Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: Kentavr от 24 Апрель 2013, 13:00

Название: ГОРИТ ЧЕК
Отправлено: Kentavr от 24 Апрель 2013, 13:00
доброго всем дня. на днях стал счастливым обладателем Explorer III 2003 года, америкос 4,6 литра. Но радость была не долгой, вчера все было нормально, сегодня завел ДВС, а на панели загорелся "чек"  и движок колбасить стало (несильно конечно, но подтраивает), подскажите где рыть?
2 на панели постоянно горит ошибка "низкое давление масла" совместно с ошибкой "требуется замена масла" (при этом уровень в норме)!!! какие варианты есть?
3 вроде по поиску находил но вопрос так и не решили, ошибка датчиков давления в шинах (один сломали криворукие шиномонтажники) теперь горит надпись, можно как то убрать?
4 у меня отломана трубка которая держит щуп проверки масла ДВС, варианты ремонта или только замена (код по каталогу)?
5 подскажите по каталогам запчастей, в Ексисте нет моей машины, где кто ищет? (интересуют все расходники)
6 как определить марку и модель движка??? (в ПТС нет, а так V8 4,6 литра 238 л.с.)
Спасибо за понимание, я тут у вас новенький, по этому еще не разобрался что к чему ))) Только пожалуйста без дежурных фраз "Кури поиск" если кидаете ссылки по поконкретнее. Еще раз спасибо!
Название: Re: ГОРИТ ЧЕК
Отправлено: Mabuta от 24 Апрель 2013, 13:20

2 на панели постоянно горит ошибка "низкое давление масла"...

вот это должно беспокоить в самую первую очередь  *pozor*
Название: Re: ГОРИТ ЧЕК
Отправлено: Ghost от 24 Апрель 2013, 13:47
6 как определить марку и модель движка??? (в ПТС нет, а так V8 4,6 литра 238 л.с.)
Движок "РОМЕО".
Название: Re: ГОРИТ ЧЕК
Отправлено: V1ktor#1 от 24 Апрель 2013, 13:59
подскажите где рыть?
для начала в сервис на диагностику...читать ошибки.
Название: Re: ГОРИТ ЧЕК
Отправлено: Kentavr от 26 Апрель 2013, 13:22
Спасибо народ!!! а то по началу вообще думал, что форум не очень любит делиться информацией  :D
Короче все оказалось не так страшно... диагностика показала пропуски в 6 цилиндре, выкрутили свечи и ужаснулись...  :o их просто не было!!! такое ощущение что они с самого рождения там стояли! Короче заменил все свечи и все ОК!!!  ;D Движок стал работать ровненько, расход на литр уменьшился, короче песня!
По маслу и просьбам компьютера его долить: как и писал ранее уровень был в норме, по этому просто попробовал сбросить ошибку и О ЧУДО... ошибки больше нет  :D.
Попутно остались вопросы: как сбросить сервисный интервал (задолбал он писать это каждый раз...  *pozor*) по книге пробую как там написано, нифига не получается (то ли лыжи не едут, то ли я еб.....Й).
Как настроить время на магнитоле - я так понял оно автоматически подстраивается по радио но вот только почему то к другому времени  >:D (можно как то эту функцию отключить и настроить вручную). В руководстве пол книги исписано как настроить магнитолу НО МОЕЙ ТАМ НЕТ....!!!
ну и по датчикам давления в колесах вопрос остается открытым...  *par*
Название: Re: ГОРИТ ЧЕК
Отправлено: rus03 от 27 Апрель 2013, 04:54
По магнитоле только подсказать могу (мотор другой). Часы выставляются в выключеном сосоянии. Хотя магнитолы тоже разные бывают  *par*
А если тело датчика давления осталось целым, то можно приляпать на двойной скотч к диску и вставить обычный сосок.
Каталоги usa-auto.ru
Название: Re: ГОРИТ ЧЕК
Отправлено: Grizzli66 от 28 Апрель 2013, 06:19

Попутно остались вопросы: как сбросить сервисный интервал (задолбал он писать это каждый раз...  *pozor*) по книге пробую как там написано, нифига не получается (то ли лыжи не едут, то ли я еб.....Й).


Пробуй еще - у меня тоже не с первого раза получилось по мануалу. Делал сам недавно, главное - четко успевать нажимать кнопочки :)
Название: Re: ГОРИТ ЧЕК
Отправлено: Kentavr от 28 Апрель 2013, 14:18
Пробуй еще - у меня тоже не с первого раза получилось по мануалу. Делал сам недавно, главное - четко успевать нажимать кнопочки :)
Короче сбросил я межсервисный интервал... помучился конечно, но в конечном итоге все получилось.  ;D