Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Коробка передач FE3 => Тема начата: Oleg68 от 04 Июнь 2019, 20:21

Название: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Oleg68 от 04 Июнь 2019, 20:21
Столкнулся с проверкой уровня, частичной заменой масла и фильтра. :-\ :-[ Прочитал практически всю тему про наш карабас 5R55W/S, что для 4.0, что для 4.6. Но отдельных тем с порядком действий не нашёл. Всё вокруг, да около.
Люд начинает спрашивать конкретно:
1. Как проверить уровень жижи?
2. Какой порядок замены (слива и залива) масла.


Ни кто нормально и доходчиво не объяснил. Нужны детали, мелочи. В общем порядок от А до Я.
Вроде кто то начинает объяснять, потом с напутствующими вопросами уходят все дальше от вопроса темы. И начинается  *flood*, умничать, спорить.

Я немного решил обновить и внести некую ясность. Скопировав и переведя действия при проверке уровня и частичной замене масла, данные с Митчела. Конечно перевод через яндекс, но понятно.
Прокладка, если её не испортить вооще многоразовая. ;D

Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: and032 от 04 Июнь 2019, 21:41
Oleg68, почему переходит в флуд...у каждого свои,типа,методы и каждый по своему прав. Вы раз сами поменяйте и тоже потом будете делать по своему....ни чего там сложного нет ,нюансов тоже нет...ой,есть один - фильтр в оригинале. Сильно болты не тяните на фильтре ,на поддоне .
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Oleg68 от 05 Июнь 2019, 06:39
почему переходит в флуд...у каждого свои,типа,методы и каждый по своему прав.
and032, я каждое мнение и методы уважаю, но если конкретно в теме просят, спрашивают как  проверить, как заменить, а в ответ пересылают из темы в тему по ссылкам и отходят от вопроса. Я сейчас не буду просмотривать выделять-это не к чему.
У себя я сам уже поменял.
and032, ткните мне пальцем, где описана процедура проверки уровня масла в АКПП со всеми хотя бы по минимуму операциями.
Вот с такими:
1. Температура должна быть не выше 50 градусов. Контролировать можно через сканер и по Пиду в пороге.
2. Двигатель должен работать на холостом ходу на протяжении всей операции.
3. Произвести подготовку коробки. Это переключение передач с небольшой задержкой  1, 2, 3, D,  R и затем паркинг P.
4. Ещё раз отмечу двигатель работает коробка остаётся в положении P паркинг.
5. В поддоне откручиваешь ключём под торкс Т30 (звёздочка) проверочную, внутреннюю пробку, она вручена в сливную гайку под  обычный гаечный ключ на 22.
6. И проверяешь как сливается:  если капает или бежит небольшой струйкой, то значит уровень норма.
     Если бежит ручьём, то нужно слить лишнее до капель или струйки.
     Если воще не бежит и не капает, то нужно долить маленькими порциями, до тоненькой струйки.
 7. Пробку ввернуть на место.

Вот как то так наверное должно быть написано.  :) 8) ;).
Естественно перед выполнением всей операции нужно подготовится: ключи, ёмкость, ветошь и очистить сливную пробку от грязи, чтобы увидеть внутри неё проверочную под торкс пробку.

Это только про проверку уровня масла.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: and032 от 05 Июнь 2019, 06:43
Oleg68,  вот так и сделать  ;)

Цитировать
Вот с такими:
1. Температура должна быть не выше 50 градусов. Контролировать можно через сканер и по Пиду в пороге.
2. Двигатель должен работать на холостом ходу на протяжении всей операции.
3. Произвести подготовку коробки. Это переключение передач с небольшой задержкой  1, 2, 3, D,  R и затем паркинг P.
4. Ещё раз отмечу двигатель работает коробка остаётся в положении P паркинг.
5. В поддоне откручиваешь ключём под торкс проверочную, внутреннюю пробку, она вручена в сливную гайку под  обычный ключ.
6. И проверяешь как сливается:  если капает или бежит небольшой струйкой, то значит уровень норма.
     Если бежит, то нужно слить лишнее до капель или струйки.
     Если воще не бежит и не капает, то нужно долить маленькими порциями, до тоненькой струйки.
 7. Пробку ввернуть на место.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Oleg68 от 05 Июнь 2019, 07:01
Так сделал уже, ещё вчера, сначала проверил уровень ради интереса, а потом произвёл замену масла с фильтром, естественно сс снятием поддона. Позже возможно и опишу процедуру замены жижи в карабасе.

