Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer V => Выбор и приобретение FE5 => Сравнение с другими автомобилями => Тема начата: Vasay от 08 Сентябрь 2014, 02:33

Название: Сравнил Explorer Sport и Infiniti QX60 hybrid
Отправлено: Vasay от 08 Сентябрь 2014, 02:33
Родственник купил  Infiniti qx60 hybrid (QX60 - это бывший JX35) в предпоследней комплектации. Вчера сравнивали, катались...

Кроме того заочно сравнивал с топовой Теаной 2  (после продажи TrailBlazera служит второй машиной в семье) так как QX60 ее близкий родственник (qx использует платформу теаны 2)...

Внешний вид - тут каждый решает сам.

Внутри:
Материалы: тактильно и визуально Форд аутсайдер. Материалы в Теана, как ни странно, местами качественней QX-а (например оббивка стоек и потолка), Однако вставки под дерево в QX естественней (а может и вправду дерево), в теане уж больно пластиковые.
Форд собран неаккуратно (зазоры, перекосы)... НО!!! Салоны теаны и QX-а скрипят (обе машины прошли около 1т.км.), причем в одних и тех же местах! (с теаной обращался к ОД - устранили, но через неделю скрип появился вновь)... Форд пока тих (8т.км.)
У QX-а очень приятная на ощупь кожа, у теаны немного попроще,   у форда  *pozor*

Посадка: салон QX-а ниже чем у форда, при моем росте в 190см приходится опускать сиденье в самый низ (у теаны - аналогично). Форд меня очень радует высоким потолком, могу поднять сиденья хоть на максимум ( все обсуждаемые машины с панорамными крышами, кстати, прикол - в QX шторка люка механическая!!! В то время как у теаны (и у форда) - электрическая).
Но, несмотря на это, в Финике сел удобно, единственное что раздражало - сильно выпирающий подголовник (у теаны обратная проблема - подголовник где-то далеко). У форда подголовник регулируется!
С пассажирским сиденьем фэил -  подушка не регулируется по углу наклона! (хорошо, хотя бы по высоте регулируется, а то в теане и по высоте не регулируется)... Поясничной поддержки, вроде, тоже нет (хотя, может не обратил внимание)
Второй ряд... Про проблемы форда мы все знаем... У финика есть подлокотник, больше места для ног полноценный климат, экраны в подголовниках... Но сидишь почти на полу, колени около ушей... неудобно! В форде все же удобней... Но теана тут однозначно рулит! Хоть и наклон спинки фиксирован.
Третий ряд не смотрел...

Климат: После ТрэилБлейзера - климат форда и теаны то еще *овно... особо работу климата QX-а не оценивал - но точно такой же эпик фэил как и на теане - нельзя перекрыть центральные воздуховоды.

Эргономика:
Ну форд с его сенсорными кнопками меня сильно раздражает... Постоянно случайно нажимаю.  У Финика все удобно. У теаны, вроде бы все так же, но расположено не столь удобно (к некоторым кнопкам нужно тянуться... ну и кнопки подогрева/вентиляции сидений в бардачке - это верх идиотизма)....
Вот на что не обратил внимание - все ли кнопки у финика подсвечиваются (а то у теаны далеко не все :-( )

Понравилась как звучит музыка в QX - лучше чем в теане и форде (в стоящей машине... Ибо на ходу все портит звукоизоляция, но об этом ниже)....

Интересный момент - у QX двери закрываются с таким же дешевым звуком как и у форда, хотя у теаны звук закрытия дверей гораздо благородней.

Поехали:

О самом грустном - звукоизоляции.
После Шевроле Треилблейзер звукоизоляция у форда *овно, у теаны и QX - полное*овно... Но если начать разбираться в сортах *овна - то все же на скорости около 100км/ч в форде с пассажирами второго ряда можно разговаривать обычным голосом, в QX голос приходится повышать (в Треилблейзер на 100км/ч можно было услышать писк летающего по салону комара)...  Ну и собственно при такой звукоизоляции говорить о качестве звуковых систем как-то не хочется - слушать Тыц-тыц сойдут, а вот Ennio Morricone слушать уже не хочется (любил в ТрэилБлейзер-е послушать)...

Поведение на дороге:
Exp Sport немного жестче QX, но не принципиально... До плавности хода Треилблейзер им обоим далеко.
Слушается руля QX похуже Exp-a,  реакция на газ очень замедленная (как и у теаны), да и в целом после форда (напомню - речь идет спорте 360лс в сравнении с гибридным фиником - турбо-четверка 220лс + электромотор 30лс) разгон кажется унылым, тормоза (так же как и на теане) заметно уступают фордовским (сравнил визуально тормозные диски - у форда выглядят монументальней)...

