1348
« : 16 Сентябрь 2011, 12:24 »
Денег потеряно 27 т.руб.,но обидно,что 3 месяца потеряно со всякими "причесываниями" и "ожиданиями заказа",а также тем,что потом разбираться в сервисе куда и что из разобранного закатилось.Проблемка то в том, что Фордик у меня "дыманул" видно из-за неплотно прикрученного впускного коллектора,датчик регулятор давления топлива в Рампе стоял от ТАЗа 12-го,свечам - полный финиш,задубевшие передние тормозные шланги,фиолетовые передние подшипники,потекшие передние аморты,вообщем набор,характерный для машинки долго стоявшей и ждущей фаната как я.Сейчас все собрали и поменяли,регулятор давления в рампу, не стал гемороится фирменным или КИТовским,купил от волги BOSCH 0 280 160 258,в понедельник жду свечи и фильтра,во вторник буду заводить,МАФ ест-но почистим.Кстати не развивал он обороты и детонировал на кик-дауне,перемычки на фишке нет,поэтому зажигание не в адаптивном режиме ,а в "принудительном" - 10, да и золотник в рампе не держал давления.Вот такие пока у меня дела.Ежели есть у кого схема по трубочкам резиновым всякого рода (какая и куда), чтобы проверить правильность их подсоединения и наличия вообще,пожалуйста скиньте вот мой адрес
pica-don@yandex.ru