Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - TransLAB

Страницы: [1] 2 3
1
В продаже Б/У АКПП 4R55E для Форд Эксплорер (Э2) 4Х4 с двигателем 4.0L OHV 1995-1996 годов выпуска. Коробка восстанавливалась у нас в мастерской в 2014 году, и тогда она выглядела так, как на фото (фото теперь тут хрен вставишь, но я попробую).

Работает без нареканий - мягко, четко, плавно. Наш боевой конь идет в разбор на запчасти, и пока он в строю можно приехать и протестировать качество работы этой конкретной АКПП прямо на автомобиле.
Стоимость АКПП - 50000 руб. Также, можно снять вашу неисправную и установить эту абсолютно исправную коробку на ваш автомобиль в нашей мастерской (не бесплатно, но со скидкой).

2
Линейка новых АКПП "в наличии" пополнилась новой моделью.
Новая АКПП 6F55 (6F50) для автомобилей Ford Explorer (Форд Эксплорер) и Ford Explorer Sport с двигателями V6 3.5L T/C и 3.5L Ti-VCT, оснащенных системой полного привода и выпущенных после 2011 года. Передаточное число главной пары 1:3.65
Оригинальные номера детали: DA8Z 7000-G, DA8Z 7000-D, DA8P 7000-DA



Стоимость - 207000 руб.

С полным списком наших предложений новых и восстановленных АКПП и вариаторов, а также с условиями продажи, можно ознакомится ТУТ http://www.b3auto.ru/rebuild/

3
Подписался поискать родственнику автомобиль, теперь отдуваюсь  :)
Ищу Э4 с приличным состоянием кузова и салона. Можно с недочетами и явными неисправностями по подвеске/электрике/двигателю/трансмиссии. Бюджет 600-700 тысяч, но если ОЧЕНЬ понравится, то обсуждаемо

4
Сначала чуть не сдуло, потом чуть не смыло  :)




5
Имеются в наличии восстановленные ГБЦ для двигателей 4,6 3V

Оригинальные номера деталей:
- левая ГБЦ 5R3Z 6049-A, 5R3Z 6049-BA
- правая ГБЦ 5R3Z 6049-B, 5R3Z 6049-CB






Стоимость при условии возврата неисправной ГБЦ - 43800 руб.
При отсутствии возврата - плюс 5000 руб.

6
Срок действия этой акции истек

7
Все меняется и прогресс не стоит на месте. Так, например, в V-образных 6-цилиндровых двигателях Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) появился насос системы охлаждения ДВС, спрятанный за передней крышкой двигателя и приводимый в действие цепью газораспределительного механизма (ГРМ).
В предыдущих версиях Duratec V6 Ford помпа располагалась в задней части двигателя и приводилась в действие приводным ремнем от шкива распределительного вала, что по всей видимости сложнее реализовать технологически. Разумеется, все прогрессивное человечество благодарно за отсутствие лишнего ремня и шкива, за исключением лишь некоторых, которым новшество пришлось отнюдь не по вкусу.

        Марка           Модель      Года выпуска   Двигатель   ОбъемДВС
           Ford            F-Series         2015-2016          EcoBoost              3.5L
           Ford            F-Series              2015           Duratec              3.5L
           Ford            F-Series          2011-2014    Duratec              3.7L
           Ford       F-150(Raptor)       2017*          EcoBoost              3.5L
           Ford                Flex               2013           Duratec              3.5L
           Ford                Flex         2009-2012          EcoBoost              3.5L
           Ford        Fusion Sport     2010-2012           Duratec              3.5L
           Ford            Taurus               2008           Duratec              3.5L
           Ford       Taurus SHO               2012          EcoBoost              3.5L
           Ford              Edge         2007-2010           Duratec              3.5L
           Ford        Edge Sport         2011-2014           Duratec              3.7L
           Ford         Mustang               2011           Duratec              3.7L
           Ford          Explorer             2011           Duratec              3.5L
           Ford          Explorer             2013          EcoBoost              3.5L
         Mazda             CX-9     2007-2008           Duratec              3.5L
         Mazda             CX-9     2008-2015           Duratec              3.7L
         Mazda                 6     2009-2013           Duratec              3.7L
         Lincoln             MKS     2009-2012           Duratec              3.7L
         Lincoln             MKS     2013-2016           Duratec              3.7L
         Lincoln             MKZ             2007           Duratec              3.5L
         Lincoln             MKZ     2013-2016           Duratec              3.7L
           RXC    Turbo 500(V6)             2013           Duratec              3.5L
           RXC   Turbo 500(V6)             2013           Duratec              3.7L
       Mercury            Sable        2008-2009           Duratec              3.5L
*Планируется выход двигателя EcoBoost 3.5L под 10-ступенчатую коробку передач для Ford F-150(Raptor) в 2017 году.

