Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - creative24

Страницы: [1]
1
Хром накладки на ручки (новые в упаковке).




2
Продам новый ремкомплект коробки на 3-го экспа V8 5R55 W/S. Не хватает только двух прокладок (насоса и поддона АКПП). Включает в себя ленты, вкладыши, фрикционы и т.п. Ещё есть поршень овердрайва практически новый оригинал (проездил пару месяцев потом поменял на доработаный) состояние идеальное. И поршень второй забыл как называется, не новый но состояние хорошее, визуально не потёрт, как новый (могу замерить). И ещё прокладки выпускных коллекторов на вэ8 комплект. Если нужно сфоткаю со всех сторон :).

3
I.   Информация о Продавце – Имя, Телефон.

Александр 8-987-25-23-698

II.   Информация о месте продажи и осмотра – страна, город, адрес.

Россия, Уфа

III.   Информация об автомобиле:



Обменяю Ford Explorer Eddie Bauer V8 4,6L 4WD

Автомат подогрев пердних сидений, электропривод и память сидений, круиз контроль 2-х зонный, автоснятие ручника, мультируль, штатная музыка с CD чейнджером на 6 дисков и штатным сабвуфером. Без аварий, в т.ч пробивал по карфаксу.

Обмен на Ford F серии 9-го поколонения (1992-1997) или даже старше, главное F-350 или F-250 и 4-х дверный. Продажа возможна (только если найду вариант F-ки) но не желательна.

4
В общем вроди бы и гребёт передок. Но как то на жиже хорошо помогает. А когда вешается (1 из 4-х колёс висит а не по диагонали) то не едет. Понять не могу толи просто сцепления не хватает с грунтом, толи перед не в полную силу гребёт. До этого была гранд витара 2-го поколения на восем не зубастой резине ползала заметно лучше (я конечно понемаю что она легче и ходы там по больше) но просто не могу понять почему эксп не едет (в чём именно дело). Вот например застрял (хотел переехать с дороги на дорогу) и не заметил ровчик небольшой. Перед перескочил зад чутка не хватило и сел. Висит капитально вроди одно колесо но уже не едет. Но вроди сегодня специально на холм начал забираться чтобы по диагонали повеситься кидается с обоих сторон . Хочу просто понять может ли раздатка недодавать момента на перед (муфта там проскальзывать например). И если возможно то как проверть это можно не поломав ничего в случае если дело просто в вывешивании (недостаточном сцеплении передка). З.Ы. ЛСД в мосту нет=( З.З.Ы. Сори за глупые вопросы, просто хотел бы понять куда капать ::)

5
Вот запилил на выходных автоснятие. Хотя честно говоря не интересовался была ли такая опция (может быть можно было что-то готовое заказать). Просто взял доступные в ближайших магазинах детали. Может кому-то тоже понадобится. :)

Поездив на линке привык к тому что, руник (ножник) сам снимался когда начинаеш работать рычагом переключения передач. В связи с этим в первый же раз сев за руль экспа поехал на ручнике. Моторчик мощный, и ничего не замечается в суматохе. В итоге колодок не стало. Поменял по приезду. И опять прокатился. Подрегулировал. И опять но уже по чуть чуть. Задолбало=) Решил что обратно уже не привыкну, нужно что-то делать с ручником. Стал смотреть можно ли на скорую руку что-то сделать. Ничего не получилось (ход был слишком большой для стандартного актуатора (те что при установки сигналки ставят). Специальный делать не хотел чтобы в случае чего не делать занова, а просто поменять. Решил снимать и смотреть, что можно придумать. Думал займёт максимум часа два. В итоге три вечера провозился!


Вот так он выглядит в сборе. Всё что не виднос первого взгляда не крашено  :(.

