Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maverick

Страницы: [1] 2 3 ... 42
1
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 29 Ноябрь 2015, 23:29 »
Маверик,а какова рыночная цена на Ваш автомобиль на сегодняшний день?
Меня это не интересует. Он мне просто нравится. Именно поэтому машина была пригнана в Москву с урала. Именно поэтому был заказан полный ремонт коробки.
Продать получится тысяч за 250, думаю. Вложения не окупаются никогда)
Вклады они в банке и на бирже бывают, не в машину-это расходник.

Система охлаждения АКПП промывается изнутри, а не снаружи.
При капитальном ремонте она промывается с обеих сторон. Покраску корпуса коробки вы не забыли, снять радиатор и его трубки-зачем?

Меняли, как часть диагностического протокола по симптому неисправности, но это не дало желаемого результата. Я вам писал об этом в почту. Я не стал включать работы в счет.
Я не о том. Шифтсоленоиды вообще новые все в коробке или нет?
Скорее всего-нет.

Да, подарили с учетом объема выполняемых работ 
Ну да, оплачена входная диагностика. Оплачена диагностика второй раз. Третий раз оплачена в процессе сняти/устновки двигателя. Подарена, да.

Снятие/установка правой ГБЦ в любом случае будет связана со снятием ДВС.
Да? А Дмитрий мне говорил иное.

то почему хотя бы один раз не написали о том, что хотели бы переставить в него свой старый термостат?
Потому что, внезапно, корпус в сборе значит корпус, не что-то внутри. При замене заднего фонаря вы все лампы с разъемами выбрасываете? Тогда понятны ваши цены.
Потому что вам, внезапно. много раз указывали еще во времена Автолика, что нужно спрашивать клиента о выбросе его запчастей.
И вы заявляли о том, что попросите ставить галочки-сохранять или отправлять в помойку.

Но дело не в этом, дело в том, что НИКТО из профессионалов Транслаб даже не почесался из-за температуры двигателя.


А отдельно: коробка на тормозе и положении drive на машине с прогретым ( ну 78 бывает) мотором дребезжит.
На щупе масла в АКПП при протирке салфеткой  жирный черный след. Внешне масло розовое, схоже с маслом из банки.
Поддон я снимать, конечно, не стану.
Сфотографировать щуп и счет?




...и добавил:
И отдельный вопрос: Антон, а как так получилось, что ATRA не знает о вашем сервисе?

2
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 01 Ноябрь 2015, 03:59 »
129000 - это стоимость восстановленной АКПП при условии возврата неисправной http://www.b3auto.ru/rebuild/729635/
В эту сумму не входят - снятие/установка, промывка системы охлаждения и трансмиссионной жидкости, прочие материалы, необходимость в применении которых может возникнуть при замене АКПП.

128.000 На момент переписки, цитата. И разумеется, это без снятия-установки и прочего. Я не идиот, которым вы меня упорно пытаетесь выставить, и считаю ТОЛЬКО работы и материалы по АКПП.
Без всего перечисленного вышло 131. Систему охлаждения вы не промывали, не нужно врать еще раз. Она девственно-грязная. Радиатор вы не трогали вообще.
Это не говоря о том, что вы предварительно и вовсе писали о меньшей сумме.  Мне тут напомнили: а меняли ли вы вообще шифт  соленоиды? В счете их нет.

Почему "по ошибке"? 

Потому что  без какой-либо диагностики. Вообще. Никакой. Насин. Nothing. Как еще сказать?)
Что характерно-сначала вы это признавали и даже готовы были вернуть мотор на место даром. Потом перестали.

Я не знаю, что к этому добавить. Возможно, это просто эффект "выборочной памяти", я уже не знаю

Да. Это доказательство того, что Дмитрий некомепетентный сервисмен, но отличный разводила. Сравним цену диагностики (а отчего ее нет в счете??? Какие добрые люди на сервисе=подарили проверку компрессии) ремонт головки против того комплекса работ, что сделали вы.
Грубо: 20 штук против 100.

