Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TransLab

Страницы: 1 ... 249 250 [251] 252 253 ... 316
3751
Оптика FE3 / Re: Хочется штатный DRL
« : 14 Декабрь 2011, 13:04 »
очень надеюсь на разъяснения от Автолика и FM по данному вопросу :)
Я только в субботу выйду на работу. Если не ответ на Ваш вопрос до того времени не появится - позвоните мне на работу +7(495)661-4631 в субботу, а то я могу забыть.

3752
Avtolik Антон я непонял про проверку фриков в мосту, если одно заблокировать а второе легко крутится, это фрики спеклись ?
если второе проварачиваемое колесо оказывает сопративление значит врики живы ?

Мы применяем такую технологию проверки:
1. Покататься на автомобиле минут 10-15 активно маневрируя
2. Сразу же, не дав пакету остыть, поднять заднюю ось (или весь автомобиль)
3. Один механик придерживает одно из колес, второй вращает противоположное колесо оси
Результаты интерпретируем так:
1. Если второе противоположное колесо оси проворачивается руками без значительных усилий, то пакет условно исправен
2. Если противоположное колесо оси провернуть руками не удается, то пакет "спекся"
Данный метод не эффективен:
1. Если мост не оборудован LSD
2. Если пакет LSD разрушен или отсутствует
Т.е. проверить качество работы межколесной блокировки таким образом не получится  :-[

3753
ой-ей...  :o что есть актуатор? у меня руки то так из правильного места растут... может кто на картинке покажет что искать?

Номер детали F7DZ 19E616-BA (YH-1759).

3754
havyar, пока что с такой проблемой сталкиваться не приходилсь. Судя по тому, что в комплектации с кондиционером используется один актуатор заслонки тепло\холод, а в комплектации с двухзонным климатом два, проблема скорее всего кроется именно в них. Как добраться до актуатора подсказать не смогу, но любой нормальный арматурщик думаю справится.

3755
Подскажите пожалуйста номер сливной/заливной пробки
Заливная пробка - W707919-S437
Комплект (заливная+сливная) - 6L2Z 7A010-AA

3756
Ходовая FE2 / Re: треск в переднем мосту
« : 08 Декабрь 2011, 15:56 »
но WD работает

У Вас тоже 5.0 литровый?

3757
Ходовая FE2 / Re: треск в переднем мосту
« : 08 Декабрь 2011, 14:39 »
а скрежет от чего спредеи доносится при подключенном передке? определить самому не получается... в сервисе тож не особо смогли... похоже как будто шрусы...
Очень маловероятно. Посмотрите, приходят вакуумные трубки к переднему мосту со стороны правого ШРУСа? Если да, то похоже на проблемы с вакуумным подключением переднего моста. Разбирать, смотреть...

3758
1. Какие возможны нюансы при замене масла в мостах и раздатке? Планирую все поменять сам, я так понимаю: открутить сливные пробки, слить, закрутить, потом открутить заливные (они же служат для проверки уровня) залить до уровня, закрутить. Через какое то время надо проверить уровень как при замене в АКПП?

Особых трудностей при замене нет, но стоит обратить внимание на несколько моментов:
- закручивая сливную или заливную пробку раздатки будьте осторожны в применяемом усилии. Пробки конические, а стенки корпуса довольно тонкие - трескаются "на раз".
- при замене масла в редукторах лучше не извращаться с откачиванием масла через заливное отверстие, а просто снять крышку моста.
- если будете снимать крышки мостов, то имейте под рукой хороший герметик.
- запаситесь баночкой (лучше две) очистителя (аэрозольный универсальный очиститель, или очиститель тормозов подойдут). Очистителем будет удобно смывать потеки масла и мыть внутренности мостов.
- ну, и применяйте везде соответствующие спецификации масла и жидкости

2. При замене масла в АКПП поддон прикручивается по какой схеме (имеется ввиду закручивание болтов)? Можно ли обойтись обычным ключом или нужен обязательно динамометрический ключ?

