Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Костярик

Страницы: [1] 2
1
Двигатель FE2 / Троит двигатель
« : 22 Июль 2014, 07:09 »
Всем привет. Уважаемые модераторы, если считаете нужным перенесите тему в существующую, просто не нашел ответа на свой вопрос, возможно плохо искал. Проблема вот в чем, недели две назад двигатель стал троить и плохо тянуть, холостые были неустойчивыми. Что было сделано: была проверка компрессии, во всех цилиндрах 10 ед., проверена и забракована катушка зажигания вместе с проводами (купил все новое, катушка Magnetti Marelli, а провода оригинал), заменил свечи, но в магазе, где покупал их смотрели вроде как по каталогу (самому проверить применимость в голову не пришло), были промыты форсунки с чисткой всей топливной системы с заменой фильтра, так же была проверено давление в рампе цифры не помню, но все в пределах нормы. Все это ситуацию улучшило, но легкое подтраивание осталось, хотя на разгон идет на ура после 1500 об/мин по тахометру, в районе 1000-1500 об/мин иногда бывают рывки...куда еще копать? Может ли быть дело в свечах? Заранее спасибо и извиняюсь если создал лишнюю тему.

2
Битва за коен 2013.
Всем привет. Давно хотел попробовать вылезть в грязь на своем Федьке, но все никак не мог решиться и не в ту, что возле дома, а там, где чем круче джип, тем дальше идти за трактором :D. И вот в этом году 2 ноября были очередные ежегодные  покатушки на внедорожниках за пределами города и я принял участие в них. Дорога до базового лагеря мягко говоря была уже первым испытанием, кто-то уже на подъезде к лагерю засел по самую «ватер-линию». Но мы благополучно преодолели это препятствие вытанцовывая различные трюки а-ля корова на льду. Но это нас ни сколько не смутило, даже наоборот еще больше подбодрило.
Было 5 классов: класс подготовленные, класс сток, класс паркетники и недоприводы, класс ATV  и последний класс отдыхающие, куда меня и определили. Класс определял технический комиссар, который любезно предложил мне быть в классе отдыхающие, это для тех, кто хочет просто попробовать. Да я был и не против, просто хотел попробовать свои, то есть силы Форда, в грязях. Убивать машину не собирался, поэтому поражения в случае чего не боялся. Машину не готовил к поездке никак, то есть резина была обычная трассовая, поэтому лететь вперед всех и не собирался, да и гонка была на ориентирование на местности при помощи навигаторов. Зарегистрировался, получил наклейки с бортовым номером и поехал на площадку для распределения по местам всех классов.
Штурманом взял коллегу по работе и опытного водителя, который по совместительству хороший приятель, ну а жена поехала за компанию. До начала старта стояли и шутили кто как стартанет и приятель пошутил что застрянем на старте. Что мы в принципе и сделали ::). Потому что первыми стартовали подготовленные монстры, потом поехал класс сток, потом паркетники и недоприводы и только потом класс отдыхающие. С виду это была плохенькая, но дорога по которой проехали около 80 подготовленных внедорожников всех мастей. Благо взаимопомощь не запрещалась, и поэтому нас благополучно выдернули на твердую поверхность. Маршрут был сложный, дорога размыта и разбита деревенской техникой. Фотки вылазки прилагаются :). Первое место не занял, зато нашел пару замечательных мест для отдыха, в навигаторе места эти сохранил. Первое место сфотать не додумался, а вот второе сфотал. За время покатушек «взял» пять точек из шестидесяти возможных, что считаю не плохо для первого раза, а судя по результатам гонки не многие вообще «взяли» точки вообще, несколько машин засели так, что сами вылезти они не могли. За время гонки застрял всего два раза на старте и почти перед финишем 8).
Итог гонки: приз не заработали, зато получили кучу положительных эмоций. Так же на гонке оценил реальные возможности экспа, что может только радовать, если на него поставить хорошую грязевую резину, то получится очень даже неплохой проходимец, учитывая, что у моего экспа стоит раздатка BW1354, которую приобрел у Romannа и который установил мне ее, за что ему огромное спасибо *gimme5*. Что было оторвано: пластиковый порог с правой стороны и передний правый подкрылок, да, еще поджег немного сцепление. А самое главное взято с собой килограмм пятнадцать отличнейшего чернозема по всему низу машины, а именно: на всех передних рычагах, на защите раздатки и бака, на заднем бампере и в пластиковых порогах, да везде, куда он мог попасть На следущий день все было установлено на место.
Старт.

Это буквально после старта :D

Взятие первой точки.

Бобровая плотина. Высота не меньше метра и в длину около 20-30 метров.

Прибыл к финишу :)

Один из монстров

3
Всем доброго времени суток. Проблема вот в чем, загорелся чек енджин и ни одна сто не может выявить причину. Причем чек периодически исчезает, но спустя какое то время загорается снова. Перевернул кучу информации о чтении ошибок на экспе 95 года, остается только скрепочный вариант, тест сделал, но результаты немного смущают, не уверен что делаю что то правильно. Судя по описанию скрепочного метода у меня выдает ошибка 512, что значит как проблемы с памятью. Выкладываю видео, кто что думает, возможно я и не правильно расшифровал ошибку...жду помощи.

