Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer V => Проблемы, неисправности, поломки FE5 => Тема начата: maxsgavrilov33 от 19 Август 2018, 20:03

Название: Жор масла ФЭ 5 2017
Отправлено: maxsgavrilov33 от 19 Август 2018, 20:03
После ТО 15000 появился жор масла примерно 4 л на 5000 км, дилер сказал что это угар от быстрой езды. На заводском масле такого небыло.
Проехал 15 000 на доливку ушло 12 литров Кастрол 5\20
Собирался на ТО но двигатель задымил белым дымом горит ошибка, не работает несколько цилиндров.

Я один уникум -убил двигло за 14000 км или косяк сборщиков?

...и добавил:
Так к чему я все это написал
1 первые 15000 на жиже залитой в двигатель с завода ни грамма жора, хотя ездил также 120-160 где возможно
2 после то1 дилер залил кастрол 5\20 через 4000 км долили 4 литра со словами -Вы слишком быстро едите
3 так же повторилось еще через 4000-долил
4 и вот за 1000 до то 5 очередной раз долил, начал замечать что при резком разгоне появляется ошибка двигателя и отрубает половину цилиндров, два дня назад появился дымок при пуске, а сегодня задымил как паровоз высветил ошибку двигателя и отрубил половину цилиндров.
Не перегревал, да люблю погонять.
Не верю в смерть от эксплуатации при 30000 км. Послушаю, что гарантийщики скажут.
У кого нибудь так дох?
Название: Re: Жор масла ФЭ 5 2017
Отправлено: Vasay от 10 Октябрь 2018, 00:11
День добрый.

Что в итоге? Починили машину?

Обычный эксплорер или спорт?



Название: Re: Жор масла ФЭ 5 2017
Отправлено: kvipal от 10 Октябрь 2018, 06:25
К примеру на иксе5 такая беда случалась при забитой системе вентиляции картерных газов, особенно зимой, потом выпустили трубку, выходящую из картера, с подогревом, что решало проблемы зимой. Виной всему кастрол, котрый бмв настойчиво, за нную сумму денег, рекомендует. Забудьте о кастроле раз и на всегда. И вентиляцию проверить надо, смотря что и как там расположено. И наблюдайте за процессом замены масла, часто масло просто не меняют или меняют частично, в корыстных целях самих слесарей.
Название: Re: Жор масла ФЭ 5 2017
Отправлено: Токарь от 13 Октябрь 2018, 20:18
4 литра на 5000 км это не жор, а "жорище". Надо искать течь. И кастрол тут совсем не при делах.
Название: Re: Жор масла ФЭ 5 2017
Отправлено: AL98RUS от 13 Октябрь 2018, 20:27
maxsgavrilov33, дилеру скажите, что скорость выше заявленной производителем не достигалась :D
На предыдущем Спорте ездил и 210. Ни какого угара не было. На нынешнем больше 180 пока не удавалось, но у него пока 12тык.
Название: Re: Жор масла ФЭ 5 2017
Отправлено: Zorg57 от 13 Октябрь 2018, 23:34
что-то мне кажется что тут два варианта. Первый паленка вместо масла, ее сейчас очень много. Да ее всегда было очень много. Второй развалился кат и в двс попала керамика. Основная причина смерти этих моторов.

Развалиться мог от резкого удара по самому кату. Допустим во время ТО.
Название: Re: Жор масла ФЭ 5 2017
Отправлено: kvipal от 14 Октябрь 2018, 07:14
Обсуждаем, гадаем, а сам топикстартер молчит...
Название: Re: Жор масла ФЭ 5 2017
Отправлено: Vykyng от 14 Октябрь 2018, 09:53
Походу после ТО просто пробку не закрутили. Так масло жрать не может, оно самотеком уходит.
Название: Re: Жор масла ФЭ 5 2017
Отправлено: kvipal от 14 Октябрь 2018, 10:16
задымил белым дымом горит ошибка
течи тут не при чём. Масло летит в цилиндры. Интересно узнать, что случилось, но видимо уже не узнаем.
Название: Re: Жор масла ФЭ 5 2017
Отправлено: Vasay от 18 Октябрь 2018, 15:49
На предыдущем Спорте ездил и 210. Ни какого угара не было. На нынешнем больше 180 пока не удавалось, но у него пока 12тык.

У меня тоже, вроде не угарал... Просто вытекал - сначала из турбины. Почти год с Фордом отношения выяснял... в итоге, когда уже струей стало течь - турбину заменили.
Сейчас через прокладку гонит... 


п.с. Как Вам обычный Эксп после Спорта? Сильно разница в динамике чувствуется?



Название: Re: Жор масла ФЭ 5 2017
Отправлено: AL98RUS от 20 Октябрь 2018, 01:46
Если вопрос ко мне - нынешний тоже Спорт. Разница в минус 20 лошадей ( 360 и 340) не замечена.

...и добавил:
А если текло из турбины, ведь текло во все стороны? Могут катализаторы скоропостижно скончаться.
Название: Re: Жор масла ФЭ 5 2017
Отправлено: Бродяга от 20 Октябрь 2018, 09:45
У меня тоже, вроде не угарал... Просто вытекал - сначала из турбины. Почти год с Фордом отношения выяснял... в итоге, когда уже струей стало течь - турбину заменили.
Александр прав, попадание масла в цилиндр однозначно убьет катализатор, а конструкция выпускного коллектора и расположение катализатора на этих моторах таково, что керамика однозначно попадет в цилиндры, после этого погибель мотора не за горами.

Что касается белого дыма у пропавшего интересанта, то в лучшем случае это погибель маслосъемных колпачков.
Тут высказывалось мнение, что качество масла дескать не при делах, так оно неверное в принципе, начало смерти именно по этой причине могло и произойти. Да, тут высказывалась мысль, что нужно наблюдать за сменой масла у дилеров, да в принципе и на любом СТО, полностью поддерживаю и рекомендую, потому как такое довольно часто происходит и вообще желательно наблюдать, что и как они вообще делают, так как качество образования и профессиональных навыков упало ниже плинтуса.
Название: Re: Жор масла ФЭ 5 2017
Отправлено: kvipal от 20 Октябрь 2018, 10:48
Масло-причина многих проблем, сам испытал. Мотор с с моего бывшего доджа, заказывал авто из штатов.
(https://i.postimg.cc/Cx2nRGjy/DSC-0021.jpg) (https://postimg.cc/hX9tw7yM)

(https://i.postimg.cc/GtbHWq1D/DSC-0020.jpg) (https://postimg.cc/JDdrJ307)