Если рука набита, то можно и без динамометрического ключа. Если не уверены, что сможете "выдать" 12-15 Н.м. (момент затяжки нужно уточнить, у меня под рукой справочника нет), то лучше будет взять соответствующий инструмент. Схема затяжки обычная - "от центра к краю". Сливную пробку поддона (большая гайка) не перетягивайте, может потечь или еще хуже - провернуться втулка в поддоне. Если заливная пробка не выкручивается на автомобиле, то снимите её вместе со сливной пробкой и попробуйте сделать это зажав всю конструкцию в тисках.

3759
Митчелл пишет, что для мостов с LSD используется масло XY-75W140-QL и присадка XL-3. Насколько я понимаю само по себе это масло не содержит модификаторов трения, по крайней мере в требуемых количествах. По вопросам замены масла в заднем редукторе с LSD у ФМК есть несколько бюллетеней и везде упоминается о необходимости использовать модификатор трения. Вот пара бюллетеней, можно еще поискать.
http://www.stangnet.com/images/stories/docs/s197_TSBs/06-12-11.pdf
http://www.justanswer.com/uploads/eppic60/2007-08-26_223403_tsb05-23-03_rear_axle_whine.pdf

3760
Коробка передач FE2 / Re: ошибка акпп
« : 30 Ноябрь 2011, 22:27 »
спасибки буду смотреть.я так понял надо отрегулировать тросик переключения передач ?он у меня в каком-то плочевном состоянии.а он регулируется под машиной или под рулевой колонкой?
Под машиной. Снизу посмотрите и сразу сами всё поймете.  ;)

3761
Avtolik т.е. при подключении другой панели, она запрашивает данные и пробег становится такой как есть?
Первым делм при подключении новой панели она запрашивает ВИН. Если ВИН не совпадает, то... вот тут пробел в знаниях  :D
Скорее всего PATS модуль не даст завести автомобиль, а приборка будет частично или полностью нефункциональна. Насчет пробега точно сказать пока что не могу, вот как Илья наконец-то доедет на замену приборки - там и узнаем наверняка. Пока новая панель ехала из штатов пробег у него скорее всего немного изменился  ;)

3762
Коробка передач FE2 / Re: ошибка акпп
« : 29 Ноябрь 2011, 23:42 »
После переборки акпп .периодично появляется ошибка  P1701 Reverse Engagement Error помогите идентифицировать в чём может быть проблема.акпп работает нормально
Регулировка тросика АКПП/неисправность датчика MLPS могут дать такую ошибку, при корректной работе коробки.

3763
А точно замена приборной панели сбрасывает одометр? Что-то сдается, что пробег - в мозгах.
Если говорить применительно к Э4, то информация о пробеге хранится в "мозгах", приборке и GEM модуле. Пробег везде должен совпадать. Иначе, для установки любого из этих элементов требуется авторизованный запрос к As-Build-Data Center.

3764
Да, будьте аккуратны и без полной информации лучше не лезть,ИМХО. Нужно тщательно поизучать вопрос со снятием приборки на Э4. Меняли лампочки подсветки Илье (IVS) и после замены перестал работать тахометр. Есть там какие-то хитрости, почитаю, изучу и постараюсь выложить результаты.

В общем пока выяснил следующее - приборка МОЖЕТ терять сведения о конфигурации при отключении питания. Т.е., если отключить приборку от её жгута проводов, то конфигурация должна сохраниться в её памяти, но это не факт. Всё также, как и с PATS модулем - 100 раз можно терять бортовое питание и всё будет в порядке, а на 101-й раз слетят ключи.
Мануал предписывает перед каждым отключением приборки сбрасывать файл конфигурации IC на диагностический прибор  *pozor*

3765
опять не знают в чем причина,опять плиту ищут.

Если не найдут, то гидроблок (плиту) можно отремонтировать и заодно доработать, устранив конструктивные недостатки. Цена вопроса порядка 16000 руб. с запчастями и материалами.

Страницы: 1 ... 249 250 [251] 252 253 ... 316