8 м
- бОльшая цена при продаже(когда-то ж придется расставаться)

2 taiger

Большое спсаибо за такой развернутый ответ. Согласен, проехаться надо обязательно, а проходимость я даже не беру в сравнение - для меня главное, что привод взаправдашний, не как у Каптивы.

2 Прогрессор

Буду повнимательнее читать такую тему на Пасфовском форуме, помню, что они Пасф часто с Дискавери3 меряют...
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: IVS от 19 Июнь 2009, 11:36
По опыту общения с X-Trail и Teana очень огорчают цены на запчасти (15 700 за ступичный подшипник, например, по-моему это беспредел, всё-таки X-Trail не Range Rover). Боюсь, что у Патфа ситуация будет похожая...
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Andrew от 22 Июнь 2009, 21:46
Полазил по инету - да, стоимость запчастей и сервиса Пасфа действительно выше - ИМХО серьезный контраргумент.
Из конфы Пасфоводов пока удалось узнать о том, что "...коробка Экспа после 10 мин пробуксовки умирает..." Думаю это же можно отнести к любой неподготовленной машине, хоть с автоматом, хоть на ручке со сцеплением.
И еще вопросик - возмжно ли разложить переднее сидение, чтобы чего-нить длинное (до 2.8 м) положить?
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: taiger от 22 Июнь 2009, 22:04
Полазил по инету - да, стоимость запчастей и сервиса Пасфа действительно выше - ИМХО серьезный контраргумент.
Из конфы Пасфоводов пока удалось узнать о том, что "...коробка Экспа после 10 мин пробуксовки умирает..." Думаю это же можно отнести к любой неподготовленной машине, хоть с автоматом, хоть на ручке со сцеплением.
И еще вопросик - возмжно ли разложить переднее сидение, чтобы чего-нить длинное (до 2.8 м) положить?
Наверное пасфоводы больше ездят на экспах, чем сами эксповоды :D! Этой зимой я минут тридцать выезжал из глубокого сугроба, ничего выехал, снега было больше чем по колено, побуксовал там прилично, причём перепробовал все режимы трансмиссии.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Прогрессор от 23 Июнь 2009, 07:52
Не, разложить нельзя, но можно сдвинуть до упора вперед сиденье пассажира (ну и водителя, если он невысокий :D). Я таким образом возил стремянку, длиной около 2,2 м.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: MrAli от 23 Июнь 2009, 08:56
А еще можно спинку назад откинуть максимально и сдвинуть сидуху вперед при этом.
Кстати, у ниссанов очень тонкое железо, прям фольга....
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Andrew от 23 Июнь 2009, 13:29
Если назад откинуть и почти горизонтальная плоскость выйдет - этого для меня и достаточно
Просто  раз пришлость 4 рулона линолиума в деревню родителям везти по 2,6 м каждый...вдруг обратно скажут вези :).

Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Albert от 23 Июнь 2009, 22:02
Зато если в Экспе сложить 2-ой и 3-й ряд сидений и кинуть туда надувной матрац, открыть стекло задней двери, включить салонный плафончик и поставить киношку на DVD - дом на колесах
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: ruslanbai от 02 Октябрь 2009, 13:48
Всем доброго время суток. Я смотрю все в качестве альтернативы экспу рассматривали в основном патфаендер и паджеру. Никто не рассматривал в качестве альтернативы Гранд-чероки? если нет то почему? если да то чем он не понравился?
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: IVS от 02 Октябрь 2009, 14:12
Рискну предположить: из-за того, что не так много у нас в стране дилеров Крайслера... :(
Если автосалоны Форда, Ниссана, Митсубиси и Тойоты есть практически в любом областном центре (а иногда и не по одному), то про Крайслер этого сказать нельзя.
А купить машину и париться в очередях на ТО, возможно катаясь ещё и из другого города- удовольствие ниже среднего.
ИМХО в этом- главная причина.
Да и будущее фирмы-производителя весьма туманно...
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: IVS от 02 Октябрь 2009, 14:16
Я, кстати говоря, приглядывался к Коммандеру (ездит друг). Интересная машина, дизель неплохой, но... практические соображения перевесили, и уютнее как-то в Форде, и по управляемости он больше "мой".
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Zhe от 02 Октябрь 2009, 14:27
Гранд-чероки заметно меньше внутри и дороже при сходных комплектациях.
А так весьма достойный автомобиль. Внедорожные качества у него лучше, чем у Экспа, шоссейные - схожие, может Эксп чуть лучше рулится. У Гранда шире выбор моторов, от экономичного мерседесовского дизеля до убойного SRT8 под 6 литров и за 400 сил. У Гранда топ-комплектации более богатые, чем LTD со всеми опциями у Экспа, но там уже цена сравнимая с Х5.
Я лично купил Эксп, потому что именно его хотел купить. Патфайндер и Паджеро не рассматривал в принципе (азиатские машины не признаю). Умозрительно для себя как альтернативу Экспу рассматривал бы Эскалейд,  Гранд SRT8, или Х5, но тогда пришлось бы продавать вторую машину, а я не хотел. К тому же Эксп реально практичнее во всех отношениях названных машин.
У коллеги Коммандер 5,7. Управляемость хуже Экспа, расход выше и дизайн очень на любителя. Но машина хорошая. Особенно при том, что он его взял за 1300 КР, т.к. год выпуска был прошлый и дилер закрывал бизнес по крайслеру вообще.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: seryi354 от 02 Октябрь 2009, 15:01
У меня выбор был между экспл и прадо. прадик очень достойный авто, но салон больше нравится на форде. сердцу не прикажешь...
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: IVS от 02 Октябрь 2009, 15:18
По поводу салона- согласен.
Кроме того, Прадо, выигрывая у Экспа на бездорожье, сильно проигрывает ему на асфальте.
Ну а поскольку я на асфальте провожу гораздо больше времени, то... :)
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: turoktm от 02 Октябрь 2009, 17:04
имел опыт эксплуатации Гранда в максимальной комплектации "оверленд".машина достойная всяческих похвал,как на бездорожъе так и на асфальте,не нравилось только очень маленькое пространство для ног задних пасажиров и вообще места маловато,а так как катались в основном большими компаниями в последствии выбрал Эксп,но повторюсь машинка очень достойная и неприхотливая.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Aleksey1 от 24 Октябрь 2009, 15:54
когда гнали гранд из Питера с другом,то мне покзалось,что гранд помягче,но хуже в управляемости(не на много).Багажник меньше раза в 2 чем в Форде.А в остальном вроде все тоже самое.Дело вкуса. По комплектации молчу,т.к. у меня Эксп был американский ЛТД,а гранд какой то лоховский без подогревов климата и т.д.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Рыбак от 25 Октябрь 2009, 18:30
А я наблюдал процесс разбора эксплорера - перевертыша до винтика с разрезом металла кузова. Видел авто, так сказать, "в разрезе". Я и до этого поглядывал в его сторону, но то что я увидел предопределило мой выбор. Владею уже больше года и разочарований не имею!
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Gunn от 25 Октябрь 2009, 19:13
Рыбак
Что же там такого? Поделитесь!
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Прогрессор от 25 Октябрь 2009, 20:21
Да-да, выложите-ка отчет поподробнее! Полагаю, всем интересно будет!
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: GRU от 03 Ноябрь 2009, 22:03
Машина отражает дух и интеллект создателя. Поэтому американцы мощные, просторные, свободные - а по мелочам не заморачиваются. Немцы точные, технологически рафинированные, педантичные и благородные. Итальянцы стремительные, легкие, красивые, счастливые. Это я про людей и про машины. Все связано.
Мне больше нравится сравнение национальных авто и женщин. Потому, кстати, русские не могут машину в металле воплотить - это же как так сделать, чтоб и коня на скаку да в горящую избу. Только танки и получаются, да КамАЗы для Дакара.
Поздравляю участников форума в правильном выборе свободного человека, хотя бы по машине, а там, как знать....
Баба Лера, вы Эксп купили?  :o
 :D
Как раз только что смотрел на НатГео как амеры на Луну летали хрен знает на чем, сами до сих пор удивляются.
Удивляться будут, когда на Луну китайцы долетят и следов американских не обнаружат, вот это точно прикольно будет  ;)
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Zhe от 03 Ноябрь 2009, 22:19
В России не получаются вообще никакие реализации потому, что большинство населения не может отличить слова от дела. Это еще академик Павлов отметил. Большой знаток психологии. А еще потому, что веками выработался рефлекс отсутствия связи между трудом и результатом - все отбирали. Именно поэтому средний американец, не более образованный и умный, чем русский, в итоге делает более качественные изделия в большем количестве, имеет лучшую власть и лучше живет. В России люди никогда не заживут лучше, пока не поставят собственное достоинство на первое место и не отправят гебистских лилипутов в парашу, где им и место быть.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: GRU от 03 Ноябрь 2009, 22:31
