3
« : 13 Сентябрь 2016, 15:53 »
Был в такой же ситуации. Появился стук справа на 55 тыс. км.. Поехал к официалам, сказали тяга рулевая. Замена одной около 12000 р. Менять не стал, поехал в обычный сервис, предварительно купив тяги на обе стороны. Подняли машину на подъемник, сняли колесо, сняли тяги старые и сказали: "Нет, это не тяга. С тягами у вас все ОК, а вот с сайлент-блоком задним переднего рычага беда полная" И показывает мне. Рукой дергает рычаг, а он ходуном ходит и стучит металлом о металл, резинка порвалась, вот он стук. И спрашивается куда смотрели официалы??? и вообще смотрели ли???
Предложили 2 варианта поменять рычаг целиком или выпрессовать старый и запрессовать новый. Я выбрал по второму варианту. Проехал более 10 тыс, пока все ок.
Так что я к официалам больше ни ногой. Деньги берут за диагностику, а результат "0".