Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - БЕЗЯ

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9
31
Спасибо! Уже кое что вырисовывается. Теперь  надо шпильки искать. Вы говорите с троек и четверок у владельцев их полно. А с чем это связано, почему они негодные. Резьба на третьем и четвертом такая же как и на втором или на метрическую перешли? Еще вопрос, Забитая в ступицу шпилька выходит из нее диаметром где сделана насечка или нет, или этот уступ получается заподлицо со ступицей. Если выходит, то на сколько миллиметров, хотя бы приблизительно.

32
Спасибо.   Помоги пожалуйста.

33
Мне надо установить тормозные диски от второго экспа на первый. Отверстие на диске от второго под установку на шпильку 16 мм, а у первого шпилька диаметром 14 мм. Вот мне надо размеры шпилек со второго экспа, и как Вы пишите может  с третьего и четвертого подойдут. По чертежу с размерами посмотрел бы все размеры. Гайки у первого и второго одинаковы, значит видимо шпилька ступенчатая, и ее посадочный диаметр в ступицу другой чем у первого.

34
Ходовая FE2 / Шпильки передних колес
« : 05 Январь 2022, 19:20 »
Парни !  Подскажите размеры шпильки переднего колеса форд эксплорер 2. Нужны посадочные диаметры  в ступицу и диаметр шпильки, где колесо садится на шпильку. Желательно бы чертежик со всеми размерами.  Шпилька передняя  F57Z1107AA, и еще  27880B это правильные артикулы на эту шпильку?   Заранее благодарен.

35
Овальность и эллипсность это одно и тоже.  В цилиндре измеряют три параметра конусность, бочкообразность, овальность. Ну и размер , конечно. Блок то растачивали что ли или нет. Кольца новые?

36
Кузов FE2 / Кузовные пороги.
« : 20 Декабрь 2021, 22:49 »
 Парни! Приобретал кто-нибудь пороги , которые делают в Питере компания Стил Флекс. Продавцы есть в Туле, в Смоленске, в САмаре, в Москве и др. короче спекулянты. Еле добился от них , что завод находится в Питере. Но они сказать ничего не могут. Говорят, возможен возврат, если не подойдут.  Интересует качество, размеры профиля соблюдаются или нет. Как встают на свое место. Подгонять, перегибать надо или нет? С уважением Александр.

37
 Товарищи! Попадалась тема о удалении АВС и изготовлении новых трубок для установки на а/м  Ф-Э 1991-1994 г. уже без АВС.  АВС не работает. Хочу убрать ее, переделать тормоза по старинке. Подскажите  кто-то тут изготавливал на заказ и высылал эти трубки. Не могу найти. Может кто помнит.

38
Датчика распредвала у меня нет.  А датчик аварийного отключения зажигания  и бензонасоса стоит в ногах у переднего пассажира и отвечает за отключение этих систем при аварии . Бывает . когда он самопроизвольно срабатывает.

39
Добрый день !    Посмотри датчик аварийного отключения ( стоит в ногах пассажира переднего сиденья) левее  блока управления двигателем (на двух саморезах прикручен) под ковром,  в нем контакты может окислились или подгорели, или шар заело, может провод из раз"ема вылетел.  Еще есть такая приблуда, как датчик уровня масла двигателя.  Я голову изломал, пока до него дошел, почему движок завести не могу. Приеду, встану, он не заводится, трактором домой притащим, заводится. Потом долил стакан масла  и неисправность ушла. Оказалось, машина встанет чуть с наклоном и все, считай приехали. А масло по щупу залито было по уровню.                 
      Ну удачи.                                                               
               Отпишись, что с машиной было, когда неисправность найдешь. Очень интересно. И еще, какие реле у штатной сигналки, и где они находятся, размыкают цепи зажигания или чего еще там,  отпиши пожалуйста, хочу эту сигналку выкинуть совсем, замучила своим поведением. Или какие провода закоротить, и чего отключить, чтоб она совсем не работала .

40
Акулыч куда меня пошлет и зачем?

41
 День добрый!  Я тут немного о другом . Злой Страйк пишет, что него на машине стоит кпп от Скорпа.  Вот и думал, что он может нашел решение, как запустить спидометр если он там электронный. У меня пока руки не дошли. Кпп я  поставил усиленную Газель Некст от движка Камминз. Пришлось повозится. И механизм выключения сцепления пришлось типа тракторного делать, в уменьшенном масштабе. Вал сцепления очень длинный, но это чепуха все.  В кпп стоит датчик холла, выдает три импульса за оборот. Спидометр самой Газели - шаговый двигатель, работает через счетную декаду. Но электро схемы подетальной нигде нет или я не нашел.  Хотел вытащить из панели приборов от Газели спидометр  и вставить в Эксп но не найду никак концы куда что подключено. Там двухсторонний монтаж, и еще вся схема связана с блоком управления двигателем. Влияет ли блок управления на спидометр или нет - загадка пока. Так, что разбираюсь.

42
Как решился вопрос со спидометром?

43
Миша! Большое тебе спасибо за ответ.  У меня этих задних карданов  есть три штуки без фланцев и крестовин.. У них шлицевое соединение в отличном состоянии . Нужны фланцы для присоединения кардана к раздатке, малые с размером между центрами присоединительных отверстий 88 мм. Вот поэтому пишу, может у одноклубников у кого валяются карданы с изношенными в хлам шлицами.  А Ваш кардан, как  я полагаю полностью хороший, возможно я и ошибаюсь, может кто купит и поставит целиком на машину, да будет ездить. А мне его все равно обрезать и шлицевую часть и выкидывать. Ну спасибо еще раз. Если не найду, подешевле, то свяжусь с Вами.

44
Куплю  фланец от заднего карданного вала Эксплорера первого или второго поколения, который стыкуется с задним фланцем раздатки. Или задний кардан от первого или второго эксплорера с изношенными шлицами, который выкинули с машины, нужен только фланец.  К сожалению не знаю размеры  фланца с третьего эксплорера , может и он подойдет.

45
Двигатель FE1 / Re: Вес двигателя
« : 07 Март 2021, 17:39 »
Да  вот сейчас проводку на движке которая, всю от старой изоляции очистил,  полведра изоленты накидал, кое где на проводах протерта. Это все устранимо, завтра примерю может свободный конец найдется.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9