Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Carlsson910

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 26
31
Я заливаю Петро -Канаду 5w30 артикул MOSP53C20.
Проехал на нем более 70 тысяч, проблем нет.
Цена около 3 тр за 5 литров

...и добавил:
М2с913 - это вроде спецификация для европейских Фордов?
У 6ас должна быть м2с946, если память не изменяет

33
Фото загоревшейся лампы на панели?
Оно?





34
Понял, спасибо

35
Rsc - от трёшки? Есть фото?
А шишьды Эдди Бауэр так же на трёшку нет случайно?

36
Взбодрить совершеннолетние амортизаторы - вы серьезно?  *pozor*
Новые мало ходят, а ремонтные совершеннолетние будут ходить?
Можно ещё накладки на колодки переклепать, сайлентблоки перезалить, б у масло отфильтровать.

37
Подскажи где  :o
Подсказываю!
Первая цифра в цене лишняя  ;)

38
Есть ли в природе неоригинальные моторы передней печки?
Или может можно купить новый от более свежих моделей?
Поделитесь опытом

39
В цене какая-то ошибка

40
У америкнсов в продаже есть отдельно подшипник, а есть подшипник со ступицей. Причем второй не сильно дороже, как я помню.
Один раз менял подшипник, потом уже вместе со ступицей

41
Добрый день!
Кто может помочь с номером передних амортизаторов на Эксп 4,6 выпуска март 2004 года?
Нюанс в том, что до 2004 был один номер амортов, а на 2004-2005 другой номер. Но ведь на новые артикулы перешли не в новогоднюю ночь?
Как бы не промахнуться с заказом.
Если нужно, то вин отправлю в ЛС.
Заранее благодарю


С чего вдруг такая секретность :-\, VIN думается мне всё таки не шифр от сейфа где деньги лежат *par*

Как и обсуждали, установил Монро 71398. Встали корреткно.

42
На этой неделе произвел ремонт передней подвески.
Рулевые наконечники Муг (проблем солвер который) прошли 65 тыс. В одной сильный люфт, вторая нормально. Верхние шаровые с тавотницами (тоже проблем солвер) - столько же. В одной также люфт, вторая более-менее. Рулевые тяги без видимого люфта, но также было решено заменить.

Стойки и втулки переднего стаба Муг сдались гораздо раньше и давно были заменены.

Считаю 65 тыс км неплохим показателем по нашим дорогам.

На замену установил шаровые со стопором CTR, рулевые тяги CTR и наконечники Patron (CTR не смог найти на территории РФ). Посмотрим сколько проходят.

Кстати, если кто не в курсе, при заказе деталей рулевого и ходовой части Моторкрафт - там с большой долей вероятности будет лежать CTR (это корейский производитель).


43
Вам повезло , что не выскакивает , но вероятность этого большая . Я сталкивался с этим лично и это не теория. А когда стал разбираться , то выяснил , что родных шаров на верхние рычаги никогда отдельно не выпускали , вот на нижние- да , а на верхние - нет. И по конструкции понятно , что без специальной посадки на заводском оборудовании верхний шар качественно и надёжно не запрессуешь. Говорите прошли 55 тыс . и шар умер ? А рычаги ходят минимум 150 тыс. и смысл этих танцев с бубнами ?
При каких условиях вылетела шаровая? Она же со стопором? Или была установлена без стопора в лопнувший рычаг и болталась там?
У шаровой этой практически нет вертикальной нагрузки

44
А можете подсказать номер задних? Только перед найти смог
Все верно, PBD-1043

45
Не исключено. Некоторые мировые бренды делают для амерского рынка и для европейского продукцию в разных местах. Тем более такую неудобную к дальней перевозке.
Просто ХЗ, у них Монро судя по отзывам хвалят, но мой опыт расходится с этим. Может дело в месте производства. А может в климате.
KYB что-то вообще нынче многие матерят. Сосед по гаражу запчастями торгует, говорит очень много нареканий. Китайские бренды и то меньше головной боли доставляют ему.
У меня сейчас лежат новые передние Монро 71398. На амортизаторах выбито, что сделаны в США.
По задним Монро не помню точно, но вроде как то же самое.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 26