...и добавил:
Есть время и как обещал опишу процедуру замены масла и фильтра в АКПП - 5R55W/S  для движков 4.0l и 4.6l.
1. Можно не много подогреть.
2. Масляный поддон и  шляпки болтов почистить от грязи особенно болты, чтобы они были хорошо видны и был хороший захват-обхват головкой на 8. Также очистить сливную пробку она под 22 головку.
3. Подготовить ёмкость не менее 10 литров, ветошь-тряпки.
4. Откручиваем сливную пробку, сливаем, то что слилось то слилось ждать когда всё стечёт не обязательно (всё-равно снимать поддон) пробку можно закрутить.
5. Откручиваем болты поддона с помощью головки на 8, маленькой трещётки и удленителей, (приспосабливаемся кое где не удобно) снимаем поддон аккуратно, чтобы не повредить прокладку, она по мануалам многоразовая. Готовимся, что в поддоне осталось немнго масла и с верху закапает "дождь" из масла.
6. Откручиваем два болта под головку 10 и снимаем фильтр из него тоже потечёт. Смотрим, чтобы прокладки- уплотнительные кольца не остались в плите они жёлтого цвета.
7. Готовимся к обратной установке - фильтра тока оригинального Форд или Моторкрафтовский FT140. Смотрим, чтобы прокладка и посадочное место под  прокладку на коробке и поддоне было чистым. Моем и убираем грязь и частицы металла с магнита и сам поддон внутри.
8. Ставим на место и прикручиваем новый фильтр, немного смазав прокладки-кольца.
9. Ставим и наживляем - подтягиваем болтами поддон с прокладкой, убедившись, что встало на место, протягиваем болты придерживаясь момента затяжки или с небольшим усилием, чтоб не сорвать резьбу в коробасе, он ведь люминий.
   По желанию можно залить в поддон сразу масло примерно по уровень 3 канистрочки по 946 m.l. Только ставить осторожно не пролить. Пробку сливную затянуть.
10. Если сразу ставили поддон с залитым маслом, то садимся в машин и заводим. Не спеша с задержкой включаем все передачи 1, 2, 3, D, R и P. Оставляем на паркинге двиг не глушим.
11. Откручиваем внутреннюю проверочную пробку под ключ Т30 (звёздочка) и с помощью шприца под масло доливаем до уровня (пока не побежит). Пробку закручиваем, садимся в машин и на месте осторожно пробуем двигаться на передачах, если всё нормуль включается и машин трогается,то выезжаем и катаемся  - проверяем чтобы работали все передачи.

Если поддон ставили пустой, то проделываем процедуру заполнения масла до уровня, затем по пункту 10 и 11. Покатались даём остыть и проверяем ещё раз уровень,написано выше в посте.
Вот как-то так, катайтесь на здоровье. Не жезла не гвоздя.


Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Муромец. от 05 Июнь 2019, 09:50
11. Откручиваем внутреннюю проверочную пробку под ключ Т30 (звёздочка) и с помощью шприца под масло доливаем до уровня (пока непобежит).
На коробке есть заливная пробка, справой стороны.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Oleg68 от 05 Июнь 2019, 11:06
Вот, где? Покажте пожалуйста. Даже если она и есть, то до неё не добраться, помешает катик. Проще шприцом или сразу в поддон литров 7-8, а потом проверять уровень.
(https://i.postimg.cc/vZFNcJmq/IMG-20190605-125803.jpg) (https://postimages.org/)

(https://i.postimg.cc/L6ZW49mg/IMG-20190605-125810.jpg) (https://postimages.org/)

(https://i.postimg.cc/VshTcrPc/IMG-20190605-125815.jpg) (https://postimages.org/)

(https://i.postimg.cc/kGLhNZv5/IMG-20190605-125829.jpg) (https://postimages.org/)

(https://i.postimg.cc/cH4jdfJd/IMG-20190605-130039.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Муромец. от 05 Июнь 2019, 11:12
Fill Plug
http://akpp-inform.ru/pereborka/110-5r55ws.html (http://akpp-inform.ru/pereborka/110-5r55ws.html)
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Oleg68 от 05 Июнь 2019, 11:23
Та, что с зади блестяша.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Муромец. от 05 Июнь 2019, 12:18
Та, что с зади блестяша.
Она самая
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Oleg68 от 05 Июнь 2019, 12:46
Она самая
Муромец, я с уважением отношусь к ветеранам, старожилам и просто к участникам форума, но не нужно давать инфу, которая трудно выполнима когда агрегат стоит на машине. Покажите мне воотчую под машиной эту самую заливную пробку и открутив её выполните операцию проверки уровня или доливки масла. Я же выложил фотки, там место ограничено для доступа к  пробке и проще залить, добавить шприцом.
Вы сами проверяли уровень, добавляли жижу?
Это заливная сервисная пробка, когда корабас снят и заливаешь сразу 12,6 л жижи. Ставишь и не заморачиваешься.

