15
« : 21 Август 2018, 22:26 »
Доброго времени суток всем соклубням! Хочется добавить немного букв в историю владения. И так, позади уже 2 с лишним года владения и 60 с лишним тыс км пробега. За это время успел съездить в Сочи, в Киргизию ещё 2 раза и сейчас машина находится в Киргизии, ездит мое семейство, лето проводит. Полечу в сентябре, чтобы обратно их привезти, и машину тоже ... В городе и по области машина ездила только по асфальту, по грунтовке на подъезде к озерам ну и там где нет асфальта. Бездорожья машина практически не видела, пару раз по ущельям вокруг Иссык куля разве что, да и то сложно назвать это бездорожьем. Для себя сделал вывод, что внедорожные качества автомобиля для меня и моей семьи не столь потребны, как оказалось. Я имею ввиду при выборе будущей машины, если задумаюсь менять авто. Кстати мысли иногда такие появляются, вернётся семья из Киргизии-обсудим...ожидаем четвертого ребенка, задумываемся о минивэне...
Что сделано ещё помимо того что описывал раньше... хочется отметить, что после ремонта/замены коробки и ремонта моста и редуктора особо значимых проблем машина не предоставляла ...
Все работы по плановым то и не плановым ремонтам ведутся в одном и том же сервисе, на рудном. Сейчас там Рома заведует, хороший мастер, респект ему, что продолжил дело Кости!!!
Все запчасти заказывались в академии плюс Екатеринбург, только оригинал, в основном из штатов, работал только с Антоном. Спасибо ему!
Кстати, пока помню, стойки стабилизатора, которые мне поставил Костя (пусть земля будет ему пухом) отходили 42 тыс.
На 220 тыс км пробега поменял на новые оригинальные (посмотрим сколько походят). Машина хранится дома всегда под навесом. Ах да, о том что сделано в машине. Точно при каком пробеге менялось все не помню, вся информация, в том числе и по ценам, была на старом телефоне, утонул(((
По мере необходимости и по мере подхода менялось следующее: зимой - корпус термостата, радиатор, крышка радиатора; ступица левая - тимкен; рулевой наконечник левый, втулки стабилизатора дважды (первый раз moog - достались от ziba, отходили недолго, второй раз оригинал); шаровые; тормозные колодки задние; передние - Вагнер, скоро по возвращении из Киргизии снова буду менять передние. На 220 тыс то двигателя - замена цепи ГРМ со всеми натяжителями, успокоителями и т.д., в общем все как надо и как все делают. Заодно были заменены все жидкости (тормозная, ГУР, антифриз), так, для кучи. И ещё по мелочи какие то сальники, не помню уже... Перед летом проверил систему кондиционирования и долил фрион немного, сколько аппарат сказал. Осенью 2017 года была куплена новая зимняя шипованная резина, к лету 2018, соответственно новая летняя резина)))
Плановые то все по регламенту: масло в двигателе (только моторкрафт) со всеми фильтрами, каждые 8-10 тыс км; масло в коробке с заменой фильтра через 25-35 тыс км где то; развал/схождение после последней зимы - сход был в пределах нормы, развал чуть чуть не в норме; замена ламп ближнего света пару раз; полировка фар с нанесением какой то итальянской или испанской химии - дважды в ксеноншоп96 (отличные ребята там работают, рекомендую!!! Не реклама))); регулярная мойка кузова и салона с обработкой кожи кондиционером там каким то и т.д. и т.п.
Из дтп за все время - зимой задним ходом в сугроб пару раз - нет катафотов теперь))) один раз в дерево - скол краски на заднем бампере; и один раз поздней ночью в темноте зацепил правым боковым зеркалом кузов фуры, рядом стоящей (дядька дальнобойщик в гости частенько заезжает) - откололся уголок корпуса зеркала - заменён на оригинал б/у из разборки за 8 тыс ...
Ну и, пожалуй все ... Может что то и упустил по мелочи... Писать про расход, динамику и как себя ведёт машина на различных скоростях и различных дорогах не буду...так же как и другие экспа 4.0)))
Итог: машиной доволен, оправдывает себя на все сто!!!))) нисколько не жалею о покупке до сих пор, и о вложениях тоже, оно того стоит!!!
Написано на скорую руку на работе, на очередном дежурстве...