Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TransLab

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 316
46
Про ценник спрошу - 517 Ваших долларей это по австралийским меркам жизни дорого, или норм

Это два блока сигарет :)

47
Где?
Специально сейчас закинул на zzap запрос XC2Z9F472AA с фильтром "оригинальные", с любым сроком доставки - только бу

У нас 7 штук в наличии. И на ЗЗАП выгружаются и ищутся

48
Спасибо за предложение - далековато ехать - 10 часов в одну сторону. Это случайно не он?

Ну, бывает что даже 10 часов ехать и дешевле и быстрее, чем пытаться ремонтировать в соседнем дворе. Если нужно будет - пишите, скину его контакт

...и добавил:
А я могу порекомендовать отличную русскоговорящую семью в Аделаиде

Армэн, ты меня совсем запутал :) Он же вроде про ремонт машины пишет что-то. Или русскоговорящие автомеханики семьями уже на зеленом континенте гнездятся? :o

49
Везёт вам - тут в стране не пуганных идиотов, где среди пампасов бегають кунгуру всё очень непросто.

На крайний случай могу порекомендовать отличного русско-говорящего диагноста, автоэлектрика, механика, и вообще мастера на все руки в Сиднее.

50
Добрый день.Задавал вопрос по этому номеру Сергею 5 мая.Написал уточню по наличию и отпишусь. Реакции ноль.Напомнил ему 7 мая .Реакции ноль.Задал вопрос сегодня,30 мая. Реакция нулевая... Сообщения прочитаны,но отвечать товарищ видимо не считает нужным.Странный подход к клиенту,мягко выражаясь. Если к ремонту у вас подход такой же удивлён что вы еще работаете. *pozor*
Здравствуйте, ответ вам набрал еще 5го числа, но к сожалению, не отправил - замотался, большое количество заявок, чат быстро опустился в низ и не увидел повисшее сообщение. 6го был другой менеджер, он просто подумал что пообщались по телефону и пропустил заявку. Неудачное стечение обстоятельств, за что приносим свои глубочайшие извинения

51
Здесь обычно они есть в наличии https://www.b3auto.ru/spareparts/rebuild/214395/

52
Первые две время от времени всё равно вылазят.

Проверяйте проводку, просто так предохранители обычно не перегорают

53
Добрый день.Цену можно узнать?

Добрый,
Мы их перестали делать на склад - спрос очень низкий. Доноры вроде есть, так что можно на заказ собрать. Уточните у Сергея по Вотсап +74951367616 , так быстрее и удобнее. Меня ближайшие пару недель на работе не будет

54
Тема по прежнему актуальна. Покупаем неисправные АКПП, раздаточные коробки, мосты. Электрические рулевые рейки для Э5 и Э6. Пишите в вотсап +74951367616 или в ЛС (лучше в Вотсап, так оперативнее и удобнее)

55
Дорогие друзья! Заранее предупреждаем, что наш автосервис не работает - 29го,30го Апреля и 01го,9го Мая  *par*



56
Проведу 2х дневные инфоцыгвнские инфокурсы по добавлению фото на форум нидораха, вам скидка 146% 

Спасибо, Армэн, я с удовольствием. Но только очные занятия, а то боюсь не усвоить весь материал  :D

57
Поскольку раздела с Э6 на форуме пока нет, запостим сюда, вдруг кому польза будет? ))

Вот и подошло время для новых десяти-ступенчатых коробок Форд (10R60, 10R80, 10R140) и их родственников из GM (10L80, 10L90). До нас одновременно доехали в ремонт 10R80 в Москве на F150 Рапторе 2018 года с 3,5 Экобуст Ford Performance и с пробегом до 100000 миль, и в нашем партнерском сервисе в Турции, в Анталье, на Рейнджере 2019 года с 3,2 турбодизелем (на Ranger проблема возникла после ДТП, так что пробег 19000 км. в расчет можно не брать). Совпадение на мой взгляд удивительное, поскольку произошло это в один день. И буквально через неделю еще один Ф150 в Москве, и сразу несколько звонков с вопросами по нашим возможностям ремонта этих коробок.

