Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - БЕЗЯ

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9
16
Кто нибудь знает какова мощность двигателя?

17
После закалки отжига не было с нормализацией. Брак завода изготовителя.

18
 Блокировку сделал ?

19
АГРО47.  Бери этот кронштейн под номером 17 да в кузницу иди. Кузнец сделает и в два раза толще если надо.

20
miha$, Спасибо брат. Все видно, все понятно.

21
miha$? Да пожалуйста.

22
    041,    Поленился в Саратов на завод ехать. А  дома нажимной диск м/сцепления пытался в станок и так и этак зажать, не получилось. Их похоже на фрезерных шлифуют, устанавливают на стол на три отлива, к которым крышка с пружинами приклепана, там база ровная , при изготовлении заранее проточена, но надо  всю корзину разбирать, клепки срезать, а потом клепать побоялся, как бы уши не отломить. Насчет маховика  просто в станок вставлять не стал, заленился оправку точить, да к ней еще блин прижимной надо, хотя и резцы эльборовые есть и болванка на 90 мм есть, чтобы оправку сделать, посадить маховик на оправку, и проточить. Положил маховик на круг, водички подлил, сверху три кирпича, сел на лавку да начал ширкать. Точил проставку для установки между кожухом  м/сцепления и коробкой, этакий фланец получился толщиной 35 мм.

23
   Шутник!   Я маховик и нажимной диск м/сцепления вручную шлифовал на круге от шлифовочного станка. Маховик два дня тер, нажимной диск день. Поставил корзину HOLA  б/У и диск их же только новый. У них  площадь прилегания  гораздо больше. На корзине пришлось одно отверстие крепления к маховику мм на пять вбок подточить.

24
 Дмитрий 62  Все центруется . Все осталось прежнее, только тормозной диск стал съемным, вот и все.

...и добавил:
  Romann ! При чем тут головняк. Ушел из главных инженеров колхоза на пенсию, делать нечего, вот для себя работу и придумываю, чтобы не зачахнуть. Из карельской березы, вот не додумался еще клинья сделать, а когда диплом писал, давно уже это было, видел пояснительную записку, где было написано    "т.к. этот проект читать никто не будет, сделаем коленвал деревянный" .  Как ни странно диплом на отлично защищен был. Ну да ладно это лирика все. Теперь к главному. Чем, допустим плоха раздатка от военной машины ГАЗ-66, (именно от военной, а не от гражданской), с режимом включения пониженной без включения переднего моста, или коробка Газели Некст, сделанная под американский дизель Камминз на трех-опорных валах на подшипниках skf, которые держат нагрузку десятки тонн, с укороченным первичным валом, или задний кардан от машины Зил-157, передний кардан от Газ -53, крепящийся не к вилке редуктора переднего моста  на болтиках диаметром 6 мм, а к полноценному фланцу 12-ти  мм калеными болтами с гайками, средний кардан от Газ-71, ручник на все колеса, когда включен передний мост. Корзина и диск сцепления HOLA, c большей площадью поверхности сцепления, или чугунный картер м/сцепления. По надежности то эти детали раза в три а то и в четыре превосходят те ,которые на машине с завода стояли. Все это я делаю ради своего удовольствия так, что прошу, не бросай в меня камни. С уважением откланиваюсь.

...и добавил:
Муромец ! Извините, конечно, это у Вас бред в Вашей башке неумной, а у меня пока мысли светлые. Что хочу, то со своей машиной и делаю. Не надо тут оскорблениями заниматься. Я много труда в машину вложил, можно сказать с колен ее поднял, знаю прекрасно, что и как делать без Ваших подъе......к.

25
 Форд полноприводный .      Сзади тормозные барабаны. Спереди тормозные диски отлитые из чугуна на заводе вместе со ступицей колеса.                                         
     Я сделал съемные тормозные диски на первом Экспе. В заводском исполнении они сделаны вместе со ступицей и не снимаются с нее.  Начиная со второго снимаются и меняются, а на первом по мере износа диска надо и ступицу выкидывать.

26
Дмитрий 62,  Да сам мерил  Сейчас расскажу всю эту эпопею. Эксп приобрел по случаю, просто достался в считай подарок, племянник купил за 75 т. Поездил, то тут чего отвалится, то здесь. Ну и бросил его, потом говорит , ты дядя возьми его , сделаешь, да будешь  в магазин за хлебом ездить. Я сделал всю трансмиссию, начиная от двигателя до заднего моста. Узлы и детали брал от ГАЗЕЛей, ГАЗов, ЗИЛов, УАЗов, тракторов. Даже от Запорожца есть -  вилка сцепления стоит сейчас в муфте . Механизм сцепления сделан по подобию автомашины ЗИЛ, только в уменьшенном размере. Рабочий цилиндр м/сцепления от ПОБЕДЫ, там он с двумя манжетами. Когда поехал, оказалось передний мост без тормозов.  Они были заглушены.  Разобрал, посмотрел, диски изношены в хлам и покороблены. Поршни обломаны. Искал, искал ступицы вместе с дисками так и не нашел. В Академии  и Емексе заказывал, прошло три месяца, отказали, говорят нет поставок из США. Ладно, х... с ними. Посмотрел как устроено на втором экспе. Купил от него диски. В токарном станке срезал диски со ступиц первого экспа, проточил немного по наружному, подторцевал ступицу на четыре миллиметра. Шпильки выбил предварительно вместе с шестеренкой АБС, ее и не ставил потом. Размеры по ширине сошлись, только на шпильках диски болтаются туда сюда. Выточил на шпильки втулки под размер отверстий, забил на шпильки, диски на них оделись с натягом. Все хорошо. Потом подумал, как бы не отломило ступицу вместе со шпильками, потому что убрал со стенки четыре мм. На погребе валялись поковки диаметром 180 мм толщиной 100мм сталь 40Х . Выточил из них ступицы в черновую с допуском 2,5 мм на сторону. Толщину торца сделал как была. Взял с собой старую ступицу, подшипники, поехал на троллейбусный завод. Пока с зам директора самогонку пили у него в кабинете, ступицы обработали вчистовую. А шпильки старые оставили и отверстия под них просверлили. Я вот и думаю если на втором шпилька идет фасонная, то ее можно в ступицу забить, чтобы без всяких втулок была.  Отверстия райбером пройти дело пяти минут. 

27
Муромец, я с этой конторой связывался. Они с меня залупили 20780 рублей за одну ступицу производства Китай. Короче если купить из Америки без посредников, например через родственников или знакомых выходит около 11 тысяч. А тут Российские партнеры еще хотят 9 тысяч за их услуги, козлы задроченные.

28
 Муромец !  А где в Москве продают ступицы  от первого экспа? Адрес подскажите. Заранее благодарен.

...и добавил:
Дмитрий 62, колхозить собрались первый эксп. Ступицы переднего моста.  Колхоживание уперлось в то, что отверстие под шпильку на двойке 16 мм, а шпилька на первом 14 м. Выточил и насадил на шпильку втулки под размер отверстия диска, а потом подумал, если сделано отверстие 16 мм, то на двойке и толщина шпильки должна ему соответствовать. А тут Вы говорите, что и на заводской установке, какие то железочки на шпильки одевались. Может именно втулки на заводе и ставятся.

29
То, что диск одевается центральным отверстием на ступицу, понятно, но он держится от проворачивания именно шпильками. Диск сидит своими шпилечными отверстиями на шипах шпильки, а дальше на ней уже резьба нарезана.

30
Спасибо за инфу. Все понял, как раз на эти 4 мм и одевается тормозной лиск.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9