Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fордовод

Страницы: [1]
1
Подскажите по акпп. На бирке написано 4L2P 7000BB (мелким почерком), BL2-ниже 402 крупным почерком. A6G12 070404 125408
Эти все цифры по порядку написаны на бирке акпп.
У меня Форд Эксплоер 2004г 4л 213л.с бензин. Вин : 1FMZU73K04UC05202
Посоветуйте : брать контрактную. Перебирать свою - что то я очкую по поводу мастеров. Или у кого на форуме есть гарантированная перибраная ? (склоняюсь к этому варианту).
Просто я позванил в Москву и в Питер. Обе акпп есть в наличие.  Почемуто обе по 85000руб. Прям странно .. Но обе канторы вежлива так потребовали переслать сразу всю сумму и тогда они сразу прям за 3 дня пришлют акпп. Чёта всё сладко стелют и я боюсь. Хотелось бы уверенности в данном действии.
Желательно контакты проверенных форумчан.

2
У меня стоит защита :()) Не помогло...

3
Вобщем разобрали. :o)) Всё печально.. Поразбивало втулки, куча стружки. В чашках диски фередо типа как сцепление в мотоцикле Ява :D))- всё позадрочено и стёрто :'()))
Вобщем буду думать менять весь коробас или по запчастям восстанавливать.
Всем кричащим по акпп типа спасите помогите пропала передача, запиналась, стоит не едит, едит рывками и т.далее ...
СРАЗУ РАЗБИРАЙТЕ ! Чем больше и дольше выбудете ездить и ждать "что пройдёт и притрётся" - это бред. У меня даже кое какие моменты пропадали, но... это было начало неизбежного кабздеца ! ^-^ Так при дальнейшей эксплуатации - первично изношенные детали - меняются легко и дёшево, при дальнейшей езда - ИДЁТ СТРУЖКА и выход из строя всей коробки. Она выносливая и "ездиит до последнего", но от последнего целым остаётся только корпус...
пысы: ремонт акпп бывает дорогой и очень дорогой *par*

...и добавил:
Давайте, советуйте, кто барыжит коробасами.
Контакты, ценники, варианты доставки.. *resp*

4
Разъем блока соленоидов не задело?
Внешне всё целое, даже место удара не нашли.

5
Всем привет. Мужики, вопрос в следующем :
В этот момент за рулём ехала дочка и я не могу точно описАть, что произошло. Вобщем ехали они 80км/ч. Внезапно произошёл сильный удар-толчок снизу. В этот момент их обгоняла фура и, как им показалось - что то выскочило из под неё и ударило в днище Форда. Сразу пропала тяга. Встали, думали задавили собаку. Стала троить-поддёргивать и зарычала. Вобщем включилась только 3-я передача и потихоньку доехали домой.
Поднимаю на подъёмник. Всей толпой ищем место удара - так как машина ехала по дождливой мурыске - но следов удара мы так и не нашли. Единственное - это две непонятки - средняя часть глушителя была вырвана-откручена на 2см(изза этого рычала) и на акпп фишка переключения  была передвинута с "клапслок" в сторону. Ну, думаю - пронесло ! Ставлю фишку в нормальное положение - а хрен там ! Скоростя так и не появились.
Я сбрасываю клемму. Нифига. Пробую поездить по городу - с 3-й передачи на скорости в "Д". Иногда едит, иногда нет. Пару раз с "Д" сама поехала как ни в чём не бывало. Задняя чуть вернулась - включаю и на холостых ползёт назад. Даю газу - как и на "Д" толкается, бьёт и не едит.
Проверяю на ошибки - тишина.
ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЛЕЗТЬ ?

