Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: FordSemey от 10 Апрель 2011, 04:22

Название: Ошибка Р0402
Отправлено: FordSemey от 10 Апрель 2011, 04:22
Что является причиной выпадания кода неисправности Р0402 и как эту ошибку (неисправность) устранить?За исключением разговоров о качестве топлива, Перед этим выходил один раз код Р0401 А теперь 402: после удаления на трассе не выходит а в городе на перекрестке при продолж, работе на холостых загорается?
Название: Ошибка Р0402
Отправлено: Александер от 10 Апрель 2011, 06:39
Либо клапан EGR перепускает на холостых, либо клапан давления DPFE шалит
Более понятно тут
http://autopeople.ru/forum/ford/focus/1177.html (http://autopeople.ru/forum/ford/focus/1177.html)
Название: Ошибка Р0402
Отправлено: TransLab от 10 Апрель 2011, 20:01
Что является причиной выпадания кода неисправности Р0402...?

1. Неисправность датчика ЕГР
2. Неисправность соленоида ЕГР
3. Неисправность клапана ЕГР
4. Оторванные, соскочившие или треснувшие вакуумные трубки  ЕГР
5. Неисправности электропроводки системы ЕГР
6. Неисправность ЭБУ
7. Прочие, менее вероятные причины...

По-хорошему, нужна нормальная диагностика  ;)
Название: Ошибка Р0402
Отправлено: FordSemey от 11 Апрель 2011, 04:52
1. Неисправность датчика ЕГР
2. Неисправность соленоида ЕГР
3. Неисправность клапана ЕГР
4. Оторванные, соскочившие или треснувшие вакуумные трубки  ЕГР
5. Неисправности электропроводки системы ЕГР
6. Неисправность ЭБУ
7. Прочие, менее вероятные причины...

По-хорошему, нужна нормальная диагностика  ;)
Спасибо Антон за ответ, хотелось бы выслушать совет как исключить ЕГР из работы без загорания ЧЕКа
 И второе: с коробкой- тему мы с тобой так ине добили,Дело в чем при оборотах 2000-2200 коробка переключает все скорости незаметно видно только по оборотам, а вот если резко дать газ то между 2 и 3 возникает проблема то оборты за три тыс, то толчек, иногда мне кажется что не 3 не вкл, а 2, плиту смотрели криминала нет (подложили шайбу под главный клапан машина стала лучше катиться на холостых)Иногда 0745 выскакивает, можно ли с соленоидом разобраться индивидуально или надо поменять весь блок, при условии что эта ошибка является причиной а не следствием глюков коробки,
Название: Ошибка Р0402
Отправлено: TransLab от 11 Апрель 2011, 11:10
Спасибо Антон за ответ, хотелось бы выслушать совет как исключить ЕГР из работы без загорания ЧЕКа
исключить совсем, или отремонтировать?
[mergedate]1302509373[/mergedate]
И второе: с коробкой- тему мы с тобой так ине добили
Мое мнение не изменилось - нужно снимать и капиталить. Или нужно какое-то "временное" решение?
Блок соленоидов меняется только целиком.
Название: Ошибка Р0402
Отправлено: FordSemey от 12 Апрель 2011, 03:50
исключить совсем, или отремонтировать?Исключить,
[mergedate]1302509373[/mergedate]Мое мнение не изменилось - нужно снимать и капиталить. Или нужно какое-то "временное" решение?В коробке заменены все фрикционы ленты серво поршни и сальники с резинками с кольцами,(хотя менять нужно было только 2 ленты, остальное все было в порядке)
Блок соленоидов меняется только целиком.Если бы определиться что это является причиной то замена не составляет проблем, 450 баксов и 10 дней ожидания,
Название: Ошибка Р0402
Отправлено: TransLab от 12 Апрель 2011, 13:23
FordSemey, Исключить ЕГР так, чтобы не загоралась лампа чек энжин, возможно только изменив алгоритм работы ЭБУ (перекалибровка). Может, проще отремонтировать?
По АКПП ищите проблемы по сцеплению\тормозу интермедиа. С каким зазором собрали пакет? Какой сервопоршень поставили? Нет ли люфта сервопоршня в корпусе? В общем - нужно искать проблему на месте.
Блок соленоидов при капремонте менять нужно в любом случае.
Название: Ошибка Р0402
Отправлено: FordSemey от 13 Апрель 2011, 04:38
Сбивает с толку то что до ремонта коробки эта прблема была (между 2и3)если допустить потери давления то по логике должно быть чем больше оборотов тем выщше давление и лучше переключения? а у меня наоборот чем ниже обороты 1800-2100 переключается отлично стоит спуртануть все внейтраль становится затем толчок на 3500,а вот с4 на 3 кикдауном без проблем,а5 в городе на 60км включается и хорошо едет, приходится о/д выключать, вот такие вот непонятки,