4
Двигатель FE2 / Вой двигателя
« : 07 Март 2013, 19:47 »
Доброго времени суток. Сегодня было немного свободного времени и решил уделить его автомобилю. Решил почистить клапан холостого хода, снял, промыл...вымыл из него много всякой каки. Поставил, завел, все ок. Пока мотор работал решил подготовить все необходимое для замены масла в двигателе. Тут слышу, появился какой-то вой. Заглушил, первое что пришло в голову что это помпа, так как подшипники гены, натяжителя поменяны, гидрач новый, больше выть там нечему. Для проверки скинул ремень, завел...и нифига подобного, вой не прекратился. Расстроившись, решил все таки масло заменить. Слил старое масло, заменил масляный фильтр, залил новое, завожу, вой не ушел. При увеличении оборотов выше холостых вой прекращался, но по возвращению к холостым появлялся снова. Решил съездить к дядьке, он мужик опытный, мож знает. Ушел домой переодеться, вышел минут через пять, завожу...мотор работает тихо, ровно, без воя...хоть он больше не повторялся, покоя мысль не дает, что это могло быть? При снятом ремне что еще работает? Масляный насос только... :-[

5
Рулевое управление FE2 / Шкив ГУРа
« : 04 Октябрь 2012, 15:22 »
Добрый день, совладельцы американского автопрома :). Надоел вой старого насоса и вот решил я приобрести новый. Вопрос собсна вот в чем, старый шкив я благополучно сломал ::), новый шкив будет на днях, как правильно надеть новый шкив на новый насос не повредив ничего? На другом сайте: форд трак нашел информацию, но мало. Надо ли разбирать насос для установки шкива? :-\

6
Кузов FE2 / Ступеньки
« : 22 Август 2012, 15:33 »
Доброго времени суток! Есть задумка поставить на свой форд ступеньки, ребенку залазить неудобно, да и некоторые личности норовят встать на декоративный пластиковый порог, причем уже несколько раз наступали и отрывали... :'(. Вопрос собственно в чем, есть одна конторка, занимающаяся металлом. Мне предложили сделать эти самые ступеньки дешевле и ничуть не хуже заводских. Нужен чертеж крепления этих ступенек. Смотрел сегодня на раму и ничего подходящего под крепление ступенек не нашел... :-[. Может у кого есть такие чертежи? Или хотя бы фото крепления, там уже соображу куда их крепить...буду премного благодарен ::).

7
Доброго времени суток, уважаемые совладельцы Фордов :). На днях заметил небольшой цокающий звук в районе заднего моста. И после тщательного осмотра нащупал люфт задних суппортов, болты затянуты, а суппорта имеют поперечный люфт. А теперь собственно сам вопрос этот люфт устраняется заменой направляющих (стоит копейки) или менять полностью суппорта (что существенно дороже :()? Просто не очень хочется тратить деньги в пустую. Ни разу с таким не сталкивался ::).

8
Ходовая FE2 / Вибрация
« : 28 Март 2012, 09:33 »
Доброго времени суток, владельцы Форд Эксплорер. Ситуация в следующем...во время езды после  45 км/ч появилась небольшая но не очень приятная вибрация, которая существенно отдает в руль. Думал сначала что дисбаланс колеса, заехал на шиномонтаж, отбалансировал - результат без изменений...подумал может дело в колесе, грыжа или еще что-нибудь. Вчера переобул машину на летнюю резину, вибрация осталась. Самое интересное что при езде накатом вибрация отсутствовала, стоило только дать немного газа она снова появлялась... Так вот во время переобувки (у меня комплект летней тоже на дисках), заметил небольшой стук в районе задней ступицы. Раскачал машину за колесо поперек авто, стук что с левой что с правой стороны есть. Мой предположительный диагноз - замена подшипников ступицы ( в том числе и сальников). Вопрос - может ли подшипник на заднем мосту отдавать такой вибрацией? Сложная ли процедура замены сальников и подшипников?

9
На форд эксп 95 года куплю решетку радиатора и датчик скорости на спидометр в раздатку BW4405

10
Продаю потому что на моей машине не работает, как оказалось эти устройства работают на авто с 96 г.в., а у меня 95  :'(. Заказывал с Китая, отдам по договоренной цене. Сначала думал что брак, собрал все документы на возврат...прост не хочу заморачиваться с отправкой ( все это долго и нудно ). Работоспособность кабеля 100%. Порядочность гарантирую. Вот тут ссылка, где я его приобрел http://www.dealextreme.com/p/obdii-usb-car-diagnostic-cable-black-blue-orange-dc-12v-42827

11
Раздатка FE2 / Раздатка bw4405
« : 27 Февраль 2012, 12:26 »
День добрый! У меня на машине не работает спидометр(прежний владелец сказал что нужен новый датчик и все) и была тема про включение полного привода в режиме авто. Так вот вчера решил заказать этот пресловутый датчик скорости. Сегодня менеджер продаж мне перезванивает и уточняет какие именно датчики я хочу, он включил в заказ два датчика скорости (верхний и нижний), я ему говорю что мне нужен тот, который дает сигнал на спидометр. Хочу уточнить сколько и какие датчики стоят в раздатке.

