Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Endy3

Страницы: [1]
1
Продаю верного друга, Ford Explorer U1 1994 года выпуска. Двигатель 4 литра, 160 л/с, состояние для такого
возраста удовлетворительное, есть некоторые проблемы по кузову, есть куда приложить руки, но есть
один неоспоримы плюс - машина полностью на ходу, и до недавнего момента эксплуатировалась
ежедневно. В данный момент я работаю на машине и ее же эксплуатирую, а Форд стоит и выезжает
только по выходным.

Прекрасный надежный американский внедорожник, очень просторный внутри.
Из того, что не успел сделать: поменять рессоры (немного просели, дам телефон и адрес продавца,
обе за пару тысяч у него есть), поменять крестовины переднего моста (есть в наличии, а на обоих
карданах уже поменяны), неплохо бы поменять рулевые наконечники (весь комплект на перед стоит
около 4 тысяч - поставил и забыл еще лет на 15), но пока терпит.

Теперь о плюсах. Заводится и ездит в любой мороз, в салоне очень тепло. Люк не течет, если только
не забыть закрыть. Стоит магнитола с навигацией и камерой заднего вида. На крыше установлен
багажник, аналог Thule, емкостью 470 литров (это в плюс к и без того большому внутреннему объему).
На бампере установлены галогенки дальнего света Hella. Практически новая резина DfGoodrich MT. не
отходила даже сезона. Полностью перебрана тормозная система, система сцепления с заменой цилиндров
и трубок.

Заменен ремень со всеми роликами. Заменен кран отопителя, правое зеркало (разбили придурки какие
то во дворе).

На самом деле, планов было громадье, но очень нужны финансы, так бы не расстался с машиной-верный
и надежный автомобиль, сейчас таких не делают.

Перекупщиков и автосалоны просьба не напрягаться. Людей, желающих просто спросить " а за 50 не
отдашь?", тоже. Продаю только со снятием с учета, т.к. номер хочу оставить за собой.

Рассмотрю вариант обмена на Ниву трехдверку (надо же на чем то передвигаться?) с вашей доплатой.


2
Продам рессоры 1 экспа с креплением,которое не дает рессорам расползаться и не торчит внизу.Комплект в хорошем состоянии.Переделывать ничего не надо.Посмотреть на Яндекс фото(рессоры форд эксплорер)
Было бы нелишне фото в студию и озвучить цену, а то не совсем понятно, что почем.

3
Галерея Ford Explorer / Мой красавец
« : 19 Июнь 2015, 23:30 »


Фото собрано из 6 штук. Вроде бы ничего так смотрится, подшаманить кузовок и будет вообще заглядение

4
Общетехнический / Re: бьёт руль
« : 19 Июнь 2015, 23:13 »
У меня биение закончилось заменой крестовин переднего кардана, перед этим перепроверил и не один раз колеса и все, что рядом.

5
Сказать легко - я туда руку засунуть не могу, места слишком мало. Видать придется снимать все.

6
Просто не рассчитывал на такое и не купил антифриз. Кстати, сколько его туда влазит?

7
Решился я тут на замену приводного ремня со всеми вытекающими, то есть натяжитель новый, паразитный ролик тоже новый, само собой ремень тоже новый. Буду ставить все.

Заглянул под капот и офиел - выходит, что что бы поменять ролики и ремень, нужно снимать радиатор, кожух вентилятора и сам вентилятор?

Парни, скажите мне, что я не прав. Может есть способ попроще какой это сделать? Я то сделаю, я не ленивый, к тому же, времени сейчас много, т.к. пока безработный, да и желание есть машинку в  порядок привести.

8
На форд траке человек от уазика что то втыкал с небольшими переделками. Вроде работает и даже по бездорожью пробовал
Вот тема http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=32136

9
Трансмиссия FE1 / Re: Штифт сцепления
« : 28 Январь 2015, 01:59 »
А на что похоже внешне? Или номер или ка зовут сие чудо? Предстоит менять рабочий цилиндр и с трубкой та же история - прежний владелец уделал ее как Бог черепаху, удивительно как не текла до сих пор.

10
а передние полуоси имеются? и в каком состоянии?

11
Трансмиссия FE1 / Re: Штифт сцепления
« : 06 Октябрь 2014, 08:43 »

 *par*

так решили откуда это кольцо? у меня схожая проблема, только прежний владелец изуродовал пластиковое кольцо, так что либо трубку менять, а это 4000 рупий плюс минус сто, либо менять кольцо, что несравненно дешевше. просто потек рабочий цилиндр, так что его менять однозначно

12
Ford Explorer XLT на ручке, 1994 года рождения. Куплен в 2012 году. Состояние на момент приобретения сносное, то есть кузов цел, все крутится-вертится и работает, кроме кондея. Он ампутирован до меня.
После приобретения было снято море украшательств, типа самоклеящихся молдингов, кенгурина непонятно из чего сваренного и прочую ерундистику. В общем, теперь выглядим так


13
Убвают паззлы. Впервые с такой капчей столкнулся здесь, более нигде не видел. Честно говоря, раздражает ужасно, можно хотя бы циферки-буковки сделать, так хотя бы по человечьи будет.
Хотел задать пару-тройку вопросов знатокам и срубился на втором, если не на первом, не хватает терпения сдвигать картинки каждое сообщение.

Страницы: [1]