Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TransLab

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 316
16
А вы знали, что у мастерской ТрансЛаб есть ютуб канал? На самом деле мы сами про него практически забыли, но тут неожиданно вспомнили и стали понемногу наполнять его видеороликами о случаях из нашей практики, о текущей повседневной работе и вообще о всякой всячине, так или иначе имеющей отношение в автомобилям Форд. Так что ждем вас на нашем канале, подписывайтесь, комментируйте и обсуждайте видео, а мы постараемся снимать и выкладывать больше и чаще. А вот и ссылка на наш канал https://www.youtube.com/@TransLabWorkshop

17
Всем всем! :)

Осталось 2 недели до конца акции, надеемся вы успели пригнать своего коня на расширенное обслуживание с нашей акционной скидкой 30%! Кто не успел, советуем поторопиться!

18
Коробка передач FE4 / Re: Соленоиды 6R60
« : 18 Октябрь 2023, 01:11 »
Сейчас онлайн это конечно проблематично
У нас онлайн доступ работает. Наладили обходные  пути )

19
Спасибо сервису, онлайн-диагностика не подвела))

Спасибо за отзыв, Леонид. Очень приятно  ::)

20
Тут к сожалению обратная прогрессия - чем старше и дешевле автомобиль, тем дороже ремонт относительно его стоимости. Хотя, когда нибудь обязательно наступает переломный момент и картина меняется в обратную сторону. Нужно подождать. Обычно лет 60 или чуть больше

21
Добрый день! Скажите актуальную стоимость восстановленной коробки
Здравствуйте,
На сегодняшний день это 252000 для коробок агрегатируемых с моторами 4.0. Для 4.6 мы на склад последнее время их не делали, но сейчас поставили в план, чтобы хотя бы одна такая была в наличии. Правда срок по коробке 4,6 постоянно отодвигается из-за текущей работы. Актуальное положение дел обычно у нас на сайте, в разделе восстановленные агрегаты https://www.b3auto.ru/spareparts/

22
Леонид Б.,  написали Вам в личные сообщения

23
Сталкивались ли вы с подобной проблемой и умеете ли ее "лечить"?
Конечно. Причина та же самая - дефект в работе заслонок смешивания потоков тёплого и холодного воздуха. Вероятнее всего проблема в актуаторе. Поменяем и все должно стать хорошо

24
Т.е Вы считаете что у меня антифриз пошел в атф?

Этого я не говорил. Я уже довольно давно стараюсь не заниматься диагностикой по описанию/фотографии/паспортным данным. Поищите у кого из сервисов в вашем регионе есть тест на этиленгликоль, тогда узнаете точный ответ на свой вопрос

25
Тема жива и актуальна! Пожалуйста, обращайтесь с описанием неисправного железа, дадим расчет стоимости покупки. Лучше всего в Вотсап +74951367616

26
В  системе охлаждения двигателя там  на крышке есть  140 кпа (20 psi). А что в коробке? Разве меньше 1.4 атм?

С этим все просто. Давление в контуре охлаждения АКПП падает до нуля сразу после остановки ДВС. Давление в системе охлаждения двигателя остается еще длительное время. В этот момент и происходит перетекание ОЖ в контур АТФ

27

Дорогие друзья!

 Как вы наверное могли заметить, каждую осень и весну мы устраиваем продолжительные кампании по техобслуживанию автомобилей Форд с о-о-очень большими скидками. Если вам показалось убедительным написанное выше, ждем вас с 1 Сентября по 30 Ноября 2023 года(но, по предварительной записи пожалуйста — во время проведения Акций по ТО у нас довольно многолюдно). А поподробнее узнать об условиях нашей весенней Акции по ТО можно чуть ниже, из таблицы с ценами и из текста с описанием Акции.

Наш автомобиль, как и наш собственный организм, требует ухода и заботы — то подзаправится, то помыться, то прикупить новую обувку. Как и нашему организму, автомобилю требуется периодический чек-ап, комплексный осмотр и диагностика всего-всего. И чем более широким будет этот список проверок и диагностик, чем лучше будут оснащены технически специалисты выполняющие такие осмотры, и чем более профессиональны они будут, тем лучше и надежнее будет полученный результат.

Мы можем ответственно заявить, что знаем каждый винтик в автомобилях Форд и Линкольн. Мы знаем все их болячки и слабые места, мы знаем чем обычно вызваны те или иные неисправности, мы видим на что указывают даже незначительные симптомы, и во многих случаях знаем как предотвратить назревающую проблему. Наш сервис оснащен самым современным диагностическим оборудованием — от дилерских сканеров до специализированных диагностических систем для проверки отдельных узлов и агрегатов.


