Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тормозная система FE3 => Тема начата: Richmond от 20 Апрель 2010, 20:14
-
Суббота .День. Еду по братеевскому мосту .Скорость в райое 70. На спуске перед светофором жму на тормоз а педаль проваливаеться. Уже думал тормозить о бардюр, но в конце концов с трудом машина остановилась ,путем многократного нажатия. Ясно слышался скрежет колодок о диск .Лопнул тормозной шланг передний правый .Приехавший водитель эвакуатора сказал что с нового года это у него 5 ый экспл с лопнувшим шлангом .На подьемнике я увидел что и остальные шланги у штуцера набухли так что пришлось и их сменить Цена нового в магазине 650 руб.Так что друзья обратите внимание на ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ как я понял это болезнь наших машин(экспл 2002г)
-
я уже писал про это и фото выкладывал, вот еще один случай :o дефект-то серьезный. А как машина тормозилась? что-то шланги такие дешевые? Левые? я покупал до кризиса по 1400-1600 руб оригинал
-
Слов нет, я тут по Новой Риге 180 на ограничителе шел, боюсь представить...
-
раньше на Форде все время там так ходил ,но тормоза кончались по другим причинам,два раза оттормозился на третий рули... Когда в первый раз такая хрень произошла думал вгоню в задницу пенсионеру его рассаду... вот не понимаю почему если за мной ни кого,то вылезти надо именно перед моей мордой.Часто по риге гоняешь?
-
... 180 на ограничителе шел, боюсь представить...
Блин, а уменя ограничитель на 160 срабатывает, по спидометру.
На Эскейпе на 170, по GPS, на штатной резине.
-
Блин, а уменя ограничитель на 160 срабатывает, по спидометру.
На Эскейпе на 170, по GPS, на штатной резине.
Блин! :) А у меня , кажется, гавкнула крестовина заднего кардана, 80 и начинает колотить!
-
По теме. На Эскейпах тормозные шланги - это известная больная тема.
Маверик клуб ситуация разобрана и давно подобраны бюджетные варианты замены шлангов. На Эксплорерах похоже тот же поставщик шлангов на конвеер, не первый раз вижу сообщения об лопнувших шлангах.
-
У меня вчера лопнул передний на Маверике. Ощущения ...................... :( :( :( В Рольфе на Витебском, их держат в наличии. Цена за тысячу, но воспоминания о приближающихся стопаках не оставляют сомнений (купить оригинал или сэкономить) Машинке всего то шестой год пошел :'(. Спросил о шлангах на Эксп, тоже в наличии :-\. Под ложечкой как то странно "засосало" ( на Экспе поливаешь от души )
-
У меня вчера лопнул передний на Маверике. Ощущения ...................... :( :( :( В Рольфе на Витебском, их держат в наличии. Цена за тысячу, но воспоминания о приближающихся стопаках не оставляют сомнений (купить оригинал или сэкономить) Машинке всего то шестой год пошел
...
Для информации по шлангам Маверика:
http://maverickclub.ru/forum/t22046.html (http://maverickclub.ru/forum/t22046.html)
http://maverickclub.ru/forum/t20930.html (http://maverickclub.ru/forum/t20930.html)
-
Для информации по шлангам Маверика:
почитал и схужело :(
-
Аналогично!! >:(У меня на Мазде Трибьют тоже лопнул левый тормозной шланг :o Хорошо, что произошло при движении с места, т.к. до этого "летел" по городу под 120 км/ч поздним вечером :D
P.S. произошло после мойки авто в феврале (на улице было -20) авто 2001г.в.
лучше всего новое авто ;D
-
раньше на Форде все время там так ходил ,но тормоза кончались по другим причинам,два раза оттормозился на третий рули... Когда в первый раз такая хрень произошла думал вгоню в задницу пенсионеру его рассаду... вот не понимаю почему если за мной ни кого,то вылезти надо именно перед моей мордой.Часто по риге гоняешь?
Не, по Риге езжу редко, в основном в наших краях в пробках стою.
Блин, а уменя ограничитель на 160 срабатывает, по спидометру.
На Эскейпе на 170, по GPS, на штатной резине.