Итак, в чем собственно проблема? Как известно, основная функция насоса системы охлаждения ДВС заключается в обеспечении потока теплоносителя (охлаждающей жидкости), достаточного для охлаждения блока цилиндров и головок блока цилиндров до приемлемой температуры. В данном же случае, на насос системы охлаждения возложена еще одна функция – функция промежуточной шестерни цепи ГРМ, разворачивающей вектор приложения сил на 120 градусов. Именно она и сослужила плохую службу как двигателю в целом, так и автомобилю, и его владельцу.   Разрушение опорных подшипников вала насоса системы охлаждения привело к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ, и как следствие – к смещению фаз газораспределения. Что в свою очередь вызвало встречу клапанов с поршнями (в данном случае – выпускных клапанов 2-й ГБЦ). В результате мы имеем поврежденные клапаны и направляющие втулки клапанов (поршни и шатунные подшипники к счастью уцелели), охлаждающую жидкость в системе смазки ДВС (примерно два уровня водно-масляной эмульсии) и лопнувшую вспомогательную цепь ГРМ между распределительными валами 2-й ГБЦ

















Ремонтируем головку блока цилиндров, тщательно промываем каналы маслоснабжения и охлаждения ДВС, меняем дефектные детали, цепи, натяжители, башмаки натяжителей и успокоители и собираем двигатель









Для фиксации распредвалов при выставлении меток ГРМ используем приспособления OTC567618 (Ford 303-1248)





Объективные данные:

Автомобиль: Ford Explorer V, 2011 г.в., 3.5L Cyclone.

Симптомы: «На скорости примерно 120-130 км/ч двигатель потерял тягу, загорелась лампа давления масла. Из расширительного бачка ушел антифриз, в масле водно-масляная эмульсия, уровень масла ДВС в два раза выше максимума»

Пробег: 103872 миль.

Бюджет ремонта «под ключ»: 229715 руб.

Сопутствующие симптомы возникающие в начальной стадии появления проблемы нам пока не известны. По мере появления новой информации постараемся держать вас в курсе. Единственный понятный и доступный на данный момент способ контроля состояния помпы описываю ниже



На фото вы можете видеть канал «аварийного» сброса охлаждающей жидкости, работающий в случае повреждения уплотнений насоса системы охлаждения ДВС (отмечено красным маркером). Не всегда проблемы начинаются с течи по этому каналу, но разумно будет контролировать наличие следов антифриза вокруг этого отверстия при каждом техобслуживании автомобиля.

8
Имеются в наличии ремкомплекты разъемов катушек зажигания (катушки Coil-on-Plug), а также разъемов форсунок (топливных инжекторов) для различных Фордов.

Ремкомплект разъема катушки зажигания V8 4,6L 2V, 3V, 4V - 725 руб.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/razem_fishka_katushki_zazhiganiya_ford_linkoln_778914903
Ремкомплект разъема форсунки (топливного инжектора) -  565 руб.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/razem_fishka_toplivnoy_forsunki_ford_linkoln_779020911

Качество изделий на высоте, лучше чем у Dormann, ИМХО

9
Планетарный редуктор (планетарка Форвард, Forward) для АКПП 5R55W/S, восстановленный.





Номера детали: 2L2Z 7A398-AA, D46582A, R46582A, U46582A, 16582G-EM, 16582G-UD

Допуск на осевой люфт сателлитов - 0,30-0,40 мм. При изготовлении данных планетарных редукторов учтены и исправлены недостатки первоначальной конструкции.



Цена: 9000 руб.

Внимание! Требуется возврат неисправного узла! Залог за возврат неисправной детали - 2000 руб.

10
Полностью восстановленная раздаточная коробка (раздатка) Borg Warner 4411E (BW4411E, B4411E) в сборе для Форд Эксплорер (Ford Explorer) или Меркури Маунтейнир (Mercury Mountaineer) 2003-2005 г.в. оснащенных системой AdvanceTrac (ControlTrac, StabilyTrac)





Модель раздаточной коробки: Borg Warner 4411E, BW4411, B4411E

Оригинальные номера агрегата: 4L24 7A195-AB, 4L2Z 7A195-AC, 4L2Z 7A195-AE, 4L2Z 7A195-AF

Отличительные особенности: не оснащена датчиками вращения карданных валов

Продажа осуществляется на условиях обмена на неисправный агрегат. Стоимость агрегата - 65000 руб. Залог за возврат неисправной раздаточной коробки - 10000 руб. Гарантия на агрегат в сборе - 1 год или 20000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Возможна отправка в регионы РФ и страны ТС.