Жалобы на F150 Raptor сопровождались кодами неисправности P076F, P07D9, P07F6, P07F7. Коробка переключалась с ударами и рывками, на горячую после 8й передачи коробка уходила в нейтраль.
При дефектовке обнаружился критический дефект гидротрансформатора, мелкая металлическая стружка из которого привела к заклиниванию клапанов гидроблока, его тотальному износу, и как следствие — к пробуксовкам, перегреву и сгоревшим пакетам сцеплений. Неисправный гидротрансформатор также послужил причиной выхода из строя корпуса статора гидротрансформатора, а металлическая стружка из него к повышенному износу и неисправности планетарного редуктора барабана CDF. Ремонт к сожалению сильно затянулся из-за трудностей с поставками запчастей (сейчас мы учли этот опыт и создали необходимые товарные запасы для ремонта 10R80). В общем, если машины с этой коробкой будут какими-то путями попадать в Россию, то коллегам стоит также готовиться с точки зрения технологии их ремонта и используемых запчастей и материалов.

Немного информации по устройству и характеристикам коробки. Тип компоновки — продольные расположение. Количество передач для движения вперед — 10. В коробке используется шесть пакетов сцеплений — два статичных тормоза и четыре вращающихся сцепления, четыре планетарных редуктора и одна обгонная муфта. Вся эта кинематика позволяет получить очень внушительный диапазон передаточных чисел — от 4.696:1 до 0.636:1. Благодаря большому количеству передач, обороты ДВС при переключении в обычном режиме падают не более чем на 20%, что положительно сказывается на динамике и топливной эффективности. Тип используемой жидкости: Mercon ULV Объём масла: от 12 до 17 литров (в зависимости от модели автомобиля и типа системы охлаждения). Предельный крутящий момент (на входном валу): 10R60 — 600 N.m. 10R80 — 800 N.m. 10R140 соответственно1400 N.m.

Интересной особенностью является использование соленоидов прямого действия для управления пакетами сцеплений. Их шесть, по числу сцеплений в этой АКПП. Такой тип соленоида не подразумевает непосредственное управление давлением в канале сцепления посредством плунжера соленоида, то есть через сам плунжер соленоида нет большого потока жидкости, а значит и продуктов износа под плунжер попадать будет меньше. То есть, в данном исполнении управляющий давлением в сцеплении плунжер по сути вынесен за сам корпус соленоида.

Таким образом это должно существенно снизить риск ускоренного износа соленоида, утечек и заклинивания в его плунжере. Вероятно, по задумке инженеров Форд это должно избавить автоматические коробки семейства 10R от этой распространенной причины некачественной работы автоматов, и дать им шанс на долгую и беспроблемную жизнь. Однако, если учесть имеющийся опыт и наш и наших американских коллег, то следить за качеством масла в коробке для увеличения ее ресурса, как и удалять время от времени продукты износа с заменой фильтра в коробке все таки необходимо.
Кроме этих шести соленоидов непривычной конструкции, в 10R80 используется также два соленоида (LPC и TCC) вполне обычного вида.

Они служат для управления линейным давлением и блокировкой гидротрансформатора. Обратите внимание, что по традиции все эти соленоиды имеют калибровку по производительности (бэнды от 1 до 5, как и в сериях 6F и 6R). Расположение соленоидов в гидроблоке определяет индивидуальная используемая стратегия управления. При замене гидроблока обязательно требуется перепрограммирование TCM для замены стратегии управления на соответствующую замененному гидроблоку!

Электронный блок управления АКПП, как и на большинстве Фордов вынесен за корпус коробки. Для измерения скорости вращения различных элементов этой коробки используется четыре датчика вращения. Датчик турбинного вала (TSS), выходного вала (OSS), и целых два датчика промежуточного вала (ISSA и ISSB). Такая комбинация датчиков позволяет по совокупности показаний о скорости вращения валов отслеживать момент включения и отключения сцеплений и блокировки гидротрансформатора, и дает возможность управлять сцеплениями с максимальной точностью.

Форд описывает две используемые стратегии переключения — одно и двух-ступенчатая стратегия. При активном ускорении коробка как бы "пропускает" передачи перепрыгивая через передачу, позволяя двигателю развить более высокие обороты и мощность. При спокойной, размеренной езде переключения происходят последовательно, по одной передаче за раз, что позволяет незначительно изменять обороты ДВС при переключении, обеспечивая наилучший баланс мощности и топливной эффективности. При переключении на пониженную передачу АКПП так же может пропускать лишние переключения, в зависимости от условий движения.

