Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Тормозная система FE2 => Тема начата: PavlovEgor от 21 Апрель 2016, 20:51
-
Лопнула задняя трубка, заменил прокачка в круг(сначала задние правое, потом заднее левое, переднее правое,переднее левое) Результат тормоз стал плавно тормозить, в самом конце тормозят передние на юз, абс срабатывает на перед. При многократном нажатие на педаль все как раньше зад подключается тормозит отлично. спустя 3 секунды не нажимая педаль тормоза задние опять пропадают. Прокачал повторно усилино, по 150 грам на колесо. Прокачивая повторно пузырьков в жидкости нет((( конечно одеваю шланчик и в стеклянную банку с тормозухой. Вообщем складывается ощущение завоздушивания тормозов, но пузырьков то нет((( что смотреть что ещё можно прокачать? Может что-то пропускают кроме колёс?
-
Пробуйте прокачивать на заведённом и нет ДВС.
-
Пробуйте прокачивать на заведённом и нет ДВ
Попробую на заведёном. Но думаю что нет разницы)) хотя все может быть))
-
Отпишитесь потом по результату.
-
еще как есть разница. Уже не однократно проходил. На заглушеном тормоза ватные, если качать на заведенном встает как кол.
-
Задние тормоза барабанные? Если да то проверь развод колодок.
-
Тормоза дисковые.
Прокачивал сегодня снова в круг. На три нажатия после, хватило(( и опять зад не тормозит только после третьего нажатия на педаль. Как-будто завоздушены. Попробовал на заведёном прокачать. Тоже самое. При резком нажатии ничего не меняется.(Грешил на манжеты в главном тормозном цилиндре)
В общем беда! Только что проехал 300 км к тёще)) завтра посмотрю жидкость в бачке тормозном, может утечка незаметная где-то) хотя искал усиленно)
-
Тогда думаетса что причина в главном тормозном. Чудес не бывает *par*
-
Только что проехал 300 км к тёще)) завтра посмотрю жидкость в бачке тормозном, может утечка незаметная где-то
в бочке уровень прежний((( но появилась зацепка http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=7985.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=7985.0) (в первых 5 сообщениях объясняется) просто, может быть, завоздушен блок абс. и симптомы похожие.
сейчас пойду делать отпишусь потом.
-
Пробуйте ещё раз прокачивать, в процессе пусть напарник подливает ТЖ в бачок.
-
Вообщем тормозуха за триста км не ушла ни капли. Обнаружилась инфа акулыча))) говориться о том, что если есть абс и была осушена система(прорыв трубки) надо прокачывать особым способом подовая питание на абс.(завтра кину ссылку)
Сегодня после инфы акулыча Гонял к официалам. Объяснил проблему. Сказали 500 р. Отдал. Не помогло)) приехал обратно мол, что за ху#няню? Сказали задние колодки изношенны до железа. По этому так. Но до прорыва трубки было все супер отлично! Колодки по словам прошлого хозяина менялись 3000км назад и я когда последний раз смотрел было отлично с колодками (после проехал(5000км). Завтра буду снимать смотреть. Склоняюсь к версии завоздушености абс.
...и добавил:
Пробуйте ещё раз прокачивать, в процессе пусть напарник подливает ТЖ в бачок.
Так и кочали втроем, один следит за бачком, один на педаль давит и я внизу прокачиваю((
...и добавил:
вот ссылка на то как прокачивать с абс http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=7985.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=7985.0)
-
8)
-
Так и кочали втроем, один давит на педаль, один на педаль давит и я внизу прокачиваю((
Как это??? (http://www.yaplakal.com/html/emoticons/alik.gif)
-
Как это??? ([url]http://www.yaplakal.com/html/emoticons/alik.gif[/url])
Опечатался)) (флуд)
-
А случаем нет на II штуцера прокачного на самом ГТЦ?
-
Отпишитесь потом по результату.
все дело было в блоке абс))) прокачали его получше стало, но все равно не то пальто)) позже на бездорожье на сырой глине нажал на тормоза скользил долго абс работало. выехал на твердую поверхность и тормаза стали прежними)) видимо плохо абс прокачали))
-
Возможно пизирёк воздуха попал в гидроблок и поршеньки не отрабатывали как надо, а при нагрузке продавило видимо.
-
Дабы не плодить лишние темы, задам свой вопрос тут, как раз "почти" по теме:
В-общем у меня с задними тормозами все печально, один диск толщиной 4мм, другой 6мм, и колодки стоят такие, что им хоть-бы хны.
Возник вопрос замены колодок, дисков, вот только не могу тормозной суппорт разжать. как это можно сделать?
На самом суппорте видел что-то похожее на клапан, но там под ключ на 9.5 я так понял.
Подскажите, кто в курсе, заранее благодарен.
-
Возник вопрос замены колодок, дисков, вот только не могу тормозной суппорт разжать. как это можно сделать?
На самом суппорте видел что-то похожее на клапан, но там под ключ на 9.5 я так понял.
Подскажите, кто в курсе, заранее благодарен.
Не совсем понятно, что значит разжать, поршень не утапливается? :-\ Это не клапан а штуцер прокачной для прокачки тормозов.
-
Не совсем понятно, что значит разжать, поршень не утапливается? :-\ Это не клапан а штуцер прокачной для прокачки тормозов.
Окей, чуточку поясню:
Диск стерся до 4 мм, новый диск около 10 мм, так вот как разжать в суппорте подвижную часть(как она называется по научному не знаю) чтобы смог залезть без проблем диск тормозной и колодки новые, которые тоже толще старых
-
Струбциной через деревянную прокладку. Ни в коем случае не стучать, можно повредить поршень.
Если цилиндра два, то давить сразу на оба.
Там цилиндры не винтовые? Если винтовые, то закручивать поршень до необходимой глубины. На них должны быть выборки под ключ. На Э4 - обычные поршни/цилиндры.
-
moltez, http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=16497.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=16497.0) . Ответ 14