12
Ходовая FE2 / Течь переднего моста
« : 21 Январь 2012, 19:33 »
Сегодня менял стойки заднего стабилизатора и прополз дальше вперед автомобиля. И на переднем мосту с правой стороны обнаружил масло...что менять сальник это понятно, вопрос в том есть ли там подшипник и если есть его тоже менять? Зима прям какая-то не очень...радиатор потек, мост...с радиатором вроде договорился....есть фирма одна по ремонту любых радиаторов в пределах разумного, если ремонт выйдет оч дорого, то они могут аналог сделать по образцу, как сделаю - отпишусь что и во сколько выльется...

13
Сегодня ночью ударили морозы - минус 30, утром завелся без проблем. уехал на работу и примерно после обеда обнаружил следы антифриза на снегу, заглянул под двигатель... благо клиренс позволяет... и увидел течь в районе нижнего патрубка :(, скорее всего в месте соединения пластмасовой и металлической части радиатора. Вопрос в чем, начал искать в инете новый радиатор и на некоторых сайтах есть пометка цитирую (перевод делал гуглом):

"AUTOTRUST PLATINUM радиатора, 2-х рядный, BRAND NEW
Технические характеристики:

20 х 21,13 х 2,25 дюйма размер ядра
1,5 дюйма входе размер, 1,5 дюйма выходе размер
3,06 х 21,56 дюйма верхнего заголовка, 3,06 х 21,56 дюйма нижний заголовок
Вверху справа место входе и нижний левый расположение розетки
С 12 дюймов передачи масляный радиатор, но без двигателя масляный радиатор
Особенности и преимущества:

Алюминиевый ядро, которое обеспечивает большую возможность передачи тепла и легкий танк пластика для долговечности
Продукты AUTOTRUST PLATINUM гарантированно соответствуют или превосходят стандарты изготовителя и качества; Опираясь на 5-летняя гарантия без ограничения; Если часть льгот или повреждены в любое время в течение 5 лет после покупки, просто покрыть доставку и обработку, и мы вышлем вам новая часть - даже если мы уже направили вам новый продукт, и это становится поврежденной снова.

Fit Примечание: Автоматическая коробка передач
Материал: Алюминий ядро
Состояние: Новый
Продукт Fit: О. Е. замены
Количество Продан: Продано индивидуально
Endtank Материал: пластик
Продукт Цвет / Отделка: Натуральный
Ожидаемые Отгрузка Время: 1-2 рабочих дней
Автоматическая Cooler Коробка передач: Да
Основные размеры: 20 х 21,13 х 2,25 дюйма
Моторное масло Cooler: Нет
Вход Расположение: Вверху справа
Вход Размер: 1,5 дюйма
Число строк: 2
Выход Расположение: Внизу слева
Выход Размер: 1,5 дюйма
Заменяет OE номер: F67Z8005JA
Заменяет Partslink Номер: FO3010149
Гарантия: 5-летний AutoTrust Платиновая гарантия без ограничения"

 неужели радиаторы на мех и автомат отличаются технически? Просто нашел варианты за недорого...но меня терзают смутные сомнения :-[... Разъясните пожалуйста, буду премного благодарен...

14
Двигатель FE2 / Подогрев двигателя
« : 15 Январь 2012, 18:43 »
Доброго времени суток! Вопрос: у кого есть опыт установки подогрева двигателя на форд эксплорер, двиг OHV? Решил вот поставить подогрев тюменского производителя, а как его включить в систему чтоб охлаждающая жидкость циркулировала, понять не могу...подскажите пжалста кто ставил...

15
Двигатель FE2 / Дроссельная заслонка
« : 08 Январь 2012, 15:19 »
Сегодня во время снятия и чистки воздуховода на экспе 95 г.в. обнаружил на дроссельной заслонке два отверстия, которых быть не должно, это я прочитал в одной из тем...да, почему я туда полез, это из-за повышенных холостых (в районе 1100-1300 об/мин.), датчик холостого хода исправен - проверил тестером (сопротивление 10,5 Ом) и путем снятия с него клеммы (двигатель  как работал без перебоев). Получается эти отверстия были сделаны предыдущим владельцем. И еще, обнаружил два мертвых датчика: датчик температуры воздуха и MAF (датчик массового расхода воздуха). вопрос собственно в чем...можно ли заделать эти отверстия? Или придется полностью менять заслонку? Вот фото заслонки

Страницы: [1] 2