Итак, что именно мы предлагаем в рамках комплексного техобслуживания от ТрансЛаб? Давайте разбираться:
Как и при проведении того, что обычного называют "ТО", прежде всего выполняется замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров (если фильтр салона предусмотрен конструкцией вашей машины). А вот потом появляются "две большие разницы". Подключим оригинальную диагностику Форд (какого бы поколения ваш автомобиль не был, у нас есть оригинальные диагностические приборы Форд всех поколений). Выполним ряд тестов и если заметим какие-то аномалии, то обратим на них ваше внимание и предложим меры для уточнения их причин или для немедленного ремонта. Обязательно проверим уровни всех жидкостей - и в мостах, и в раздатке, и в бачке ГУР. Заглянем и в расширительный бачок, чтобы проверить не убегает ли охлаждающая жидкость ДВС куда-нибудь. Проверим уровень тормозной жидкости. Каждый раз, проверяя уровни жидкостей, обратим внимание на их состояние. Проверим температуру замерзания охлаждающей жидкости и точку закипания "тормозухи". Проверим, состояние масла в ведущих мостах, которое часто содержать большое количество воды, образуя водно-масляную эмульсию. Сама по себе она безвредна, но во-первых при длительной стоянке автомобиля вода и масло расслоятся и часть деталей редуктора моста оказавшаяся в воде начнет активно ржаветь, что выведет в итоге из строя этот дорогостоящий агрегат. Во-вторых, если дифференциал моста оснащен пакетом межколесной блокировки LSD, то из-за контакта с водой в совокупности с выделяемым при работе дифференциала теплом, фрикционные накладки дисков пакета могут просто отклеится. И опять таки, потребуется дорогостоящий ремонт. Как давно проверяли уровень и состояние масла в мостах вашего автомобиля, вы знаете? Очень часто этим несложным, но важным действием просто пренебрегают.
Или, масло в угловом редукторе (раздатке) машин с полным приводом и поперечным расположением ДВС - как давно туда заглядывали? А ведь там часто бывают проблемы вызванные недостаточным уровнем масла или его неудовлетворительным состоянием. В особенности, это касается Форд Эксплорер V, многие владельцы которых уже хорошо знакомы с этой проблемой и для многих к сожалению, этот конструктивный недостаток отозвался болью в их кармане.
Конечно же, это просто пример и можно долго перечислять что, где и зачем мы проверяем. Есть еще множество проверок и осмотров, которые мы выполняем при комплексном техобслуживании в ТрансЛаб, и для каждой модели автомобилей Форд они свои, в зависимости от известных нам их болячек и слабых мест.

Для простоты восприятия, сформулирую определение "комплексное техобслуживание от ТрансЛаб" так - это стандартные работы при ТО, плюс 20-30 дополнительных техопераций требующихся для полноценного осмотра именно вашего автомобиля. Специально для контроля выполненных работ нами была разработана технологическая карта, с помощью которой легко увидеть что было сделано и какие результаты получены в результате этих действий.

Бланк ТО Форд мастерской ТрансЛаб (чек-лист)

* не является технологической картой, необходимой для оформления ОСАГО!
Актуальные цены акции:




Акция действует в центральном филиале (Москва, ВАО, м.Шоссе Энтузиастов, ул.Плеханова, д.10)
Сроки акции - с 1 Сентября по 30 Ноября 2023 года
Задать интересующие вас вопросы или записаться на обслуживание можно по телефону или WhatsApp: +7(495)136-7616


 
 
Условия Акции действуют пока необходимые материалы имеются в наличии. При выполнении обслуживания автомобилей в рамках Акции ипользуются оригинальные (OEM) масляные фильтры и масла, и неоригинальные (Афтемаркет) воздушные фильтры и фильтры салона. При наличии нештатных металлических защит агрегатов, нештатного дополнительного оборудования (ГБО, лифт-комплекты, проч.) стоимость обслуживания может увеличится. Компьютерная диагностика в рамках Акции подразумевает проведение тестов KOEO, KOER, считывание кодов неисправностей, проверка ПО ЭБУ (PCM) на наличие обновлений, выполнение теста баланса мощности ДВС и анализ полученных результатов специалистом мастерской ТрансЛаб. Обновление ПО ЭБУ, иные диагностические тесты и операции оплачиваются отдельно. Накопительные и иные скидки при проведении Акции не действуют.

28
Цены у них прилично выросли. По 5R55W/S лучше конечно в Мск, филиал Север. Мы с этим филиалом давно работаем, в основном все тонкости и нюансы по этим ГТ уже сто раз с ними утрясли.

29
Где умеют устранять данную проблему, подскажите? И что в нем в итоге дребезжит? Что менять надо?

Если речь о 4.6 Эксплорере с 5R55W/S то отправьте в transfix.su
Они знают, что там дребезжит. Исправят

30
Подскажите контакт по ремонту 5r55s в Минске. Спасибо.

Этих ребят знаю неплохо https://autoreshenie.by/ и этих https://www.iat.by/

Думаю вообще без проблем справятся. Ну а если понадобится консультация, то наш телефон у них есть и им мы всегда готовы помочь

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 316