Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TransLab

Страницы: 1 ... 251 252 [253] 254 255 ... 316
3781
Всем привет,являюсь обладателем 4-х литрового Экспа 2006 ( мод.год 2007). покупал новым в декабре 2006 года одним из самых первых.Очень доволен аппаратом,нов последнее время стали происходить неприятные вещи. сейчас пробег 66 тысяч км.накрылась АКПП. отремонтировали в москве за 106 тыс.рублей.со слов ремонтника развалилось стопрное кольцо на фрикционе и размолотило в труху всю коробку.починили. дали гарантию 10 000 км. проездил меньше месяца и около 6 тыс км. повторилось вроде тоже самое.назад машина едет нормально, а вперед,когда на передаче тормоз отпускаешь она начинает катиться,а когда газ даешь,такое ощущение,что сцепление буксует,(коробка автомат),обороты мотора прыгают почти до конца,а машина так же катится,резко не ускоряется.

А если погазовать на месте в P или N, и лишь потом включить D - нормально поедет?

отвезли опять в москву,тому же сервису,сегодня позвонили и сказали,что с коробкой все в порядке,а проблемы теперь с раздаткой,что там тоже фрикционы и устройство примерно как в автомате,но раздатка не ремонтируется,и надо покупать новую,или искать б\у. скажите,если это раздатка,почему тогда она назад нормально едет? меня разводят?

Скажу так - просто не очень глубоко знают вопрос. Раздатка таких симптомов не даст, задний привод по умолчанию будет работать даже при неисправной раздатке. Да и с ремонтом этой раздатки особых проблем нет.

уже сказали,что не раздатка,грешат на плиту.

Может быть и плита. Хотя, скорее всего проблема внутри коробки - недостаточное давление жидкости по причине:
- её отсутствия
- не герметичного контура снабжения насоса (фильтр,насос,редукционный клапан)
- не герметичности какого-либо из сцеплений (поршень сцепления, барабан сцепления,зазоры сцеплений)

Для более или менее конкретного ответа нужно больше вводных.

1. Какие коды неисправности есть в памяти ЭБУ?
2. Если погазовать на месте в P или N, и лишь потом включить D - нормально поедет?
3. Уровень жидкости АКПП в норме?
4. Цвет жидкости?
5. Какие (и сколько) продуктов износа обнаружены в поддоне АКПП и на магните поддона?
6. Какие симптомы были при первом обращении на ремонт АКПП?
7. Какие работы и какие запасные части были использованы при первом ремонте?
 

3782
Довольно часто, при нажатии педали тормоза, рычаг АКПП не разблокируется. По советам, проверил кнопку на самом рычаге АКПП, разобрал, "криминала" никакого там не увидел. Подскажите что еще может быть ?

ЗЫ. блокиратор убирается, после нескольких, иногда раз 10 приходится, нажимать педаль тормоза

Типичный симптом неисправности датчика положения педали тормоза (т.н. "лягушка"). Помыть, почистить, а лучше поменять.

3783
Если делается со съемом двигла, то у меня остался только один невыясненный вопрос - есть ли прокладки во фланцах выпускного тракта перед катализатарами (чтобы от блока выпускной тракт не отсоединять)?

Прокладок как таковых там нет - конусное соединение. В зависимости от года выпуска могут стоять уплотнительные графитовые кольца, но их как правило менять не приходится. На всякий случай запаситесь монтажной пастой для систем выпуска. Шпильки приемной трубы при снятии скорее всего сломаются.
При составлении бюджета не забывайте:
- антифриз (замена по состоянию)
- масло моторное и фильтр
- жидкость ГУР и АКПП (на доливку)
- прокладки клапанных крышек (лучше новые, чтобы потом не сопливилось там,и не пришлось снова снимать впуск)
- прокладки впускного коллектора (если до этого не менялись, то скорее всего будут нужны)
- прокладка передней крышки (если нет в комплектах)
- сальник коленвала передний (если нет в комплектах)
- кольца уплотнительные форсунок (6 или 12 в зависимости от способа, которым будете снимать топливную рейку)
- заглушка промвала
- хладогент и масло (если будете снимать компрессор кондиционера)
- очиститель (смывать потеки масла)
- раскислитель для резьбовых соединений
- пластиковые хомуты (штук 5 больших и столько же маленьких)

Что-нибудь наверняка забыл... :-[

3784
Avtolik, Получается, что отказ тахометра связан с отключением приборки. Замена ламп тут не причём. Если кто захочет снять панель, то обязательно должен отключить акб. Дурдом.
Антон, а сколько приборка вышла по ценнику, просто интересовался когда было актуально, то озвучили прмерно 25000руб, но очень большой геморой с приобретением.
Сама приборка не очень дорогая, но 300-350 долларов кор (за невозврат неисправной). Тысяч 17-19 получилось по-моему. Ждать пришлось месяца три, плюс предоставлять всю информацию по автомобилю (As-Build-Data), включая пробег. Приборки все в бэкордере.

