Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - pso

Страницы: [1] 2
2
Колечко ооооочень долго мне подбирали, подошло митсубисевское, по моему с форсунки, в машине вроде должна была упаковка с партом остаться, гляну выложу. Крышку ставил прошлый год, как на фото, сопли с радиатора исчезли

3
Александр прав, очень похоже на забитый водительский угол испарителя.
Тож так думаю, надо проводить фотосессию :D

...и добавил:
Предположу, что не хватает потока воздуха т.к. забит радиатор печки.
Воздушный поток сильный из центральных воздуховодов?
Да, из центра дует оч хорошо.
И климат у меня не раздельный, лево-право температура одинаковая, а вот сила дуньки разная )

4
А когда это у вас началось? Часом не после промывки радиатора? Может просто воздушная пробка?
Да нет, не после )) я, собсна и поехал его мыть из-за того, что на жониной поменял радиатор и познал всё в сравнении )) там такое Душанбе, на единичке, у меня 3-4 так не выдаёт ((
Я с прошлого года на этой машине, зимой было прохладственно, ну в этом году руки штоли дошли )))

...и добавил:
Ребята! )) пытливый ум и шаловливые ручки не дают же покою )))
Отчитываюсь: Если заткнуть пассажирски воздуховод "в ноги" с моей стороны снановица аццке горячий, плотный поток, как я и хотел )) но, что же тогда пассажиру ???
Частично залепил скотчем дефлектор пассажира, в тоннеле который, стало лучше.
Собственно снова вопрос, ктонть видел, как и откуда выходят "рога" напольных воздуховодов, возможно там какой-нибудь уплотнитель сместился или конструктивно воздух выходит больше на пассажирскую сторону ?? Засунул руку по ходу "рогов" никаких "сквозняков" помимо воздуховодов не ощущается, соответственно тепло в никуда не теряется.

5
привычка, уважительная форма обращения.   *par*
Та это понятно ))) для меня тоже сначала было диковато, когда все на ты, но давно уже на форумах, привык, теперь вы, как то непривычно )))

Таки залез я с фонарикомтю под панель. Пневмопривод заслонок изменения направления потоков работает, саму заслонку не видать. Побробовать бы снять вентилятор, но это полюбому в сервисе гдето, или до лета, ибо зима (((

6
Нужно снять вентилятор печки салона, он в ногах пассажира, далее просунув руку вверх и влево можно фоткать радиатор. Все детали описаны в соответствующей теме про мытьё радиатора печки.

...и добавил:
Вы пишите, что мыли радиатор без разбора, это как? Пеной из баллона?
Можно ссылку на тему, у меня или чото с руками или с поиском ))) выдает ошибку постоянно ))

Мыл в сервисе, отцепляли вход и выход и гоняли несколько часов всякую химозу чистящую через радиатор печки.

И немного не по теме, почему тут все на "вы"?  это ж интернет )))

7
Смотрите внутренний радиатор печки, его можно сфоткать если руку со стороны вентилятора засунуть. С чистым радиатором в машине Ташкент, я на дальние поездки в майке зимой езжу)
а можно поподробнее географически )) откуда подлезть зафотать ??

...и добавил:
Сзади печка работает только в режиме рециркуляции забортный воздух она не забирает, для передней существует соответствующая кнопка на консоли.
Проверьте уровень антифриза на холодную и именно в радиаторе, перед запуском откройте крышку и посмотрите в горловину антифриз должен в ней быть. Включите инженерное меню и посмотрите температуру в рабочем режиме конкретно сколько градусов, таким образом мы поймем жив ли термостат, если в этих местах все хорошо, то остается с большой долей вероятности актуаторы тепло-холод и воздушные заслонки которые распределяют потоки воздуха. Воздушные заслонки управляются вакуумом, распределительный щиток находится за бардачком, но это очень нечастая поломка, а вот с актуаторами наверно почти никого не миновала. Так же возможен вариант с забитостью радиатора печки, в части воздушного потока, особенно с водительской стороны, значительно менее вероятен засор радиатора внутри, т.е. для потока антифриза, но тем не менее и это возможно.
Я бы на вашем месте все исследовал именно в таком порядке.
кнопки на консоли не существует, у меня крутилки

антифриз норм

инженерное меню оно где ? возможно в моей комлектации нету, у меня самая простая

по заслонке тепло/холод сомневаюсь ибо до этого был лексус, там была такая беда у меня, дул тупо холодный, а тут он горячий...