Эксп американец? Я GPS доставать не стал, стремно всё-таки. По спидометру ~182 было. Машина дилерская. Причем чувсвуется, что срабатывает ограничитель. Скинул расход, 26 литров в таком режиме. Реально Мытищи-Шаховская и обратно -2/3 бака кот слизал.
-
у меня америкос на 180 срабатывал,разгоняется разгоняется и встает.Особенно мне нравилось,что при этом на тахометре 3500 оборотов
-
Шланги не дорогие в автоклондайке .И кстати опухоль на шланге который лопнул и на остальных ,находилась в одном месте .Ближе к верхнему штуцеру .Странно все это ,не по середке не внизу а именно в верхней части.
-
.И кстати опухоль на шланге который лопнул и на остальных ,находилась в одном месте .Ближе к верхнему штуцеру .Странно все это ,не по середке не внизу а именно в верхней части.
где-то в технологии косяк, обжимную машинку пора в утиль
-
Да уж... Вот и меня постигла такая ж учесть. Лопнул передний левый шланг. Благо не на ходу. Трогаться хотел, педаль и провал. Завтра вскрытие покажет..
-
поделишься инфой?
-
Я тоже писал уже, в прошлом году решил поменять сам колодки и к счастью! Один шланг с левой стороны, был уже с огромной грыжей и вот вот готов был лопнуть :o .
Так что, надо их проверять и как говорят более 90-100 тыс. уже может быть критично >:( .
-
Ну в общем, вскрытие показало, что лопнул левый передний шланг. Как и писалось ранее, шланги лопаются в месте запресовки к верхнему штуцеру. проверил правую сторону - грыжа в том же месте. Более того скажу, что найти шланг в наличии в Москве проблематично. Был в наличии только в 2-х магазинах. Стоимость за 2 тр. Так что проще заранее позаботиться о их замене. Замена проста, главное наличие ключей: на 10, 11 (лучше для тормозных трубок), головка 14 или 15 (для штуцера), накидной на 9 для прокачки.
-
Ну вот и меня постигла таже участь (((((((( Хорошо, что уже парковался в сугробике около дома, а не на дороге в потоке шёл......... Лопнул левый передний шланг ((((((( Возник вопрос: а на заднем контуре можно потихоньку доехать до сервиса или эвакуатор и никак иначе?
-
накидной на 9 для прокачки.
Стесняюсь спросить, а что, прокачивать сам собираешься? А как же ABS? Насколько я знаю, у машин с ABS тормоза прокачиваются под давлением, или нет???
-
Ключ на 10 с зажимом для прокачки, т.к. у пиндосов на 9,4. Прокачивать одному просто: нажал на педаль, подходящий по размерам кусок доски упираешь в сидушку и с помощью эл привода сиденья двигаешь последнюю вперед. Топаешь к колесу, выпускаешь воздух из суппорта. И так несколько раз. У меня получилось за 3 раза. Не забывать отодвигать сидушку назад. Фактически нажимаешь на педель эл приводом сиденья. Я так менял оба передних шланга, затем почему-то лопнул поршенек на левом суппорте. Выточил из нержавейки такой-же, но диаметром на 0,1 мм больше. Встал как родной. Благо тот кусок доски не выбросил из гаража - пригодился для прокачки.
-
Смотрел из ямы на эти шланги. Так и не понял - где он может грыжу выпучить... Он же весь армированный какими-то колечками снаружи.
Может фотку кто выложит - куда смотреть.
-
Это не колечками армирован, это держали для провода АБС. У меня выпучил в верхней части, где начинается трубка. Причем левый. Правые поменял за компанию, чтобы быть увереннам - эти узлы в норме.
-
А речь идет только о передних шлангах?
-
Пока проблемы замечены именно с передними. Я на старой тоже чуть не попал, хорошо случайно при замене колодок заметил огромный пузырь на шланге, а так бы неизвестно чем могло закончиться....
-
Вот умейте вы, друзья, порадовать! Теперь вместо работы-на сервис! :(
-
С тормозами шутки плохи. Это не перегоревшая лампочка в бардачке.
-
Мы предупредили, лучше проверить и потом спокойно ездить!
Обычно такие проблемы у шлангов начинаются после 100 т.км. пробега.