Накладка декоративная снялась без проблем. 1 болт открутился нормально. Но вот дальше… Это просто жесть. Интересно посмотреть на человека каторый наворотил такую конструкцию. Итак, ботлы. Они прикручены насквозь через кузов (как саморез, только шаг резьбы по меньше). Один из них выходит в полость кузова (с ним всё нормально), а вот два в крыло. Соответсвенно все загаженые… Ладно хоть пластик не всю грязь в крыло пускает. В итоге несколько оборотов выкручу, начинает клинить, закручиваю обратно. И так раз 50 пока резьба не очистится. Аш рука заболела. Верхний болт находится внутри П образной части корпуса ручника. Причём на внешнюю часть этой П закреплён разъём с огромной кучей проводов походу со всей приборки. Вот что небыло место собственно на приборке или на кузове? На кой чёрт было прикручивать этот разъём на ручник да так что его не снять пока не разъединиш этот разъём? Начал искать способ снятия в книжке. На схемах только сам ручник. Полез в форумы, в российских вообще ничего. В американских нашёл немного инфы, и наткнулся на тему созданную человеком у которого сломался ручник. Он уже купил новый но никак не может снять старый. Обсуждали они как, что снять. В итоге он что-то там спилил и вынул. Мне не хотелось. Думал найду гумнный способ без разбора этого разъёма. Не нашёл, оторвал его нафиг от корпуса ручника (всё равно он там как собаке пятая нога). Отогнул железку, выкрутил болт. Казалось бы всё, но не тут то было. Пришлось ещё отсоединять полностью от остальной системы передний трос (снизу машины). Потому, что сверху он не снимается никак! Он как и положено зацеплин цилиндрическим носикам за полукруглую ролик тормаза (это нормально), а вот дальше, гдето на середине он прижат к нему путём ВНИМАНИЕ загиба специально предусмотренной железячки на этом полуролике! И как вот его менять ежели он заклинил или порвался? И на сколько рас хватит загибания разгибания? Она же после пары раз обломится! Вообще дешевизна изготовления (экономия материалов и простота СБОРКИ) доходит до сумашествия и уже забывается что иногда эти механизмы нужно и разбирать. Но об этом никто не думает. Так же жутко выглядел не крашеный металл который естественно весь покрылся ржавчиной (и так делает машины не только форд). И это ещё не всё, когда всё что его связывало с машиной отсоединено, механизм оказвается зажат между коробкой с предохранителями и этим жгутом проводов с разъёмом.

Вообще я Форда люблю, капитальный он весь такой, всё здоровое, очень крепкое, комфортный давольно мощный. Но в такие моменты, когда доходит до ремонта и не снять какую нибудь мелоч пока не разберёшь пол машины. Или наблюдая некрашеные не разборные детали, начинаю думать почему у меня форд 2002-го, а не 1940-го :) Печально, потому что судя с новыми моделями становится только хуже. Дедушка Форд по другому подходил к созданию автомобилей :(. Но будем надеяться одумаются автопроизводители :) Сори за высер, продолжаем ::) .


В процессе разборки.

А вниз ему не даёт идти трос (вернее его корпус), который вынимается вверх, а вниз не идёт. Открутил блок предохранителей. Отодвинул как мог, как то извратившись одной рукой давя и поворачивая ручник воторой отодвигая с его пути блок предохранителей и разные кабели чтобы не зацеплялись таки вытащил заразу=) Я в тот момент люто ненавидил конструктора сотварившего такое вот крепление ручника. Далее занёс домой, почистил и начал думать как же сделать. Купил стандартный актуатор. Взял самый мощный на рынке. Заявленая мощность 12кг! Думал зацепить за рычашок по ближе к оси где ход по меньше. Но как всегда не всё так просто. После проверки дома весами оказалось что он пачти в три раза слабее заявленного — реальная тяга 4,5кг. К счастью на краю рычажка (где закреплена ручка) усилие для снятие оказалось 3,5кг (но как я уже говорил хода актуатора 2,5см не хватало). Теперь нужно было придумать как уменьшить ход. Оказалось больше половины ход холостой и только 2-2,3см собственно рабочий ход. Повезло! Свободный ход был уменьшен до 1мм. Путём установки на усик пружинки болвашки с отверстием. В болвашке длжно быть отверстие под усик диаметром 3мм. Перпендикулярно сверлится ещё одно отверстие, в него входит винт чтобы поджимать там усик (дабы болвашка не слетела). От усика до лапки нажимающего рычажка болвашка должна торчать на 9мм, таким образом свободный ход рычага сократится до 1мм (хотя возможно цыфры могут незначительно толичаться в от машины к машине).

