Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тормозная система FE3 => Тема начата: Олег В от 11 Сентябрь 2012, 20:33
-
горит абс и мигает 4х4 ! что может бытькто знает?
-
Олег В,
100 раз обсуждали :) Сигнал неисправности от датчика ABS. Весьма большая вероятность, что придется менять одну из передних ступиц. Диагностика точно покажет. :)
-
Олег В,
100 раз обсуждали :) Сигнал неисправности от датчика ABS. Весьма большая вероятность, что придется менять одну из передних ступиц. Диагностика точно покажет. :)
Кстати замечу, что далеко не факт ;)
У вас трех иль четырех контурный АБС?
-
Витек на форде,
Не факт. Но вероятность велика.
-
и у меня то-же самое. заезжал к знакомому в сервис, сказали, что датчик абс умирает.
такое возможно?
-
Очень возможно. Только умирать может или датчик, или подшипник ступицы.
-
Аналогичная картина случилась у меня этим утром.
После перезапуска дрыгателя больше не загоралось ничего.
Пробег 75 тык.
Вопрос тот же: что это было? Диагностика покажет что за ошибки были, или они стёрлись?
-
Segun,
Если мне память не изменяет, у меня пока клемму не сбросишь, не стирались. И начиналось так-же. Сначала раз загорелась, потом чаще, пока не стала постоянно загораться. Кончилось заменой ступицы.
Хотя может это единичная ошибка, время покажет.
-
Сброс клеммы не поможет. Такая же хрень - но комп -пишет купи датчик АВС.(на гл.тр.цыл)
Куплю и отчитаюсь.
-
Ступицы щупали у Тимура совсем недавно. И тыщи не проехал.
На точно таком же экспе с 4,0 ступицы доживали до хруста и люфта, но абс не загоралась.
Если причина всё же в ступице, я буду рад.
Если в датчике - ещё больше рад =) , т.к. есть запасной датчик от старой ступицы.
-
У меня ступица не гудела и не хрустела и если бы не сигнал с датчика, фиг знает сколько бы я еще проездил. Потом я ее разрезал, из любопытства и нашел треснувший сепаратор внутреннего подшипника.
-
Мне приговорили - датчик на ГЛ .тр. цилиндре. Загорается при резком нажатии на газ (пофиг сухо или сыро на улице)
-
МАКИ 1,
Мы вроде говорим о том, что загорается ABS и моргает 4*4. А Вашем случае просто ABS загорается. Да? Нет? :)
-
Gene51 спасибо за поправку *pozor* -будьте любезны -дайте пожалуйста ссылку на правильную тему. заранее спаибо.
-
МАКИ 1,
Что-то не могу с ходу найти. :-[ Но тема была про датчик на ГТЦ где-то. :-\
Во, может это?
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9316.msg209280.html#msg209280 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9316.msg209280.html#msg209280)
-
Здесь ( для МАКИ 1) http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5781.msg103772.html#msg103772 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5781.msg103772.html#msg103772)
-
вот у меня вопрос просто по теме у меня именно это диагност передний левый датчик обвенил я его поменял ступицу проверил люфта и инородных звуков нету как и толку от замены датчика
-
ну вот и я столкнулся с этой проблемой ;)......поменяю обе ступицы и голова болеть не будет в поездке в карелию......всему когда нибудь приходит конец 8) не сегодня.. так в неподходящий момент подведет
-
Мужики, так чем все-таки закончилось? У меня проблема та же: загорается неисправность АБС, потом начинает моргать 4х4high (периодически, в том числе на месте), причём все это происходит при повороте налево. Ошибку показывает на датчик переднего правого колеса. Поддомкратил, посмотрел передние колеса, действительно, правое колесо имеет люфт. На форуме прочитал, что это м.б. ступица. После этого позвонил в сервис ФЭкс Клуба, там сказали что ступица само собой, а мигающий 4х4high это приговор раздатке (28круб. восстановленная+4работа). Можете ответить, что же было на самом деле?
-
Займитесь первоначально ступицей, АБС непосредственно участвует в системе полного привода, и ошибка в АБС может отключить и полный привод.
-
Мужики, так чем все-таки закончилось? У меня проблема та же: загорается неисправность АБС, потом начинает моргать 4х4high (периодически, в том числе на месте), причём все это происходит при повороте налево. Ошибку показывает на датчик переднего правого колеса. Поддомкратил, посмотрел передние колеса, действительно, правое колесо имеет люфт. На форуме прочитал, что это м.б. ступица. После этого позвонил в сервис ФЭкс Клуба, там сказали что ступица само собой, а мигающий 4х4high это приговор раздатке (28круб. восстановленная+4работа). Можете ответить, что же было на самом деле?
я поменял датчик абс и всё стало хорошо ;)
-
горит абс и мигает 4х4 ! что может бытькто знает?
Есл ABS моргает, то как правило ищи 3 причины 1.Ступица, 2.Датчик АВS, 3.Датчик ГТЦ. Если моргает 4Х4 то уже сложнее, мониторим раздатку-АКПП, думаю так.