Проблема подтеканий по заднему сальнику КВ на 4.0SOHC действительно существует и 100% способа ее решения на сегодняшний день нет. Есть разные варианты решения и способы борьбы с ним, но не один не дает 100% надежного результата.

Ее не было вовсе. Ну вот не было и все. Она появилась после вашего вмешательства.

Я не нашел термостата в заказ-наряде. Он был ваш, мы забыли его списать в заказ-наряд, или просто не меняли?


Вы меняли по моему заказу корпус термостата в сборе. На мой корпус.
Я трижды, минимум написал, что корпус в сборе. Корпус поменяли. Выбросив мой родной термостат, с которым не было никаких проблем. 
Вы и помпу меняли. В счете их нет потому, что вы решили, что это идет по графе замена двигателя с перестановкой навесного.
"Мы проверили тщательно". В этот раз вы не соврали, как в предыдущий, проехали минимум 35 километров по одометру, а не 6 как в первый раз. Не увидели непрогрева? Профи, my ass.

P.S. если у вас такие отговорки насчет машины, которая у вас была с 14.09 по 22.10 , то любопытно-как бы вы отмазывались, прислав коробку транспортной?


3
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 29 Октябрь 2015, 00:40 »
Я уже писал вам - на электрических схемах по вашему ВИН передние кислородники присутствуют
Их не может присутствовать по определению, потому что в природе не существует автомобильных датчиков кислорода под ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин.
А совершенно по всем расшифровкам VIN  и прошивки моего двигателя идет for LEADED fuel. Карфакс, форд официальный, неофициальная информация-везде этилированное топливо.
Найдете лямбду, которая не боится свинца-покажите, пожалуйста.


4
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 28 Октябрь 2015, 00:38 »
Вы ведь не причисляете себя к этому кругу?
Это вы меня причислили к кругу колхозников и убеждали, что это все мои проблемы.
И еще к этому вопросу: "полный ремонт АКПП и для начала-диагностика двигателя SOHC . Проблема-плюет маслом в воздушный фильтр при теплой погоде и только на холостых и около того оборотах. На высоких такого не происходит, только в пробках. " (с) личное сообщение вам. Это к слову о "приехал только на ремонт АКПП".

Это ответственное заявление. В чем именно я вам соврал?
Верхняя планка ремонта АКПП 128 тысяч (с) Транслаб
Факт 131. Со скидкой. Без перепрограммирования ЭБУ и прочего.
Или очиститель Wurth на сумму 5633 рубля  это к двигателю относится?
Тогда странно, что он как был в дерьме-так и остался.
Если уж сняли по ошибке-то можно было и помыть.

Что вы имеете в виду "косяки сборки остались"?
Есть отпотевание маслом по стыку двигатель-коробка. Масло моторное, не меркон. Сальник вы меняли.
На тормозе в положении drive были звуки брякающие, от выхлопа. Трубу поправил монтировкой слегка-звук исчез. Поперечная опора коробки вместо одного из четырех болтов прикручена на тоненький болтик с кучей шайб.
А главное: двигатель не прогревается выше 72 градусов.  Но мой совершенно рабочий термостат вы выбросили. Я просил замены корпуса, как-то в голову не пришло, что собственно мой рабочий термостат вместе с рабочей помпой тоже отправят на помойку. Они бы пригодились на запас. Это моя вина.
Но тут вопрос: насколько тщательная была проверка, если непрогрев двигателя никто так и не увидел?

Я уже писал вам
Нет, не писали. Цитату.



 
пытался с вами связаться по телефону в субботу, чтобы спросить о качестве работы АКПП и автомобиля в целом, но вы не снимали трубку. Что-то не так?
Разумеется не так. Я Вам несколько раз сообщал, что предпочитаю письменное общение.
А в субботу я тупо был на работе и не имел никакой возможности ответить.

