Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - and.aleks

Страницы: [1] 2
1
У моего знакомого на fe1 пропала задняя передача. Без хрустов, стуков и т.п. просто перестала работать. Все остальные режимы работают. Но OD, D, 1, 2 включаются с ощутимым ударом в момент перевода кочерги с Р или N в один из вышеуказанных режимов происходит толчок. В перевод кочерги с Р на R ничего не происходит, обороты не падают. У меня была подобная проблема на моей машине fe2 АКПП 5R55E. Ремонтировал сам, была оборвана лента реверса. Устранил заменой этой ленты на новую. Снял поддон на  АКПП fe1 a4ld, визуально все выглядит на отлично. Гидроблок чистый, проводка как новая, все ленты целые, сервопоршень реверса в отличном состоянии. Инородных предметов нет, струшки нет, масло светлое, гарью не воняет. Подскажите в чем может быть проблема и на что нужно обратить внимание перед тем как снимать АКПП на деребан?

2
Fe2, 1996, 4.0 ohv, акпп.  при покупке авто сильно жужал гур, тек из всех щелей. Был куплен ремкомплект гур, замена всех резинок на новые. Залил масло как рекомендуют в книге - Mercon V. Гур заработал тихо, но недолго. Буквально через неделю после переборки опять зажужал.  Забил на него. Не течёт и ладно. Потом начало новое масло становиться чёрным, а после потекла рейка. Заменил рейку,  купил гур от sohc, переделал крепление, установил, залил новое масло, опять Mercon V - стало тихо, но опять не на долго. Постепенно гур начинает жужать все громче, масло опять чёрное. Систему гур промывал перед установкой гур от sohc. Не пойму в чем проблема.  Кто какое масло льет в гур.

3
Fe2, 1996 г.в, 4.0 ohv, акпп 5ст. Потек краник печки. Заметил случайно, когда менял антифриз и прокачивал систему. Газовал из под капота, доливая антифриз. Когда обороты около 3000 и более с пластикового краника печки, точнее с пластиковой трубки на которую натягивается резиновая пробивается тоненькая, размером с иголочку, струйка антифриза. Решил снять краник и подключить на прямую трубки печки, так как с финансами напряг, а на улице зима. Пусть греет постоянно.  Сняв краник, заглушил вакуумную трубку управления краном, дабы небыло подсоса.  С того момента начало что-то громко и монотонно клацать за бардачком, под торпедой.  Кто в курсе, что это клацает?  И как это вылечить?

4
FE2,1996г.в,4.0 ohv,5ст.автомат,limited.  Востанавливаю пневму спереди и сзади.  Нужна схема что, где,куда подключается.  Авто достался с обрезанными проводами, трубками,датчиками.  В нете ничего не нашёл.

...и добавил:
На заднем мосту весит планка с двумя шарообразными штыречками.  больше ничего от прошлого хозяина авто не досталось. Купил датчик уровня пневмоподвески. Как он прикручивается? И чего ещё не хватает? Если кто-то может,  скиньте фото установленного заднего датчика пневмы. Заранее благодарен.

5
Двигатель стал работать не ровно, периодически проявляются провалы в работе на холостом ходу,как пропуски в системе зажигания, но зажигание исключено. Свечи заменил на новые,провода тоже. Причём провалы более заметны при работе на газе. Замерял компрессию - в четырёх цилиндрах 10.5 в двух 5. Думал прогорели клапана. Снял головки, клапана целые, но если приложить металическую линейку ребром на верхнюю часть штока клапанов  , то заметно, что выпускные клапана торчат на 2 или 3мм.выше чем впускные. Причём одни на 2мм.другие на 3мм. Это нормально, так и должно быть?  Или это просадка клапанов?

...и добавил:
Ещё за месяц до разборки авто начала прыгать температура. Стрелка температуры иногда доходила до самого верха, а потом резко падала ниже середины. Антифриз никуда не уходит. Думал прогорели прокладка, но сняв головки,дефектов прокладки не обнаружил. В чем была проблема не пойму. Подскажите пожалуйста ответы на мои вопросы. Заранее благодарен.

...и добавил:
Термостат менял перед разборка авто - не помогло.

6
Подскажите, кто знает,  что за датчик находится в верхней части торпеды, в чёрной планке, под лобовым стеклом, похож на маленький дверной глазок, с стороны пассажира. ??