11
Существующие модификации мостов Форд (Ford) 8.8” и их отличия:

Типы вращения ведущей шестерни – прямого и обратного вращения (только для передних мостов)
Типы подвески – IFS (независимая передняя подвеска), IRS (независимая задняя подвеска), Solid axle (неразрезной задний мост)
Известные варианты передаточного числа главной пары - 2.26, 2.47, 2.73, 3.08, 3.27, 3.31, 3.45, 3.55, 3.73, 4.10, 4.30, 4.56, 4.88, 5.13 (также существуют другие передаточные числа, применяемые для решения узкоспециальных задач)
Диаметр ведомой шестерни – 8,8” (223,52 мм.)
Известные варианты количества шлицов на полуосях (приводах колес) – 28 шлицов (диаметр вала 32,77 мм.) и 31 шлиц (диаметр вала 33,53 мм.)
Расчетная максимальная нагрузка на полуось/привод (постоянная/пиковая) – 1690 Н.м. /6230 Н.м. (28 шлицов), 1840 Н.м./6900 Н.м. (31 шлиц)

Применяемость мостов Форд (Ford) 8.8” (неполный список)

Lincoln Aviator 2003 - 2005 (IRS), Ford Bronco 1983 - 1996  (Solid Axle). Ford Capri 1979 - 1986  (Solid Axle), Lincoln Continental 1979 - 2000  (Sold Axle), Mercury Cougar 1979 - 1988  (Sold Axle), Ford Crown Victoria 2003 - 2011  (Solid Axle), Ford E-100 1/2 Ton 1983 - 1983  (Solid Axle), Ford E-150 1/2 Ton 1983 - 2014  (Solid Axle), Ford E-250 3/4 Ton 1983 - 1998  (Solid Axle), Ford Expedition 1997 - 2001  (IFS), Ford Explorer 1991 - 2001  (Solid Axle), Ford Explorer Sport Trac 2001 - 2010  (Solid Axle),Ford F-150 1/2 Ton 1983 - 2009  (IFS), Ford Granada 1979 - 1982  (Solid Axle), Mercury Grand Marquis 2003 - 2011  (Solid Axle), Ford LTD 1979 - 1991  (Solid Axle), Mercury Marauder  2003 - 2004  (IRS), Lincoln Mark VI 1980 - 1983  (Solid Axle), Mercuty Mountaineer 1997 - 2001 (Solid Axle), Mercury Mountaineer 2002 - 2010  (IRS), Ford Mustang 1994 - 2009  (Solid Axle), Lincoln Navigator 1998 - 2002  (IFS), Ford Ranger 1999 - 2013  (Solid Axle), Ford Thunderbird 1987 - 1988  (IRS), Lincoln Town Car 2003 - 2011  (Solid Axle)

Идентификация передаточного числа и типа дифференциала Форд (Ford) 8.8”

Существует несколько способов идентифицировать передаточное число главной пары моста и тип дифференциала, установленных на автомобиле. Самым достоверным, безусловно, является визуальный осмотр деталей моста, но этот способ связан с необходимостью снятия крышки моста, либо даже снятия моста в сборе (в частности это справедливо для IRS мостов). Для идентификации установленного на заводе моста без разборки или снятия можно использовать VIN код автомобиля, информационную табличку расположенную, как правило, в проеме водительской двери (рис.1, графа "F"), либо шильдик (отливку) непосредственно на корпусе моста (рис.2, рис.3)

Рис.1



Рис.2



Рис.3



Значение кодов моста Форд из графы AXLE информационной таблички в проеме водительской двери (ячейка F)

25 – открытый дифференциал, передаточное число 3.27

29 – открытый дифференциал, передаточное число 3.55

B5 – дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 3.55

B9 – дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 3.55

91 – открытый дифференциал, передаточное число 3.27

92 - открытый дифференциал, передаточное число 3.08

95 - открытый дифференциал, передаточное число 3.55

96 - открытый дифференциал, передаточное число 3.73

97 - открытый дифференциал, передаточное число 4.1

98 - открытый дифференциал, передаточное число 4.56

K6 - дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 4.1

R5 - дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 3.55

R6 - дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 3.73

R7 - дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 4.1

R8 - дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 4.56

41 - открытый дифференциал, передаточное число 3.27

42 - открытый дифференциал, передаточное число 4.1

43 - открытый дифференциал, передаточное число 3.08

44 - открытый дифференциал, передаточное число 3.73

45 - открытый дифференциал, передаточное число 3.55

46 - открытый дифференциал, передаточное число 3.73

D1 - дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 3.27

D2 - дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 4.1

D4 - дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 3.73

D5 - дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 3.55

L73 - дифференциал с LSD блокировкой, передаточное число 3.73

Кое-что по ремонту моста Форд 8.8" (потом добавлю, если время будет)










12
Поступили в продажу датчики давления в шинах для автомобилей Ford европейского рынка. Тип датчика по классификации Motorcraft - #6. Применяется с 2009 года. Отличительная особенность - серый корпус датчика (не черный).