Сергей, мы обо всем договорились с вами в письменном виде ДО заключения сделки
Мы договаривались несколько о других сроках. И в любом случае-еще плюс две недели к ремонту после выяснения косяков  это только и исключительно ваша вина. За которую я не требовал денег или еще чего-то, не ругался и т.п. А просто хотел человеческого отношения. Но всем наплевать.


Добавлю: по двигателю действительно дело было в головке. Жор масла прекратился и плевков в фильтр на пробеге 2900 км не стало.


5
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 25 Октябрь 2015, 23:34 »
Что именно задело ваши чувства,
Публичное обвинение меня в "самодельных изменениях системы". Это была система Форд, о которой вы просто не знали.
Поэтому я хочу такого же публичного признания: "Транслаб был не в курсе, потому ошибся, простите". Знать всего нельзя, это нормально.

А лично-хотелось бы минимального "извините за доставленные неудобства".


Для искренних извинений необходимо наличие чувства вины, которого я по отношению к вам не испытываю.
Это нормально, тоже. Две недели на устранение своих ошибок, не полностью, косяки сборки остались. Клиент прокатился еще на десятку за свой счет в оба конца.  За что тут извиняться, в самом-то деле?
Я вас понял и более не беспокою. 

...и добавил:
И практика показывает что не стоит постоянно звонить, подгонять по срокам, и ловить на слове
По гарантийному ремонту коробки после пробега 30 (не тысяч) тридцать километров я не звонил и не подгонял. Но и обещанного звонка о готовности не дождался, прошла еще  неделя и я позвонил сам.

то в масляных ботинках в салон залезут
Это тоже сделали. Коврик промаслен насквозь. Оно и правильно-не барин. Это нормально же?

НО ЧТО ВАЖНО если человека подгонять то количество ошибок начинает возрастать, человек не робот. Это к вопросу о сроках
3-4 дня на капремонт коробки. Заявлено. По факту 14 дней.
Без подгонки любым способом.
Сроки называет человек. Если человек срок назвал неверно-человек ошибся. Если человек не назвал ни разу срок верно-человек намеренно вводит в заблуждение.

И когда человек начинает задавать неудобные вопросы и пытается ловить на словах, а все следующие ответы поведут в известном русле, то нет большого желания отвечать на звонки а уж тем более звонить, когда нечего нового сказать, только тратить нервы и время.
Это понятно.
Один вопрос: кто кому платит за неудобства?


то я имею в виду общую сумму, потраченную на ремонт включая все техоперации и все материалы.
Ну, то есть, в моем случае Вы соврали. Спасибо еще раз за подтверждение.

6
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 23 Октябрь 2015, 16:20 »
У меня пока всего один наболевший вопрос: Антон, а Вы не хотели бы принести хотя бы формальные извинения?
Публично.

7
Двигатель FE2 / Re: сильно ест масло
« : 19 Октябрь 2015, 03:21 »
Самое простое-утечки. Поставьте на чистый асфальт и смотрите. Течь может и на коллекторы и там сгорать.
Если оно горит в двигателе, то дым явно будет синим, лучше на газоанализатор, это недорого, на пунктах ТО смотрят.
По факту уже думать, чего делать.

8
Ну да, два кривых китая стоят около четырех. Я об этом и говорил.
На тимкен ценник уже вряженный, не стоит он 17.

