Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mikka Hakkanen

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
непонятно, нафига такой гемор. Цена живого Эксп 3 с 4,6 максимум 500 тыс, подубитенькие стоят  как раз 450. Так что проще 50 тыс подзанять на стороне, сумма по  сегодняшним меркам символическая.
Мой лимитед стоит 500, налетай -торопись, покупай живопись. Фото в галерее.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=615

3
Продам Купер вседорожный , Cooper Discoverer All Terrian 3, размер 245/65/17 без грыж и заплат, остаток протектора не менее 50%, минимум еще тысяч на 30 пробега.  Цена 10 тыс без торга.
Лежат в Петрозаводке, отправлю транспортной компанией куда угодно, естественно за Ваш  счет.
Причина продажи-  взял  колесики побольше, помудовей.




4
Из  новья  посматривал на Патриот. Но такая новая машина стоит 800 рублей, и это при всем ее несовершенстве- полудохлом моторе, отсутствии шумки, механической коробке с грузовыми переключениями и тяжелым сцеплением,  спорным дизайном и жесткими  сидухами.  Пусть она вообще не ломается жрет в два раза меньше и сама себя моет. Но чтобы купить это несовершенство мне нужно свой Форд продать-максимум 500 колов и добить еще 300, ну не  стоит оно того, и рядом не лежало по качеству, не говоря что на 300 тыс можно дважды поменять АКПП.

5
Машина у меня  почти год и 10 тыс км, езжу мало. Взял  Эксп4,6  2005-го года с пробегом 212 тыс( фиг знает, может и реальный пробег). Передок( крылья точно) меняный и крашеный, двери передние  тоже крашены, в  общем машине   по жизни досталось, точно не "дедушкин" вариант. Кроме  смены масел- фильтров, дисков- колодок, мойки и химчистки   за год делались смешные по ценам ремонты: менялся сальник  передней полуоси-3 тыс, троссы  и колодки ручника-6 тыс, глушился задний  контур кондея  6 тыс, менялись стойки стабилизатора поперечной устойчивости 2 тыс.  В принципе машиной я доволен, реально бюджетный кар, вполне крепкий, тихий  и комфортный и если  есть его упрекнуть в чем- то лишь в  отменном аппетите на бензус. Подвывает АКПП(работает нормально, просто зудит на холодную), чуть заметно подщелкивает рулевое или  опорники, но это все на скорость не  влияет.
На внедорожной  крупной резине  сморится- любо дорого, дети в восторге от 3-го ряда, по городу пуляет- душа радуется, на шоссе тоже очень неплох. И это все  за  цену новой малолитражки В класса.

6
Я ищу себе второй комплект дисков на 17". сообщите размеры, на фото толком ничего не видно.

7
hankook dynapro mt 265/70/17


 не  задевают при поворотах? Мне кажется что без лифтовки на 70-м профиле это неизбежно, тк верхушка шины упирается в  стойку( ее поворотное  плечо) при  критичных поворотах.
Тут вариант-  поиграть с вылетом диска, чтобы  шина не дошла до этой точки соприкосновения или же ограничить  ход рулевой рейки, что исключит притирания, но  неизбежно уменьшит минимальный  радиус поворота.

8
Купил 10-ти летний эксп, заложи на депозит 150 штук на  возможную замену коробки.  Если замена за все  время  не потребуется - считай заработал :P.

10
 Это корейский автомобиль марки Самсунг,  собранный  под  японским шильдиком, и место сборки тут неважно. Вот Тойота Секвойя- это японский авто, собранный в Штатах, но  он  остаётся японским. Эксплорер российской сборки был и есть американской машиной.
Или Дастсун -он-До стал японской машиной из-за того  что в Калине поменяли торпедо и морду? Нет, он тазиком и остался.

11
Ничего, что кореец?От японца там только название брэнда
Цитировать
Пузотерку,но приличную,Корею,Францию и прочий срам не рассматриваю априори.
впрочем что тут обсуждать, купил  молодец, но пересесть на пузотерку даже задешево не  все  готовы, тк джип покупается именно осознанно-  чтобы был джип, несмотря на бОльшие расходы по его содержанию.
.

12
А что на ней может быть, неужели ручка?

13
НЕ  уверен, что ремонт вариатора на Теане гуманней, чем ремонт АКПП  на стареньком Экспе.
А  для минимизации затрат старый джип, конечно не  вариант, тут нужно что-то мега бюджетное  типа Калины или Логана с хорошим беспроблемным остаточным ресурсом, чтобы лет 5 еще можно было  жить в режиме наливай и ездий, делать ТО задешево  у  проверенных неофициалов, обходится без страховки и экономить на мойках.

14
Коль зашла такая пьянка, что неразумного в 10- летнем Экспе при щадящей эксплуатации?
Если бы я гонял его и в хвост и в гриву, то  понятно что естественная ненадежность, связанная с возрастом меня бы быстро достала. Но я езжу мене 10-ти тысяч в год! И меня более той надежности волнует как машина проходит ямы( их в Петрозаводске- ох, есть) и  насколько она вместима и  безопасна для  пассажиров 3-го ряда. А расход вообще не парит,   он конечно сумасшедший, особенно если ездить 10-15 км в день и зашкаливает литров за 30, но по деньгам при моих пробегах это пара тысяч в неделю, не решает ничего.
Запчасти пока не нужны, а те мелочи, что я покупал, стоят вполне адекватно,  ну не  почувствовал я никакого бремени по сравнению с предыдущими своими машинами, а по  сравнению с новым Дастером  моего коллеги   владение  обходится  даже дешевле, не говоря, что он заплатил за него 800, а я за свой Эксп 450.

15
Платить за это почти миллион, это нужно быть ну очень напуганным, или  просто не  считать деньги.

Страницы: [1] 2 3 ... 5