Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Оптика FE4 => Тема начата: driver19-69 от 23 Апрель 2015, 17:07
-
В связи с кончиной установленных ДХО и проблемой подбора в уже пропиленные заглушки. Возникла мысль использовать штатные противотуманки - например эти http://www.ebay.com/itm/170566996001?rmvSB=true (http://www.ebay.com/itm/170566996001?rmvSB=true) или подобные, а лампочки заменить на светодиодные http://smolensk.avtomobilnye-lampy.ru/products/Avtomobilnaja-svetodiodnaja-lampa-H1-10-SMD2323-Linza. (http://smolensk.avtomobilnye-lampy.ru/products/Avtomobilnaja-svetodiodnaja-lampa-H1-10-SMD2323-Linza.)
Кто -что думает? В принципе ДХО отключаются при включении ближнего и предназначение как понимаю - дабы тебя видели другие участники движения и цель освещать дорогу они не преследуют.
-
Проблеманааерно решена но отвечу. В этом авто есть функция ДХО. Включается сканером. Ближний свет автоматически горит на 50 процентов без габаритов и без салона при режиме D или R. Очень удобно мне нравится. И к тому же фары чем выще тем чище. Проверено жизнью
-
Проблеманааерно решена но отвечу. В этом авто есть функция ДХО. Включается сканером. Ближний свет автоматически горит на 50 процентов без габаритов и без салона при режиме D или R. Очень удобно мне нравится. И к тому же фары чем выще тем чище. Проверено жизнью
Интересный режим, впервые о нем слышу. Кто-нибудь включал так как предлагает наш собрат Тюменский? При этом в каком положении должен находится переключатель света? :-\
-
Интересный режим, впервые о нем слышу.
Тут много о нем писали.
Например вот:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2187.15 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2187.15)
-
в каком положении должен находится переключатель света? :-\
В выключенном или авто. ДХО светят при положении селектора, отличном от N и P. Процент яркости регулируемый в некоторых пределах при активации режима.
Кто -что думает?
Первое, что думается, без ПТФ ездить - от "плохо" до "очень плохо" ;)
-
В выключенном или авто. ДХО светят при положении селектора, отличном от N и P. Процент яркости регулируемый в некоторых пределах при активации режима.
Прикольно :) не думал, что наш автомобиль такой современный :D. Где можно её включить? У Антона можно интересно? :-\
-
Прикольно :) не думал, что наш автомобиль такой современный :D. Где можно её включить? У Антона можно интересно? :-\
Можно!
-
У меня эта функция активирована. Весчь!!! Я включал в Автолике, 2,5 года назад.
-
Приехал я значит к Антону в "ТрансЛаб" за "автосветом" (ДХО). А Дмитрий так и не смог её включить. Говорит "Интернет не интернетит", а без него никак в базу обновлений не попасть. Так и уехал я ни с чем! :'(
-
Могли бы и в Автолик доехать.
-
У мну Антон и в эскейпе активировал :)
-
Вариант установки ДХО.
-
И что за вариант?
-
На фото четко и ярко видно откуда идет свет ДХО.
-
На фото четко и ярко видно откуда идет свет ДХО.
А откуда тогда спереди идет сигнал поворота? :o
-
А откуда тогда спереди идет сигнал поворота? :o
Это правильный вопрос.
Сигнал поворота и ДХО LED реализованы в одной лампе. Как в современных авто. Цвет поворотника LED ярко оранжевый-желтый, а ДХО яркий LED белый. Смотрится как будто завод-изготовитель, так и сделал.
Такая лампа позволяет реализовать функции ходовых огней в плафонах поворотников. Т.е. не требуется монтажа дополнительных фар.
-
А откуда тогда спереди идет сигнал поворота? :o
Это правильный вопрос.
Сигнал поворота и ДХО LED реализованы в одной лампе. Как в современных авто. Цвет поворотника LED ярко оранжевый-желтый, а ДХО яркий LED белый. Смотрится как будто завод-изготовитель, так и сделал.
Такая лампа позволяет реализовать функции ходовых огней в плафонах поворотников. Т.е. не требуется монтажа дополнительных фар.
В общем то не плохо, "но зачем такой тюнинг в зоопарке", если ДХО включается через мозги? При включении передачи, они автоматически включаются (без всяких выключателей). А у Вас как включается эта приблуда?