9
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 08 Октябрь 2015, 22:29 »
Опять "забыли"? Например упомянуть, что больше недели ушло на выяснение "так мы делаем капремонт ДВС, или не делаем капремонт ДВС?", и последующие проверки БУ двигателя (зачем они были нужны!?), и в конце концов длительные размышления на тему, как сделать так, чтобы из этого потока бессмысленных действий извлечь хоть какую-то пользу.
Неа. Не забыл.
а) Профессионал Дмитрий без всякой диагностики  снял двигатель и приговорил его к капремонту. Я Вам об этом сообщил около 15.00 в тот же день в письменном виде сообщением на форуме. Плюс общались голосом, но тут я уже не уверен и не смогу этого подтвердить. А сообщение-могу показать. Разумного объяснения его поведению я так и не получил.
б) После получения разъяснений был куплен двигатель бэу, пятнадцатого числа и привезен немедленно, в тот же день. Так как обозначенные 300 тысяч за капиталку несуразны совершенно. Обоснованием служило "верный диагноз при насморке ставится только после вскрытия тела" То есть полная диагностика с разбором до винтика стоила дороже двигателя бэу и Дмитрий и Вы с этим согласились.
в) Двигатель бэу был признан непригодным. 17.09.
г) на все "выяснение" ушло четыре дня. До 19.09, а вовсе не неделя. Это было параллельно с работой над АКПП, потому на общие сроки не влияло совершенно. Акпп к 19.09 вы один черт не закончили. Я спрашивал.
д) по итогу все же проведенной диагностики оказалось, что никакой капиталки двигателя не нужно было, вы были готовы даже вернуть мотор на место за свой счет. Но после многих согласований  ограничились ремонтом головы и заменой всех прокладок. Нижний комплект менять меня убедил лично Дмитрий, хотя Вы согласились, что менять его не нужно. На общем фоне плюс 13000 с работой уже были мелочью.
И last, but not least "входная/выходная диагностика автомобиля входят в стоимость капремонта АКПП." (с) некто Антон Ларионов. Мне дать скриншот этого сообщения здесь же на форуме?
Кто, кроме вашего персонала виноват в отсутствии диагностики?
Как входной, так и выходной?


Справедливости для: комплект цепей, приговоренный к замене в теории "скорее всего по состоянию двигателя их никто не трогал" Вы осмотрели и решили, что менять их не нужно. Это была существенная экономия.
Если бы Вы держали курс на обман и снятие денег, то разумеется не пропустили бы такое-получить еще около полтинника за замену, на которую я ранее согласился. Именно поэтому я до сих пор считаю, что сервис добросовестно заблуждается и просто имеют место накладки, а не развод на деньги.




"заодно" выполнить капремонт двигателя,
Это решил Дмитрий, а вовсе не я. Я лишь попросил "заодно" прочесть сканером пропуски зажигания и оценить возможную причину плевков масла на впуск.
Капремонт, в десятый раз повторю, без даже вынимания щупа масляного, лишь по наитию предложил и убеждал в его необходимости Дмитрий. Что уровень масла он не проверил и масло было в норме-он признал лично. Хотя у него была целая теория про большой расход. Это я могу повторить глядя ему и вам в глаза. Разумеется, вы можете сказать, что я вру и злонамеренно подлил масло непосредственно перед воротами сервиса.


о изменив впоследствии желаемый им метод выполнения ремонта
АКПП 100% капитальный ремонт. Я еще раз повторю-он завершен или нет? Ремонт, который занимает 3-4 дня по вашему сайту?
По двигателю вопросов нет. Вообще нет. Просто потому, что я и не платил за его  капиталку.
Вы упорно пытаетесь подменить ситуацию "ошибки в ребилд АКПП , которую не проверили" на "а он,скотина такая, двигатель просил поделать!".

В CMDTC появляются коды P01715, P01716, P0734 - при этом коробка работает штатно и опять-таки MIL не горит. Как это!?
Драйв цикл завершите и загорится. Штатно коробка не работает, она выдавала непривычное поведение на МКАД, которое воспроизвести на волгоградке и вокруг просто не получилось, потому что скорости не те. Я к вам тоже приехал на штатно работающей коробке, если кататься рядом с сервисом и OD выключить.


