Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Frankin1986

Страницы: [1]
1
Коробка передач FE3 / Re: Нужна помощь!!!!
« : 12 Август 2023, 17:10 »
Разобрался с пинками акпп. Грешил дебил на мастера, что перебирал коробку. Итог, умирает задний редуктор. В нем и происходят эти удары при переключении с Д на R и наоборот. 
Но вопрос в другом теперь :D какого хрена на убитой акпп расход топлива был нормальный, а как акпп стала работать как часы так появился жер топлива как не в себя. *pozor* поеду в понедельник прошивать на евро 2 и отбивать его. Хотя каты вырезаны давно как и егр заглушен. Год катался так с убитой акпп расход был по городу 12л. А как отремонтировали коробас так жрать стала :D :D :D

2
Коробка передач FE3 / Re: Нужна помощь!!!!
« : 11 Август 2023, 08:22 »
Так все решилось? Нашли подсос, обороты упали и пинков нет?
Про полностью капиталили, значит стоит все новое, и мастер опытный по этим коробкам перебирал?
А что значит принудительно сбрасывать не даёт? Должно сбрасываться, и по первости поведение может быть не особо обнадеживающим. Если все завтулили и правильно отдефектовали, но местами чуть накосячили.
Нет, к сожалению пинки остались. Вопрос в том, что когда коробка была убитая, то этот подсос воздуха никак не влияет на обороты хх. Все было супер. Как перебрали коробку так этот подсос воздуха дал о себе знать. Магия :D

...и добавил:
Пинок с P на R я пытался лечить долго и упорно, так и не победил. Если он умеренный - забить, если сильный - для начала убедитесь в правильной регулировке положения датчика селектора на коробке, это критично. Тем более что его меняли.
Отрегулировали все чётко смотря через диагност. А вот пинок, у меня есть вариант от чего он. Просто с моей работой сам заниматься не могу, ибо нет времени. Большую часть на ней катается супруга. А пинок происходит следующим образом: с Р на Д есть пинок, потом на Р и опять на Д. Все гуд. С Р на R есть пинок. Короче пинок только если ты переключаешь с R на Д или с Д на R. Есть предположение,  что люфт в заднем редукторе. Как раз у меня сегодня начинается отпуск, полезу проверять.

3
Коробка передач FE3 / Re: Нужна помощь!!!!
« : 10 Август 2023, 15:05 »
А что делали? Блок соленоидов меняли? Бублик? Кто чинил? Человек видел уже такие коробки? Адаптации принудительно сбрасывали?
А что делали? Блок соленоидов меняли? Бублик? Кто чинил? Человек видел уже такие коробки? Адаптации принудительно сбрасывали?
Полностью капиталили коробку. Принудительно сбрасывать не дает

...и добавил:
Когда коробак в Парк или Нейтрал - обормоты какие - те-же 900 или уменшаются до 750?  Если те-же 900 коробка тут не причём. Смотрите дроссель и его датчик, клапан ХХ (сверху на дросселе - IAC), датчик расхода воздуха (МАF).  Подключайте Форскан и смотрите температуру воздуха в пускном тракте и там расход воздуха и прочзии коррекции.
С этим разобрался. Спасибо. Нашёл подсос воздуха через трубку которая шла на клапан егр. Хотя обороты поднялись до 900 только после капиталки акпп. Странно

4
Коробка передач FE3 / Нужна помощь!!!!
« : 10 Август 2023, 07:38 »
Всем доброго времени суток. Просьба не кидаться помидорами  *pozor*
Проблема в следующем. Раньше акпп писалась при переключении с P на D или R. Так же была пробуксовка, переключалась с 1ой на 3ю. Было решено перебрать сей девайс. Нашёл мастера, перебрали. Настал день икс, когда нужно ехать забирать свою красотку. Приехал. Пинки остались, кинули диагностику, накрылся датчик на самом селекторе, поменяли. Вроде все огонь, но не совсем. Обороты хх стали 900, пинок при переключении с P на R, иногда может заглохнуть на повороте при торможении. При повторном подключении диагностики никаких ошибок по акпп нет. Висит только р1000 о не завершенной самодиагностике. Прошу помощи.  :-[ :'(

Страницы: [1]