Часто встречающиеся коды неисправности (DTC) АКПП 10R80

P0731 – некорректное передаточное число 1й передачи
P0732 – некорректное передаточное число 2й передачи
P0733 – некорректное передаточное число 3й передачи
P0734 – некорректное передаточное число 4й передачи
P0735 – некорректное передаточное число 5й передачи
P0736 – некорректное передаточное число задней передачи
P0729 – некорректное передаточное число 6й передачи
P076F – некорректное передаточное число 7й передачи
P07D9 – некорректное передаточное число 8й передачи
P07F6 – некорректное передаточное число 9й передачи
P07F7 – некорректное передаточное число 10й передачи
P0792 – неверный диапазон/качество сигнала датчика ISSA
P0716 – неверный диапазон/качество сигнала датчика TSS
P2746 – неверный диапазон/качество сигнала датчика ISSB
P0721 – неверный диапазон/качество сигнала датчика OSS

На данный момент известно уже о нескольких выявленных недостатках этой трансмиссии. Одна из наиболее распространенных причин поломки АКПП 10R80 — смещение втулки в барабане сцеплений CDF, приводящее сначала к частичной, а затем и к полной блокировке каналов питания сцеплений.

В настоящее время Форд изменил дизайн этого барабана и метод установки в него этой злополучной втулки. Поэтому при ремонте этой коробки крайне желательно заменить барабан CDF на барабан нового дизайна даже если со старым барабаном на момент ремонта все более или менее благополучно.

Как и в других современных автоматических трансмиссиях, чрезвычайно важным является правильное выполнение первоначальной адаптации АКПП. Если при рядовой эксплуатации необходимости в этом действии нет, то после ремонта АКПП или двигателя, выполнение регламента адаптации является необходимым действием.
Процедура дорожной адаптации АКПП 10R80 похожа на процедуры адаптации коробок серий 6F/6R.
1. Запишите, а затем сотрите все коды DTC.
2. Выполняйте поездку пока двигатель и трансмиссия не прогреются до нормальной рабочей температуры.
3. Выполните разгон с 1й по 8ю передачу с открытием дросселя примерно 15%, следя за тем, чтобы переключение происходило при частоте вращения двигателя в диапазоне 1300–1600 об/мин.
После переключения на восьмую передачу можно немного увеличить угол открытия дросселя так, чтобы, коробка переключилась на 9, а затем на 10ю передачу и автомобиль достиг скорости 88 км/ч
4. ОЧЕНЬ плавно затормозите до полной остановки и удерживайте педаль тормоза в течение пяти секунд.
5. Переключите коробку передач в положение N. Подождите 1 секунду.
6. Переключите коробку передач положение R. Подождите 2 секунды.
7. Переключите коробку передач в положение N. Подождите 1 секунду.
8. Переключите коробку передач в положение D. Подождите 2 секунды.
9. Повторите шаги с 3 по 9 еще шесть раз.
Затем, поставьте автомобиль на парковку и выключите зажигание. Подождите 3-5 минут прежде чем запустить двигатель и начать движение

В эксплуатации коробка довольно интересная, ведет себя отлично на машинах с большим мотором, но на 2,3 (обкатывал после ремонта гидротрансформатора Форд Мустанг 2018 года с 2,3 и 10R80) как мне показалось слишком часто пытается переключиться на оптимальную с точки зрения ЭБУ передачу. Приходится педалью акселератора подстраиваться под поведение машины, угадывая как избежать ненужных переключений вверх-вниз. Хотя, возможно такое поведение на конкретном автомобиле было связано с незавершенным процессом адаптации.

Источник: https://www.b3auto.ru/articles/53613/

P.S. С добавлением фотографий на форумах просто катастрофа. Если кому интересно почитать с картинками, то это можно сделать у нас на сайте (https://www.b3auto.ru/articles/53613/) или в нашем блоге на Драйве

58
Товарищ сейчас «там», защищает нашу страну, связи с ним нет. Как только выйдет на связь уточню у него госномер
У вас нет номера телефона вашего товарища? Четыре пять цифр из номера будет вполне достаточно для поиска