Если пришлете секретаршу для бесед с вами в то время, когда я и мои сотрудники заняты производительным трудом - буду признателен.
Если сотрудники с нормой оплаты 2200 рублей в час общаются по телефону, то нанять девушку без квалификации специально для общения и с зарплатой порядка тысячи рублей в день велит логика бизнеса. В любом случае: это не я обещал позвонить вам и не позвонил, проблема строго на вашей стороне. Можете все переговоры со мной включить в счет по типовым расценкам нормочаса. Это вас устроит?

Я обратил внимание, что вы оказывается уже с полгода как интересуетесь, что же с вашим автомобилем не так по всем форумам
Удивительно было бы, если бы я не интересовался, все было бы прекрасно и я вдруг решил взять и приехать на сервис. Что не так я интересуюсь уже два года. По дате регистрации заметно. Тут как-то немного людей с темами:"Ребят, у меня все прекрасно работает, я спешу поделиться с вами своей радостью!"
"Интересоваться" не равно "узнать". Я=не узнал. О чем Вам и сообщил.

И мне не жалко, я повторюсь: АКПП капитально отремонтирована или нет пока?

Да или нет?

UPD: буквально после написания поста я посмотрел в почту, где появилось нормальное объяснение и предложение. 00.42 местного времени +2 часа к Мск.
Текст свой не трогаю и не стираю, дабы дурь каждого по писанному была видна(с) приписывается Петру первому.


10
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 07 Октябрь 2015, 10:42 »
Скажу несколько слов, мне Антон не брат и не сват, но у меня, в отличии от многих, в свое время была СТО, далеко не все и не всегда можно просчитать заранее и это даже в простом ремонте, особенно когда клиент старается экономить, в результате простое отворачивание болта может обойтись в несколько часов вместо того, чтобы пильнуть болгаркой за пять минут, не говоря уже о сложных ремонтах, да еще и с трудно прогнозируемым изменением конструкции.
Еще раз я не защищаю, а просто поясняю, попробуйте на досуге подумать об этом, а еще подумайте о том, что любой клиент потом будет требовать качества и гарантии.

Машина отдана 14.09. Сегодня 07.10. Это о сроках.
Насчет экономии: оплачена была полная, 100% капиталка коробки. Это двигатель был сделан экономно. По нему и вопросов у меня нет совершенно, как вы могли заметить.
Суммарно заплачено 231 000 рублей.
"трудно прогнозируемое изменение конструкции"-отключенный EGR и электронные обманки вместо лямбд-прогнозируется взглядом под капот. Об электронных обманках не знал я сам, я всю жизнь был уверен, что лямбд просто нет и это нормально. Просто по программе Форда по алгоритму один из вариантов решения неисправности коробки-замена PCM, а чтоб его заменить Антон и озаботился прошивкой и обвесом двигателя.
Ну и что отдельно меня сильно злило и злит-регулярное "мы вам позвоним/напишем" и тишина. Вариантов решения три: а) не обещать, самое простое. Как будет так будет. б)завести секретаря, которая будет заниматься исключительно общением, тогда не будет забывчивости. в)таки звонить или писать в назначенный срок минимальное и ни к чему не обязывающее "да, пока не получилось, мы работаем над этим".

11
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 06 Октябрь 2015, 20:39 »
Как оказалось - с внесенными самодельными недокументированными изменениями в систему управления силовым агрегатом. Это как минимум. С остальным пока разбираемся.
Принимали автомобиль-вы. Не лично Антон Ларионов, но компания ТрансЛаб.  Входная диагностика входит в цену ремонта. В конце-концов это в ваших интересах-оценка состояния автомобиля ДО приемки в ремонт. Приняли в ремонт без осмотра? Назначить капремонт двигателя на слух без единой инструментальной проверки это не помешало. Профессионалы не заметили отсутствия лямбд и EGR?
Кроме того-это никак не влияет на сигнатуру индуктивности соленоида. Вообще никак.
Мне не нужно разбираться с системой управления, там все работало и меня устраивало, мне нужна исправная АКПП. Она не исправна. Либо по причине проводки либо по причине отказа шифтсоленоида SS3 или механической проблемы в его канале.
Сообщить о результате замены вы собирались в понедельник вечером. Сегодня вторник закончился, звонка я естественно не дождался. Это уже привычно. 