Я в качестве болвашки взял из комплекта актуатора штуковинку для крепления штока актуатора к чему-либо что им собираются двигать т.к. у меня валялся второй такой же.

И подровнял его по нужным размерам на наждаке. Вот примерно как плоскость режет его на картинке. При установке болвашки на усик пружины лучше использовать фиксатор резьбы т.к. если там что-то открутится придётся всё разбирать - подлезть нереально.

Сам актуатор крепил на идущую опять же в комплекте железочку (отрезал по месту). Для крепления просверлил два отверстия в корпусе ручкника под саморезы.

Рычаг ходит таким образом что есть свободная зона, вот там и засверлился. Можно покрутить его руками туда-сюда чтобы определить точнее.

Вот так выглядит на машине.

Длину штока, длину железочки (кранштейна) и место крепежа к рукоятке не мерил, т.к. актуаторы немного разные нужно по место подобрать. Но это не сложно.

Теперь хода актуатора было достаточно. Но на ржавый ручник смотреть было противно, так что решил всё почистить и покрасить.


В лицевой части всё в пятнах жравчины.



На верхней и задней части ржавчины больше.


Зашкурил, протёр ацетоном и покраил краской по ржавчине.

Покрасил.





После покраски всё смазал и собрал. При сборке закрутил вместо оригинального болта-шпильки простой, т.к. оригинал практически не давал (оч геморно, за всё цепляется) вытаскивать/вставлять механизм в машину, да и не держал он ничего там. По крайней мере на момент снятия ручника мной, может раньше что-то держал но при установке сигналки сняли это что-то. Или вообще на другой модели какой-то используется. В общем не суть.

Было.


Стало.

Установка.

Здесь он живёт.
Чтобы установить нужно сначала просунуть тросс, а потом ручник пропихнуть обратно где он был.
Установка прошла практически без затруднений т.к. конструкция была "обработана напильником" и лишена "лишних деталей" :D .

Нужно бы навести порядок в проводах, ато от сигналки больно много неаккуратных пучков. Итак там места мало…

Электрическая часть.
Далее следовало как то сообщить актуатора когда машину снимать с ручника и когда она уже снялась.

Для активации системы был взят сигнал с датчика положения коробки о вкл. заднего хода (он же используется на фонари заднего хода, на сигнал внутрисалонного освещения, затемнение зеркала, штатные парктроники и может быть ещё что-то). Ближайший разъём нашёл на левой стойке (чёрно-розовый провод). Врезаться в проводку не стал, сделал специальный подпружиненный контакт и вставил в штатный разъём с задней его части (туда откуда выходят провода). На проводах есть металлические части контактов, к нему и цепонулся. А сигнал о том, что пора прекращать процедуру снятия пришлось снимать с отдельного концевика т.к. на штатном почемуто на обоих контактах земля присутсвует (что в замкнутом, что в разомкнутом состоянии) и при любом положении ключа.
Схема.

Итак берём стандартное автомобильное пятиконтактное реле. Покупаем к нему "кроватку". Центральный контакт (87а) можно сразу откусить он нам не нужен. Один контакт катушки (86) через диод (по мощности катушки по идее, но я взял с запасом на 2А) к сигнальному проводу заднего хода (чёрно розовый в разъёме).


Напоминаю разъём на левой стоке, за накладкой. Накладка закреплена на защёлках. Просто тянеш на себя и она снимается. Ищем чёрно-розовый провод и цепляемся к нему любым удобным вам способом.