59
2 года назад делал коробку в ТРАНСМАТИК. (Не транслаб)
Началось с того что пропала задняя и Д.
На 1-2 вперёд ездила нормально.
Доехал своим ходом в Трансматик предварительно договорившись что сделают дефектовку и объявят ремонт. Решил делать капиталу, т.к с момента покупки были перегазовки с 3на 4 при разгоне, но как понял это у всех более менее чувствуется.
Оставил машину. Позвонили на следующий день, сказали, что оборвало ленту заднюю, и откуда-то дыра в корпусе хотя странно , что ни подтёков масла ничего такого снизу небыло. Задумался но решил ремонтировать у них.
Сделали коробку, сказали приезжать завтра. На следующий день позвонили, сказали что при тест драйве обнаружили какую то проблему и им нужно ещё пару дней
Прошло 3 дня позвонил им и приехал, они что-то там доделывали и до настраивали. Сказали что подозрение на блок соленоидов который ране мной был заменён пол года назад. Ну капитала так капитала. Заменили блок соленоидов э, вместе со мной поехали на тест драйв, пока катался понял , что коробка работала хуже чем до ремонта, с толчками и рывки с 3 на 4 остались, мастер настаивал, что это нормально для таких годов и коробок и это не исправить уже. Прокатились километров 10 с звёздами в сервис, что-то колдовали ,сбрасывали адаптации , более менее привели в чувства.
Забрал машину,  при езде заметил что если по дороге попадался лежачий полицейский, который большой
мягкий  "горб" на него заезжаешь притормаживает а при съезде с него если прибавить газу хоть немного то получаешь удар сзади. Смирился ездил так, но осадочек от ремонта остался, старался просто не газовать при съезде с лежаков.
Хватило коробки меньше чем на полтора-2 года езды без насилований. До этого купил машину и 4 года ездил без каких либо нареканий кроме залипания 3 передачи.
Сейчас у машины опять пропала задняя и Д.
Позвонил в ТрансМАТИК, говорю посмотрите по базе когда ремонтировался и есть ли ещё гарантия (документов на руках небыло, точно не мог вспомнить когда ремонтировался. Искать по базе не хотели, сказали что поменялись у них учредители, базы данных тоже нет и сервис теперь в другом месте находится , да и гарантия у них на ремонт не более пол года , хотя при ремонте назывались другие сроки.
Вобщем ребята, ТРАНСМАТИК больше не транслаб, а одно название. Утверждать ничего не буду, но впечатление что коробку два года назад не откапиталили за 150к а собрали из она и палок.
Всем удачи. А я буду искать либо контрактную либо ремонт подешевле теперь, т.к машина куплена новая, а эта на подхват останется.
Если есть к кого нормальная бу коробка или кто подскажет где купить или нормально починить мою, буду признателен.

roman012, спасибо что вы не поленились помочь в разборе этой неприятной ситуации и помогли восстановить справедливость. Надеюсь, что и V1ktor#1 найдет несколько минут чтобы помочь расставить точки над i.
Относительно ремонта АКПП или покупки восстановленной 5R55S - у нас как правило всегда есть в наличии готовые коробки, и конечно же мы профессионально занимаемся ремонтом автоматов Форд уже очень давно (не буду пугать ни вас, ни сам себя цифрами сколько именно).
Восстановленные коробки у нас живут в этом разделе нашего сайта, за актуальностью цен и наличия оч.стараемся следить https://www.b3auto.ru/spareparts/?page=1
Конкретно 5R55S для трешки и четверки лежат тут https://www.b3auto.ru/spareparts/rebuild/214395/

60
Номер телефона 684425550

Единственное совпадение цифр номера - звонок 11 августа 2021 года от Антона Борисовича Ю.

С148но197

У нас нет и не было в обслуживании автомобилей с таким госномером

roman012, спасибо что вы откликнулись, но тут что-то не сходится. Уверен, что это не со зла и без какого-либо умысла, и вы просто ошиблись.

...и добавил:
Имел неосторожность около 1,5 года назад посоветовать знакомому на Э3 обратиться к ним по ремонту акпп- в итоге несмотря на уплаченную сумму в районе 170 тыс рублей, ровно через год коробка опять встала, от гарантии отказались..

V1ktor#1, может быть дадите какие-то сведения о вашем товарище - хоть что-то. Номер авто, кусок номера телефона, фамилию...
roman012, думал что звонил нам, но как оказалось - не нам. И коробку где-то делал, считая что делал у нас. Вдруг есть еще какой-то ТрансЛаб, или тот кто выдает себя за ТрансЛаб, а мы и не знаем об этом

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 316