(https://i.postimg.cc/4NJ6jTkJ/Screenshot-20190605-142140.png) (https://postimages.org/)
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Муромец. от 05 Июнь 2019, 14:16
проще залить, добавить шприцом.
Это кому как. Oleg68, ты же утверждаешь, что проштудировал все темы, про замену масла .Странно, что не читал про это. Да и про замену под спойлером. Все моменты затяжек есть в мануале.
Вы сами проверяли уровень, добавляли жижу?
Я вообще всё делаю сам.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Oleg68 от 05 Июнь 2019, 14:36
Странно, что не читал про это. Да и про замену под спойлером
Муромец, всё я это читал.

Где прописан вами ваш метод, заливки масла через заливную пробку. Где воще упомянуто и  написано про эту заливную пробку.? Где?
 И пож опишите для новичков или ссылку в студию как вы добрались до этой заливной пробки и залили масло. Снимали "штаны" с катиками. Я сейчас спецом, ещё раз залез под машину в яму и прощупал пальцами это место у меня там какая то жестянка прикручена и реально как вы умудрились между выхлопной и коробасом очень, очень мало места.
Я рад за вас что вы с руками растущими откуда надо и головой.
Я так же всё, почти всё делаю сам, даже ход развал по нитке после смены рычагов и рулевых тяг. Конечно примерно и потом еду на стэнд для точности, так вот почти попадаю.

Где вы все раньше то бываете, а то после начинаете указывать что да как. Это касаемо не только вас.
Я сделал и написал, то что посчитал нужным и не увидя этого ранее написанного.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: and032 от 05 Июнь 2019, 14:53
Oleg68,
Цитировать
10. Если сразу ставили поддон с залитым маслом, то садимся в машин и заводим. Не спеша с задержкой включаем все передачи 1, 2, 3, D, R и P. Оставляем на паркинге и глушим.
пункт 10 под сомнением...а зачем глушить то :-\ *7*

...и добавил:
Муромец., В четвёрках нет этой пробочки уже *par*
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Муромец. от 05 Июнь 2019, 15:44
Oleg68, Это описано и здесь и на траксе. Тема это не моя. Специально искать эти темы у меня нет никакого желания, чтобы по новой всё выкладывать. Каждый делает как ему удобнее. Процентов 90 делает как вы. И этот метод хорош по своему.
Чем хорош метод другой ,попытаюсь объяснить. После всех выполненых работ по замене фильтра, вы заливаете через эту пробку шесть кварт меркона 5 . Делается это двойным шприцем объемом 0.33 л. (по крайней мере у меня такой). Заворачиваем на место пробку. Заметьте, что с поддона на вас ничего не льётся при этом. Дальше обычная процедура. Заводим, прогоняем все передачи, прогреваем до нужной температуры и на рабочем двигателе в положении Р уже откручиваем торксом болтик. Излишки сливаются до нужного уровня, заворачиваем на место. Всё  *par*
По моему личному мнению это гораздо удобнее .
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: and032 от 05 Июнь 2019, 18:19
Муромец.,
Цитировать
Делается это двойным шприцем объемом 0.33 л. (по крайней мере у меня такой).
в принципе да,я  специально покупал литровый шприц - но всё равно через него сцыт  :-X ...капает мляяяяя...давить надо сильно,рука устаёт....но потом решил проблему купив электо насос на али . Уже много раз через сливную делаю ,чистенько,быстро,удобно  ;)...но пробки сбоку  - хоть убейте  :o,не нашёл :-[ :'(
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Муромец. от 05 Июнь 2019, 18:30
and032, Ну если кто этим занимается, то да.
Специально ща глянул, а я и забыл, что другой прикупил побольше на 0.5.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: and032 от 05 Июнь 2019, 18:36
Муромец., я подарю Вам такой...из верхней резьбы течёт...пару раз и снизу сцыт...если устраивает вышлю за Ваш счёт 8)
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Oleg68 от 05 Июнь 2019, 18:38
and032, да вы правы, всё исправил. Когда печатаешь то словарь иногда вставляет такие слова, что потом сам не разберёшь,что написал.

Муромец, я ещё раз говорю, что по крайней мере у меня доступа к этой пробке нет. Я кое как просунул ладонь и прощупал то место, у меня на коробасе там прикручена или как то приспособлена какая то пластина или защитный щиток не знаю, не видать потому что мешает правый катик в моём случае пламегаситель и труба выхлопа.