Цена: 1 шт. - 3000 руб., 4 шт. - 10000 руб.

13
Поступили в продажу штатные брелки Форд с 4-мя кнопками.
Применяются ТОЛЬКО на автомобилях американского рынка в системах сигнализации с поднесущей частотой 315 Мгц. (большинство Э2, Э3 и Э4)

Б/У брелки (оригинал, проверены, все работают)


ЦЕНА: 1 шт. - 1500 руб., 2 шт. - 2800 руб.

Новые брелки (афтемаркет, "под оригинал". Проверку прошли, дальность срабатывания соответствует оригиналу)

ЦЕНА: 1 шт. - 1850 руб., 2 шт. - 3500 руб.


Также имеются в продаже некондиционные (малая дальность срабатывания) брелки с 3-я кнопками с поднесущей частотой как 315Мгц (Америка), так и 433Мгц (Европа)
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=24438.0

14
Поступили в продажу самые простые (3 кнопки) брелки для штатной сигнализации Форд как для Европейского, так и для Американского рынков (433 Мгц и 315 Мгц)





Цена: 1850 руб./шт. При покупке двух штук - 3400 руб. за пару


15
Несмотря на задорные речи ведущих телевизионных новостей, беспощадная реальность жизни вынуждает нас задумываться над ближайшими перспективами развития, или хотя бы о сохранении наших позиций в нашем же узком сегменте деятельности. Статистика и выводы, к сожалению, не утешительные



Платежеспособный спрос неуклонно снижается, и все чаще мы сталкиваемся с тем, что качественный продукт оказывается просто не по карману нашим заказчикам. И дело даже не в цене товара или доверии к нам, как исполнителю работ, а в банальном дефиците средств на самые необходимые текущие нужды, а тут еще и поломка дорогостоящего агрегата… Чаще всего в такой ситуации наш заказчик среди всех вариантов решения проблемы выбирает покупку БУ агрегата. Зачастую же, покупка БУ АКПП приводит к необходимости покупки другой БУ АКПП, затем необходимости выполнения капремонта или покупке еще одной БУ АКПП, и так далее, вплоть до бесконечности. При этом автомобиль на протяжении всего времени решения проблемы к эксплуатации не пригоден, а поток денежных вливаний прекращается лишь тогда, когда у заказчика кончится либо терпение, либо непосредственно «что вливать». Этот факт подтолкнул нас к расширению категорий предлагаемых нами готовых трансмиссий. Мы назвали эту категорию товаров как «Бывшие в употреблении АКПП с полной ревизией». Итак, что же это такое и в чем плюсы и минусы этого продукта?



Прежде всего, приведу список того, что мы делаем с БУ трансмиссией, перед тем, как предложить ее покупателю:

- полная разборка АКПП, мойка и дефектовка всех ее компонентов

- устранение явных неисправностей или замена деталей вышедших из строя

- обязательный ремонт гидротрансформатора

- устранение наиболее критичных конструктивных недостатков АКПП независимо от наличия предпосылок (корпус АКПП, гидроблок, насос)

- замена всех уплотнительных элементов, в т.ч. резиновых и тефлоновых уплотнительных колец, прокладок, сальников

- установка нового оригинального фильтра

Далее, для полноты картины постараюсь составить небольшой FAQ по этой теме:

Q – Почему вы назвали эти коробки БУ, а не АКПП после ремонта?                                                          
(click to show/hide)

Q - Какую гарантию вы предоставляете на эти АКПП?                                                                                              
(click to show/hide)

Q – В чем заключаются «плюсы» вашего предложения, относительно покупки обычной БУ АКПП снятой с другого автомобиля или «контрактной» АКПП?
(click to show/hide)
                                                                                                                             

Q – В чем, в таком случае, заключаются «минусы» вашего предложения?                                               
(click to show/hide)

Q – Я хотел бы приобрести у вас такую АКПП, но я нахожусь в другом городе. Как можно осуществить эту сделку, и каким образом будет исполняться гарантия на работоспособность агрегата?                                                                                                                                                                       
(click to show/hide)

Предложение более не действительно!

Страницы: [1] 2 3