Ближе к разъёму вешаем предохрантель (я взял цилиндрический маленький на 1А). Диод ставится так чтобы он не пускал ток в сторону сигнального провода а на реле пускал. Далее контакты которыми управляем с помощью этой катушки. На входной (87) вешаем +12 через предохранитель (я взял на 5 А, меньше не было). А выходной (30) пойдёт на питание актуатора и на контакт катушки (86) (тот что подключен к сигнальному проводу), его подключаем ДО диода. Таким образом как только сигнал подался реле, плюс с (30) контакта начинает питать свою катушку (но диод не пускает питать её остальные сиситемы машины) и пока цепь питания катушки не разорвётся (ручник не дойдёт до крайнего верхнего положения и нажмёт на концевик) будет подаваться ток на актуатор.  Второй провод с катушки (85) цепляем на концевик. А концевик на кузов (минус). Теперь когда он нажмётся питание катушки прикраится и ток перестанет подаваться на актуатор. Т.е. достаточно короткого импульса с коробки и рычаг снимится до конца. И в то же вреям если ехать назад ток не будет постоянно идти на актуатор т.к. концевик разомкнёт цепь когда ручник снимется.

Справа родной, рядом не знаю от чего :)

Сделал для него дополнительную рамку и закремил рядом со штатным. Выпилил из полистерола.


Рамка с установленными концевиками. Никаких дополнительных креплений не потребовалось, рамка прижимается родным концевиком к корпусу ручника. На рычаг пришлось добавить вторую нажимную площадочку, т.к. второй концевик находился не над штатной площадкой.

Размер рычажка в там месте куда он садится такой.

Раземр самой площадочки не даю т.к. размер нужно подбирать уже по концевику.

Всё теперь на ручнике не катаюсь=). Надеюсь достаточно понятно. Если что не так пишите.

6
Кто-нибудь снимал механизм ручника на экспе третем? Не могу никак. :( Сперва промучался с болтами каротые насквозь кузова прикручены и торчат внутри крыла (соответсвенно все засраные) >:D Теперь не могу снять на мехнизм, какой то .... закрепил разъём с огромной кучей проводов на этот механизм (не пойму что мест больше не было? почему не к кузову или панели? *pozor*) похоже если его не снять то ручник не снять :-\. В мануале AllData который схемы на полные какие то. Посмотрел у америкосов на форуме, тоже толком не нашёл ничего. Вернее одну темку нашёл без фоток. Там чел тоже всё не мог снять, в итоге этот апендикс с проводами отпилил от самого механизма. Но мне чтот пока не хочется его пилить. Вощем помогите кто в курсе как но снимается плиз ???

7
Недавно ампутировал систему ЕГР. Обсуждать надо/не надо было это делать хочу тут, есть отдельная тема. И почистил заслонку (была знатно засрана), и МАФ сенсор. Пока всем этим занимался заметил что шланг системы вентиляции картерных гахов от правой головки (который над всем мотором проходит) потрескался и превратился просто в труху. но ещё вроди герметичен. Почитла про эту систему, говорят она тоже участвует в процессе загаживания впуска наряду с ЕГР. Также говорят (экологи) что картерные газы вреднее выхлопных и их очень нужно сжигать. Ещё есть мнение что масляный туман который попадает во впуск увеличивает ресурс мотора смазывая цилиндры и клапана. Но видел очень много раз у америкосов такое вот решение:

Обратите внимание на "нулевичёк" на головке цилиндров. Только на сколько я знаю он специальный. И внутри выглядит примерно так:

Также на советской техние видел вешают шланг и он тупа балтается под машиной.
Собственно вопрос кто знает, какие то полезные вещи делает эта система не считая экологии? Или можно смело вешать фильтрики (или шланг). И на ресурсе мотора это в худшую сторону не скажется?
З.Ы. Про маслоуловитель знаю интересует именно ампутация системы.
Спасибо за внимание жду аргументированных ответов. :)

8
Решил вот сделать машинку удобнее для себя. Всегда когда ездил далеко уставали ноги чуть согнутые в колнях (вернее та что на педалях). Но отодвинуться дальше не мог, т.к. приходилось тянуться к рулю и уставали уже руки=). И вот листая американский эксплорер форум, в поисках чего-нить интересного увидел там такой "тюнинг" рулевой колонки. Решил тоже так сделать себе. Не знаю было ли тут подобное. На всякий случай напишу вдруг кому пригодится. Оказывается в некоторых комплектациях была регулировка вылета. Но мы же знаем как форд делает машины) На всех стояла одна и та же колонка и отличия были лиш в одной маленькой детали. Которая легко (относительно) дорабатывается=).

