Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: алекс309 от 01 Ноябрь 2016, 18:22

Название: Горит Чек, повышенный расход топлива
Отправлено: алекс309 от 01 Ноябрь 2016, 18:22
Ребята, такая ситуация: Экс Спорт 13г.в. Увеличился расход топлива и загорелся Чек. Диагностика у официалов показала ошибки 171 и 174 (бедная смесь Б1 и 2). Официалы говорят бензин заливал хреновый, предлагают почистить (со снятием) форсунки + много чего еще поменять. Итого 50К(!) работа+запчасти. Я не специалист конечно, но мне кажется что при бедной смеси наоборот пониженный расход должен быть. Если не прав поправьте. Может у кого такое  было, то чем лечили??   ::)
Название: Re: Горит Чек, повышенный расход топлива
Отправлено: GScobe от 01 Ноябрь 2016, 20:18
Не прав. Я бы еще в сторону МАФа подумал, но Диагностам виднее.
Название: Re: Горит Чек, повышенный расход топлива
Отправлено: Raptor от 01 Ноябрь 2016, 20:33
Форсунки можно чистить и без снятия за гороздо более скромную сумму.( не более 3000 - 6000 р. за все)
Проблема в том, что и при том и при этом способе- прочистить форсунки не всегда получается.
Надежней заменить . Стоимость форсунки примерно 5500- 7000р.
Но как говорилось выше, проблемы могут быть не с ними. Для начала надо смотреть как равномерно время открытия форсунок по всем цилиндрам. Для официалов это просто определить по компу, как и давление в рампе. Если время открытия форсунок примерно одинаково, +/- 10% по всем цилиндрам, и в районе 60-70 м.сек. дело не в них.
За смесь отвечает и МАФ ( датчик массового расхода воздуха) и лямбда зонды.
Чистку форсунок лучше совместить с заменой свечей.
Название: Re: Горит Чек, повышенный расход топлива
Отправлено: GScobe от 01 Ноябрь 2016, 22:13
Снять форсунки и мыть на стенде полезно как раз для того чтобы посмотреть на распыление. Если они все или часть "ссут струей" тогда да, замена. Снять форсунки совсем не сложно. Можно самому снять и свозить.
PS : Сори, не посмотрел что речь про 3.5 Как там стоят форсунки не знаю. Но смысл общий тот же
Название: Re: Горит Чек, повышенный расход топлива
Отправлено: алекс309 от 02 Ноябрь 2016, 09:17
Не прав. Я бы еще в сторону МАФа подумал, но Диагностам виднее.

а почему не прав? логика подсказывает: бедная смесь - мало топлива - меньше расход.
Название: Re: Горит Чек, повышенный расход топлива
Отправлено: Бродяга от 02 Ноябрь 2016, 09:55
а почему не прав? логика подсказывает: бедная смесь - мало топлива - меньше расход.
Вы неправы, в таком случае работает другая логика, почти уверен, что форсунки не при делах, хотя конечно это возможно, если чистить, то лучше снимать, чтобы была возможность оценить качество распыла и производительность каждой, надо искать подсос неучтенного воздуха, так же необходимо промыть ДМРВ (МАФ), проверить давление в магистрали, топливный фильтр давно меняли, посмотреть на работу лямбда зондов, систему рециркуляции газов, спорт же с турбиной, короче надо подключаться и смотреть графики и соотношение параметров. А вы что-нибудь делали перед произошедшим, какую-нибудь диагностику или замену чего-либо?
Название: Re: Горит Чек, повышенный расход топлива
Отправлено: алекс309 от 07 Ноябрь 2016, 10:20
Вы неправы, в таком случае работает другая логика, почти уверен, что форсунки не при делах, хотя конечно это возможно, если чистить, то лучше снимать, чтобы была возможность оценить качество распыла и производительность каждой, надо искать подсос неучтенного воздуха, так же необходимо промыть ДМРВ (МАФ), проверить давление в магистрали, топливный фильтр давно меняли, посмотреть на работу лямбда зондов, систему рециркуляции газов, спорт же с турбиной, короче надо подключаться и смотреть графики и соотношение параметров. А вы что-нибудь делали перед произошедшим, какую-нибудь диагностику или замену чего-либо?

Перед этим ничего с двигателем не делал.  А диагностику, как и писал, далал уже после чека.
Название: Re: Горит Чек, повышенный расход топлива
Отправлено: GScobe от 07 Ноябрь 2016, 11:27
Съездите к другому диагносту. Просто послушать что он скажет. Толковый диагност, как тут уже сказали, глядя на графики должен примерно причину или хотя бы направление выявлять. То же давление в магистрали, расход воздуха и пр. 50тыр - это подозреваю поменять все что может влиять
Название: Re: Горит Чек, повышенный расход топлива
Отправлено: алекс309 от 07 Ноябрь 2016, 12:42
Съездите к другому диагносту. Просто послушать что он скажет. Толковый диагност, как тут уже сказали, глядя на графики должен примерно причину или хотя бы направление выявлять. То же давление в магистрали, расход воздуха и пр. 50тыр - это подозреваю поменять все что может влиять

у меня тоже есть такое подозрение))
Название: Re: Горит Чек, повышенный расход топлива
Отправлено: TransLab от 07 Ноябрь 2016, 14:04
Диагностика у официалов показала ошибки 171 и 174

Странно, что только эти две ошибки. Точно больше ничего в памяти не было?
Название: Re: Горит Чек, повышенный расход топлива
Отправлено: SabaiSabai от 11 Ноябрь 2016, 09:27
А почему, когда речь о смеси, про лямбды забываем?
ДМРВ сам по себе на параметры смеси влияет, но ... начать может стоит банально с воздушных фильтров, как с самого дешевого расходника?
Название: Re: Горит Чек, повышенный расход топлива
Отправлено: алекс309 от 26 Декабрь 2016, 16:43
Спасибо всем за участие. Вопрос решен путем промывки инжектора без снятия (4 т.р.) и замены свечей. Ну и замены заправки соответственно.