Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - БЕЗЯ

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
С рамой и с подушками на перекос не влияет. Кронштейны задних подушек поди отгнили в местах где они к кузову приварены. Или петля от кузова оторвалась

2
Добрый вечер! Интересует компрессор. Как с Вами связаться, по телефону или еще как?

...и добавил:
АлекНСК, АлекНСК, Добрый вечер! Интересует компрессор пневмоподвески,  переслать можно почтой России. как перевести деньги на оплату, там еще за пересылку надо платить.  Дайте № телефона, конкретно все обсудим. Мой № 927 918 95 41, Александр.

3
Для МКПП, интересно почем они в США, и перевоз во сколько обойдется. Может машину то в утиль сдать, а на вырученные деньги болты купить.

4
Куплю высокопрочные болты для крепления маховика к коленвалу на Эксплорер 1991-1994 г.  М10 х 1.0 , длина болта 50 мм, длина резьбы 25-30 мм, прочность 10,9 - 12,9 единиц. Нужно 6 штук.

5
Парни ! На V6 стоят два типа натяжителей. У меня на движке, который стоит на машине натяжитель стоит справа снизу, а на движке, который стоит в сарае сверху, почти по центру.  У того, который снизу, есть квадратное отверстие, по моему 9х9. Я сделал ключ из обломка метчика, хвостовик которого точно входит в это отверстие, приварив к нему полметра полушинка.   Сначала снимаешь воздуховод, потом  снимаешь диффузор,  потом  ключом отжимаешь натяжитель, с него ремень снимаешь. И потом снимаешь его со шкивов генератора, кондиционера насоса, и проворачивая лопасти пропеллера его вытаскиваешь. Устанавливать в обратном порядке.  Сейчас зашелестел подшипник в паразитном ролике, предстоит замена. Надо посмотреть в какую сторону вертится,  Может на болте резьба левая или правая. Пока не знаю какая, и не говорит никто.   По осмотру  без диффузора его легко можно снять и поставить. Есть там место, чтобы руками залезть.

6
Рад за тебя что моя помощь пригодилась и у тебя все получилось.

7
Да я заколебался коробку стаскивать да ставить, чтобы рабочий цилиндр из кожуха М/С достать, кто там его придумал поставить, (не тем к ночи помянут будет), сделал приспособу наподобии козлового крана на четырех ногах, на нее маленькую лебедку, ну ей снимал и ставил. Корзинку поставил от Газели, марки НОЛА, приятель за так отдал. Там одно отверстие подпилком подправил. А потом эксповскую коробку совсем выкинул, поставил от Газели- автобуса, и диск сцепления вроде от ГАЗ-52. Ну  и  потом еще раз с выжимным подшипником мудрил. Вилку взял от Запорожца, перевернул ее наоборот, щечки по размеру пазов выжимной муфты приварил,  вал на который вилку насадил  выточил из пальца от гусеницы ДТ-75, для этого вала кронштейны сделал, что бы он в них поворачивался, подшипник Волговский (он с уазовским похоже одинаковый) на муфте от УАЗа, муфту немного проточить пришлось.  Вот уж полторы тысячи проехал, вроде все хорошо, нареканий нет.

8
Да погоди ты его сжигать то. Надо попробовать как все выжимается не ставя корзину на машину. Я делал короб из двух досок пятидесятки. Внутрь на одну корзину положил а на другую выжимной гвоздями прибил. Ну соответственно распорки, так, чтобы между  лепестками корзины и выжимным был зазор 1 мм. соединил трубки, потом на главный монтировкой давил и смотрел как рабочий сцепление выжимает. После трех попыток, пришел к выводу, что три рабочих у меня негодные. и пошел другим путем. не стал больше деньги тратить, сделал вилку с валом по прообразу машины ЗИЛ. и поставил рабочий от ВОЛГИ снаружи. Ну и главный тоже от ВОЛГИ. Единственно, что прокачивать пришлось наоборот через рабочий цилиндр. Прокачивалку сделал из тракторного шприца для солидола.

9
А там наверное выносной датчик для газового оборудования стоит.

10
ШУРУП ! тебе ответил, ответ куда то подевался. Ну еще раз. Когда движок заведу чек утухнет. Потом проеду километра три спокойно все , он не горит, потом загорается. На слух с движком ничего не происходит, обороты не повышаются и не падают, все спокойно, а чек горит до конца поездки..  Заглушу, заведу поеду дальше, все повторяется. Я уже перестал внимание на это обращать. Может из за того, что раздатка сейчас другая, датчика скорости совсем нет, разъем от него отключен.  Блок управления раздаткой тоже из машины снят вместе с проводкой. Коса АКПП обрезана еще старыми владельцами. Может вот из за датчика скорости  чек и загорается. Надо будет смерить индуктивное и активное сопротивление датчика скорости, да запаять туда или катушку или резистор, посмотреть, что получится, может чек и потухнет. А как на твоей картинке у меня на машине такого разъема нет. Там под ним блок, что ли какой, не видать. не знаю что это. А что за блок стоит у тебя рядом с аккумулятором?

11
PvK, У моей машины, такая же хреновина, так и не нашел откуда чего вылазит. Если обнаружишь, поделись опытом.

12
AL98RUS, Привет!  У меня валяется этот блок с транзистором. Транзистор по даташиту MJ11028, NPN,  50 амперный, рабочая температура перехода 175 градусов. На третьем эксплорере тоже такая чепуха стоит, вставляется в кожух вентилятора для обдува. Я собрал линейный регулятор на П210-х, поставил пять штук с общим коллектором, в управлении П214, все это на медном уголке 50х50, длиной 30 см. Транзисторы не греются. Транзисторы РNР, их можно привинтить прямо к кузову. А на форде NPN, у него радиатор в пластмассовый корпус вделан но можно и 29-й PNP поставить. Мотор начинает вращаться при открывании транзисторов при 4,5 вольта. Габарит очень большой, не нравится мне. Вот и хочу узнать каким образом открывается транзистор на родном блоке с форда. Фордовский блок не хочется разбирать, чтобы схему по печатке восстановить, а видимо придется. Ладно если только ШИМ сделан отдельным блоком на переменном сопротивлении в торпеде, что маловероятно. Но к крутилке от блока только три провода идут, видимо к переменному сопротивлению.

13
Похоже там не ШИМ, а простой линейный регулятор оборотов на одном составном транзисторе. Тут смотрел видео по замене транзистора, увидел там, на плате видно два сопротивления и диод или стабилитрон (скорее всего стабилитрон), и еще реле стоит. Генератора там не видно. Хочу себе на первый ЭКСП такой регулятор поставить вместо спиралей (замаялся менять раз"ем, подгорает зараза), но никто  ни здесь ни на траксе не может сказать какое управление у этого блока с транзистором. Какого номинала вынесенное на торпеду переменное сопротивление. Похоже никто никогда не интересовался.

14
 Подскажите номинал переменного резистора управления транзисторного  регулятора числа оборотов двигателя печки.

15
Подскажите номинал переменного резистора управлением транзисторного регулятора числа оборотов двигателя печки.

Страницы: [1] 2 3 ... 9