7
Загудел левый передний ступичный подшипник.  Ценой был удивлён не в лучшую сторону.  Moog стоит 6-7 тысяч грн. Купил китайский.  Выкрутив с него датчик ABS увидел небольшое количество непонятной смазки, решил загнать в подшипник смазку через медицинский шприц, как это было показано на одном видеоролике в YouTube.  Но так и не полезла смазка с наружной стороны подшипника.  Решил сделать тавотницу.  Взял одну из прокладок с под датчика ABS,  приложил на лист металла 6мм., обрисовал контур и отверстия прокладки. Просверлил одно отверстие 7мм.-для крепежного болта, второе 5мм.для вкручивания тавотницы.  В отверстие 5мм.нарезаем резьбу М6(я не смог найти мечик М6, пришлось приварить гайку). Кручиваем тавотницу и обрезаем по отмеченному контуру нашу приспособу.  Прикручиваем эту штукенцию вместо датчика abs и шприцуем нормальной смазкой подшипник периодически прокручивая ступицу в разные стороны пока не полезет новая смазка череподшипник внаружу.  Думаю если хотя-бы раз в год шприцевать наши дорогие ступицы,  то жить они будут долго.






Между нашей приспособой и ступицей ложим резиновое колечко, чтобы смазка не лезла через неплотность двух деталей. Я положил старое колечко от соленоидов акпп. Болт крепления приспособы к ступице делаем новый,  длиннее на толщину приспособы от родного болта.








8
Fe2, 1996 г.в, акпп 5r55e, 4.0 ohv. Припарковал машину возле дома часов в 12. В 21:00 завёл, прогрел, включаю заднюю - обороты растут, авто не едет. Овердрайв не мигает, вперёд едет нормально, переключения плавные, а задней нет. Сегодня forscan выдал ошибку p1701 - "ошибка переключения - передача заднего хода. Не отрегулировано сцепление или датчик Tr. Обрыв обратного сигнального провода датчика Tr. Это dtc может быть вызвано: обрыв сигнального провода Tr". Кто в курсе - это проблема в механической части акпп или в электрической? Что это за датчик Tr? Где он установлен?

9
Как прочитать ошибки ABS? Fe2 1996 г.в. 4.0 ohv, автомат 5ст. Автомобиль покупался с горящей лампой ABS на приборке. Есть разъём OBD2. ELM 327 считывает ошибки с двигателя, акпп, модуль RAP, GEM и т.д., но ничего не видит про ABS. Под капотом никаких разъёмов не нашел. Пользовался промамиForscan и Torque. Подскажите,  как прочитать ошибки.

10
Раздатка FE2 / Вопрос по раздатке
« : 30 Июнь 2017, 09:29 »
Подскажите пожалуйста, взаимозаменяемы ли раздатки 4405 и 4424. Нашёл раздатку с киа соренто 4424. Состояние новой. Визуально очень похожи. Но как всегда, могут быть нюансы в взаимозаменяемости.

11
FE2 LIMITED,  1996 г.в,  4.0 ohv, автомат 5ст. Газ 4-е поколение.Авто реально достал проблемами. Ещё зимой двигатель стал тупить. Т.е - пропала динамика разгона. По ощущению, вроде цепляют прицеп, когда газ нажимаешь более 1/4. Сейчас вообще перестал нормально ехать на газу. Если нажать газ более 1/4, ощущение что есть множемтвенные пропуски зажигания. Газовщики разводят руками. Говорят,  что с газовой системой все впорядке. Проблема в бензосистеме. Сказали,  возможно катушку нужно заменить. Вчера записался на осциллограф.  Проверили катушку, провода,  датчик коленвала, распредвала, лямбдазонды - все впорядке, проверяли регулятор давления топлива - держит 2,1-2,5. Заменил рхх. Свечи менял в прошлом году. Проехал на них около 10000 км. Брал denso иридиевые по 310 грн.шт. Проводам тоже год. Все датчики дают правильные показатели. Вообщем все безрезультатно. Объездил кучу сто и диагностик-все только разводят руками. Расход 38 литров газа. Незнаю,  что с ним делать дальше. Двигатель работает тихо, без посторонних шумов. Но не ровно. В выхлопа чувствуется не сгоревший газ, аж глаза выедает. Также в выхлопа прослушиваются небольшие хлопка, как при пропусках зажигания.

...и добавил:
Есть ли у кого фото катализатора с машины 1996 г.в.  Рассматривал авто на яме. Стоит два датчика лямбдазонды, на выходе с каждой головы, потом трубы с двух голов сходятся в одну, затем соединитель на трех болтах и вставка, в которой нет ни датчиков , ни проводов и по кузову тоже не видно свободных проводов.я так понимаю, что эта вставка это не катализатор, а пламегаситель. На одном из сто мне сказали, что похожие симптомы на забитых катах, но я так понимаю, у меня его нет. Или бывают каты без проводов и датчиков?.

12
FE2 LIMITED, 1996г.в,  автомат 5ст. Появилась следующая проблема, когда поднимается в горку машина может на 1-2 секунды буксовать, а после далее нормально едет. Ударов нет, все происходит плавно. Масло при покупке авто менял на меркон5 в акпп и раздатке. В акпп масло, как слеза - чистое. А раздатке, какое-то как вспененного, красного цвета и как с белыми пузырьками, может пробуксовует не акпп, а раздатка?