И ещё, я не спорю, что это прописано везде, но как, всё разбито по темам, а здесь всё в одном месте. :)

Вот представьте себе такую ситуацию: Новичок решил поменять масло, зашёл на форум нашёл темку о замене масла.

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31636.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31636.0.html)

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27306.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27306.0.html)

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25242.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25242.0.html)

Ещё нужны примеры?
Так что делать тому кто решил сам поменять и решил спросить совета у ветеранов, старожил и гуру.
Где в этих темах описана подробная процедура. А?

Вот и получается, что новичок начитался, нахватался - (сколько слилось столько и залить) не поняв ни чего полез под машин, открутил пробку у него всё масло вытекло литров 10. Он закручивает сливную пробку и откручивает внутреннюю пробку проверочную, кое как заливает литров 3 -4 до уровня и всё, всё. Чешет репу  :-\ и не знает почему у него вылилось 10, а залилось тока 4 от силы он заливает, а масло выливается. А как ещё долить то что вытекло 6 литров помнит  (сколько слилось столько и залить).
 Ну как вам такой расклад?

В общем: что написано пером, то не вырубишь топором. Я думаю, то что я описал многим поможет.  :)
Останемся каждый при своём мнении. :)


...и добавил:
Уже много раз через сливную делаю ,чистенько,быстро,удобно  ...но пробки сбоку  - хоть убейте  ,не нашёл 


and032, думается, что наш друг что то путает  ;) :) :-X или карабасы разные. Я обычным шприцом заливал  8) на фото видно на кончик одел отрезочек шланга прижимал по плотнее и масло не текло, а то что и протекало я не считаю это ущербным.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: and032 от 05 Июнь 2019, 19:05
Oleg68,
Цитировать
Когда печатаешь то словарь иногда вставляет такие слова, что потом сам не разберёшь,что написал.
всё нормально,самое главное поправить вовремя :)

Цитировать
Вот представьте себе такую ситуацию: Новичок решил поменять масло, зашёл на форум нашёл темку о замене масла.
тут ...как бы..если новичок опытный с гайками - эти темки ему ,конечно,помогут. А если просто решил денюшку сэкономить .....как бы не лезть лучше в эти дела человеку не понимающему что он делает.... вот,кстати,Вам и ответ,почему флуд появляется  - это моё мнение,не судите строго ::)
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Муромец. от 05 Июнь 2019, 19:21
Не могу найти. Там ещё клубень в поддон трубку вваривал и выводил в моторный отсек. Делал нормальный щуп, как на предыдущих моделях. И фотки были. Ни кто не помнит? 
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Oleg68 от 05 Июнь 2019, 19:22
это моё мнение,не судите строго
::)

Да, всё нормуль and032. :) ;) *2up* *hs* *ok*


...и добавил:
Не могу найти. Там ещё клубень в поддон трубку вваривал и выводил в моторный отсек. Делал нормальный щуп, как на предыдущих моделях. И фотки были. Ни кто не помнит?

Ладно Муромец не парьтесь всё  *ok* *hs* *resp* *beer2*
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: and032 от 05 Июнь 2019, 19:25


Цитировать
Ладно Муромец не парьтесь всё
Ух ты...я запарился,можно ссылу ::)
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Муромец. от 05 Июнь 2019, 19:57
Вот теперь не усну  :D про щуп вообще интересно было.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Oleg68 от 05 Июнь 2019, 20:45
Спите все спокойно. *ty*
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Муромец. от 05 Июнь 2019, 21:38
Я в аухе  *pozor* куда всё делось  >:D
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Oleg68 от 05 Июнь 2019, 21:39
Fill Plug
[url]http://akpp-inform.ru/pereborka/110-5r55ws.html[/url] ([url]http://akpp-inform.ru/pereborka/110-5r55ws.html[/url])

Не сплю пока, решил перевести.

Нет щупа. Заполните через показанную штепсельную вилку заполнения или положение датчика скорости когда масло приходит вне ровная труба, передача оно полно. Проверьте, когда тепло.