Итак, теперь по теме. :)
До кризиса давно собирался купить себе машину, да всё как-то не до того было - то одно, то другое, права уж скоро пять лет как купил, а машину всё не мог решиться.
Но когда грянул долгожданный кризис, тянуть кота за яйца стало просто глупо, не могли цены у нас равняться американским слишком долго. Поэтому брал самое подходящее для семейного драндулета из всех халявных предложений - Хам3, Эксплорер, Таха, Эскалада, Патрол, Финик 56.
Хам 3 - явно не для семьи, а только для папаши  :)
Таха и Эскалада - удивительно дурной третий ряд (и в Хаме2, кстати, тоже)
Патрол - не для города явно, да и не свежий уже
Финик - ничего, но дочка не скоро до ручки задней двери сможет дотянуться, да и дороже.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Zhe от 03 Ноябрь 2009, 23:01
По теме:
Третий ряд у Форда (включая Линкольн) вообще лучше всех в мире! В Эскалейде и Тахо третий ряд, извините, как стуломонстр насрал сидениями в багажнике - если не убирать, багажника нет, если убрать, то где их держать, и сидений нет. А в Экспе я взял капитанский второй ряд, и все равно 6 мест, и никто на третьем ряду никогда не жаловался, и багажник огромный, и вид солидный благодаря раздельным сидениям во втором ряду.
Плюс мотор, плюс управляемость. Только вот купил я его за полтора года до кризиса, так что платил как у нас, а не как там. Но не жалею ни разу.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: IVS от 03 Ноябрь 2009, 23:34
В России не получаются вообще никакие реализации потому, что большинство населения не может отличить слова от дела. Это еще академик Павлов отметил. Большой знаток психологии. А еще потому, что веками выработался рефлекс отсутствия связи между трудом и результатом - все отбирали. Именно поэтому средний американец, не более образованный и умный, чем русский, в итоге делает более качественные изделия в большем количестве, имеет лучшую власть и лучше живет. В России люди никогда не заживут лучше, пока не поставят собственное достоинство на первое место и не отправят гебистских лилипутов в парашу, где им и место быть.
Коллега, да да плюньте вы на политические провокации... :)
Ну если душа горит, айда в курилку, там я с удовольствием... ;)
Что касается характеристик Экспа, то я с вами заодно (если конечно убрать превосходную степень).
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Zhe от 03 Ноябрь 2009, 23:45
Да ладно, я особо не завожусь. В курилку я тоже с удовольствием.
А насчет превосходной - а у кого третий ряд лучше, из SUV? Я по скудному опыту - не видел.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: GRU от 04 Ноябрь 2009, 00:28
В Эскалейде и Тахо третий ряд, извините, как стуломонстр насрал сидениями в багажнике
Хорошее сравнение, надо запомнить  :)
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: GRU от 04 Ноябрь 2009, 02:41
А также г-н Познер признал Экспл лучшим Большим Американским Автомобилем 2007 года.
Чувствуется специалист, назвать эталон американского мидсайза Большим, слов нет.  :D
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Aleksey1 от 06 Ноябрь 2009, 14:52
на самом деле в экспе отличный 3-ий ряд.И спинка нормально стоит и места для ног прилично.не чувствуешь себя ущемленным.даже подстаканники имеются.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Прогрессор от 06 Ноябрь 2009, 20:25
По американским меркам, Эксп отнюдь не большой... По нашим - внушительный! Ширины токо маленько не хватат! :D
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: .RU от 06 Ноябрь 2009, 21:46
А чем ширины не хватает? Локтями с пассажиром соприкасаетесь? В Москве по центру на более широкой машине уже сложно ездить.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Albert от 06 Ноябрь 2009, 23:44
И потолок низковат, особенно для водилы выше среднего
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: IVS от 07 Ноябрь 2009, 00:00
Ну вот, напал на машинку, "водила выше среднего"... :D
Хотя люк, конечно, мешает.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Прогрессор от 07 Ноябрь 2009, 12:20
Ну, я со своими 190 см далеко не "ниже среднего", а мне высоты хватает! :D Причем сиденье у меня поднято в максимально верхнее положение.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Albert от 07 Ноябрь 2009, 13:30
Алексей, это как же ты усаживаешься? У меня при удобной посадке над головой почти не остается пространства, а ты ведь повыше меня
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Прогрессор от 07 Ноябрь 2009, 16:08
Маленький секрет!  :D :D У меня ведь XLT, там люка нет! ;D
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Прогрессор от 07 Ноябрь 2009, 16:11
А чем ширины не хватает? Локтями с пассажиром соприкасаетесь? В Москве по центру на более широкой машине уже сложно ездить.
Не то чтобы не хватает, а визуально тот же Крузак снаружи смотрится внушительнее из-за своей ширины и раздутых боковин. А Эксп на его фоне как-то скромненько....
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Albert от 07 Ноябрь 2009, 19:03
А крузак кстати и выше Экспа, но как семейный авто менее удобный
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Aleksey1 от 12 Ноябрь 2009, 23:25
крузак выше,а крыша ниже.сидел тут у знакомого,вообще не понял от чего он такой снаружи опухший... Кстати в прадо мне показалось крыша выше чем в 100ке.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Лось от 13 Ноябрь 2009, 08:35
Хм... У меня XLT, люк есть, со своим ростом в 190см - легко и непринужденно передвигаюсь в экспе, проблем нет с местом))
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: CyberCat от 14 Ноябрь 2009, 02:32
Мне тоже кажется, что сидения могли и пониже сделать.
Я отнюдь не великан и при этом сижу на самом низу, а хочется даже ещё чуток ниже. Кроме близости потолка, ещё смущает удаление локтей от подлокотников, на которые люблю опираться.
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: Герасим от 14 Ноябрь 2009, 08:35
И у меня рост 194 см,ну нормально справляюсь.Надо только правильно сидушки выставить под себя. :(
Название: Re: Ford Explorer with....
Отправлено: олегP от 29 Ноябрь 2009, 21:08
первый эксп был 2004г отъездил 70 000 без проблем,сейчас новый 33 000 ,пока также .чем не выбор?
нисколько не жалею,только радуюсь насколько правильно решил