-
СВЕРШИЛОСЬ!!! Трасса Е119, Астраханская область, Харабалинский район, с. Бугор, 05.40 утра 04.11.2011 г. На скорости 130 км. лопнул правый передний тормозной шланг. Лопнул классически - нажатие на педаль тормоза и ... педаль проваливается, ручник реально спасает от вылета с трассы. Вторая машина (мерин мл 230) едет искать базу либо гостиницу. 2 часа поиска и мы на базе "Раздолье" у Федора. Компаньоны мои занялись охотой, а я пересев на мерина пытаюсь найти запчасть. Исколесив вдоль и поперек Астраханскую и Волгоградскую область, принял решение заглушить правый контур и потихоньку добираться до дома. К сожалению контур заглушили плохо и через 150 км. тормозуха потекла на асфальт. Результат: преодолено 1300 км. на летней резине и практически без тормозов за 18 часов (выехал 10 ноября в 09.00, домой приехал 11-го в 03.00). Шланг, впрочем как и ремонт заказан у ОД на ул.Дорожной. Завтра 12-го ноября к 08.45 на халявном эвакуаторе (по программе Форд помощь на дороге) к доктору в Автопассаж. Кстати 30 октября проходил у них ТО, в том числе и проверка тормозной системы (шланги и колодки осматривались при мне - я настаивал на этом) все было в норме. Так что наверное это действительно "возростная" болезнь шлангов (у меня машин 2004 г.в., пробег 140 тыс.км.) Всем удачи! Будьте внимательнее! Еще раз повторюсь: в экстренной ситуации - ручник реально выручил.
-
вот блин сюжет... :o
тоже не давно менял тормозной шланг передний правый,
но у меня сама трубка металлическая пополам сломалась,
причем через пару дней после замены шаровых на этой же стороне,
посему грешу на кривые руки умельцев с кувалдой...
хорошо что парковался в этот момент, а не по кольцевой 140 мчал :-\
вообще с таким сталкиваюсь впервые, хотя поездил много на чем, включая отечественный автопром...
-
СВЕРШИЛОСЬ!!! Трасса Е119, Астраханская область, Харабалинский район, с. Бугор, 05.40 утра 04.11.2011 г. На скорости 130 км. лопнул правый передний тормозной шланг. Лопнул классически - нажатие на педаль тормоза и ... педаль проваливается, ручник реально спасает от вылета с трассы. Вторая машина (мерин мл 230) едет искать базу либо гостиницу. 2 часа поиска и мы на базе "Раздолье" у Федора. Компаньоны мои занялись охотой, а я пересев на мерина пытаюсь найти запчасть. Исколесив вдоль и поперек Астраханскую и Волгоградскую область, принял решение заглушить правый контур и потихоньку добираться до дома. К сожалению контур заглушили плохо и через 150 км. тормозуха потекла на асфальт. Результат: преодолено 1300 км. на летней резине и практически без тормозов за 18 часов (выехал 10 ноября в 09.00, домой приехал 11-го в 03.00). Шланг, впрочем как и ремонт заказан у ОД на ул.Дорожной. Завтра 12-го ноября к 08.45 на халявном эвакуаторе (по программе Форд помощь на дороге) к доктору в Автопассаж. Кстати 30 октября проходил у них ТО, в том числе и проверка тормозной системы (шланги и колодки осматривались при мне - я настаивал на этом) все было в норме. Так что наверное это действительно "возростная" болезнь шлангов (у меня машин 2004 г.в., пробег 140 тыс.км.) Всем удачи! Будьте внимательнее! Еще раз повторюсь: в экстренной ситуации - ручник реально выручил.
Кость, рад что все хорошо закончилось.
У меня тоже две недели назад передний правый шланг лопнул, хорошо что только трогаться начал, а тормозов то и нет.
Шланг оригинал - 2900+тормозуха (450)+замена шланга и прокачка тормозов, итого около 5500 руб...
-
Кратко отчитаюсь: - передние шланги были заменены прежним владельцем (он же единственный) на пробеге 200 т.км. Задние заменил уже я на пробеге 240 т.км., заметив при шиномонтажных работах вздутие на резине у вальцовки. Перечень ремонтных работ ведетя с 90 т.км. - так что я не в курсе - первая это замена, или вторая.