Ну и на американках это не актуально. Этот поворотник и так 2-х контактный (габарит и поворотник)
-
Включается поворотом ключа зажигания. Это не лампа W21 или двух нитевая лампа. Это LED свет диоды белые и желтые. Светит ярче чем W21. Вставляется в цоколь W21 (родной лампы).
Алгоритм работы:
Когда включаешь подворотник, то та лампа 50 % светит ДХО, а 100% мигает желтый. С другой стороны яркость 100% светит LED. Когда включаешь ближний или дальний то яркость двух ДХО 50% и алгоритм включения подворотников такой же.
...и добавил:
Это реализуется в тех авто у которых стекло у поворотника прозрачное, а лампа желтая.
-
А что за диоды? как реализовать?
-
Для ДХО - дохловато, имхо. Активированный штатный - лучше.
А если уж хочется что-то заколхозить - на мой взгляд, лучший вариант, это последовательное включение нитей дальнего света. Во-первых дальше видно. Во-вторых - для ДХО используется нити дальнего света в очень щадящем режиме, а нить ближнего света остаётся выключенной, т.о. ресурс лампы в целом увеличивается. Есть тема с реализацией такого для более ранних Экспов от Николая anics. Всего три реле, а счастье есть :D Сам не стал делать подобного из-за включённых штатных ДХО и однонитевых линзованых ламп.
-
Здесь внизу страницы пишут.
http://drl39.ru (http://drl39.ru)
-
Цена впечатлила. А ведь их две надо *pozor*
-
ЦЕНА за комплект для установки состоит из 2-х ламп и 2-х реле, 2-х дополнительных сопротивлений.
-
И как 6х 0.6 Вт направленные в разные стороны будут светить? Да никак! Поэтому и фотки в темноте, днем и не разглядишь.
-
Мощность потребления тока и световой поток излучаемый светодиодом разные характеристики. Нельзя судить по одному о другом. Лампа W21 тоже светит в разные стороны, но собирает свет в пучок рефлектор.
-
Мощность потребления тока и световой поток излучаемый светодиодом разные характеристики. Нельзя судить по одному о другом. Лампа W21 тоже светит в разные стороны, но собирает свет в пучок рефлектор.
О мощности потребляемого тока я впервые слышу :-[ Есть мошность потребляемая, обозначения светового потока в люменах появились на лампах только совсем недавно. До этого вполне обходились ваттами, а еще раньше так же спокойно считали световой поток лампочек в свечах. Табличка для сравнения:
Лампа накаливания мощностью Вт Люминесцентная лампа мощностью Вт Светодиодная лампа мощностью Вт Световой поток Лм
20 Вт 5-7 Вт 2-3 Вт Около 250 Лм
40 Вт 10-13 Вт 4-5 Вт Около 400 Лм
60 Вт 15-16 Вт 8-10 Вт Около 700 Лм
75 Вт 18-20 Вт 10-12 Вт Около 950 Лм
100 Вт 25-30 Вт 12-15 Вт Около 1300 Лм
150 Вт 40-50 Вт 18-20 Вт Около 1800 Лм
200 Вт 60-80 Вт 25-30 Вт Около 2500 Лм
Если не учитывать, что рефлектор рассчитан на дргую лампу и потерь светового пучка не будет, можно предположить что светить будет как 30 Вт лампа накаливания. Для ходовых огней должно хватить в принципе. Вопрос остается в надежности, за год третий комплект ходовых поменял, горят заразы, причем по 2-3 лампочки из 5 на светильнике. И второй вопрос как дружит всё это с мозгами? не выскакивают Джеки?
...и добавил:
А ещё есть http://xn--39-6kcias5dyahe.xn--p1ai/products/svetodiodnye-lampy/product-bau15s-410wy (http://xn--39-6kcias5dyahe.xn--p1ai/products/svetodiodnye-lampy/product-bau15s-410wy) там на 700 руб. дешевле.
Странно что в Калининграде только продвигают их. Стоит полгодика подождать, как себя покажут. 8)
-
Вы наверно первый раз слышите о Законе Ома. И как мощность можно выразить через ток. Букварь ФИЗИКИ 9-11 класс. Я ничего не продвигаю, это не мой бизнес. Этот сайт я указал для примера. Я пишу, про то что у меня стоит уже больше года и работает без проблем. Если Вам нормально светит W21 от данная диодная лампа светит в фаре FE4 ярче. ДХО светит для обозначения авто, а не для освещения дороги. Таблица которую вы привели для примера создана опытным путем. И зависимости потребляемой мощности от яркости здесь нет. Будут новые технологии будут и другие показатели.
