1. Какие возможны нюансы при замене масла в мостах и раздатке? Планирую все поменять сам, я так понимаю: открутить сливные пробки, слить, закрутить, потом открутить заливные (они же служат для проверки уровня) залить до уровня, закрутить. Через какое то время надо проверить уровень как при замене в АКПП?
Особых трудностей при замене нет, но стоит обратить внимание на несколько моментов:
- закручивая сливную или заливную пробку раздатки будьте осторожны в применяемом усилии. Пробки конические, а стенки корпуса довольно тонкие - трескаются "на раз".
- при замене масла в редукторах лучше не извращаться с откачиванием масла через заливное отверстие, а просто снять крышку моста.
- если будете снимать крышки мостов, то имейте под рукой хороший герметик.
- запаситесь баночкой (лучше две) очистителя (аэрозольный универсальный очиститель, или очиститель тормозов подойдут). Очистителем будет удобно смывать потеки масла и мыть внутренности мостов.
- ну, и применяйте везде соответствующие спецификации масла и жидкости
2. При замене масла в АКПП поддон прикручивается по какой схеме (имеется ввиду закручивание болтов)? Можно ли обойтись обычным ключом или нужен обязательно динамометрический ключ?
Если рука набита, то можно и без динамометрического ключа. Если не уверены, что сможете "выдать" 12-15 Н.м. (момент затяжки нужно уточнить, у меня под рукой справочника нет), то лучше будет взять соответствующий инструмент. Схема затяжки обычная - "от центра к краю". Сливную пробку поддона (большая гайка) не перетягивайте, может потечь или еще хуже - провернуться втулка в поддоне. Если заливная пробка не выкручивается на автомобиле, то снимите её вместе со сливной пробкой и попробуйте сделать это зажав всю конструкцию в тисках.