-
Друзья, а в каком месте лопается, соберем статистику?
-
а в каком месте лопается, соберем статистику?
У меня лопнул прямо около обжимного кольца (от него вниз). Длина трещины около 2 см. прямо вдоль шланга...
-
ЖЕСТЬ ! Теперь ездий и мандражуй нна ???
Недавно менял диски, колодки и тормозуху. Сам смотрел при прокачке на шланги. Ничего, нигде не раздувается, визуально всё ок. Но после таких историй *pozor*, очко жим-жим делает :o
-
ЖЕСТЬ ! Теперь ездий и мандражуй нна ???
Недавно менял диски, колодки и тормозуху. Сам смотрел при прокачке на шланги. Ничего, нигде не раздувается, визуально всё ок. Но после таких историй *pozor*, очко жим-жим делает :o
замени превентивно или вози с собой комплект шлангов, но от паранойи это все равно не излечит :D
у меня тоже 28-летний шланг лопнул - езда на 5,8 литровом 3-тонном траке с автоматической коробкой и без тормозов = это тот еще экстрим ;D
-
замени превентивно или вози с собой комплект шлангов, но от паранойи это все равно не излечит :D
По чём за пр. и лев. ориг. ?
зы: колодки с дисками притёрлись и больше не пищат. Спасибо за совет, тормозит гораздо лучше...
-
а никто не додумался заказать армированные шланги, типа Гудрич?
поставил и забыл :)
я на Ауди тут заказывал http://www.st-tuning.ru/page5009/ (http://www.st-tuning.ru/page5009/)
1800 штука пару лет назад
-
А старых не у кого не осталось, хочу изготовить армированные и забыть про это дело, а то чего то я очкую :o
-
Сервис "Автопассаж" на Дорожной: замена шланга, замена тормозухи, прокачка тормозов (за это денег не взяли, иэвенились десять тысяч раз за то, что при прохождении ТО ничего не обнаружили), стоимость шланга, двух медных шайб и собственно тормозухи: за все на круг, с учетом скидок на материал - 20% и на работы - 40% = 5610 руб. Рекомендовано: передний левый контур - без замечаний (но, учитывая возраст авто - 7 лет, подумать о замене); задние шланги рекомендуют заменить, т.к. просматриваются микротрещенки (паутинка). Начинаю неспешно искать задние и передний левый шланги на Э-3, 2004 г.в., европеец, 4,0 л.
-
я уже писал про это и фото выкладывал, вот еще один случай :o дефект-то серьезный. А как машина тормозилась? что-то шланги такие дешевые? Левые? я покупал до кризиса по 1400-1600 руб оригинал
Дружище , если так подводит ОРИГИНАЛ , тогда нахрена его покупать. Заладили все оригинал.....оригинал
-
На моем Экспе лопался правый передний, скорость была не большая поэтому остановился без особого андреналина. Пробег был где то 160. Дырка появилась там где шланг соединяется с трубкой. На дороге обрезал шланг по месту разрыва и зажал обрезок кронштейном крепления этого самого шланга к кузову. Неделю ездил с тромозами на 3 колесах, пока екзист вез новый.
-
Мы предупредили, лучше проверить и потом спокойно ездить!
Обычно такие проблемы у шлангов начинаются после 100 т.км. пробега.
Истину глаголишь, у меня 3 дня назад лопнул правый передний на пробеге 101 тыс.км. Благо на стоячей машине, буксовал в колее и маслал туда-сюда ручку D-R. Из колеи-то с божьей помощью, помощью друзей и 1-ой пониженной выбрался, а вот дальше... До ближайшего города Кашира 20км., инструмента нет, тормозухи тоже... Потихоньку на той же 1-ой добрались до города, нашли сервис, заглушили правый передний контур, но, увы, ценой трубки, кустарные заглушки не держали давление :( Вот теперь заморочен поиском шлангов (после этого случая намерен поменять все четыре) и трубки от распределителя (куда с ГТЦ 2 трубки приходят и 3 выходят на контуры) до тройника (где нужная мне коротенькая состыковывается через штуцер с длинной, идущей до пр. пер. колеса). Может кто поможет? Нужен или её каталожный номер или хотя бы ссылочку, где можно тормозную систему в привязке к скелету автомобиля увидеть и сам уж разберусь...