...и добавил:
Муромец, вы же Муромец, хватить воевать пора в кровать.
Во аж стихами заговорил. :o :D :D :D
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Муромец. от 05 Июнь 2019, 22:10
Oleg68, знаю, что тема была. Поиск выдаёт какую-то хрень. Она не очень старая и не новая. Где-то в середине.
https://www.linguee.ru/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4/fill+plug.html (https://www.linguee.ru/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4/fill+plug.html)
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Oleg68 от 06 Июнь 2019, 06:17
Надь толкового переводчика искать, без него не обойтись. :D :D :D
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Муромец. от 06 Июнь 2019, 07:02
Пока в той же старой теме нашлось пару сообщений
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2934.msg298561.html#msg298561 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2934.msg298561.html#msg298561)
Опять же не раскрыт до конца вопрос там же (от Михрютки) проверка уровня на P или на N. Всё же полтора литра разница большая.
Где же та тема, куды делась  >:D самому стало интересно. Железку эту (опору) надо откручивать, про это тоже было.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Oleg68 от 06 Июнь 2019, 08:08
проверка уровня на P или на N.

На форуме в темах и в соседнем форуме мнения разнятся P или N, но в основном все склоняются к паркингу. В мануалах в частности МИТЧЕЛЕ чётко прописано P. Так что не надо ни чего выдумывать другого. ^-^

И ещё раз про залив масла:  Лично я ни чего затруднительного не испытал в работе со шприцом.  :) Конечно приходится откручивать, доливать масло в шприц, после каждого "проглатывания" жижи коробасом.
Нужна аккуратность, не спешность и терпение.
Я считаю, что этот способ - доливка шприцом через проверочную, внутреннюю пробку менее затруднителен, чем через якобы заливную пробку до которой так сложно добраться чтобы нащюпать, не говоря уже о том как открутить и залить масло.  *buba*
Для того, чтобы было удобно проводить манипуляции с доливкой масла через боковую заливную пробку, нужно откручивать и убирать половину системы выхлопа.

(https://i.postimg.cc/gjVdmf1d/IMG-20190605-125803.jpg) (https://postimages.org/)

(https://i.postimg.cc/DzST8WRx/IMG-20190605-125815.jpg) (https://postimages.org/)

(https://i.postimg.cc/j5NY4pxN/IMG-20190605-130039.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Муромец. от 06 Июнь 2019, 11:52
Oleg68, дык я и не настаиваю, про методы замены масла. Каждый выбирает сам, как и что делать.
Сам делал уровень на паркинге. Просто интересно, почему на нейтральной такая большая разница. Там ещё один товарищ говорит, что лучше делать на задней. Тему так и не нашёл почему-то. Видимо канула в небытиё. Также не нашёл про вывод щупа в моторный отсек. Тоже что-ли пропала. Ладно, на этом закончим.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Oleg68 от 06 Июнь 2019, 12:22
Там ещё один товарищ говорит, что лучше делать на задней.
Чтобы делать на R - задней нужен подъёмник, а так машин убежит  :D :D :D.