6
Думаю сам бак не причём, причём тут ёмкость бака и чек? Если стандартная проверка не выявляет проблемы, значит нужен не стандартный подход.
1. Смена всех топливных фильтров.
2. Промывка и диагностика форсунок. (давление насоса).
3. Если не помогло, то смена топливных трубок ( возможно внутреннее расслоение или попадание посторонних предметов в систему) - было такое всё перебрал, пока трубки не сменил.
4. Если при открытии крышки бака сильно пшикает - причина в обратке- лезем ищем там.
5. На топливную так же влияет прогар или забитие катализатора, тоже гат, все мозги выипит.
6. Чётко продиагностировать все катушки, возможен частичный пробой, вроде как работает, а чек выкидывает.

7
и не ломайте и не колхозьте ничего,домофон с центральным замком соединен,потом машину не заведете. 
                     
   Упс... :-\)) Впринципе я понял. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! *ty*
        Всё же я попробую*kluch*сдёрнуть фишку..               
                  
                     
                     
                     
                        

8
А если я закрою двойной комбинацией, и, даже если я найду заводскую комбинацию, а окажется, что предыдущий хозяин уже изменил на свою комбинацию. ? Машина закроется. И мне придёт пичалька  :'(? Я с помощью сигнализации смогу открыть двери или это отдельная приблуда ?
Вобщем очкую я  :-\)) А мне впринципе хватает и брелока. Закрыл-открыл и всё. А кнопки меня задрали. Они свистят у стойки на ухо на скорости выше 100км/ч. Противно. Я хочу их убрать.
Можно выдернуть фишку ?

9
Я так понимаю, изнутри ставится какой- то код,  а как снаружи (с чего) этот код набрать?
Я так понял - это только снаружи.
ищите под задней левой обшивкой в багажнике.
Хорошо, завтра поищу.
Ну а всё таки - фишку сдёрнуть можно ? Кто нибудь отключал ?

10
Объясните для тех, кто в танке, что такое "домофон с кнопками"?
На стойке водительской двери у меня стоит ряд кнопок, которые выполняют роль блокировки дверей (может ещё чего, х.з ::)) И если с ними "пошутить" - то в машину попасть будет невозможно :-\

11
Можно узнать самостоятельно (обсуждалось)
А сам смогу или надо в гараж к "дяде Васи"? Ссылочку можно почитать ?

...и добавил:
Проще тогда поставить накладку от европейца
То есть , как я понял, я могу смело фишку сдёргивать с кнопок и меня сигналка и иммо не заблокирует ? Так ?

12
Всем привет ! Мужики, выручайте ! На водительской двери стоит домофон с кнопками. Соответственно кода и контактов прошлых хозяев нету, спросить не у кого. Меня эти кнопки вымораживают, они свистят на скорости и все, кто подходит к машине - начинают их клацать. Я останавливаю и волнуюсь.
Вопрос следующий :
Я хочу его отключить совсем. Если я выну штекер из кнопок - меня не заблокирует ?
Если нет, то я вообще их выкину и заделаю отверстие, что бы и следа не осталось.

13
Всем привет !
1. У меня включается канюк, если регулятор трыкаю против часовой стрелки. Как трыкну по часовой - кандюк отключается и просто дует. Это так и должно быть ? Или у меня трыкалка сломана, поменять надо ?
2. Почему во всех положениях постоянно одинаково дует в ноги с обоих воздуховодов ? Холодно, блин. Кандюк бешаный. На Сочинском перевале в жару на малом положении - мёрзнем в салоне. Приходится постоянно вкл-выкл делать *7*

14
Fордовод, Fордовод,
Не бывает Э1 2004г. Это уже Э3 получается.
Упс.. При регистрации открывается куча надписей и нету напротив года выпуска :-[, поэтому какая была первая, так и оставил, указав год выпуска. Новичку не понятно, какие цифирки писать :)

15
Привет ВСЕМ ФОРДОВОДАМ ! Я тоже вливаюсь. А то смотрю, давно Кубаньских не было в теме ! Я из Белореченска. Меня зовут Саня. 1970г/в :D)).. Купил Форд Эксплоер 2004года. Проехал уже несколько тыщ. Просто балдею ! Хотя вопросы появились само собой.

Страницы: [1]