3785
И чё,Илья гоняет с неработающим тахометром?
Похоже, что да. Приборку новую ему привёз, а он всё никак к нам не доедет её установить.  :-[

3786
Болты протянули. Были нормально затянуты.
В общем, в конторе недавно купили Шевроле таха новую. у нее такая же тема.
Тут писали, что перед подключается ломом. Не замечаю. Подключается незаметно.
Удар только при резком движении задним ходом. и потом при резком движении вперед, один раз. далее все нормально.
Зазор там в коробке какой-то что ли?

С каким моментом протягивали болты? Или, каким воротком? Похоже на то, что всё таки применяли недостаточное усилие...

3787
разбирайте комбинацию приборов акуратно. я своей все стрелки свернул. Пришлось новую покупать
Да, будьте аккуратны и без полной информации лучше не лезть,ИМХО. Нужно тщательно поизучать вопрос со снятием приборки на Э4. Меняли лампочки подсветки Илье (IVS) и после замены перестал работать тахометр. Есть там какие-то хитрости, почитаю, изучу и постараюсь выложить результаты.

3788
Трансмиссия FE1 / Re: Нужен хелп по a4ld
« : 24 Ноябрь 2011, 12:54 »
в положение "P" - читаем выше
в положение "1" - едем вперёд
в положение "2" - едем вперёд
в положение "D" и "OD" - едем вперёд
в положение "R" - едем вперёд (предположительно как на "2")
в положение "N" - едем вперёд (предположительно как на "2")
1) Чёзах? ну хотя бы предположительно
Пакет Форвард спёкся. Причин такого спекания может быть довольно много - это результат.

3789
Отлично! Спасибо!
У меня как раз пятнашка выскакивает, что говорит всего лишь о программировании ключей. буду надеяться, что других трудностей нет  :)
Других проблем по PATS интегрированному в ЭБУ вообще ни разу не встречал. Всё банально - "слетели" ключи  :-[

3790
дело маленько в другом, а не просто в мигании. как мне удалось узнать, если зажигание подержать минутку, иммобилайзер переходит в режим теста и начинает мигать различными наборами вспышек, в зависимости от имеющейся проблемы. Так вот, есть у кого-то описание таких кодов? Неужели никто не в теме?

Наслаждайтесь  ;)
Reading Ford Immobiliser Codes PATS

3791
это когда иммобилайзер моргает набором вспышек индикатора в режиме диагностики....
Если лампа штатного иммо часто мигает, а не гаснет после поворота ключа в положение "зажигание", то это значит, что ЭБУ не может распознать чип ключа. Тут коды Вам не помогут - нужно заново программировать ключи. Оптимальным решением будет погрузить автомобиль на эвакуатор и доставить к ближайшей СТО, где есть дилерский сканер, ИМХО.

3792
...Накрест не могу поменять, на одной оси стоят шины с направленным рисунком,перекидывая их на другой борт получится вращение в неправильную сторону...
Ну и что, что в неправильную сторону? Это же делается лишь для проверки - потом сразу переставите обратно.

3793
Всем доброго времени суток. Решил я поставить ГБО на свой Форд, но установщики отказали мне под предлогом того, что подача горючки в мой мотор осуществляется через два моновпрыска (по одному на каждый ряд цилиндров) и у них нет такого смесителя, а я почему то был уверен что это полноценный инжектор, установщики явно видели такой мотор впервые, да и я недавний пользователь сего аппарата, правду ли они говорят? мотор 4л 165 сил...

Врут нехристи. На Экспе не было моновпрыска - только полноценный распределенный впрыск.

3794
Клубни помогите советом!!! Возникла необходимость замены двух покрышек... Износ на них процентов 30 всего, соответственно на двух других тоже. Собственно вопрос: Менять только 2 покрышки на такие же марку и модель или все 4? Куда лучше ставить 2 новых? Всетаки полный привод (субаристы кричат нужно комплектом, но у них "настоящий" постоянный полный привод с дифом), или для нашей схемы 4х4 это не критично?


Критично. Даже минимальная разница в длине окружности колес может вызвать очень неприятные последствия. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5168.msg117992.html#msg117992

3795
Владимир2011, для информации - комплект (часть выпускного тракта от выпускных коллекторов до глушителя, включая два катализатора) от Mgnaflow, при доставке самолетом, обошелся в 35000 руб.

Страницы: 1 ... 251 252 [253] 254 255 ... 316