...и добавил:
Днем.
...и добавил:
С ближним. ДХО в пол накала.
...и добавил:
Трудно поймать момент фото - чисто оранжевый. Это момент его переключения на белый. В жизни все светит четко и красиво.
-
Zub, если Вы мне в законе укажите на мощность потребляемого тока - я вышлю Вам бутылку Hennessy ;) И перечитайте букварь физики, чтобы не позориться больше!
А за фото днем огромное спасибо, смысл ставить есть. Вот только почему за год, данная лампа не вышла на рынок всей РФ и интернет выдает 2 сайта и оба Калининградских?
Думаю дальше спорить не стоит. Реальность использования Вы доказали, а надежность пусть покажет время. Кому 3900-4600 семечки - очень даже можно ставить.
-
Ещё и цоколь никудышний. Гемор все это, имхо.
-
Лампа на сайте не такая.
...и добавил:
Провожу ликбез по физике.
Коротко. P=U*I.
Закон Ома I=U/R.
Выражаем через напряжение U=I*R.
Подставляем в первую формулу вместо напряжения P=I*I*R.
Мощность на участке цепи прямо пропорцианально квадрату тока и сопротивлению этой цепи.
Это мощность выраженая через ток.
Это и есть мощность потребляемого тока.
Это вытекает из ЗАКОНА ОМА.
...и добавил:
Цоколь у этой лампы как у w21.
Она вставляется в родное гнездо.
Почему он никудышний???
-
Zub, driver19-69 прав, нет такого термина, как мощность тока. Есть выделяемая, потребляемая и др., но ток имеет только один параметр - амплитуда. Не стоит продолжать этот разговор, к сути вопроса эта дискуссия отношения иметь не будет.
Некоторое время назад (полгода, примерно) поставил в машину жены кукурузки из 14 светодиодов ( на Спорт). Результат печальный. На обеих лампочках от перегрева вспучило печатные платы, остался отпечаток и на оплавленном слегка стекле фары. Проблема в отсутствии вентиляции внутри фары. Постоянно греет БС и светодиоды не выдерживают такого режима - горят. Лампочки, которые Вы описываете имеют радиатор, который будет располагаться внутри об'ема фары, т.е., им некуда отдавать тепло и результат - предсказуем.
-
Урок ликбеза №2
На более на низком уровне:
У тока основная характеристика это сила тока (Ампер) по международной системе СИ основная единица. А не амплитуда. Сам ток бывает разный и характеристик у него много.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗ БУКВАРЯ ФИЗИКИ
(ЗНАТЬ КАК ОТЧЕ НАШ ДНЕМ И НОЧЬЮ, ПЬЯНЫМ И ТРЕЗВЫМ)
Мощность электрического тока —это отношение произведенной им работы ко времени в течение которого совершена работа. P=W / t=UI
Если ток потребляемый.
Рпотребляемая=Iпотребляемый *U.
То мощность потребляемая
По определению:
Мощность потребляемого электричесгого тока.
КОРОТКО
Мощность потребляемого тока.
...и добавил:
Обобщим:
Мощность потребляемого тока= мощность потребления =мощность электрическая=мощность электрического тока=мощность потребляемого электрического тока
Это одни и теже яица только с разных сторон.
Урок закончен
...и добавил:
P.S. Это не лампа с радиатором. Это лампа которая давно продается в любом сельмаге по названием “радио товары”. Лампе 50 % успеха, а 50 % в принципиальной схеме и элементах, которые правильно согласуют лампу с FE4. И тогда ничего у вас не горит долгие и долгие годы.
-
Zub, развеселил *pozor*
В 7-класс, пожалуйста.
И какой ток самый мощный ? ;D
-
Для AL98RUS открою секрет.
Ток делится на постоянный, переменный, импульсный.
...и добавил:
Понятие мощности тока:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Мощность электрического тока —это отношение произведенной им работы ко времени в течение которого совершена работа.
-
И какой ток мощнее, 1А или 5А?
Сами то понимаете, что пишете? Если есть мощность тока, должна быть и мощность напряжения. ;D
Электрический ток и электрическая мощность это разные вещи.