-
Оригинальные шланги гомно. ИМХО
-
История как я пытался заменить передние шланги.
По рекомендациям решил ставить Райбестос, благо они в 3 раза дешевле. Вчера позвонил в Академию, сказали что шланги есть. Приезжаю, говорят что перепутали мой эксп со спорт трэком, но обещали привезти мои сегодня к 11. Утром звоню уточнить привезли или нет, говорят привезли, забирайте. Приезжаю, оказывается привезли только левый, а правый будет часа в 4, потому что левый везли со склада, а правый с филиала *pozor* >:D Блин, нельзя было раньше сказать, балбесы!! Ладно, приезжаю в 4, забираю шланги, еду в Автолик (спасибо Антону за понимание и тройную перезапись!) В Автолике оказывается, что шланги, а именно их металлическая часть не соответствует оригиналу! И чтобы поставить нужно изгибать и перекручивать резиновую трубку, которая возможно будет тереться о колесо *ok*. Приехал обратно в Академию, выразил всем своё неудовольствие, решил ставить оригинал.
Антон показал одну из своих коробок шлангов Райбестос от другой модели авто (забыл уточнить на что именно), на ней написано made in USA, шланги как будто бронзовые. Мои же были made in china и как будто алюминиевые. Кстати код шлангов на коробке подходил на мой эксп.
Будьте внимательнее!
-
Кратко отчитаюсь: - передние шланги были заменены прежним владельцем (он же единственный) на пробеге 200 т.км. Задние заменил уже я на пробеге 240 т.км., заметив при шиномонтажных работах вздутие на резине у вальцовки. Перечень ремонтных работ ведетя с 90 т.км. - так что я не в курсе - первая это замена, или вторая.
Раз уж тема апнулась, дополню мониторинг по шлангам:
- На пробеге 257 т.км. нашел вздутие у вальцовки правого переднего шланга (вроде оригинал, но точно не уверен). Итого, замененный шланг пробежал 60 т.км. за 4 года.
-
История как я пытался заменить передние шланги.
Хм... у меня надысь рванул передний-правый, как раз сегодня еду забирать в Академии Райбестос. :o
Такой же и по такой цене есть в Эксисте - короче буду сравнивать если у них есть оригинал.
*в Академии дешевые топливные фильтры на Э3 4.6 - это фильтры на ФФ...
-
Подошли шланги из Академии по 900р... :)
-
Уууу ребята, я смотрю я совсем не одинок.... :(
Я из той половины, что узнали о "подарке" до начала движения, случайно при замене ступицы...
Вздулись оба передних там же, где и у всех. Пробег 101 тмиль.
ЗЫ месяца нету, как прошел техосмотр.
Такой вопрос. А может кто-нибудь в Москве купить шланги перед/зад и отправить в Минск (за вознаграждение естественно). Или хотя бы купить, а забрать ... знакомые часто в Москву ездят.
А то только собрался в дальнюю дорогу и на тебе...
-
Сегодня и у меня потек передний правый шланг, благо только начал движение и сразу смог остановиться. Кто нибудь себе ставил шланги Raybestos? А то оригинал также потечет и стоит негуманно в районе 3000руб.
-
Еще один случай с правым передним: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12675.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12675.0.html)
-
Точно болезнь, я думал я один такой) лопнул передний левый шланг. Благо подъехал уже к подъезду и педаль провалилась когда тёщу высаживал. Долил тормозухи, замотал изолентой шланг, доехал до сервиса, там поставили временно от другой машины( хз от какой, немного задевал за колесо, по этому руль до конца на выкручивал ). Поменял все 4 шланга, от греха подальше. Пробег 170т.км.
Удачи на дорогах!
-
Ребят, в красном кружочке это случайно не "дутость"? Ато сегодня диски менял, решил заодно и шланги проинспектировать.
