Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Carlsson910

Страницы: [1] 2
1
Всем привет!
Китай стал предлагать нам впускные коллектора в виде копии Дорман, но за меньшие деньги. Плюс более дешёвая и быстрая логистика.
На АлиЭкспресс такие коллектора продают по 8 -12 тыс руб плюс около 4 тыс руб доставка.
Визуально они полностью копируют Дорман.

У кого-то был опыт установки таких коллекторов? Есть ли какие-то нюансы при покупке?
Они подходят на все года выпуска а/м или есть разница, как и у Дорман?

2
Новый или б/у полностью целый.
4L2Z7A110AA

Связь через ЛС

3
Куплю хороший б/у либо новый. Связь через ЛС

4
Есть ли в природе неоригинальные моторы передней печки?
Или может можно купить новый от более свежих моделей?
Поделитесь опытом

5
Добрый день!

Куплю передний датчик удара на ФЭ3 2004 года. Номер 2C5A-14B006-AJ.

Связь через ЛС.

6
Двигатель FE3 / Прошу опознать деталь
« : 29 Август 2021, 19:02 »
Всем добрый день!
Случайно заметил деталь, которая стремится покинуть автомобиль  :)
Расположена под выпускным коллектором со стороны водителя, в районе опоры двигателя.
Представляет из себя металлический п-образгый каркас с напаянными на него резиновым элементом.
Визуально походе на какой-то щиток мои пыльник.
Крепится в двух местах. В одном месте крепеж отвалился и эта деталь легла на рулевой вал.

Кто знает что это? Как препится? Возможно есть фото. От схема?


7
Всех приветствую!
Купил в очередной раз оригинальные свечи AGSF32PM на Э3 4,6 и удивился.
Ранее тоже использовал такие свечи и есть несколько вопросов:
1. Насколько помню, ранее был заострённый центральный электрод? На этих обычный
2. Низкое качество изготовления. В частности, плохое качество мех обработки металлических частей.
В прошлые разы такого не припоминаю.

Понятно, что Форд - это американские Жигули, но всё же? Купил подделку или это оригинал?
























8
Всех приветствую!

Вопрос в следующем: в продаже доступны термостаты с температурами открытия 160, 170, 180, 190, 195 гр по Фарингейту (71, 76, 82, 88, 90 гр по Цельсию).

При этом заводской термостат на 90 градусов (195 по фаренгейту)
Аналог от Моторкрафт RT1234 - на 88 градусов (190 по фаренгейту)

Какой термостат нужно использовать для московского региона? Чтобы зимой в -30 машина прогревалась нормально до рабочей температуры и чтобы летом в +30 мотор не перегревался?

9
Всех приветствую!
Снимал для реставрации рулевое колесо. Снимал только  подушку безопасности и соответственно сам обод руля.

После установки на место, при отклонении руля на несколько градусов влево или вправо стал появляться одиночный щелчок где-то из районе крепления руля к валу или контактного кольца. Звук похож на звук пластик по пластику или металл по пластику.
В руль не отдает, люфта в рулевом нет.
Думал, что это карданчик или телескоп рулевого вала, но звук непосредственно идет из основания рулевого колеса.

Куда смотреть? Что могло выйти из строя при сборке-рпзборке?

10
За 10 тыс км лопнул пыльник на шаровой Moog. Сама шаровая в идеале. Продаются ли пыльники отдельно? Возможно кто-то подбирал аналоги?
Почти новую шаровую жалко менять из-за одного пыльника.


11
Всех приветствую!

Работу системы климат-контроля нахожу странной и нелогичной, в связи с чем есть несколько вопросов по работе данной системы в режиме АВТО, температура выставлена 24 градуса:

1. На этапе прогрева салона автомобиля в ноги подается максимально горячий воздух, на лобовое стекло и боковые стекла подается более холодный воздух (но достаточно теплый), из центральных дефлекторов не подается вообще никакого воздуха.

Это норма?

2. Когда салон автомобиля прогрет (и ДВС в частности), то в ноги подается горячий воздух, на лобовое стекло и боковые стекла подается воздух "комнатной температуры" (т.е. не забортный, а немного подогретый).

Это норма?

Если на панели климат-контроля выставляю температуру, например, 32 градуса, то воздух на лобовое начинает поступать более теплый (по аналогии с п.1)

3. Когда салон автомобиля прогрет (и ДВС в частности), мотор печки работает на средней (четвёртой) скорости, что создает повышенный дискомфорт из-за шума.

Это норма?

12
Поменял шаровые переднего верхнего рычага.
Установил Moog шприцуемый. Заметил, что при повороте руля пыльник шаровой перекручивает. Происходит это за счёт того, что нижняя часть пыльника плотно прилегает к вернмкалтному поворотному рычагу (кулаку).

Как с этим бороться?

13
Всех приветствую

Суть проблемы: не включается круиз контроль. При нажатии соответствующих клавиш лампа на приборной панели не загорается, соответственно круиз не работает.

Ошибок Форскан не выдает.

Снял аирбег руля и кнопки круиза, осмотрел проводку и разъем. Визуально все без повреждений.

Куда копать дальше?

Читал, что это может быть из-за неисправности датчика давления на гтц. Но никаких ошибок по абс и т п мне не выдает.


14
Всех приветствую!

Недавно заметил, что достаточно сильно подтекает масло в районе масляного фильтра. Подумал, что сам фильтр дефектный или дефектное резиновое кольцо, или возможно что-то под него попало. Снял старый фильтр, всё осмотрел и поставил новый. Течь не прекратилась. Фильтра использую Моторкрафт.

Вопрос: есть ли там еще какие-то места откуда может давить масло? Я так понимаю, там установлен Г-образный переходник между блоком двигателя и фильтром (ведь фильтр стоит под 90 градусов к двигателю). Возможно там есть какие-то прокладки, которые могут течь?

15
ДВС 4,6 литра 2004 год.

Иногда после запуска ДВС появляется небольшое количество серо-синего дыма. Также при работе на ХХ такое иногда бывает.
При езде на оборотах - всё нормально.

Правильно ли понимаю, что требуется замена маслосъемных колпачков?

Насколько это трудоемко на данном двигателе? Что еще необходимо приобрести кроме самих колпачков? Прокладки клапанных крышек или что-то еще?

Расход масла - порядка 100 грамм на 1 000 км.

Страницы: [1] 2