-
АБС именно горит постоянно, моргает 4х4. Ступицу заказал-СONCORD HB 10028,только не понял менеджера, с датчиком АБС или нет. Если кто знает- напишите! Я только не пойму одного-по словам мастера в сервисе система 4х4 срабатывает от датчиков в раздаточной коробке, а не от датчиков колес. Если так, думаю что замена и ступицы и датчиков на системе 4х4 не отразится. Может кто знает все-таки, как работает и от чего работает эта система.
...и добавил:
я поменял датчик абс и всё стало хорошо ;)
А значок 4х4 моргал при этом?
-
А значок 4х4 моргал при этом?
да, 8 раз.
по словам мастера в сервисе система 4х4 срабатывает от датчиков в раздаточной коробке
а какие датчики в раздатке?
...и добавил:
я знаю точно одно: не работает АБС-не работает 4х4
-
То что 4Х4 срабатывает от датчиков на раздатке это верно. Может ещё глюк быть конечно со жгутом идущим к ней или в самом датчике. На форуме вроде писали про это.
-
Всем здрасти! вобщем я с этой проблеммой сталкивался уже 3 раза и понял вся проблемма в ступице! из-за того что датчик перестает считываться эбу неможет понять толи идет пробуксовка толи нет вод и кидает полный привод! отсюда и моргания
-
Всем привет! Поставил CONCORD HB1-0028, проехал 300 км, пока никаких ошибок не вылетает. Считаю, что проблема решена.
-
Я тоже поставил Concjrd и датчики абс не виlдит блок управления. Воткнул старые датчики стало лучше но ошибки всёравно есть С1233 и С1145. Вот такая печелька
-
Уже СТО раз писали, что НЕЛЬЗЯ ни в коем случае ставить неоригинал!!!!! Только Моторкрафт!!!! Ну что ж делать!!! Скупой платит дважды!!!!
-
Да бред это все оригинал не оригинал ч конкордовских ступиц уже поменял по 2 раза и все респект, а то что датчик не видит дак это просто датчик гдето дернули и он здох или ктото на складе поменял на такой! абс и система 4х4 завязана полностью если гавкают датчики в раздатке то мигает и хайд и лао
-
у меня конкорд уже 42 т.км. прошел с сентября 2013. во вторник и с правой стороны поставлю, вчера замигало.
-
конкордовских ступиц уже поменял по 2 раза и все респект
:D :D :D :D :D
-
БМВ,
+1 :D
-
Всем привет!
Столкнулся недавно с такой же хренью - периодически загорается АБС и при этом моргает 4х4ХАЙ. Съездил в сервис (непрофильный), подцепили сканер, он выдал C1155 speed wheel sensor lf input circuit failure. Словами объяснили, что правый датчик АБС накрылся, а меняется он только со ступицей в сборе. Ступица пока живая, вроде.
Так вот, вопрос, действительно ли датчик только со ступицей, либо же его можно приобрести отдельно, если да, то ткните, плиз, ссылкой, где именно.
Ну и тот же вопрос, что уже задавался выше: моргание 4х4 порождает неисправный датчик, либо проблема серьезнее?
Машын ФЭ3, 2004.
ЗЫ: сам ни разу не автослесарь, скорее, эксплуататор автомобиля и ухаживатель за оным :D
-
Датчик идёт вместе со ступицей, можно попробовать воткнуть б/у датчик и проверить реакцию ABS.
-
У нас таких машин штук 5 в городе, думаю, б/у датчик я вряд ли тут где найду :D думаю, забить пока и ездить, пока ступица не накрылась, а там уже и поменять, в таком случае.
Кстати, АБС стала срабатывать иногда в тех ситуациях, в которых раньше не срабатывала бы.
-
К разборщикам стукнитесь у них полно датчиков, если это действительно датчик глючит то лучше попробовать вылечить малой кровью, они не дорогие и если брать то только с оригинальной ступицы.
-
Датчик ABS отдельно продается. Если не отдал, то где то валялись в гараже. Могу(если найду) переправить в твой город. Или в Сарапул. Но только если найду. Сегодня как раз буду в гараже посмотрю.
-
Соглашусь, датчик отдельно продаётся но только новый стоит почти как полступицы :'(
-
Да есть такое покупал датчик отдельно около 3 рублей отдал! У меня тоже 2 живых датчика лежит в гараже снял со ступиц перед заменой но они 100% рабочие!
-
Отпишусь по своей проблеме , может кому поможет.
Загудел задний редуктор , с начало под нагрузкой , затем и постоянно , в какой-то момент загорелось ABS и заморгало 4+4 , возвращался с отдыха с прицепом , принял решение добираться своим ходом. До дома довёз , кряхтел ,гудел, подпрыгивал но довёз.
