Докладываю, моя проблема решилась банальной заменой датчика наружной температуры (стоит около правой фары на телевизоре). Как говорил ранее, датчик показывал всегда +54.
В качестве замены был куплен датчик ОЖ 12617 OSSCA полностью идентичный по параметрам стокового за исключением того, что у OSSA исполнение естественно полностью из металла и разбег с реальной температурой где-то на 5-7 градусов (реальная -5, на дисплее вижу -11), а родной был из пластика. Удивительно, но после замены работа климата кардинально поменялась, теперь теплый воздух идет как и положено, а не только после установки температуры на +32. Если выбираю режим стекло-ноги, то могу при этом включить рециркуляцию воздуха из салона, а не с улицы(при сломанном датчике кнопка не загоралась). Отчетливо стал слышать когда муфта включается и зажата и когда на свободном ходу, хотя подсунутую газету на холодную все равно разносит в клочья, видимо все таки подклинивает или так и должно быть х.з. И самое приятное - цена вопроса 150 руб. Чистить кондей конечно буду но уже летом по теплу.
P.S. Богатейшие обладатели FEIII могут себе позволить в качестве аналога заказать датчик wells SU201 его показания абсолютно точны градус в градус, но и стоимость 700!!!! рублей.
(http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0217/73/_dcf34c9554bd709ee752270a486d1973.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0217/_dcf34c9554bd709ee752270a486d1973.jpg.html)
(http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0217/c7/_3d7c0dcd0b257b045eac71e2e0f140c7.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0217/_3d7c0dcd0b257b045eac71e2e0f140c7.jpg.html)
(http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0217/0b/8b27e145d7b45b0d9ae1c7f443a88c0b.jpeg) (http://fastpic.ru/view/91/2017/0217/8b27e145d7b45b0d9ae1c7f443a88c0b.jpg.html) (http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0217/d7/92d1663553bb197894e2b200edc037d7.jpeg) (http://fastpic.ru/view/91/2017/0217/92d1663553bb197894e2b200edc037d7.jpg.html)