не знаю, что вы подумали и не возьмусь судить кто, какими словами что-то сказал
Не сказал, а написал, цитата: "пятница, 18 часов 04 минуты  25 сентября 2015 г. пользователь Anton Larionov написал:
 Деньги поступили, спасибо! Трос от Тимура также уже у нас. Рассчитываю завтра или в понедельник обкатывать ваш автомобиль и проверять полученный результат."

Вы хотели обкатывать автомобиль в субботу или понедельник без собранного и установленного двигателя? Установка которого по заказ-наряду занимает полный рабочий день, а по вашим словам еще более трудоемка?

Следующий обмен сообщениями произошел в понедельник, цитата: Здравствуйте. Я так понимаю, что что-то пошло не так? 28.09.2015 время 21.08 MSK

Ваш ответ, 28 сентября 2015 г., 21:38: "Насколько я знаю, все по плану, просто медленнее, чем хотелось бы. Завтра буду на месте и все выясню в деталях "
Sapienti sat. В девять вечера понедельника вы не знали о состоянии машины. Но оба названных Вами дня  для обкатки уже пропущены.


28.09 с вами по телефону согласовывалась работа по снятию поддона ДВС
И опять искажение. По телефону 24.09 мы с вами, Антоном, решили, что снятие поддона не нужно и замена прокладок излишняя. А во вторник 29.09, а не 28-ого числа, позвонил Дмитрий и настоятельно предложил все же заменить нижний комплект прокладок, на что я согласился, но поинтересовался-отчего машина, которую собирались обкатывать в субботу или понедельник до сих пор даже не собрана. Было это в 11.30 утра вторника, на что мне Дмитрий пообещал собрать машину к вечеру и перезвонить. Конечно-не перезвонил. И не собрал.


Не думаю, что кто-то из наших сотрудников безусловно владеющий этой информацией, умышленно вводил вас в заблуждение, тем более - зачем? Видимо причина в чем-то другом.
Причина в строке 13000 за комплект прокладок и работу. Это немного больше трех тысяч только за замену заднего сальника коленвала. На этот счет у меня претензий совершенно нет, у вас коммерческое предприятие и его цель-извлечение прибыли, а не благотворительность. Потому убеждение выполнить еще работы и поменять запчасти-совершенно естественно. Я согласился, оплатил и подписал. Какие вопросы? Заметьте-я вообще не поднимал вопрос двигателя после ремонта.
Совсем. Единственное я попросил воздушный фильтр новый, чтоб посмотреть на состояние.
Вопрос один: АКПП.


См. пункт 1. Задачи по инспекции всего автомобиля, включая электрооборудование и системы управления перед нами не ставилось.
Разумеется. Вопрос только в сигнатуре индуктивности одного конкретного соленоида. Можно сравнить форму тока с тремя остальными аналогичными, ошибок по которым нет. Можно сравнить форму сигнала у подозрительного на моей машине и у такого же на аналогичной машине вашего механика.
Это не требует даже снятия гидроплиты и т.п. Для этого нужен тестер и осциллограф и замеры в нескольких точках.
Но вы же уже сняли гидроплиту и заменили соленоиды, как обещали, да? Результат какой-то есть?
Контрольные суммы прошивки сошлись с оригиналом?

Перепроверил переписку - ни слова о "нюансах" не нашел. Напомните, пожалуйста, если я что-то пропустил.
Цитирую" я не знал, что это необычно". Вы и сами были сильно удивлены. Обо всем, что я знал-я сообщал. О когда-то бывшем газовом оборудовании, о попытках капитального ремонта.