Что удивило - БК QX-а показывал расход топлива за последние 400км (отчасти, пройденные по трассе) - 19л! (вот Вам и гибрид)...  Эксп столько в Питерских пробках есть (теана тоже не радует расходом - 18л по Питреу, а она на тонну легче экспа и в 2 раза слабей).

Зеркала у QX хуже зеркал Экспа (но лучше чем у теаны). Нет контроля слепых  зон (очень привык к этой функции)

У QX-а камеры кругового обзора - очень классная штука!

На что не посмотрел (из важного) - это свет. У форда он никакой. У Теаны великолепный... Но теана - азиат, а QX американец... у американцев, обычно, свет никакой (их стандарты), будь то Эксп, Треэилблейзер, или BMW x3 американской сборки....
Еще не посмотрел как работает охлаждение сидений (а то на теане это просто пародия - мало того что воздух берет не от кондея, а из под сиденья, так еще и дует все в поясницу)

П.с. ТО у QX-а раз в 10т.км. (у форда, да и у теаны - раз в 15т.км.)  За КАСКО было заплачено 150тр при цене машины в 2.5мл (за форд 68тр при цене машины 1,9мл, за теану 63т.р. при цене машины 1,09мл)...

Название: Re: Сравнил Explorer Sport и Infiniti QX60 hybrid
Отправлено: alxs от 08 Сентябрь 2014, 07:04
С пассажирским сиденьем фэил -  подушка не регулируется по углу наклона!
если речь про форд, то у него все регулируется на пассажирском сидении, и поясничная поддержка есть. Единственное, чего нет на пассажирском сидении по сравнению с водительским, так это памяти сидения. Речь про комплектацию Limited Plus
Название: Re: Сравнил Explorer Sport и Infiniti QX60 hybrid
Отправлено: Vasay от 08 Сентябрь 2014, 09:30
если речь про форд, то у него все регулируется на пассажирском сидении, и поясничная поддержка есть. Единственное, чего нет на пассажирском сидении по сравнению с водительским, так это памяти сидения. Речь про комплектацию Limited Plus

Естественно я знаю что на форде  (в комплектации Sport т.к. именно о ней речь в моем сообщении) регулируется - все же 8т.км на нем уже проехал. У Финика не регулируется  ;)

Название: Re: Сравнил Explorer Sport и Infiniti QX60 hybrid
Отправлено: alxs от 08 Сентябрь 2014, 09:54
Vasay, просто по тексту было не понятно у кого именно отсутствует регулировка угла наклона подголовника и поясничного упора для пассажирского кресла. Я почему-то подумал, что речь про форд. На самом деле, в младших комплектациях действительно что-то отсутствует в регулировке пассажирского сидения
Название: Re: Сравнил Explorer Sport и Infiniti QX60 hybrid
Отправлено: Vasay от 08 Сентябрь 2014, 09:58
, просто по тексту было не понятно у кого именно отсутствует регулировка угла наклона подголовника

Подушки сиденья  ;)

Про подголовник, вроде четко написал - что у форда регулируется, у ниссана/финика - нет.
Название: Re: Сравнил Explorer Sport и Infiniti QX60 hybrid
Отправлено: alxs от 08 Сентябрь 2014, 11:28
Подушки сиденья  ;)
прошу прощения, был невнимателен. Получается, что на спорте пассажирская подушка сидения (сидушка) по углу наклона не регулируется? Или я опять что-то не понял?
В Limited+ пассажирское сидение регулируется в 10 направлениях, как и сидение водителя.
Про Sport на сайте сказано
Цитировать
В дополнение к варианту Limited:
<...>
Электрорегулировка в 10 направлениях сиденья пассажира с регулируемой поясничной поддержкой
Название: Re: Сравнил Explorer Sport и Infiniti QX60 hybrid
Отправлено: Vasay от 08 Сентябрь 2014, 11:46
Получается, что на спорте пассажирская подушка сидения (сидушка) по углу наклона не регулируется? Или я опять что-то не понял?


Блин! alxs!!! Ну написал же  - на финике не регулируется! На спорте - регулируется ;-)
Название: Re: Сравнил Explorer Sport и Infiniti QX60 hybrid
Отправлено: alxs от 08 Сентябрь 2014, 14:13
теперь понятно. А то по тексту в первом посте я подумал, что речь про форд
У форда подголовник регулируется!С пассажирским сиденьем фэил -  подушка не регулируется по углу наклона! (хорошо, хотя бы по высоте регулируется, а то в теане и по высоте не регулируется)... Поясничной поддержки, вроде, тоже нет (хотя, может не обратил внимание)