Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: TransLab от 07 Март 2015, 01:31

Название: Анализ результатов ремонта АКПП 4R55E/5R55E, Э2
Отправлено: TransLab от 07 Март 2015, 01:31
Уважаемые одноклубники,

Прошу откликнуться владельцев Э2, кому приходилось воспользоваться нашими услугами (в качестве СТО Автолик, или уже мастерской ТрансЛАБ) по капитальному ремонту АКПП, либо по покупке восстановленных нами трансмиссий, начиная с 2010 года.
Результатом этого импровизированного исследования должно стать частное, но объективное сравнение успехов (или неудач) в восстановлении АКПП Форд, между одним из представителей американской ассоциации ребилдеров АКПП  и нашим небольшим коллективом (мы также являемся участниками этой ассоциации).

Просьба указать в ответе:
1. Год выпуска а/м
2. Тип АКПП (4R55E/5R55E)
3. Вид услуги - капремонт АКПП с нашей установкой / покупка восстановленной АКПП
4. Дату и пробег на момент обращения в ремонт / покупку восстановленной АКПП (можно примерно)
5. Пробег на текущую дату / на момент продажи автомобиля
6. Дата / пробег при повторном обращении (по гарантии / повторный ремонт, у нас или нет - не важно)

Мне было бы приятно как-то отблагодарить откликнувшихся на эту просьбу, но я не знаю как. В любом случае - буду весьма признателен  ::)
Название: Re: Анализ результатов ремонта АКПП 4R55E/5R55E, Э2
Отправлено: ivan-efremov от 30 Декабрь 2015, 12:31
Ремонтировал свою в АВТОЛИК в 2010 когда взял Экспа, обратился с проблемой "пробуксовка 3-ти передачи"
1. Выпуск а.м 1998
2. Пятиступка вероятно 5R55E
3. Капитальный ремонт + ремонт ГТ
4. Осень 2010 в районе сентября - октября с пробегом 219 т.км
5. Сегодня пробег около 310 т.км

В целом АКПП работает и по сей день, единственное что стало проявлять это, при переключении с 4-й на пятую, когда перешла на 5-ую при 80 км.ч и 2000 об. далее в районе скорости 82 - 85 км.ч происходит  переключение на 4-ю, обороты при этом 2100 - 2200, потом обратно переключение на 5-ую. обороты 1500 - 1800 это происходит не часто, редко.

Возможно это связано с рельефом дороги, но раньше по той же дороге такого не было.
Название: Re: Анализ результатов ремонта АКПП 4R55E/5R55E, Э2
Отправлено: TransLab от 30 Декабрь 2015, 12:54
ivan-efremov, благодарю за потраченное время и отклик на просьбу!  *resp*

при переключении с 4-й на пятую, когда перешла на 5-ую при 80 км.ч и 2000 об. далее в районе скорости 82 - 85 км.ч происходит  переключение на 4-ю, обороты при этом 2100 - 2200, потом обратно переключение на 5-ую. обороты 1500 - 1800 это происходит не часто, редко.

Очень похоже на недостаточный крутящий момент создаваемый двигателем, или что-то вокруг этого.