Итак приступим:
Необходимый инструмент:
Ключ на 13 или 1/2 дюйма.
Ключ звёздочка Т30
Отвёртка крестовая (не короткая)
Головки на 5,5 7 и 8
Вороток для них (желательно в виде отвёртки, либо удлинитель)
Ремень
Смазка густая литол или графитовая например.

Для начала нужно снять панель, что над ногами водителя. Для этого откручиваем два самореза и тянем на себя (верхняя часть на защёлках).

Затем снимаем панельку прикрывающую рулевую колонку (нижнюю её часть). Для этого отвёрткой выкручиваем саморезы снизу.

Далее нужно отсоединить пружину поддерживающую рулевую колонку. Для этого пропускаем через неё ремень и тянеу вниз. Затем аккуратоно отпускаем её вверх но ремень не снимаем! Он нам понадобится для установки пружины обратно.

Теперь нужно открутить сам механизм блокирующий руль в определённых полажениях. Для этого нам понадобится ключ на 13 (1/2) и звёздочка Т30. У меня звёздочка была не удачного размера и не лезла ни короткой стороной ни длинной. Поэтому я поступил несколько иначе чем предусмотренно.
Взял гайку подходящего размера. В тисках сделал в ней пропил ножовкой (чтобы было удобно пилить болт на машине). Затем сделал пропил на болту. Сначала думал держать его шлицевой отвёрткой. Но она никуда там не лезла. Тогда отломил кусок полотна ножовки. Просто полотном не удержать болт — тут же сломает. Я сунул полотно в бороздку в гайке и болте и стал держать ключём.

Затем нужно открутить саморез от кабельканала и чуть приопустить его. Иначе болт не вынуть. Саморез виднеется за механизмом регулировки. Снизу перекладинка.

Для удобства работы также можно снять перекладинку под рулевой колонкой. Держится на двух болтах. Когда будете ставить назад не перетяните — резьба слабенькая.
Всё, аккуратно вынимаем механизм. И вынимаем нужную нам детальку.

Теперь нужно спилить с неё лишнее. Для этого понадобится болгарка. Сначала пытался электролобзиком (обычно им всё делаю). Но он только царапает её (металл очень жёсткий). Пилил я её минут тридцать наверно, полибрызгивая водой чтобы не перегреть. Вот что должно получиться.


Нужно обязательно сровнять шлицы по бокам. Иначе руль не сможет свободно двигаться.

Заодно подкрасил перекладинку. Она изначально была покрашена только в видимой части, а та что скрыта под пластиком не покрашена. Как то мне это не понравилось. Там вообще половина деталей голый металл и многие уже покрыты ржавчиной, хотя и не крошатся но смотреть не приятно. Так что по мере ковыряния буду докрашивать то на чём сэкономили.

Всё теперь собираем в обратной последовательности. Главное при сборки ничего не уронить и не спутать детали. Ато у меня при первой сборке осталась "лишняя" пружинка (причём и без неё всё прекрасно работает). Но на всякий случай лучше постаить, если б она была не нужна они ведь и на ней бы сэкономили =D.

И результат:


9
Всем доброго времени суток. Поможите опытные товарищи. Автомобиль Ford Explorer 2002г. 4,6L. Приехал на машине в гараж своим ходом. Перебирал коробку 5R55 (пропала 2 и 5-я) (хотя коробка то тут думаю не причём). Так вот, при снятии когда откручивал гидротрансформатор от маховика крутил мотор за шкив. Всё открутили, сделали, начали ставить. Пристыковали нормально, начали прикручивать ГТ к маховику и вдруг мотор перестал вращаться  . Вернее он 180 градусов делает и клинит как будто что-то мешает поршню (?) двигаться. З.Ы. мотор крутили в обе стороны. Может в этом дело. З.З.Ы. ГТ на коробки вращается от руки.

Страницы: [1]