Ладно, на этом закончим.  *hs* *ty* *ok*  :)
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: and032 от 06 Июнь 2019, 13:53
Oleg68,
Цитировать
Ладно, на этом закончим.  *hs* *ty* *ok*  :)
Яволь *buba* а то совсем зафлудили :)
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Toptip от 04 Октябрь 2019, 22:36
Сейчас в продаже появились насосы двустороннего действия, с клапаном в поршне, не надо отсоединять, вытаскивать, все заливается за один присест - одну трубку в емкость с жидкостью, вторую выбрать по размеру (от омывателей взял и мотнул изолентой) в штуцер. За 8-10 качков бутылка заливается, поэтому лучше в большую емкость перелить все, чтобы не проливать. Заливка примерно пять минут заняла, с литровых бутылок. Цена насоса 300 рублей на алиэкспрессе. Служит второй год.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: dimitri от 04 Октябрь 2019, 23:26
Toptip, остановитесь и перестаньте давать советы , вы элементарных вещей не понимаете даже как выставить уровень масла в АКПП (предлагаете это делать аж на след. день ) , а нормально его залить не пробовали , прогрузить все передачи , а потом выставить уровень на паркинге ? и если уж такой вы умный , то после этой процедуры надо было проехать несколько десятков км. , потом дать авто остыть до температуры 40-50 и ещё раз проверить уровень , вместо рассказов о пузырьках и тому подобное.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Toptip от 05 Октябрь 2019, 19:59
Вот такой насос двустороннего действия. Заправка раздатки, из 2х бутылок, около минуты.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: dimitri от 06 Октябрь 2019, 12:06
Toptip, да все очень торопятся , особенно при заправке маслом раздатки )
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Oleg68 от 06 Октябрь 2019, 16:53
Toptip, да все очень торопятся , особенно при заправке маслом раздатки )
Согласен:При заливке, добавлении масла что в коробку, что в раздатку спешность не нужна. 8) Перелив, слив лишние капли и время. Скорость нужна только при ловле блох. ^-^ ;)
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Toptip от 06 Октябрь 2019, 21:34
Согласен:При заливке, добавлении масла что в коробку, что в раздатку спешность не нужна. 8) Перелив, слив лишние капли и время. Скорость нужна только при ловле блох. ^-^
Ну так ладно, делайте не спеша, с расстановкой. Просто есть такой насос, который позволяет закачивать в один присест необходимую порцию, без танцев, а потом заниматься осмотром и сливом. Мне мое время дорого, лишние движения при заливке не нужны.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Oleg68 от 07 Октябрь 2019, 17:39
Да, ладно всё нормуль.  ;) :) За инфу полезную пасибки, кому то пригодится и в основном тому кто этим занимается постоянно и не раз в день. :)
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Aleksey от 01 Ноябрь 2019, 21:47
7. Готовимся к обратной установке - фильтра тока оригинального Форд или Моторкрафтовский FT140.-я новичок в этом, но мне в магазине товарищ сказал-вот хороший японский набор-фильтр и прокладка-будет все норм(JS Asakashi)...почитал тут и немного запереживал) и масло мне по вину на мой 4,6 3 поколения предоставил форд меркон 5 в коробку... :-[
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: дмитрий 62 от 01 Ноябрь 2019, 22:04
JS Asakashi)
не брать даже за бесплатно , гумно полное, у меня корефан коробками зарабатывает, ремонтом, так вот он на несколько коробок ставил эти фильтры, машинки не выезжали даже гарантийный срок, повторная разборка показывала что все мозги забиты были каким-то волокном и кашицей типа клейстера, да и прокладка там кусок резины, берите оригинальный фильтр
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Вячеслав51 от 31 Январь 2020, 23:31
Готов поспорить,господа,что у вас не правильный уровень масла,даже если на сливной,,писюн,,ориентировались.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: дмитрий 62 от 01 Февраль 2020, 00:16
Готов поспорить,господа,что у вас не правильный уровень масла,даже если на сливной,,писюн,,ориентировались.
таки имеете  что сказать?
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Вячеслав51 от 01 Февраль 2020, 00:38
   У кого есть возможность внимательно посмотреть ATSG, должен понять в чем дело.

(https://i.postimg.cc/9FVfwjJY/Screenshot-2020-02-01-00-35-31-524-com-google-android-apps-docs.jpg) (https://postimg.cc/PN3H00GC)


...и добавил:
Для тех,кто не понял. Как известно,на этих коробках ставились 3 вида фильтров,по высоте маслозаборника (10мм,33мм и 54мм). Соответственно и поддоны разной глубины. Как видно на картинке, уровень АТФ находится на уровне среза мерного болта,а ещё он практически на одном уровне с уплотнительными кольцами фильтра. Соответственно выше чем завальцовка самого фильтра и должен исключать подсос. Но, как я понимаю сама сливная пробка только одного размера(высоты). По крайней мере сколько фото и видео видел.и выступает над уровнем поддона см на 3-3.5. Т.е. как раз под низкий поддон и фильтр с маслозаборником10мм.Но наверное у всех стоит глубокий поддон и фильтр с длинным маслозаборником 54мм. Что это,косяк производителя или злой умысел? Получается все ездят с низким уровнем АТФ.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: дмитрий 62 от 01 Февраль 2020, 09:58
Но, как я понимаю сама сливная пробка только одного размера(высоты).
36 мм , ошибку сами поймёте свою или подсказать ?
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Вячеслав51 от 01 Февраль 2020, 10:36
 Что это меняет?
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: дмитрий 62 от 01 Февраль 2020, 10:47
Что это меняет?
разные выштамповки под пробку на поддоне до 2002 года был один вид поддона и фильтр как Вы написали ,10 мм, после 2002 стали другие поддоны ставить и маслозаборник  увеличили 53 мм , но и выштамповки под пробку  как бы углубилась
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Вячеслав51 от 01 Февраль 2020, 11:17
У меня под пробку около 10мм,около 12мм под маслозаборник,но он не достает до дна около 6мм,толщина фильтра около 20 мм +54 сам маслозаборник.Считать умеешь или ты только умничать можешь.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: дмитрий 62 от 01 Февраль 2020, 11:28
Считать умеешь или ты только умничать можешь.
я с Вами на брудершафт не пил , а из двух спорщиков один подлец другой дурак , удачи в сексе с Вашим конструктором
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Вячеслав51 от 01 Февраль 2020, 11:31
Простите,сударь.Во всех ваших коментариях к моим постам,вы пытаетесь меня тыкнуть куда-то носом,но похоже всегда своим носом попадаете в промежность.Я повторю вопрос: вы считать умеете?
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Вячеслав51 от 05 Февраль 2020, 09:08
Добавлю к вышесказанному мной, чтобы не быть голословным.Согласен,немного и я ошибся,но цифры все покажут.