Вскрытие показало кончину заднего редуктора. Редуктор купил реставрированный от Транс ЛАБ и превентивно заказал задний датчик ABS . Новый номер 5l24-9e731-aa Старый номер не действителен. Всё собрал , проблема исчезла сама при первом запуске.
Сравнил оба датчика : старый 1290 Ом, имеет + и -(на корпусе) звонится в одном направлении, показания постоянные, новый 1940 Ом, звонится в одном направлении показания не постоянные (прогрессирует от 1000Ом до 1940 Ом и исчезает, до следующего измерения) первый раз такое вижу.
-
по схеме там "абнакнавенная" индуктивность с переменным сердечником и звониться датчик на корпус не должен, а если приобрели магниторезистивный датчик то тогда ? но они после 08 года? пошли и там д.б. опорное напряжение, выход у него а-ля цифровой и тогда можно в Плюс провода датчика вставить амперметр и покрутить колесо по току перепад покажет 7- 14 мА, а на сухую сопротивление порядка 5МОм
-
Кто-нибудь, продайте рабочий датчик АБС передний правый, а то мой накрылся...
-
Оживлю тему, что ли :)
В общем проблема как у всех - постоянно горит АБС и периодически моргает 4х4. Прочитав тему понял - диагностика и приговор либо датчика АБС либо всей ступице.
Так вот вопрос появился - какова вероятность, что умер сам датчик АБС, а не вся ступица?
Другими словами - не является ли данная проблема (постоянно горит АБС и периодически моргает 4х4) следствием умирающей (умершей) ступицы?
Ну или так - стоит ли покупать новый (б/у, но работающий) датчик АБС или это лишь трата денег и покупать пора уже новую ступицу?
:-[
-
Чтоб не гадать закажи с алиэкспресса елм 327 со шнурком ЮЗБ( или в магазине чтоб не нарваться на левый у меня версия 1.5).На ноут скачай форскан . Определись какая ступица и по нагреву после движения. думай на сколько хватит подшипника. Далёко по воде я бы уже не поехал . (когда-то ягодинский район маг обл).
-
В общем сам датчик АБС менять смысла нет.
-
В общем сам датчик АБС менять смысла нет.
при отсутствии шумов и люфта в ступицах , имеет смысл проверить проводку ( у меня так было , при установке аммортов пережали провод датчика , через пару дней зажглась елка на панели , нашёл какой датчик не видит , а на его проводе дефект , соответственно вскрыл и пропаял )
-
Огромное Спасибо!
Тогда вопрос такой
неможет понять толи идет пробуксовка толи нет вод и кидает полный привод! отсюда и моргания
Получается компьютер на основании данных АБС пытается включать полный привод, а потом его отключает. Наверное это вредно для машины. Что будет если включить полный привод?
-
На поворотах сам учуешь как хреново машине с включённым полным приводом. Ищи ошибки.
-
На поворотах сам учуешь как хреново машине с включённым полным приводом. Ищи ошибки.
Ошибки и обрывы поеду искать сегодня вечером. Просто я вот думаю, как лучше ездить, пока не исправил.
-
Ошибки и обрывы поеду искать сегодня вечером. Просто я вот думаю, как лучше ездить, пока не исправил.
лучше никак , но если невозможно , то максимально плавно и небыстро.
-
А можно ли отключить АБС, ну и как следствие 4х4 путём удаления какого нибудь предохранителя?
-
Под капотом 5 и 10 предохранителей по абс.
-
Спасибо! Временно отключил АБС, путём удаление предохранителя 5, пока не устраню причину.
...и добавил:
...и добавил:
Ан нет, не отключил. Вытащил оба предохранителя, а 4х4 продолжает периодически появляться и моргать :'(
-
Ан нет, не отключил. Вытащил оба предохранителя, а 4х4 продолжает периодически появляться и моргать
а у вас авто не с адванстреком часом ?
-
а у вас авто не с адванстреком часом ?
Это как и с чем его едят?
...и добавил:
Почитал я наш форум, нашёл тему про адванстрек и понял, что если такая система есть - должна быть кнопка в салоне для принудительного отключения. У меня таковой нет. Значит и адванстрек нет :(
...и добавил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2664.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2664.0)
-
Датчики авс на задних ступицах если есть. то с пьяной дорогой. кнопка под правым локтём.
-
Датчики авс на задних ступицах если есть. то с пьяной дорогой. кнопка под правым локтём.
не мучь животину.
-
Странно когда ступица на вернулась я вытащил только один предохранитель 40А под капотом и поехал дальше. 4×4 не моргало ни разу. Правда у меня 4-ка. Моргающего 4х4 вообще ниразу не видел даже при автоподключении передка.. Возможно это абс датчик задка так влияет. Но я склонен к комплексной диагностике авто. Есть ощущение сто питание пропадает.
-
не все так сложно, за бардачком стоит модуль!,кнопкой на панели вкл 4х4 Н, глушим авто, ключ долой и отк с него разьемы- получаем авто 2ВД, если нет тогда раздатка закисла...