Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Стас 9900

Страницы: [1]
2
-подшипник ступицы DirectParts, только сам подшипник без фланца. 1500р
на заднюю ступицу?

3
Аксессуары / Re: Дефлекторы окон
« : 28 Март 2012, 17:14 »
А где эта контора, контактов нет, кроме электронки?

4
Практика показала, что всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем! ЕГР отвечает за рециркуляцию отработаных газов и электроника с нескольких датчиков отдает ему команду на какой угол открыться. Если мы заливаем в бак жижу по сходной цене, то результат не заставит долго ждать. На аватаре мой тягач- прошёл 1578000 км. Стоило посадить водителя, и началось. Загорается ошибка на один из датчиков наддува, как результат ЕГР с ошибкой отдает команду турбине, та разворачивает лопатки не на тот угол. Результат: резко возрастает расход топлива, турбина через куллер берёт меньше холодного воздуха-перегревается, падает мощность, на выхлопе летит чёрный дым. Ремонт: два датчика по 6 рублей, замена клапана ЕГР-30 рублей, турбина- 170 рублей. На авто с ручной каробкой "шумахеры" не выдерживают обороты кол.вала, как следствие двигатель работает в тяжёлых условиях- последствия теже! Приведенные ссылки не расказывают, где ребята заправлялись. Ещё пример. На своём Крузаке(дизель), лил проверенное топливо- прошёл 200 т.км. Продал человеку и сам пошёл в командировку, вижу на занюханой АЗС бывший свой авто, остановился и дал ликбез по топливу( ДТ есть пять видов с разным ЦИТАНОВЫМ числом). Так что я думаю, ЕГР здесь ни про чём, работаю датчики неправильно + негерметичность магистрали!!!

5
 Может кто-то смотрел или есть какие-то мнения.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17544890-04cd88.html Спасибо!
Я у нас в Перми видел это объявление!                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        


6
Кто-нибудь поясните по радиаторам, что с ними не так или льют не то? :-[

7
Нужны католизаторы. Машинка 2002 года, 4л.

8
Есть в Перми дилер "уралавтоимпорт". Записался, т.к. задёргался двигатель и горит чек, вышел приёмщик записал проблему и говорит, что процедура займёт 1-1,5 часа. Прошло 2 часа! Результат: свечи или каты. Я спрашиваю: свечи на каких цилиндрах? Ответ хз, меняйте все.  У меня американские тягачи, диагностику делаю у ребят в Москве, всё ОК, я рядом с машиной, они всё покажут-расскажут. А здесь: в рабочую зону нихт, чё делать 2часа( можно заменить добрую деталь на г...) электронику- остается только гадать. Короче, чем "солиднее"- тем х-ее! Больше туда не ногой >:D

Страницы: [1]