Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - creative24

Страницы: [1] 2 3 ... 12
1
Возникает интересный вопрос: а как поведет себя пневмопривод при попытке нажать на тормоз в положении D или R? Долго ли проживет мембрана?
Ничего не случится, только педаль фиксироваться не будет. Будет дрифтерский ручник :D

2
West, это же проще простого - прыгнул под машинку с паяльной лампой, быстренько подогрел тросы ручника и тормозные диски :D :D :D
На самом деле (имхо), если колодки по хорошему прихватило - отливал только горячей водой. Но это - достаточно редкий случай, чтоб вода и мороз были одновременно.
На мой взгляд пневморешение интереснее, так как пневмосерво компактнее электрического актюатора и не требует  дополнительного концевика, хотя не у каждого есть протекший кран отопителя :D   
Вакуум ближе брать от климатконтроля.
В принципе электро можно сделать с "таймером", просто по концевику контроль надёжнее как мне кажется т.к. выключится только когда ручник достигнет верхней точки не зависимо от того сколько времени ему понадобится.
Пневма я как понимаю работает постоянно, а не как электро - отработала и отключилась. Тогда можно кинуть управление и от R и от D. Чтобы при выезде с парковки задним ходом тоже не мучать ручник. Электро так не сделаешь т.к. актуатор перегреется и сгорит, он рассчитан только на кратковременную работу. В целом система наверное по лучше, но сложнее в реализации ИМХО :)

3
Ха...просто дергать ручку и я могу... :D но дернув ручку не означает что колодки разошлись...
Я о чём и говорю, как не дёргай разошлись они или нет зависит от других деталей, которые в самих тормозных механизмах находятся=)

4
:-\
хорошо...есть два варианта электро-механический и пневматический, отсюда вопрос...
Какой надежней особенно в зимнее время,когда стояночные колодки имеют свойство примерзать?
Эти механизмы просто "дёргают" ручку. А дальше действуют штатные пружинки, тут уж не от них зависит хватит ли усилия штатных пружин или нет :-\

5
Ух ты, теперь целых два варианта! :) Из "подручных средств" и парактически штатный=) Я бы только всётаки с R брал сигнал т.к. если вы куда-то запарковались, откуда потом задом выезжать - ручник не снимется и будет потихоньку съедаться, потому, что R идёт раньше чем D.

6
может легче снять головку?
+1 не стоит раму сверлить.

7
приветствую ! Мужики вопрос касаемо рамы . Так получилось что обломало у меня шпильки на выпускном  коллекторе     снять двигатель  как пологаеться нет возможности поэтому высверливаю шпильки методом сверловки рамы ! Скажите такое вообще допускаеться  лично я пришел к выводу что да  потому как нет таких длиных сверл только лишь под заказ ! кто что думает ?
Какие шпильки обломало? Те что коллектор-блок или коллектор - катализаторы?

8
В Америки другие цены на бензин, там и дизелями особо не заморачиваются. А наши цены через несколько лет догонят европейские ИМХО.
Ну так и эксплорер не самый экономичный авто (хотя в своём классе наверное самый). Ну это мы уже от темы уходим. Там видно будет :)

9
не зарекайтесь, эра рамных машин канула в лету, сейчас рама встречается только на траках и SUT.
Значит будем ездить на траках :) Америкосы давно практикуют, там на сколько я помню это самый продаваемый транспорт :)

10
Да чего тут думать, ответы давно известны.Рама - атрибут грузовика. Позволяет на одну себя ставить разные навесы (кузов, кабина, оборудование, агрегаты и т.п.). Имеет простую форму и собственную жесткость и прочность, что позволяет достаточно произвольно подбирать установки.Жесткость на изгиб и кручение ниже, чем у пространственной структуры (объемная рама/ферма или несущий кузов), при этом очень хорошая энергоёмкость и устойчивость к местным (точечным) нагрузкам, а также жесткость и прочность в своей плоскости благодаря толщине стенок - несколько миллиметров против долей миллиметра деталей несущего кузова.Пассивная безопасность хуже, т.к. из-за высокой продольной жесткости плохо демпфирует удары при аварии, т.е. на пассажиров действуют большие ускорения. Зато при столкновении с легковыми машинами просто их рвет, демпфируя ускорения за счет их податливости и соотношения масс.Машина на раме тяжелее и обычно имеет выше центр масс. При этом кузов стоит на раме через проставки, благодаря чему салон лучше изолирован от дорожных шумов и вибраций, к тому же сама масса металла рамы лучше рассеивает вибрации. У тяжелой машины более комфортное соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс.Рама хороша при буксировке - рывки от прицепа уходят в толстые лонжероны и поперечины, а не фольгу несущего кузова.Наличие рамы уменьшает внутреннее пространство при тех же внешних габаритах.Короче, рамная машина дороже, тяжелее, при прочих равных хуже управляется, но лучше переносит тяжелые условия эксплуатации и комфортнее.
Таки машина получается дешевле как рас по причине уменьшения времени/средств на разроботку каждой отдельной машины + упрощена сборка на конвеере :). В плане продольной деформации, ещё с семидесятых в рамах применяются "зоны деформации" в Экспе в том числе. В остальном соглашусь. И всётаки плюсов больше чем минусов (либо они существеннее). Для себя решил что авто без рамы не куплю больше. :) Главным образом из-за комфорта, сильные удары хоть иногда и передаются но не так жёстко как на безрамных машинах. Ну и прочность конечно же.

11
Свечи пришли! Спасибо!
Отлично. Спасибо что отписали :)

12
А у меня прошлым летом в нескольких местах зацвел капот . Небольшие очаги. Пока наблюдаю, паутинки не расползаются, и новых пока не образуется. Машина 100% не битая.
Как зацвёл? :( Он же из алюминия должен быть вроди :-\

13
Всё продано, тему можно удалить :)

15
Деньги на карточку?
Угу. И адрес сразу в личку куда слать :)

Страницы: [1] 2 3 ... 12