(https://i.postimg.cc/ZnYdS0Rg/IMG-20200204-175036.jpg) (https://postimg.cc/9RSMPmyt)
        Я конечно не художник, для тех кто не умеет считать, получается уровень масла не достаёт до завальцовки 5-6 мм.Что это даёт и как должно быть думаю догадались.
     

...и добавил:
Почему-то картинка перевернулась.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: дмитрий 62 от 05 Февраль 2020, 10:57
Что это даёт и как должно быть думаю догадались.
Поясните , для тех кто не понимает
получается уровень масла не достаёт до завальцовки 5-6 мм
почему он должен доставать до завальцовки фильтра ?


...и добавил:

(https://i.postimg.cc/X72h9F5S/index-1.png) (https://postimages.org/)
внимательно посмотреть ATSG
все прописано черным по белому
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Вячеслав51 от 05 Февраль 2020, 13:00
 Дмитрий,рисунок не открывается на весь экран.То что я вижу это сосок.Что дальше?Выше я выложил рисунок из ATSG и там видно каков должен быть уровень,он перекрывает доступ воздуха до самых уплотнительных колец,т.е так как должно быть и,как сделано на нормальных коробках.Далее я выложил фото с размерами как есть на самом деле.Или будем усираться и доказывать что так и задумано.Может просто признаешь что есть косяк.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: дмитрий 62 от 05 Февраль 2020, 15:06
Может просто признаешь что есть косяк.
у Вас в коробке Вы имеете ввиду? или у АКПП форд которую делают больше 40 лет ? и Вы единственный который обнаружили косяк ?
https://akpphelp.ru/5r55w.html открывайте и читайте
там видно каков должен быть уровень,он перекрывает доступ воздуха до самых уплотнительных колец,т.е так как должно быть и,как сделано на нормальных коробках
а тут я не знаю но по вашим рисункам понятно что пробка у вас 29 мм, а по мануалу к АКПП 36мм , Вам виднее где правда , Вам могу сказать что данная транссмисия дочка старой доброй алды, со всеми болезнями , и одна из них не верный уровень трансмиссионной жидкости , поэтому и сделали такую пробку
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Вячеслав51 от 05 Февраль 2020, 15:59
Уважаемый, Дмитрий.В вашей ссылке я не прочитал ничего нового,но если посмотреть внимательно на прекрасный цветной рисунок,то может даже слепой увидеть на каком уровне расположена пробка.Что касаемо самой пробки.Она действительно 36 мм,но это длина с гайкой,т.е для ключа.Непосредственно сам сосок 30 мм,минус уплотнительное кольцо(а оно сминаемле,как на свечах),итого 29 мм,Карл.Пусть люди подтягиваются,измеряют свои пробки.
   Кстати,может пробки эти тоже от a4ld?
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: дмитрий 62 от 05 Февраль 2020, 16:47
может пробки эти тоже от a4ld
не наблюдал их там, заливная пробка от алды осталась на месте там где и была раньше ,хотя я эти коробки уже лет 15 глазами не видел , может у Вас проблема с поддоном,сорвали резьбу , заварили, рассверлили, нарезали
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Вячеслав51 от 05 Февраль 2020, 17:09
Пробочка родная.Гайку на поддоне уже мне пришлось приваривать.И что,так и не допускаем мысли в косяке или умысле от производителя?
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Степаныч от 05 Февраль 2020, 19:36
уровень АТФ находится на уровне среза мерного болта
Это при работающем двигателе.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Вячеслав51 от 05 Февраль 2020, 21:22
Степаныч,при заливке по уровню при работающем двигателе литра на полтора больше чем при заглушено,это согласен,перекрывает завальцовке фильтра для исключения подсоса,но не доходит до нужного уровня, проверено.Подозреваю,литра 3 надо влить ещё.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: александр577 от 06 Март 2020, 11:26
(https://i.postimg.cc/XYJG6MFS/IMG-20200306-102631.jpg) (https://postimg.cc/8j2PL0tt)