Если это так-то причина лопнувших шлангов по моему в том, что при максимально вывернутом руле в этом месте он встает наизлом(по крайней мере наблюдал у себя правый шланг на вывернутом влево руле). да и сам шланг натянут получается. И по-моему чтобы решить эту проблему-надо просто найти шланг длиньше на 2-3 см.
(http://s10.postimg.org/8d1hd6j8l/IMG_1450.jpg) (http://postimg.org/image/8d1hd6j8l/)
-
tatais, дудость-дудость ....надо менять *7*
-
tatais, дудость-дудость ....надо менять
Благодарю! На выходных поменяю. Возьму райбестос :) Что-то оригинал кусается. Попробую сегодня сфоткать на вывернутом колесе-видно как он натягивается. Как я понял шайбы медные еще нужны, или они в комплекте?
-
Благодарю! На выходных поменяю. Возьму райбестос :) Что-то оригинал кусается. Попробую сегодня сфоткать на вывернутом колесе-видно как он натягивается. Как я понял шайбы медные еще нужны, или они в комплекте?
Должны быть в комплекте. Проверте при покупке.
-
Если у кого-то под рукой ориг.номера тормозных шлангов на ФЭ-3 -прошу выложить здесь,совсем нет времени порыться.Можно № в Райсбестос.
-
Если у кого-то под рукой ориг.номера тормозных шлангов на ФЭ-3 -прошу выложить здесь,совсем нет времени порыться.Можно № в Райсбестос.
Райбестос
BH382536-левый пер
BH382537-правый пер
А это оригинал:
Шланг тормозной задний левый Ford 1L2Z 2282-AB
w/o Traction Control
Шланг тормозной задний правый Ford 2C5Z 2282-AA
w/Traction Control
Шланг тормозной задний правый Ford 1L2Z 2282-AA
Шланг тормозной передний левый Ford 4L2Z 2078-AB
Шланг тормозной передний правый Ford 4L2Z 2078-AA
-
У меня все четыре оригинальных шланга пришли без уплотнительных шайб.
Судя по схеме, их на переднем шланге две:
http://www.usa-auto.ru/p3957125F2003.html (http://www.usa-auto.ru/p3957125F2003.html)
номера EOAZ2149B или евро 3520682
В экзисте стоит по 50 р. Если подбирать другие - то их толщина 2 мм.
-
tatais, спасибо!
-
Шланги райбестос пришли в комплекте с шайбами. ;)
-
Вот и у меня лопнул правый передний шланг, хорошо на месте. Заказал Райсбестос через Зкзист, т.к. цена оригинала кусается. Цена вопроса 750 руб. Угол изгиба действительно другой, но на место становится без проблем. Шланг пришел без шайб, вроде как без них и поставили. Вопрос - куда ставятся шайбы?
-
Вопрос - куда ставятся шайбы?
Между суппортом и шлангом. У меня старые шайбы после замены шланга побежали (медь обжимается один раз, получаются канавки). Бегал без машины по городу и искал новые. Они у нас толще, чем на другие машины (если не вру - 2 мм), поэтому пришлось заказывать родные.
Если Вам уже заменили шланг, то теперь просто некоторое время поконтролируйте место соединения шланга и суппорта на предмет отсутствия течи.
-
Да, ощущения возникают забавные. Жму на педальку, а она проваливается :-[. Не понял... Жму опять. Эффект тот же. Мозг выходит из ступора и робко предполагает, что тормозам наверное трындец :-\. Прелесть ситуации в том, что скорость равна нулю. Не дай Бог это испытать при энергичном торможении, тем более впервые. Затем под передним колесом обнаруживается тормозуха и приходит понимание, что через пол Москвы мы поедем на эвакуаторе. Нашел в машине какую-то визитку, позвонил... 5т.р. Жалко. Звоню на Тихорецкий, дали телефон. Ага, уже лучше,3т.р (из Мытищ на Тихорецкий). Коня из сервиса еще не забрал, но вопрос собственно в чем... В этой ветке много сообщений о лопнувших шлангах на МЕСТЕ. Вижу только два объяснения:
1. Заботливая рука Творца.
