Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TransLAB

Страницы: [1] 2 3 ... 251
2
Коробка передач FE3 / Re: Встала коробка
« : 19 Ноябрь 2017, 22:41 »
И второй вопрос, что-то еще нужно посмотреть из-за чего эта поломка произошла или это просто износ детали?

Все то же, что и писал выше - смотрите образующие на планетарке и центральном валу. Если повреждены, либо заметите волнообразный накат - менять.

...и добавил:
Потому что везде написано, что если передачи втыкаются, а машина не едет, то проблема с гидротрансформатором.

"Не читайте за завтраком советских газет" (с)
Пусть и по другим причинам, но бублик вы вскрыли совершенно оправданно

3
Коробка передач FE3 / Re: Встала коробка
« : 18 Ноябрь 2017, 22:36 »
Группы деталей по Транстару:
Обгонка ОД - 650
Центральный вал - 674
Планетарка ОД - 580

и разве мех часть может так, то работать, то не работать?
Обгонка может, но не очень долго - в итоге должно свернуть ее окончательно.

4
Коробка передач FE3 / Re: Встала коробка
« : 18 Ноябрь 2017, 16:48 »
Обгонку овердрайв, ее внешнюю (центральный вал) и внутреннюю (планетарка ОД) обоймы внимательно осмотрите, сами все увидите

5
Коробка передач FE2 / Re: Подскажите!!
« : 17 Ноябрь 2017, 16:50 »
Подскажите, столкнулся с проблемой, нужна шайба в коробку, под номером 232

БУшка в хорошем состоянии - 400 руб.
+7(905)775-0904, Александр

6
остановишься, переключишь селектор до паркинга и обратно, и едешь дальше как ни в чем не бывало

В момент проявления неисправности попробуйте посмотреть, какое положение селектора видит ЭБУ. Возможно, проблема в регулировке троса селектора, датчике, или гребенке (секторе) селектора. Какие-то работы, связанные с АКПП ранее выполнялись на этом автомобиле?

7
У меня отвалилась клемма. Пытался приклеить токопроводящим клеем - тщетно. Хватило на один нагрев. Пытался паять - не получилось. Езжу так

Для ремонта клеммы Форд выпускает специальный ремкомплект. Приезжайте - починим.

8
Ford Explorer III (2002-2005) / Re: задняя передача
« : 13 Ноябрь 2017, 10:53 »
А разве проблемы с двигателем могут отразиться на коробке? Я имею ввиду свой конкретный случай.

По симптомам конечно вряд-ли, но таков принцип верного подхода к ремонту.

И ещё вопрос - не так давно менял топливный фильтр, и стрелка на панели проборов, которая уровень топлива показывает, не опускается ниже первой отсечки, зависает

А какая тут связь с топливным фильтром? Фильтр стоит на топливной трубке, а датчик уровня - в баке. Вы ведь бак не снимали?

Может ли быть в этом причина ошибок Р0191.... Р2106?

Надо вывести на сканере показания давления топлива и понять, на что именно ругается модуль, на высокое давление топлива или на низкое. Вы топливный насос не меняли на этом автомобиле?

9
Ford Explorer III (2002-2005) / Re: задняя передача
« : 10 Ноябрь 2017, 23:12 »
Цитата: TransLAB от Сегодня в 10:57
Автомобиль на газу?
Нет. И вроде никогда не был. По крайне мере мне о таком факте неизвестно.

Тогда сначала исправьте эту проблему. Судя по кодам
Р0191.... Р2106
у вас управление ДВС осуществляется в аварийном режиме по причине неверного сигнала от датчика давления топлива (проводка, датчик, топливный насос, управление топливным насосом и т.п.). При поиске неисправности сначала исправляют дефекты ДВС, а потом уже ищут причины проблем по коробке. 

10
Ford Explorer III (2002-2005) / Re: задняя передача
« : 10 Ноябрь 2017, 10:57 »
Р0720, Р0722

И так было похоже, а теперь совсем похоже на то, что я подозреваю

Ошибки: Р0191,....

Автомобиль на газу?

11
Ford Explorer III (2002-2005) / Re: задняя передача
« : 09 Ноябрь 2017, 23:38 »
Если говорить об описанном выше дефекте, то на самом деле неисправность никуда не исчезает. Просто при включенном режиме ЛОУ крутящий момент на выходном валу АКПП снижается вдвое, и даже поврежденный тормоз Реверс создает достаточное усилие, чтобы остановить вращающийся барабан.

12
По идее, калибровочный файл должен сам установиться после ID автомобиля на сервере. Пришлите ВИН в ЛС, я посмотрю в TIS применим ли бюллетень к этому автомобилю.

13
установить калибровку акпп 8L2P-7J104-AC (как прописано в TSB 8-24-4)

Не припомню, чтобы в TSB писали номер калибровки. Обычно он скачивается с сервера Форд по ID автомобиля и выбирать его "руками" не лучшая идея, ИМХО.
Где вы нашли информацию, в которой упоминается необходимость установить именно такой калибровочный файл именно на ваш автомобиль?

14
Царя, спасибо за предложение!

Мы покупаем неисправные агрегаты для дальнейшего восстановления, либо разукомплектации на пригодные запчасти. Если все, что Вы перечислили исправно, то мы просто не сойдемся в цене  :-[

Страницы: [1] 2 3 ... 251