Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - DICK

Страницы: [1]
1
Здравствуйте, господа!

Читаю форум давно, но зарегистрироваться решил только сейчас, когда вопрос о выборе и приобретении авто перешел в предметную область.

Итак, вводная.
Семья из 5 человек. Двое взрослых и трое детей в возрасте 6, 3, 1 год (не исключаем, что будет и четвертый ;) ). Все дети, естественно, передвигаются в детских креслах с креплениями Изофикс (одно группы 1 и два группы 2-3). Я с весны по осень люблю прокатиться на рыбалку, поэтому полный привод и 20-й клиренс нужны. Да и зимой на полном приводе даже в городе приятней, чем на переднем. Так что минивэны отпадают. Кроме того, нужно, чтобы в семиместном варианте оставалось место для прогулочной коляски и какого-то багажа. Поэтому автомобили размером как Кашкай+2 или Соренто, а также Хайлендер были вычеркнуты из кандидатов.
Машина приобретается, минимум, на 5-7 лет. Ибо мне все-равно на чем ездить. Лишь бы требуемые задачи решала.
Налог на ТС не волнует. Многодетные семьи в Москве его не платят.
Годовой пробег маленький - 10-12 тысяч.
После долгих исканий по тем или иным причинам отпали Мохав, Хёндэ IX55 и пр.
Остались два реальных кандидата - Форд Эксплорер и Хонда Пилот.
Основная проблема во всех машинах для нас одна - как, при установленных трех детских креслах (два на втором и одно на третьем ряду), обеспечить проход ребенка на третий ряд?
В Форде никак. Сиденья третьего ряда не двигаются, а только складываются. Поэтому только два кресла на третий ряд и одно для младшей на второй.
В Пилоте сиденья второго ряда сдвигаются вперед, образуя ОЧЕНЬ узкий проход на третий ряд. Старший, конечно, протиснется, но с очень большим трудом.
Поставить три детских кресла подряд на второй ряд невозможно ни в Пилоте ни в Форде. Однако, при установленных двух, в Пилоте между ними свободно садится и пристегивается жена, а в Форде уже нет.

Но, внимание, в Америке можно заказать комплектацию Эксплорера с двумя раздельными сидениями на втором ряду и проходом между ними для свободного доступа на третий ряд. Называется 2-ND Row Dual Bucket Seats (Командирские сидения второго ряда) http://bp3.ford.com/2013-Ford-Explorer/?branding=1&lang=en#/Interior/Config%5B%7CFord%7CExplorer%7C2013%7C1%7C1.%7C302A.K8F.....89L.LF.AWD.LTD.998.LUX.173.%5D
Менеджерам в салоне поставлена задача попробовать заказать эту опцию. Если смогут, то точно возьмем Форд. Если нет, то скорее Хонду.

Оттестдрайвил на прошедших выходных и тот и другой.
Эксп, конечно, едет почти как легковушка. Жестче Пилота, но для города предпочтительнее. Мне понравился больше, чем Пилот. Внутри Пилот, правда, поприличнее выглядит - материалы, отделка, подгонка. От Форда китайщиной попахивает. Но совсем чуть-чуть. Меня не сильно напрягает. А жена не преминула пройтись.  По количеству машины за почти одинаковые деньги Эксп предпочтительнее Пилота.

В общем, к чему я тут распинаюсь?
Может коллективный разум поможет мне сделать выбор в пользу Экспа и найти правильные аргументы для второй половины.
Может я чего-то не заметил или недопонял?

Теперь на сладкое. Появилась еще информация по комплектации 2013 модельного года.

Коленная подушка переднего пассажира для всех серий.
Новые цвета.

За примерно 100000 руб. доступен к заказу Luxury+ пакет, который включает:
Электропривод складывания третьего ряда.
Перфорированную кожу для сидений и вентиляцию их с электрорегулировкой в 10 направлениях сидения пассажира.
Подогрев руля
BLIS - мониторинг слепых зон
Адаптивный круиз-контроль
Систему помощи при парковке, включая передний парк-троник.

Страницы: [1]