Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: danny6 от 26 Апрель 2020, 19:52
-
Ситуация в следующем. Есть хаотичные щелчки в районе катализатора, думал внутри прогорел. Заезжаю вырезать, говорят он не щелкает, что то в двс. Снял паддон, кусок натяжителя. Ясное дело замена грм, щелкает цепь. Думаю ахренеть, пол года катался и даже не подозревал что цепь. Проблемы которые были по двс, на холодную плавают обороты, на горячую подтряхивает немного, поменял, свечи и провода, клапан хх, фильтр топливный, датчик температурный, мыл дросель, делал диагностику, ошибка только одна, ругается что бедная смесь. перед заменай грм решил померить компрессию. вытащил реле бензонасоса, отключил катушку, выкрутил все свечи, машинка предварительно прогрета. Делаю замеры и охреневаю 3 - 3,5 кг во всех 6 цилиндрах. Компрессометр новый. Со шприца бахнул масла в цилиндр, ничего не изменилось.
Заметил странную ситуацию, стрелка компрессометра поднимается набирая 3 очка поднимается то вверх то вниз. не как обычно только вверх.
Подскажите форумчане, что это может быть?
Форд эксп 2 4 литра sohv 4 литра. двигатель работает в целом тихо и едет бодро. до 100 за 10-11 сек.
-
Возьми другой компрессометр
-
Пробовал другим, старого типа(старый), тож самое.
-
Подскажите форумчане, что это может быть?
Клапан компрессометра не работает (обычно в шланге стоит). Romann, все верно подсказал
-
Спасибо, его как то можно проверить визуально? Или искать другую тачку?
-
его как то можно проверить визуально?
Если шланг компрессометра в одну сторону дуется, а в другую нет, то все нормально. Если дуется в обе стороны, то ненормально
-
Спасибо, проверю
-
Выйди во двор с компрессометром и свечником в одной руке ,а в другую зажми купюру с номиналом сто рублей любой валюты ,но чтобы видно было . И бросайся со всем этим добром на капот автопрома попроще . Дальше обьяснять ход действий не буду :D
-
Хаха))) вот сейчас занимаюсь компрессометром, нашёл пару утечек в шланге, но все равно 6 очков максимум мой. В наших краях отечественных автомашин)) не найти))) 100 мало будет)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Хаха))) вот сейчас занимаюсь компрессометром, нашёл пару утечек в шланге, но все равно 6 очков максимум мой. В наших краях отечественных автомашин)) не найти))) 100 мало будет)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Можно и капиталлистических машин найти с удобным доступом к свечам . И сто рублей взять импортного производства .
На 6 очках не то что ездить,запустить мотор проблемотично .
А по компрессии можно сказать,главное ,чтобы она ровная более менее по цилиндрам была .
-
Да походу компрессометр показывает ерунду. Померил на Логане 4 очка. Поменять не поменяли. Странная Херня, чему там ломаться?)) весь его разобрал собрал, с компрессора дую все работает.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Вставить новый копрессометр в пукан продавцу для проверки работоспособности еще не предлагали ? :D
-
Да боюсь ещё покажет как на дизеле Xddd
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
тему можно закрыывать, всем спасибо. Поменял прибор, машинка уже порядком стоит в гараже, долго не заводилась, померил на холодную везде 10 очков, скачит максимум на 0,3 очка в двух цилиндрах. Думаю на горячую лучше будет компрессия. Да и 10 думаю для наших тракторов хорошо.