Ещё раз ликбез: у электрического тока (напрвленного движения электронов) есть одна характеристика - амплитуда, измеряемая в А. Направление (постоянный, переменный) и форма во времени ни как не изменяют Ампер на ватт или ещё что-то.
И если Вам удастся ответить, какой ток мощнее, то следующий вопрос : какой бензин мощнее, АИ-93 или Б-100?
А ещё ток бывает тетеревиный.
-
Для AL98RUS
И какой ток мощнее, 1А или 5А?
Отвечу:
Никакой, а сильнее 5А. Посмотрите на формулу мощности (нет U, либо R). А-это сила тока.
Остальное полный винегрет политый бензином.
С утра в субботу, нужно правильно похмелятся.
А то появиться водочный, пивной ток. :D
...и добавил:
Электрический ток и электрическая мощность это разные вещи.
Ответ:
Ура!!! Правильно.
Единственная трезвая мысль
...и добавил:
А электрическая мощность и мощность электрического тока одно и тоже.
Я писал об этом выше.
-
Скучно стало с Вами. И лампочки дерьмо. Потому,что тепло от светодиодов отводится внутрь закрытого об'ема. Т.е. -никуда.
А про алкоголь - по себе не меряйте.
-
Для AL98RUS и driver19-69
и тем у кого такие же знания.
Если стало скучно!
То я вас развеселю. :D
Урок ликбеза №3
ВИДЕО
https://www.youtube.com/watch?v=eQgZrYdewGk (https://www.youtube.com/watch?v=eQgZrYdewGk)
Только смотреть до конца.
Правду говорят лучше один раз увидеть, чем сто раз не слушать. *pozor*
-
Тратить время на школьный урок считаю нецелесообразным. Скажите, на какой минуте звучит дословно: " мощность тока". В этом был изначально вопрос.
И задачка для умников: имеем радиопередатчик с 100% к.п.д. до СППМ мощностью 1 мВт. Включаем 1000 радиоприемников, входная цепь которых потребляет 0.001 мВт. Уровня сигнала хватает, на всех приемниках достаточный уровень сигнала. Что будет, если будет включён ещё один аналогичный радиоприёмник?
-
Тратить время на умных людей нецелесообразно?
А тратить время на эту супергетерадинную пургу(БСК) целесообразно.
С вами все понятно.
*pozor* *pozor* *pozor*
-
Не найти? Правильно, умный человек ни когда не скажет "мощность тока".
Прощайте.
-
Для особо одаренных:
Термин МОЩНОСТЬ ТОКА
ФИЗИКА 10 класс
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Мощность электрического тока (ток) —это отношение произведенной им работы ко времени в течение которого совершена работа.
...и добавил:
...и добавил:
...и добавил:
...и добавил:
...и добавил:
...и добавил:
...и добавил:
Как становиться хорошо, когда мы прощаемся с НЕВЕЖЕСТВОМ!!!! ;D
-
Когда включаешь ближний или дальний то яркость двух ДХО 50% и алгоритм включения подворотников такой же.
когда включаешь ближний или дальний, ДХО отключаться полностью должны, читаем внимательно ГОСТ Р 41.48-2004:
"6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."
-
Не спорьте вы с неграмотным человеком ;) Если он не может понять вопрос, какой смысл дискутировать. А демонстрировать свою изворотливость ему лучше в грузинской бане. "Смотрю в книгу - вижу фигу" родилось под впечатлением от подобных "знатоков".
Думаю знаменателем будет -"дико взлетевший спрос" на чудо лампу. :-X
...и добавил:
Не найти? Правильно, умный человек ни когда не скажет "мощность тока".
Прощайте.
А уж тем более мощность ПОТРЕБЛЯЕМОГО тока *pozor*
-
Для OMEN*
Спасибо за вопрос. Приятно говорить с грамотным человеком.
Вы задали очень технически правильный вопрос с помощью ГОСТА.
А то другие пользователи в этом техническом разделе (оптика это раздел радиотехники)
Без доказательно пишут только нет, дерьмо и у них одна характеристика АМПЛИТУДА.
Я прочитал этот ГОСТ и пока не нашел ответ.
Давайте вместе разберёмся в этом.
Посмотрите пожалуйста эти фото.
На фото FORD FIESTA 2015 г. в. Выпущенная в России. Сертифицированная в России
На ней ДХО работаю как я описываю.
Похоже существует какой-то еще документ и его нужно вместе найти.
