4
« : 28 Март 2012, 16:55 »
Практика показала, что всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем! ЕГР отвечает за рециркуляцию отработаных газов и электроника с нескольких датчиков отдает ему команду на какой угол открыться. Если мы заливаем в бак жижу по сходной цене, то результат не заставит долго ждать. На аватаре мой тягач- прошёл 1578000 км. Стоило посадить водителя, и началось. Загорается ошибка на один из датчиков наддува, как результат ЕГР с ошибкой отдает команду турбине, та разворачивает лопатки не на тот угол. Результат: резко возрастает расход топлива, турбина через куллер берёт меньше холодного воздуха-перегревается, падает мощность, на выхлопе летит чёрный дым. Ремонт: два датчика по 6 рублей, замена клапана ЕГР-30 рублей, турбина- 170 рублей. На авто с ручной каробкой "шумахеры" не выдерживают обороты кол.вала, как следствие двигатель работает в тяжёлых условиях- последствия теже! Приведенные ссылки не расказывают, где ребята заправлялись. Ещё пример. На своём Крузаке(дизель), лил проверенное топливо- прошёл 200 т.км. Продал человеку и сам пошёл в командировку, вижу на занюханой АЗС бывший свой авто, остановился и дал ликбез по топливу( ДТ есть пять видов с разным ЦИТАНОВЫМ числом). Так что я думаю, ЕГР здесь ни про чём, работаю датчики неправильно + негерметичность магистрали!!!