Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Анд®юхаК

Страницы: [1] 2 3 4
1
Сегодня попросил колегу порулить, а сам снаружи посмотрел. Закусывает левое заднее колесо и оно пробуксовывая по мокрому асфальту дает скачки вперед.
Я попал на ремонт заднего редуктора?

2
вспомнил детский стишок
  "... все лицо и руки залепил мне снег. Мне в сугробе горе, а ребятам смех..."
Рад, что повеселил вас.
Вопрос не в овальности подшипников, а в возможности гранат закусывать их в следствие износа. И в том, как это продиагностировать с минимальными потерями.

2 года назад я тоже списывал эти симптомы на особенность авто. Но проблема прогрессирует, а значит это все-таки неисправность.

3
По-скольку в последнее время болячка эта стала прогрессировать, начинаю тему копать... иначе просто страшно ездить становится.
Сразу говорю - машина без ЛСД!
Итак. Симптомы. 
На холодную или на горячую - стало уже не важно, при прилично вывернутых колесах, на низкой! скорости (почти на холостых), машина сначала проезжает матр-два по дуге, потом как-будто что-то ей начинает мешать, останавливается. Поддаю газку (с усилием, как на низкий бордюр заехал), раздается удар в трансмиссии и она начинает ехать дальше, но с вибрацией на кузов и ощущением, что колесо зажевывает (как будто переваливается через него). При повороте руля в противоположную сторону - аналогично. Если такие маневры делать резко, или на скорости, это пропадает. Есть только при ме-е-е-дленном движении. Наверно скоро будет во всех режимах...

Сегодня заезжал в не специализированный сервис и подкинули мне идейку, что виной всему гранаты ШРУСов. Есть аналогичный трабл у Фокусов. Мол у нас с одной стороны шарики, с другой (предположительно внутренней) - овальные подшипники. Какие-то из них, съедаясь со временем начинают люфтить в продольном направлении. И это сказывается именно при растяжении привода, т.е. вывернутых колесах. Со временем болячка прогрессирует. У меня это заняло 2 года эксплуатации. И, якобы, люфт этот дерганием ШРУСа в доль не определить, а только заменой.
С одной стороны похоже на развод, с другой - коллективный разум так и не нашел выход.

Выношу версию на всеобщее обсуждение!

4
TPMS - это Tire Pressure Monitor System. Датчики оригинальные, б/у. Насчет неоригинала не подскажу, пока сталкиваться не приходилось  :-[
А... ну извините за мою "серость" :)

5
У меня машина без блокировки моста.
Данный симптом присутствует тоже!

6
Она самая
А правая и левая визуально различаются?
Есть в наличии?
Ценник неизменно 5 ?
Где можно забрать?


7
TPMS - это оригинал?
Неоригинал вообще возможно прописать?
Еще зимой поставил 1 датчик Dorman. Сколько не плясал вокруг с магнитом ... так и езжу с не хорошей надписью на приборке.

8
Тоже нужна ступица на Э-3.
Передняя левая (водительская).
HUB67 - это то что мне надо?

9
При покупке была аналогичная ситуация. Аккум был мертвый, что-то сбойнуло в мозгах иммобилайзера. Продавец вызвал спецов со сканером. Перепрошили ключи. С тех пор проблема не повторялась.
Кстати, ключей в памяти компа, на момент перепрошивки, почему-то оказалось 8 !

Добавлю в свое сообщение. Инфо к размышлению.
Может и гон, но продавец на момент покупки сказал, что когда аккум сел в ГАИ, кто-то приехал из конторы и машину пытались завести каким-то другим ключем (там мутная была история со снятием с учета... машина была на организации и много ключей). Как предположение - при попытке заводки стертым ключем ИММО заблокировался.

10
Ну вот, нешел большой круглый магнит и теперь могу резюмировать.
Прошиваются датчики "на раз", но есть нюансы.
Из оставшихся трех родных, комп у меня распознает только два :(
Тайваньский датчик Dorman , который я купил в целях экономии (1700р против 3030р за оригинал) - комп не видит. Придется его в утиль :(
Жаль, что я нашел эту ветку и пост IVS:
"Да естественно, любая китайская поделка (марка, частота и кодировка не имеют значения, плюнь на эти мелочи) без проблем распознаётся штатным контроллером, он даже пьезозажигалки распознаёт." :))) только после установки датчика в колесо.
Что интересно, один из родных датчиков тоже не програмируется - тоже под замену.
Этому предшествовали периодические сообщения на приборке о потере датчика (последние несколько месяцев, не чаще 1-2 раз в 2 недели).

Родной датчик я разломал из любопытства.
Внутри (со стороны заливки) полноценная односторонняя плата и большая литиевая батарейка 3V (со стороны пластика). Внутри всё залито пластиком так же, как снаружи.
Тем, кто собирался его сверлить бормашинкой скажу - не повредив плату, это очень сложно сделать. Но, я, наверно все-таки поэкспериментирую :)
Думаю, датчик может выходить из строя именно из-за старения батарейки.


11
Сегодня пытался прописать новый датчик (неоригинал, в замен сломанного).
Интересный диалог с машиной получился.
О входе в режим програмирования (после первых трех поворотов ключа) - сигнализирует салонным зумером (1 гудок),
а при входе в процесс прописки (после трех повторных оборотов ключа) - бибикает штатным гудком (я чуть не подпрыгнул от нержиданности :))
На табло приборки подсказывает - какое колесо прописываем и результат прописки (удачно или превышен интервал ожидания) и опять штатный гудок (1 раз - Ок, 2 раза - неудача).
Так вот со второй попытки, прописал 2 колеса (даже неоригинальный датчик прописался), а на недокачаном (1,7 как выяснилось) колесе запнулся, комп попросил переделать операцию. Потом докачал колеса, пробывал перепрописать еще раза три - не видит датчиков.
Плюнул. Грешу на недостаточно большой магнит.
Раздобуду большой - повторю, отпишусь тут (если кому интересно).

12
+1 тоже есть толчки при трогании с вывернутым рулем. Особенно в лево. Иногда кажется, что аж прыгает на холодную...
Почитал форум - забил. Если что-то серьезное вылезет, буду чинить, а так... это просто трата бабла на всякие диагностики и диагностов :)

13
Позвольте по теме высказаться.
Прошла зима, с ее солеными растворами на московских дорогах и т.д... коррозии просто нет!
Я, как бывший владелец японопрома, просто в поражен!
По кузову есть сколы до металла, по 5 мм и более. Они за зиму даже не пожелтели!
О коррозии я вообще не говорю!
Я реально проникся уважением к америкосам!


14
На мой взгляд, было бы правильней, чтобы данная функция вообще не включалась при таких скоростях! А то получается как-то не комфортно.
Тут снова заглох на 60 кмч. Причем ехал в этот момент в тоннеле по Ленинградке в среднем ряду. Уставший был, по-этому гнать не хотел. А мимо пролетали низколетящие ... :)
Так вот отрулить на аварийке в правый ряд и прижаться к стенке тоннеля, было как-то даже ссыкотно на неуправляемой машине.

Думаю, может это связано в грязным КХХ или дроссельной заслонкой?
Ведь не включается же круиз на 10-20 кмч! А раз на 60 включается, то он должен работать.

15
вот

Это не совсем то, о чем я говорил.
Данную диагностику я видел, этого не достаточно.
Вопрос был о кодах ошибок.

Страницы: [1] 2 3 4