2. В движении торможение (неэкстренное) выполняется плавно, неполным нажатием на педаль, давление в шлангах не достигает максимума. При переключении селектора передач с "P" на "D" например, т.е. на МЕСТЕ, педаль тормоза выжимается полностью (или только у меня такая дурная привычка?), давление поднимается максимально и "еле живой" шланг лопается. Случаи экстренного торможения каждый может по пальцам пересчитать, а "переключаться" при парковке приходится несколько раз за "сеанс". И получается, что более вероятен разрыв шланга на месте. А так как процесс вероятностный, то смотри пункт 1.
А вообще, лишний раз задумываешься о дистанции и скоростном режиме. И естественно, своевременное техническое обслуживание.
Всем удачи!
-
Обновим...
Третьего дня заехал к ребятам на подъемник посмотреть на предмет, что осталось живого из подвески после зимы. (осталось мало)
В процессе заезда на подъемник, прямо кода слесарь махнул мне рукой - мол стоп, мол я тут стою, хорош уже. Педаль предательски провалилась в пол в результате чего я грязно выругался, а слесарь суда по его широко раскрывшимся глазам, именно так и поступил - 0@$ел. Впрочем как и все в тот момент в сервисе.
Нервно усмехнувшись и отшучиваясь мол - "Вовремя!" выкурил 3 сигареты помятуя о том, что 20 минут назад ласкал педаль газа своей могучей ногой, не отказывая зимним шинам в возможности злобно жужа по весеннему асфальту МКАДа нести меня со скоростью 100 км\ч к дому. Залез в интернет приуныл, но нашел таки нужный мне передний правый.
По факту лопнул у верхнего основания правый передний, разрыв в 2 см длинной вдоль шланга. Пробег 267000 км. шланг был оригинал. Выехав из сервиса с порванной тормозной артерией(подъемник ждать меня час отказался), мой Мул покорно поплелся нехотя замедляя ход на светофоре на другую сторону улицы где располагалась моя хижина. Оставив его там я нырнул в метро и через полтора часа вернулся с новой трубкой.
Ехать и тормозить с порванным шлангом оч. неприятно (страшно) схватывает только когда педаль упирается в пол, прокачка помогает оч. слабо. Нет уверенности, что вдавив педаль даже в пол машина остановиться, тормозной путь плохо прогнозируем.
В итоге поменял шланг на Dorman, без предварительного заказа в наличии удалось найти только за 1500р, Райбестос был сильно дешевле в районе 700р но ждать 1-2 дня. Все на круг с работой и материалами = 2500р.
Прокачные штуцера на суппортах в плачевном состоянии были, прокачали только больную переднюю правую сторону, сейчас тормозит менее информативно, схватывает гораздо резче и где-то с середины, до поломки было намного приятнее работать педалью тормоза. Грешу все же на воздух в системе. Остальные стороны решено не трогать до покупки новых штуцеров.
Передний левый и задние шланги решено сменить так же при первой фин. возможности, заменить штуцера и прокачать еще раз чтобы уже совсем правильно и хорошо.
-
Райбестос был сильно дешевле в районе 700р
Цена подарок, докризисная...
По факту лопнул у верхнего основания правый передний, разрыв в 2 см длинной вдоль шланга. Пробег 267000 км. шланг был оригинал
А до этого щупали, в каком состоянии был, без трещин?
-
до этого не проверял.
-
Приехал однажды на Оку 200 км от мск, до этого шёл 120-130 в среднем. Выехал на берег - тормоз - паркинг - и тут тормоза не стало, ушла педаль.
Передний правый возле штуцера сверху *pozor* Домой ехал на трех тормозах и c гуляющими передними рычагами. Полный экстрим.
-
Приехал однажды на Оку 200 км от мск, до этого шёл 120-130 в среднем. Выехал на берег - тормоз - паркинг - и тут тормоза не стало, ушла педаль.
Передний правый возле штуцера сверху *pozor* Домой ехал на трех тормозах и c гуляющими передними рычагами. Полный экстрим.
Я так из Сургута доехал до Уренгоя. Стоял в очереди на переправу. И вот также педалька провалилась(((((.
Хорошо, не не трассе. Левый передний шланг крякнул.
Благо, опытные мужики-дальнобои помогли. Заглушили вырезанной пластиковой заглушкой порванный цилиндр. В итоге 580 км на трех тормозах ехал домой :)