13
Fe2, 1996 г.в,  4.0 ohv, автомат 5ст., limited( в чем и подвох).купил магнитолу 2din, Android. Вытянул старую и на магнитоле нет никаких обозначений проводов. Нашёл схему в нэте, понял, что система jbl с сабвуфером и усилителем. Но по схеме выходящих проводов на колонки с магнитолы так и не нашёл, только с кассеты на переднюю и заднюю линию без разделения левый, правый. Но с усилителя выходы на динамики есть. Возник вопрос - где провода с входящим сигналом в усилитель? Просто нет сейчас ни времени, ни денег менять систему основательно. Хотелось бы сохранить пока так как есть,  заменив только голову. Кто шарит в схемах - пожалуйста розталкуйте, что к чему.

14
FE2 1996 г.в. 4.0 OHV, автомат 5ст. Сегодня подключил ELM 327 блютуз и снял следующие ошибки : GEM 
P1804 - неисправность в цепи индикатора высокого передаточного отношения, привод на 4 колеса.
B1428 - неисправность в цепи индикаторы ремня безопастности
P1820 - неисправность в цепи катушки реле переключения на более низкую передачу раздаточной коробки трансмиссии
P1828 - неисправность в цепи катушки реле переключения на более низкую передачу раздаточной коробки трансмиссии
B1611 - неисправность в цепи переключателя выбора режима стеклоочистителя заднего стекла
B1483 - неисправность в цепи переключателя тормозной системы
                                                                                   RAP
B1522 - неисправность в цепи датчика капота
                                                                                   EATC - ошибок не обнаружено
                                                                                   OBD2 - ошибок не обнаружено
                                                                                    PCM - ошибок не обнаружено
                                                                                    IABM - ошибок не обнаружено
Подскажите , что с этим всем делать и куда лезть?
И насколько правдивы эти ошибки - полный привод работает, пониженная нет. Ремни безопасности - ничего не подает никакого зуммера или световой индикации. Что такое цепь катушки реле переключения раздаточной коробки и где она находится, как ее проверить? Задний дворник работает во всех режимах. Тормоз тоже горит и левый и правый. Датчик капота я так понимаю это концевик сигнализации моторного отсека? Вообщем подскажите что делать с этими ошибками и куда копать? Заранее благодарю.

15
При покупке авто FE2 1996 г.в, OHV 4.0 были высокие холостые обороты - 1500 об. Осмотр показал переломанные вакуумные трубки от старости, подсос воздуха из под впускного коллектора, не рабочий клапан холостого хода, накрученый винт дросельной заслонки. Коль назревал такой ремонт, было решено заменить сразу и гидрокомпенсаторы, которые тарабанили как дизель. Вскрытие клапанных крышек показало, что предется менять и штанги, и рокера. Видимо прошлый хозяин лил в мотор масло, которое приносили ему в ведре с ближайшей тракторной бригады. Так-как даже болтов головок небыло видно. Они находились под красивым и равномерным двух сантиметровым слоем салидола, который забил все масленные каналы в коромыслах и гидрокомпенсаторах. Вообщем все перемыл, поставил новые гидрики, штанги, рокера, прокладки, заменил помпу -  так как старая уже подтекала, термостат, свечи, провода, крышку радиатора, ролики, ремень, вакуумные трубки, клапан холостого хода(купил б.у). Завел авто - ожидаемого результата в полной мере не получил. Двигатель стал работать роно, тихо( без ужасного цоката), но холостой ход упал только до 950 об. Прогрел мотор, снимаю разЪем с клапана холостого хода, обороты падают до 550 об., но мотор не глохнет. Подключил ELM 327, Torque показала температуру двигателя 87 С, положение дросельной заслонки 18.4% на холостом ходу, потребление воздуха 5.1.  Обороты двигателя 950 об. Все эти показатели мне не очем не говорят. Решил замерить напряжение на датчиках по таблице. ДПДЗ -0.91 В на холостом ходу, датчик температуры всасываемого воздуха - 3.4В., до датчика температуры двигателя пока не добрался, не могу подлесть рукой достаю, а вот тестером добраться не реально. Пока ковырялся с датчиком температуры двигатель немного остыл. Потом завожу обороты сначала поднимаются до 1350 потом медленно падают до 780, пару минут поработал на 780 об. я уже обрадывался, но тут опять медленно начал поднимать до 950 и на 950 продолжал работать дальше. Подсос воздуха исключен - пшикал карбклинером везде, где глаза видели, никаких изменений в работе. У кого есть какието мысли - прошу помощи. Всем заранее спасибо.


Страницы: [1] 2