радиатор внутри мыл без снятия, по термостату... ну греестя норм машина, с неисправным бы грелась гораздо дольше, хотя не исключено, что подклинил...
Как бэ если бы поток и его температура, которая выдается в центральные дефлекторы, были бы такими в ноги было бы хорошо )))

...и добавил:
всё же склоняюсь к забитости радиатора, и если можно сфотать без особой гинекологии, то расскажите пожалуйста, как ??? ))

ну и заслонка, которая на распределение потоков, в умной книжке по ремонту не нашел (((

8
как это?

...и добавил:
вот у меня как раз там слетала эта гофрированая трубка на защелках. Значит не оно. Щпслонки смотреть надо, диагностику делали? Форсканом хотябы


не знаю как ))) нет нигде кнопки на рециркуляцию
в нашем ауле с диагностикой бяда ))) попробую к официалам, нет сервисов по амерам (((

...и добавил:
почитал мануал, рециркуляция вкыл режимом AC/MAX, ну а куда дует при этом нипанятно ))

9
Я так понимаю что задняя печка у нас в режиме рециркуляции т.е. она подогревает воздух из салона.


я чото режима рециркуляции не наблюдаю в этой комплектации, от слова вообще )))

...и добавил:
pso, проверьте еще сначала самый простой вариант, на нижние боковые панели, крепятся шланги гофрированные, идут они от воздуховодов и должны быть зафиксированы в двух местах, если где то этот шланг соскочил, то вам и не будет дуть в ноги, а куда-то в централную консоль по полу.
лазил там, никаких гофр нет, из "короба с печкой идут "рога" пластиковые с 2 отверстиями, одно в центральном тоннеле, второе ближе к педалям.
не знаю, как сюда картинку запилить )
Но раз все на одинаковых машинах думаю и так понятно )))
Вот, когда вкл только ноги, еще боль менее дует, причем основное тепло вылетает, как раз в районе первой, по ходу движения воздуха, решетки-в пятки, а до ног ваще елеле. Но это конструктивно так. Меня, как бы больше волнует, что сочетанные режимы (ноги-стекло, ноги-центр) ноги отрубают практически в нуль. Те либо окна либо ноги

10
Никогда не пользовался задней печкой для обогрева, да и задним кондишеном пользовался раз 5 может 10 за все время, машина теплая и это без вариантов, кроме конечно неисправностей, ищите проблемы, если исключить забитость печки, как воздушной части, так и жидкостной, то наиболее вероятная, это проблема с актуатором тепло-холод, так же возможен вариант с термостатом, все остальное с сильно меньшей вероятностью.
задней пользуюсь регулярно, ибо дети )
так вот, по моему задняя гораздо бодрее жарит...
Видимо все таки придется подорвать бюджет и вскрыть. Имхо с заслонками напутано или с воздуховодами, верхние то воздуховоды хорошо "качают" воздух горячий, но вот с низами бяда ((

11
Всем привет!
Проблема пришла с холодами ))
Климат простой, на крутилках.
В общем вроде везде дует, стекло, центр, ноги, отдельно. Но если в комбинации ноги с чем нибудь, то в ноги еле-еле, в общем мерзнут.
И сила потока воздуха, как мне кажется слабовата ( субъективно конечно, но на рабочем ситроене и жониной тойоте все гораздо веселее).
Помыл радиатор печки без разбора, чото, по моему ничо не поменялось (((
В сервис позвонил, грят хз, мож так и надо, можем разобрать посмотреть, ка бы стоило дветыщщи разобрать, так и пусть бы )) но нифига не две ((
Корочь посоветует мож кто, куда глядеть, чего покрутиь или так и есть, прохладно ? ((

12
В копилочку, таксказать, до кучки ))) тож самое, т.е. это конструктивная особенность ???

13
У меня мафон вообще сам отключается  как только машину глушишь. *par* А прикуриватели вроде всегда работают.
вот так и хочу. ездил к сигнальщику вчера, можно грит на дверь там чото запитать, что-б тож отключался

14
pso,  вопрос не в тему, какую сигнализацию поставил?
аллигатор с 300, бюджетную )

...и добавил:
читал не на нашем форуме, что цепляли к концевику двери сигналку, чтоб отрубала мафон сразу, как отключится запуск.
поеду к сигнальщикам сегодня спрошу

15
По идее магнитола должна отключаться через 10 минут, даже без открытия двери, если ключ в положении "выключено".

Видимо при подключении сигналки что-то нахимичили так, что идет сигнал на магнитолу что ключ в замке и повернут.
А я раньше чем ч/з 10 минут подешел, вечером проверю, если 10 минут попоёт думаю не критично ))

...и добавил:
не утерпел до вечера ))
Действительно 10 минут пестней и откл. Это конечно хорошо, но... непривычно...

Страницы: [1] 2