Опять таки, не нашел где вы об этом просили. Как вы наверное понимаете, просить устно об условиях общения в письменном виде было бы довольно странно.
Наоборот, это совершенно нормально, сказать по телефону, что предпочтение отдается общению по почте. Просто вы ответили, что вам это не очень нравится.



...и добавил:
Давайте я покороче задам вопрос, а вы просто ответите "да" или "нет".
Вы закончили капитальный ремонт АКПП?

12
Жесть.... *pozor* Неужели жизнь своя или прохожего дешевле 2300руб.
Эээ, где он новый оригинал собрался брать за четыре штуки? 45 баксов без доставки стоит самый убогий аналог)
Тимкен 95, SKF ступицу с датчиком видал по 120+40 доставка, оригинал 160. То есть хорошая ступица сейчас стоит от семи тыщ и выше.
Чирководы переделку хвалят. Но ставят туда не самый дешевый подшипник, а хорошие SKF и добиваются бОльшей надежности, чем у нас.
Я списывался с мастером, который и посчитал для джипов работу, он мне ответил, что на экспах тонковаты стенки и надежности он не обещает. Выслать ему ступицу для эксперимента не получилось.
Себе заказал тимкен про запас. С моими пробегами и нагрузками его хватит надолго.

13
На пальцах: в самых простеньких и маленьких китайских адаптерах, которых сейчас навалом-просто нет кучи радиодеталей и работают они только с новыми машинами, а старые не поддерживают.
Потому надо обязательно проверять сразу при покупке на машине. Это не тот случай, когда можно купить по интернету и поставить. Скорее не повезет, чем повезет.
Не хотите этой лотереи-покупайте оригинальный адаптер. Но стоит он порядка сотни долларов с доставкой.

14
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 04 Октябрь 2015, 23:20 »
Нет, не разрешили вопросов и точек не расставили. Точки расставлялись до моего отъезда на машине в тот же день. Как оказалось-неисправной.

Я сказал по телефону: "проверяйте несколько дней, если нужно" 26.09.2015 в субботу, когда я думал, что автомобиль осталось лишь проверить на ходу, это не равно "есть несколько дней, значит - можно собрать в последний день без проверки". Как получилось по факту  01.10 в четверг, когда была завершена сборка.

Приехал я 02.10 и получилось то, что получилось. Проверки не завершены, ошибки есть и появляются. Что такое тестовый драйв цикл из требований Форд Вы прекрасно знаете и сами, прокатиться 6,5 километров (по одометру) это не он. Если просто кататься, то требуется не менее 40 километров пробега для этого.

И о нюансах я не забыл-я не знал, что это необычно. Все, что только мог вспомнить и указать-я указывал и иногда по нескольку раз, бывая надоедливым. Это есть даже в переписке, кроме слов.
В конце-концов квалифицированным специалистом я не являюсь, а Ваши механики-являются. 

Именно для отсутствия разногласий я и просил все вопросы в письменном виде определять, а не по телефону и лично. Ибо слова к делу не пришьешь ни мои ни Ваши.
И переписку можно выложить на суд общественности, а вот слова-нет.

Давайте я выложу все письменное и свое видение ситуации, плюс заказ-наряды от первого до последнего, а Вы выложите свое видение в отдельной теме?





15
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 01 Октябрь 2015, 11:45 »
Попробую здесь спросить, раз по почте и телефону добраться до Вас  не получается: сегодня уже третий раз с прошлого четверга я услышал сакраментальную фразу "машина на подьемнике, соберем и проверим, с вами свяжутся".
Так же уже минимум дважды по словам Дмитрия (если я не ошибся) двигатель был полностью собран. Первый раз его заканчивали во вторник, второй раз сегодня, плюс в пятницу Вы писали об обкатке машины , видимо на тот момент он был собран впервые...

Собственно вопрос-когда я таки получу машину или ее хотя бы соберут на самом деле, а не на словах?
Машина эксплоре 2 госномер 422

Страницы: [1] 2 3 ... 42