...и добавил:
...и добавил:
...и добавил:
Для человека залезшего в бутылку Hennessy!
Это не я доказал.
Это доказал ОМ ДЖОУЛЬ И ЛЕНЦ
Если есть I потребляемый от есть P потребляемого тока исходя из формулы:
P=I*U из этого следует
P потребляемого тока= I потребляемый* U
Загуглите слово Мощность потребляемого тока.
Вы в школе не решали задач которые начинались со слов:
Определить мощность потребляемого тока в цепи?
Сходите в Дом ПИОНЕРОВ и запишитесь в радио кружок. И тогда вы поймете.
-
Друзья, добавлю свои 5 копеек!
Ссылка на тех. регламент, утвержденный (крайняя версия если я не ошибся)
http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/%D2%D0%20%CA%EE%EB%E5%F1%ED%FB%E5%D2%D1.pdf (http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/%D2%D0%20%CA%EE%EB%E5%F1%ED%FB%E5%D2%D1.pdf)
Выдержка из тех. регламента
"
3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
3.15. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя, однако они могут оставаться выключенными при нахождении рычага автоматической коробки передач в положении «Стоянка», или приведенной в действие стояночной тормозной системе, или до начала движения транспортного средства после каждого запуска двигателя вручную. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, в том числе, передних противотуманных фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
"
В подтверждение цитаты omen из ГОСТа. Тех. регламент должен соблюдаться, в нем четкий и однозначный алгоритм работы ДХО.
Zub, в варианте с Ford Fiesta 2015 Если ДХО работает не по тех. регламенту, то это повод на самом деле задать вопрос производителю.
-
AASukhanov, тогда нужно задавать вопрос всем производителям. Вы живете в Москве выйдете вечером на дорогу и посмотрите на машины 2014-2016 г.в. Здесь есть что-то другое.
...и добавил:
КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
(с изменениями на 28 сентября 2004 года)
ГЛАВА II
УСТРОЙСТВА ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
(название в редакции, введенной в действие с 3 сентября 1993 года)
"фонарь дальнего света" означает фонарь, предназначенный для освещения дороги на дальнее расстояние впереди транспортного средства;
"фонарь ближнего света" означает фонарь, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять чрезмерно и не причинять неудобств водителям
"дневной ходовой фонарь" означает фонарь, предназначенный для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в дневное время;
В ГОСТЕ и Тех. РЕГЛАМЕНТЕ говориться об отдельных фонарях и это не Фары головного света (ФГС). Свет из ФГС это не ДХО, а как-бы позволю себе назвать Дневной Ближний Свет (ДБС).
Из этого можно сделать вывод: Что ДХО это не ДБС.
Очевидно так производители обходят гост и тех. регламент.
Но я это не утверждаю!!!
-
...и добавил:
-
к чему последние фото? может стоит подписывать, что имелось в виду при их размещении.
-
Для OMEN* Все оказалось намного проще!
У современных машин нет габаритных огней спереди в привычном понимании. (Обычной маленькой лампочки в 5W)
Их роль выполняют LED в 50% света.
1. LED 100% и не влючен ближний или дальний свет это ДХО.
2. LED 50% и включен ближний или дальний свет это ближний или дальний свет с лампами габаритного огня.
То-есть моя схема функционировании LED не противоречит ГОСТУ и Тех. регламенту. Включение выключение ДХО заключается в изменении его яркости. Параметры яркости ДХО и габаритного огня можно найти в ГОСТе.
Для справки:
В новом FORD EXPLORER функцию ДХО выполняет лампа дальнего света, а LED выполняет только роль габаритного огня. И функции LED ДХО нет. (На фото сверху)
-
Снова чушь. В техрегламенте однозначно указано, как должны работать ДХО. И ни каких половин яркости для них не существует. Фары ближнего света не ДХО, но ПДД допускает использование вместо ДХО противотуманный и ближний свет. Что здесь изобретать? Zub, отдохните.
-
Что здесь изобретать? Zub, отдохните.
Ну пытается гражданин продвинуть сомнительный девайс 8) может вложился уже в бизнес, просто видимо по молодости лет или не опытности пытается убедить грамотных людей в их безграмотности. И спорить с ним уже смешно, но и не позволить ему обболванивать других нужно. *par*
-
driver19-69, не принимайте близко. Я просто забил.
-
ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87). Согласно правилам излучатели дневных огней должны излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд). Все что ниже 400, это не ДХО.