(https://i.postimg.cc/HxfRdCjS/IMG-20200306-102645.jpg) (https://postimg.cc/vgt3tkr9)
На верхнем снимке без эаливной пробки. на нижнем донор 2002г с заливной пробкой ( три корпуса в гараже без заливных пробок.)
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Муромец. от 06 Март 2020, 16:56
александр577, и так посмотрел и эдак  :-\ чё за михонизьма? В дровах? Какая где пробка  :-[
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: александр577 от 06 Март 2020, 20:19
(https://i.postimg.cc/X7dmLPkK/image.jpg) (https://postimg.cc/N5GdfpVL)
 Я эту пробку на акпп лет пять искал. И она ли.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: дмитрий 62 от 06 Март 2020, 22:32
И она ли.
заливная от старой алды
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Муромец. от 07 Март 2020, 07:34
 Я эту пробку на акпп лет пять искал. И она ли.
Сразу не понял по фото. Она родимая, заливная пробка.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Oleg68 от 07 Март 2020, 09:01
Я не знаю как на 4, но на 3 доступа к этой пробке нет, если конечно коробка не снята. Выше в своём посте я выкладывал фотки, там прекрасно видно, что подлезти к этой пробке возможности нет. *par*

Ещё раз нет и нет. Кто нибудь делал операцию доливки или замены масла на трёшке через это самое заливное отверстие? Ещё и не факт, что оно там будет, ведь коробки бывают с ним и без него. ;) :)
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: TransLab от 07 Март 2020, 11:54
 Я эту пробку на акпп лет пять искал. И она ли.

Далеко не на всех 5R55W/S она есть. В канале форума в телеге я сбрасывал фото нескольких корпусов коробок - только на одном была такая пробка
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: дмитрий 62 от 07 Март 2020, 15:12
TransLab, Вы хоть ,как авторитетный ремонтник , объясните Александру ,что бывает если масло переборщить в 5R55,и почему убрали пробку, и сделали такой удобный заливной гусачок
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Вячеслав51 от 19 Апрель 2020, 16:26
Путем замеров и вычислений длина мерной трубки должна быть 51 мм,а не 30,ну конечно если поддон такой как у меня на рисунке.Уровень в таком случае будет под всасывающие отверстия ГБ,т.е. как должно быть и как сделано на всех нормальных авто.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: дмитрий 62 от 19 Апрель 2020, 16:49
Уровень в таком случае будет под всасывающие отверстия ГБ,т.е. как должно быть и как сделано на всех нормальных авто.
так продайте это ломучие гумно и купили нормальную машину, а если Вы пишите что нужно заливать масло выше чем рекомендуют производители абосновывайте почему
 Приводите технические расчеты ,испытания, и т.д.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Вячеслав51 от 19 Апрель 2020, 18:56
Дмитрий, уважаемый,где я призываю лить  выше чем нужно,будь добр,ткни носом.Я лишь призываю подумать головой, почитать инструкцию.Кто умеет анализировать,тот поймет.Кто может только до усера спорить-досвидос.Посмотри предыдущую страницу,в т.ч. и свой рисунок,мои замеры.Я не знаю,может у тебя поддон другой,а может это мне достался какой-нибудь по спец заказу.Короче, указанная мной длина актуальна для поддона с геометрическими размерами как на моем рисунке.Калькулятор в помощь.
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: дмитрий 62 от 19 Апрель 2020, 20:16
может у тебя поддон другой,а может это мне достался какой-нибудь по спец заказу.
  Во-первых на брудершафт мы с Вами пока не пили, да по возрасту Вы не Джамбул седой , поэтому тыкать не нужно, во вторых я уже писал Вам что я эту коробку уже лет 5 или7 вживую не видел , в третьих у меня другая ,более современная 6HP 26
В четвёртых делитесь проверенной информацией , а то пол Америки ездят на этих АКПП и нет ни где информации о низком уровне масла
Название: Re: Проверка уровня, слив залив масла в АКПП, моменты затяжки болтов.
Отправлено: Вячеслав51 от 19 Апрель 2020, 23:04
Во-первых,на брудершафт я с тобой вообще не собираюсь пить.
 Во-вторых,если 5-7 лет коробас этот не видел,какого хрена вообще тут пачкаешь буковками страницы?
 В-третьих, как нет информации об низком уровне,ее полно.На этом форуме её полно.Многие пишут,посменял масло,фильтр- авто не едет.А почему?Фильтр Китай?Да.Но это как раз следствие не правильного уровня.Был бы он правильный,не было бы подсоса воздуха и авто бы ехал.Функция фильтра- как раз фильтровать,не не мешать машине ехать.Вот возьми японца, например,(про все утверждать не буду),у них вообще металлические сита,и ничего,едут как-то.
В-четвёртых,какая проверенная информация?Вроде как все заливают правильно,по мерному писюну.Я больше не собираюсь ничего доказывать,просто в очередной раз ТЕБЯ прошу,возьми в руки калькулятор и посчитай или это слишком сложный для тебя гаджет? Осваивай.